Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
КОСНЕТСЯ ВСЕХ!? - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> КОСНЕТСЯ ВСЕХ!?, НОВЫЙ ЗАКОН ПРИДУМАЛИ!
koyote
сообщение 2.2.2010, 17:17
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Old_bob @ 2.2.2010, 16:27) *
ЗЫ Кстати фары на моем паджерике заменены на леворукие. Я уважаю других водителей

А вот это ты говоришь, как будто это что то сверхестественное blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 3.2.2010, 1:28
Сообщение #62


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Imho @ 2.2.2010, 16:47) *
Хер с ними машинами-то, мотики лучше обсудите.

Ну вот Ватрухан, например, отличный мотик wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 3.2.2010, 1:57
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(koyote @ 2.2.2010, 17:17) *
А вот это ты говоришь, как будто это что то сверхестественное blink.gif

Понимаешь....... мне нравится думать о себе хорошо.
Однако хороший я или плохой - не имеет отношения к теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CH125
сообщение 3.2.2010, 1:57
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 28.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3595
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300BKA
Опыт вождения: с 2003
я на своем СВ 1 (которому 21 год) четыре года проходил ТО сам. Хоть он как изжопы весь мятый, я бы к мотодровам его не отнес. Сертифицирую и буду гонять дальше)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 3.2.2010, 2:05
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Цитата(CH125 @ 3.2.2010, 1:57) *
я на своем СВ 1 (которому 21 год) четыре года проходил ТО сам. Хоть он как изжопы весь мятый, я бы к мотодровам его не отнес. Сертифицирую и буду гонять дальше)))


Правильно!
Тебе кстати волноваться вообще нечего
Вот из этого закона цитата:
"4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства:

--- ПРОПУЩЕНО ----
категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;"

Подождать осталось всего ничего smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Old_bob
сообщение 3.2.2010, 2:29
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 244
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7955
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк.
Опыт вождения: С 1990 вроде...
Мужики! Давайте серьезно.
Сертификат не техосмотр, купить не получится.
Ну ПОЧИТАЙТЕ сами.
Сертифицируется конкретная модель, там в приложениях столько испытаний, что стоить это будет ну очень очень много. Во много сотен раз дороже любого CB1.
Однако если таковой энтузиаст найдется и заплатит, то все остальные CB1 получаются сертифицированными.

Вообще разговор довольно странный:
- Не может быть!
- Я думаю это не так!

Да может, это так.

НУ ПОЧИТАЙТЕ САМИ!

Да много букв, но того стоит.

Реально проталкивается закон,

НАМ ВСЕМ ЗДЕСЬ не нужный.

По крайней мере в том виде в каком он сейчас подписан премьером.
Они весь этот год смотрят будет реакция или нет.
Если все довольны - примут.

Очень хочется услышать мнение людей в законах понимающих. Аргументированное и потому авторитетное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 3.2.2010, 9:11
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
не будем закона (я надеюсь на это) в том виде, как тут пишут - посмотрите в регионах, пол страны ездит на праворучках и запретить эксплуатацию уже ввезенных ТС сейчас, как минимум очч. недальновидно. Как максимум, революция.
А вот запретить ввозить праворучки, вот это очень даже возможно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forRA
сообщение 3.2.2010, 9:55
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 16.1.2008
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT650K (Bros)
Опыт вождения: с 06 года
Цитата(Alex 86 @ 3.2.2010, 9:11) *
не будем закона (я надеюсь на это) в том виде, как тут пишут - посмотрите в регионах, пол страны ездит на праворучках и запретить эксплуатацию уже ввезенных ТС сейчас, как минимум очч. недальновидно. Как максимум, революция.


Им глубоко наплевать, что пол страны не попадают под тех. регламент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 3.2.2010, 10:56
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Давно заметил, обычно праворукие машины хают именно те, кто никогда на них не ездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.2.2010, 11:14
Сообщение #70


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Greendaizer @ 3.2.2010, 10:56) *
Давно заметил, обычно праворукие машины хают именно те, кто никогда на них не ездил.


А также владельцы тазиков, самых дешевых кредитомобилей и им подобных. Вполне обосновано, они-то себе за эти деньги купили крутилки на дверях, вместо электростеклоподъемников, ползунковую печку вместо климата, двигатель мощностью 80 лошадей вместо 150сил+автомат laugh.gif

А насчет праворулек скажу следующее, они хороши только тогда, когда у них есть явное преимущество по цене и когда у них просто нет европейских аналогов (те же Ниссан Стаджеа, Тойота Веросса, первое че приходит в голову)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 3.2.2010, 12:11
Сообщение #71


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(AxiS @ 3.2.2010, 11:14) *
А насчет праворулек скажу следующее, они хороши только тогда, когда у них есть явное преимущество по цене и когда у них просто нет европейских аналогов (те же Ниссан Стаджеа, Тойота Веросса, первое че приходит в голову)

+1, чётко сформулировал.
Я на праворучке ездил одно время) Плевался так же, как на жигулей) Лишние кобылы мне нах не нужны - автогоночных амбиций ноль, а вот дискомфорт конкретный, для меня и особенно для жены)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 3.2.2010, 12:13
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(AxiS @ 3.2.2010, 11:14) *
А также владельцы тазиков, самых дешевых кредитомобилей и им подобных. Вполне обосновано, они-то себе за эти деньги купили крутилки на дверях, вместо электростеклоподъемников, ползунковую печку вместо климата, двигатель мощностью 80 лошадей вместо 150сил+автомат laugh.gif

А насчет праворулек скажу следующее, они хороши только тогда, когда у них есть явное преимущество по цене и когда у них просто нет европейских аналогов (те же Ниссан Стаджеа, Тойота Веросса, первое че приходит в голову)
еще качество - на голову выше как одноклассников, так и своих европейских аналогов!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 3.2.2010, 12:18
Сообщение #73


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(колич @ 2.2.2010, 16:01) *
1. Докажи или объясни мне идиоту, что есть в европейских машинах такого, за что просят такие деньги?
2. Если же отталкиваться от твоей точки зрения, то однозначно пора пересаживаться на тазы.
3. Извени, а сам на чем ездишь???

1. Сейчас, если присмотреться, на японские и европейские машины пошлины на ввоз одинаковые. =) Дешевле уже не получается, а если и получается, то овчинка выделки не стоит.
2. ТАЗы - ни в коем случае. Терпеть их не могу, ездил, и на классике, и на переднеприводных... ну их нах. Это чёрная дыра (ТАЗики кушают деньги на свою обслугу, а их свиноматка АвтоТАЗ кушает бюджет с не меньшим аппетитом ив больших пропорциях). Даже добавлю, что те бабосы, которые из бюджета пошли на "поддержание штанов" АвтоВАЗа вполне себе могли кормить работников этого злополучного предприятия не один год. Что так, что так - денег обратно этот совхоз не принесёт.
3. Сейчас у меня Альмера в максимальной для Европы комплектации (уж какая есть), изначально купленная как машина для жены. =) У неё и останется - не хочется её продавать, тем более, что "под себя" я её уже заточил.

Сообщение отредактировал GrivsFor - 3.2.2010, 12:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 3.2.2010, 12:18
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(GrivsFor @ 3.2.2010, 12:11) *
+1, чётко сформулировал.
Я на праворучке ездил одно время) Плевался так же, как на жигулей) Лишние кобылы мне нах не нужны - автогоночных амбиций ноль, а вот дискомфорт конкретный, для меня и особенно для жены)))
что, заставили сесть на форсированное авто? Что мешало юзать обычное гражданское авто, каких в Японии большинство?
Меня вот тоже тошнит от спортивных и псевдоспортивных авто, так это не повод говорить, что все они гамно - просто авто не для вас. Как-то так
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 3.2.2010, 12:22
Сообщение #75


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(Alex 86 @ 3.2.2010, 12:13) *
еще качество - на голову выше как одноклассников, так и своих европейских аналогов!

Качество ЧЕГО!? Сборки? Материалов? Ерунда.
Вот уж что-что, а по поводу комфорта немки никому первое место никогда не уступят.
Любого японца, даже гражданского (не рейсерского), прежде чем ездить, нужно шумо-виброизолировать.
Новый праворукий японец не будет дешевле своего европейского собрата даже на треть.
P.S. Не, граждансая была тачила, без наворотов. =)

Сообщение отредактировал GrivsFor - 3.2.2010, 12:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
колич
сообщение 3.2.2010, 13:10
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 232
Регистрация: 15.9.2005
Пользователь №: 2935
Цитата(GrivsFor @ 3.2.2010, 12:18) *
1. Сейчас, если присмотреться, на японские и европейские машины пошлины на ввоз одинаковые. =) Дешевле уже не получается, а если и получается, то овчинка выделки не стоит.

3. Сейчас у меня Альмера в максимальной для Европы комплектации (уж какая есть), изначально купленная как машина для жены. =) У неё и останется - не хочется её продавать, тем более, что "под себя" я её уже заточил.


1. И тем не менее они почему то дешевле
3. Вот в том то и дело, что под себя затачивать надо "европейца" в большинстве случаев, если не рассматривать премиум.
я после покупки авто докупил только освежитель воздуха.
+1 к AxiS-у, как и писал выше, аналогов многих японских машин в Европе просто нет.
Да и те что есть в европе не все поставляются к нам.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.2.2010, 13:41
Сообщение #77


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Alex 86 @ 3.2.2010, 12:13) *
еще качество - на голову выше как одноклассников, так и своих европейских аналогов!


На голову выше в чем? Они ОДИНАКОВЫЕ, просто стоят разных денег. Мерседес, Ауди и БМВ всегда на один шаг впереди япошек, они всегда догоняющие. может через 10 лет они и будут задавать тон в автомобильной моде, но пока они просто хорошо копируют решения.

Качество ага, качество косорылой сборки немного выше чем качесвто сборки в любом другом регионе мира, хотя сами косорылые это всячески опровергают, типа стандарт качества на всех производствах у них ОДИНАКОВЫЙ.

Так в чем же они лучше-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 3.2.2010, 13:53
Сообщение #78


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(колич @ 3.2.2010, 13:10) *
1. И тем не менее они почему то дешевле
3. Вот в том то и дело, что под себя затачивать надо "европейца" в большинстве случаев, если не рассматривать премиум.
я после покупки авто докупил только освежитель воздуха.
+1 к AxiS-у, как и писал выше, аналогов многих японских машин в Европе просто нет.
Да и те что есть в европе не все поставляются к нам.


1. Они не могут быть дешевле. Курс в Японии и накладные расходы по привозу делают их даже дороже нового аналогичного авто, купленного у дилера или серого импорта из США.
Дешевле только могут быть тачки старше 7 лет, 7летняя праворулька в обслуживании и надежнее своего леворукого аналога, это и подкупает.

Но епт, есть у меня допустим 500тыр на машину. За эти деньги я могу взять относительно свежую праворукую машину или леворукую относительно свежую немку. Как думаешь, что я выберу? Есессно немку, ибо комфортнее и удобнее в езде, нет проблем с гиббонами и очкований, что пр.руль запретят...

Но если мне хочется ездить на чем-то особенном, на том, у чего просто в Европе нет аналогов, то придется брать американку (это лучший расклад) или японку. И тут опять же вопрос денег. Если бы у меня были деньги на Ауди А6 Аван с трехлитровым мотором, то я бы не стал смотреть в сторону Стаджеи. Если бы у меня были деньги на БМВ 5 Е60, то я бы не стал смотреть на Тойоту Вероссу. И если бы были деньги на БМВ Е92, то я бы не стал смотреть в сторону сильвии...А так, пардон, они стоят процентов на 40-70% дороже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrivsFor
сообщение 3.2.2010, 13:54
Сообщение #79


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4107
Регистрация: 17.3.2006
Из: Столица
Пользователь №: 3863
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: есть
Цитата(колич @ 3.2.2010, 13:10) *
1. И тем не менее они почему то дешевле

- с некотоых пор НИ РАЗУ не дешевле. Если не рассматривать как раз ПРЕМИУМ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 3.2.2010, 14:02
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Цитата(GrivsFor @ 3.2.2010, 12:22) *
Качество ЧЕГО!? Сборки? Материалов? Ерунда.
Вот уж что-что, а по поводу комфорта немки никому первое место никогда не уступят.
Любого японца, даже гражданского (не рейсерского), прежде чем ездить, нужно шумо-виброизолировать.



Ну, с качеством сборки у японцев вроде всегда было неплохо. Особливо, у тех, которые делались для их внутреннего рынка, праворуких то бишь. Шумо-вибро-комфорт это субъективная оценка. Каждому, как грится, свое. Плохо то, что от этих, достаточно качественных и недорогих машин заставляют отказываться, ссылаясь на малоубедительные экономические причины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.8.2025, 3:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы