![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 657 Регистрация: 6.2.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 6601 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR1200 Опыт вождения: есть маленько ... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 364 Регистрация: 28.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 3595 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300BKA Опыт вождения: с 2003 ![]() |
я на своем СВ 1 (которому 21 год) четыре года проходил ТО сам. Хоть он как изжопы весь мятый, я бы к мотодровам его не отнес. Сертифицирую и буду гонять дальше)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
я на своем СВ 1 (которому 21 год) четыре года проходил ТО сам. Хоть он как изжопы весь мятый, я бы к мотодровам его не отнес. Сертифицирую и буду гонять дальше))) Правильно! Тебе кстати волноваться вообще нечего Вот из этого закона цитата: "4. Действие настоящего технического регламента не распространяется на транспортные средства: --- ПРОПУЩЕНО ---- категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;" Подождать осталось всего ничего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Мужики! Давайте серьезно.
Сертификат не техосмотр, купить не получится. Ну ПОЧИТАЙТЕ сами. Сертифицируется конкретная модель, там в приложениях столько испытаний, что стоить это будет ну очень очень много. Во много сотен раз дороже любого CB1. Однако если таковой энтузиаст найдется и заплатит, то все остальные CB1 получаются сертифицированными. Вообще разговор довольно странный: - Не может быть! - Я думаю это не так! Да может, это так. НУ ПОЧИТАЙТЕ САМИ! Да много букв, но того стоит. Реально проталкивается закон, НАМ ВСЕМ ЗДЕСЬ не нужный. По крайней мере в том виде в каком он сейчас подписан премьером. Они весь этот год смотрят будет реакция или нет. Если все довольны - примут. Очень хочется услышать мнение людей в законах понимающих. Аргументированное и потому авторитетное. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
не будем закона (я надеюсь на это) в том виде, как тут пишут - посмотрите в регионах, пол страны ездит на праворучках и запретить эксплуатацию уже ввезенных ТС сейчас, как минимум очч. недальновидно. Как максимум, революция.
А вот запретить ввозить праворучки, вот это очень даже возможно! |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 16.1.2008 Из: Н.Новгород Пользователь №: 9933 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda NT650K (Bros) Опыт вождения: с 06 года ![]() |
не будем закона (я надеюсь на это) в том виде, как тут пишут - посмотрите в регионах, пол страны ездит на праворучках и запретить эксплуатацию уже ввезенных ТС сейчас, как минимум очч. недальновидно. Как максимум, революция. Им глубоко наплевать, что пол страны не попадают под тех. регламент. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 343 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва Митино Пользователь №: 12909 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600 Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь ![]() |
Давно заметил, обычно праворукие машины хают именно те, кто никогда на них не ездил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Давно заметил, обычно праворукие машины хают именно те, кто никогда на них не ездил. А также владельцы тазиков, самых дешевых кредитомобилей и им подобных. Вполне обосновано, они-то себе за эти деньги купили крутилки на дверях, вместо электростеклоподъемников, ползунковую печку вместо климата, двигатель мощностью 80 лошадей вместо 150сил+автомат ![]() А насчет праворулек скажу следующее, они хороши только тогда, когда у них есть явное преимущество по цене и когда у них просто нет европейских аналогов (те же Ниссан Стаджеа, Тойота Веросса, первое че приходит в голову) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
А насчет праворулек скажу следующее, они хороши только тогда, когда у них есть явное преимущество по цене и когда у них просто нет европейских аналогов (те же Ниссан Стаджеа, Тойота Веросса, первое че приходит в голову) +1, чётко сформулировал. Я на праворучке ездил одно время) Плевался так же, как на жигулей) Лишние кобылы мне нах не нужны - автогоночных амбиций ноль, а вот дискомфорт конкретный, для меня и особенно для жены))) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
А также владельцы тазиков, самых дешевых кредитомобилей и им подобных. Вполне обосновано, они-то себе за эти деньги купили крутилки на дверях, вместо электростеклоподъемников, ползунковую печку вместо климата, двигатель мощностью 80 лошадей вместо 150сил+автомат еще качество - на голову выше как одноклассников, так и своих европейских аналогов!![]() А насчет праворулек скажу следующее, они хороши только тогда, когда у них есть явное преимущество по цене и когда у них просто нет европейских аналогов (те же Ниссан Стаджеа, Тойота Веросса, первое че приходит в голову) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#73
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
1. Докажи или объясни мне идиоту, что есть в европейских машинах такого, за что просят такие деньги? 2. Если же отталкиваться от твоей точки зрения, то однозначно пора пересаживаться на тазы. 3. Извени, а сам на чем ездишь??? 1. Сейчас, если присмотреться, на японские и европейские машины пошлины на ввоз одинаковые. =) Дешевле уже не получается, а если и получается, то овчинка выделки не стоит. 2. ТАЗы - ни в коем случае. Терпеть их не могу, ездил, и на классике, и на переднеприводных... ну их нах. Это чёрная дыра (ТАЗики кушают деньги на свою обслугу, а их свиноматка АвтоТАЗ кушает бюджет с не меньшим аппетитом ив больших пропорциях). Даже добавлю, что те бабосы, которые из бюджета пошли на "поддержание штанов" АвтоВАЗа вполне себе могли кормить работников этого злополучного предприятия не один год. Что так, что так - денег обратно этот совхоз не принесёт. 3. Сейчас у меня Альмера в максимальной для Европы комплектации (уж какая есть), изначально купленная как машина для жены. =) У неё и останется - не хочется её продавать, тем более, что "под себя" я её уже заточил. Сообщение отредактировал GrivsFor - 3.2.2010, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
+1, чётко сформулировал. что, заставили сесть на форсированное авто? Что мешало юзать обычное гражданское авто, каких в Японии большинство?Я на праворучке ездил одно время) Плевался так же, как на жигулей) Лишние кобылы мне нах не нужны - автогоночных амбиций ноль, а вот дискомфорт конкретный, для меня и особенно для жены))) Меня вот тоже тошнит от спортивных и псевдоспортивных авто, так это не повод говорить, что все они гамно - просто авто не для вас. Как-то так |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
еще качество - на голову выше как одноклассников, так и своих европейских аналогов! Качество ЧЕГО!? Сборки? Материалов? Ерунда. Вот уж что-что, а по поводу комфорта немки никому первое место никогда не уступят. Любого японца, даже гражданского (не рейсерского), прежде чем ездить, нужно шумо-виброизолировать. Новый праворукий японец не будет дешевле своего европейского собрата даже на треть. P.S. Не, граждансая была тачила, без наворотов. =) Сообщение отредактировал GrivsFor - 3.2.2010, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
1. Сейчас, если присмотреться, на японские и европейские машины пошлины на ввоз одинаковые. =) Дешевле уже не получается, а если и получается, то овчинка выделки не стоит. 3. Сейчас у меня Альмера в максимальной для Европы комплектации (уж какая есть), изначально купленная как машина для жены. =) У неё и останется - не хочется её продавать, тем более, что "под себя" я её уже заточил. 1. И тем не менее они почему то дешевле 3. Вот в том то и дело, что под себя затачивать надо "европейца" в большинстве случаев, если не рассматривать премиум. я после покупки авто докупил только освежитель воздуха. +1 к AxiS-у, как и писал выше, аналогов многих японских машин в Европе просто нет. Да и те что есть в европе не все поставляются к нам. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
еще качество - на голову выше как одноклассников, так и своих европейских аналогов! На голову выше в чем? Они ОДИНАКОВЫЕ, просто стоят разных денег. Мерседес, Ауди и БМВ всегда на один шаг впереди япошек, они всегда догоняющие. может через 10 лет они и будут задавать тон в автомобильной моде, но пока они просто хорошо копируют решения. Качество ага, качество косорылой сборки немного выше чем качесвто сборки в любом другом регионе мира, хотя сами косорылые это всячески опровергают, типа стандарт качества на всех производствах у них ОДИНАКОВЫЙ. Так в чем же они лучше-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
1. И тем не менее они почему то дешевле 3. Вот в том то и дело, что под себя затачивать надо "европейца" в большинстве случаев, если не рассматривать премиум. я после покупки авто докупил только освежитель воздуха. +1 к AxiS-у, как и писал выше, аналогов многих японских машин в Европе просто нет. Да и те что есть в европе не все поставляются к нам. 1. Они не могут быть дешевле. Курс в Японии и накладные расходы по привозу делают их даже дороже нового аналогичного авто, купленного у дилера или серого импорта из США. Дешевле только могут быть тачки старше 7 лет, 7летняя праворулька в обслуживании и надежнее своего леворукого аналога, это и подкупает. Но епт, есть у меня допустим 500тыр на машину. За эти деньги я могу взять относительно свежую праворукую машину или леворукую относительно свежую немку. Как думаешь, что я выберу? Есессно немку, ибо комфортнее и удобнее в езде, нет проблем с гиббонами и очкований, что пр.руль запретят... Но если мне хочется ездить на чем-то особенном, на том, у чего просто в Европе нет аналогов, то придется брать американку (это лучший расклад) или японку. И тут опять же вопрос денег. Если бы у меня были деньги на Ауди А6 Аван с трехлитровым мотором, то я бы не стал смотреть в сторону Стаджеи. Если бы у меня были деньги на БМВ 5 Е60, то я бы не стал смотреть на Тойоту Вероссу. И если бы были деньги на БМВ Е92, то я бы не стал смотреть в сторону сильвии...А так, пардон, они стоят процентов на 40-70% дороже |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 343 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва Митино Пользователь №: 12909 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600 Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь ![]() |
Качество ЧЕГО!? Сборки? Материалов? Ерунда. Вот уж что-что, а по поводу комфорта немки никому первое место никогда не уступят. Любого японца, даже гражданского (не рейсерского), прежде чем ездить, нужно шумо-виброизолировать. Ну, с качеством сборки у японцев вроде всегда было неплохо. Особливо, у тех, которые делались для их внутреннего рынка, праворуких то бишь. Шумо-вибро-комфорт это субъективная оценка. Каждому, как грится, свое. Плохо то, что от этих, достаточно качественных и недорогих машин заставляют отказываться, ссылаясь на малоубедительные экономические причины. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.8.2025, 3:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |