![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
3. Праворучки запретить однозначно. Как минимум надо заставлять переделывать руль на левую сторону С чем связано такое категоричное заявление? Есть статистика или так просто сболтнуть? Если говорить про свет, то свет японской машины слепит не больше любого ксенона установленного в таз. (при учете того, что до этого света не добрались руки умельцев) Если про аварийность, то я сомневаюсь что есть принципиальная разница(статистическая) . Лично я стал меньше нарушать ПДД, потому что мне не удобно это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Колич, надеюсь, нет смысла спорить, что не зря в странах с левосторонним движением используются автомобили с правым рулём, а в странах с правосторонним - автомобили с левым?
Лично я, постоянно ездящий по дорогам, в любое время года на машине, и летом на мотоцикле, неоднократно замечал, что при перестроении праворучки куда опаснее себя ведут, нежели остальные, при левых поворотах - то же самое. Были прецеденты и с мотоциклистами, которых вырезали с дороги именно владельцы праворуких авто, вроде-бы вполне адекватные люди в жизни. Не надо сейчас начинать про хачиков и стритракеров - они отдельный разговор и просто пациенты. Я сейчас о машинах, которые не позволяют в полной мере владеть дорожной обстановкой, по сравнению с левым рулём, именно просто водители, без амбийций, с доходом, позволяющим только праворукое изделие. Все песни по поводу КАЧЕСТВА сборки - откровенный фейк, в пользу дешевизны да и только, взять одноклассников японцев для внутреннего рынка и экспортные: новых саморезов никто для внутреннего рынка не придумал, весь крепёж идентичный, материал по позициям один и тот же. Про комплектации спорить не буду, да, что есть, то есть, сам иногда офигевал от количества камер и наворотов.) Знакомый на заказ собирал в Японии леворукий вариант Тойоты Приус (модель могу неправильно назвать, там минивэн), по-моему, и даже на таможне не могли ПТС выдать - таких авто с левым рулём в каталоге не числится))) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
Цитата с доходом, позволяющим только праворукое изделие. Хм,кто то тут выложил древнее праворукое изделие за пол лимона ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1337 Регистрация: 3.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ Опыт вождения: still in the game ![]() |
в ниве премьера, кстати, двигло от жОпеля!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Саша, я даже спорить на эту тему не хочу)
Когда берут раритет - там пофиг, с какой стороны руль, его цена - цена его истории))) А кто на дрифт "заряженные тачки" берёт - ну, это хобби, знаешь. такие люди, обычно, по городу на своих корытах не ездят - комфорта никакого) P.S. Знаю пару исключений, но это исключительные люди, у них всё через ЗПО, но преподносится красиво))) Сообщение отредактировал GrivsFor - 2.2.2010, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
Колич, надеюсь, нет смысла спорить, что не зря в странах с левосторонним движением используются автомобили с правым рулём, а в странах с правосторонним - автомобили с левым? Да,согласен. Но все дело в привычке и стоимости техники. Все мы водим по разному, кто то носится не глядя и кладя на всех(по обочине, по встречке и т.п.), а кто то ни разу в жизни не попадал в аварии. Я предполагаю, что в нашей стране нет статистики по аварийности среди машин с левым и правым рулем, к сожалению. По поводу качества я могу привести такой пример: лично у меня субару импреза 98 года, я 4-й хозяин в россии, после покупки сделал Т.О. стоимостью в 30 т.р.(так скажем большое Т.О.) с заменой всяких ремней и резинок. Все, далее кроме расходников ничего не менял пробег 60 с лишним т.к.(мой) общий по спидометру 180 т.к. У моего соседа опель зафира 2006 г., съездил на юг - переборка подвески, съездил в Псков - переборка подвески. И таких примеров я могу привести массу. Лично для себя я вывод сделал, к сожалению с принятием регламента вывод этот не утешительный. Опять же для внутреннего рынка японцы делают модели европейской альтернативы которым попросту нет. К примеру, хотел ближе к осени приобрести микроавтобус хонда стоимостью 400-450 т.руб 2002 г.в., теперь же у меня нет вариантов кроме WV каравелла\транспортер( форд транзит слишком большой), так что я смогу себе подобрать из WV за такие деньги? ЛИбо пустой грузовой транспортер 98г, либо каравеллу 94-98г, да и те будут при смерти. Российских вариантов вообще нет. Соболь и газел вообще не машины. Да, еще заметочка про приору(лада такая,говорят то же машина) друг купил себе новую в салоне, через 6 т.км. лопнул блок двигателя, первое Т.О. 11т.руб. Ну вот как то так... |
|
|
Гость_SоulB_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Guests ![]() |
Господа, коллеги, братья!
![]() Вижу очень много постов, не вижу итогового вывода, касающегося этого Постановления. Итог-то какой? Чем грозит это тем, у кого ТС ввезено и стоит на учёте? С прохождением ТО будут какие-то сложности или что? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3088 Регистрация: 22.1.2006 Из: Не Пользователь №: 3563 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 25 Опыт вождения: сезон за сезоном ![]() |
колич,кто же спорит ,когда замены нет ,то пойдет и праворульная - все лучше чем пешком)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 806 Регистрация: 16.6.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 4606 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 (08) Опыт вождения: новичек =) ![]() |
Блин и чего они до мото до(е)капались. То налоги крутят. И так по 50 рублей за лошадь. Некоторым и по 150 врубили.
Теперь это?! Не пойму кому мешают мотоциклы? Господа, коллеги, братья! ![]() Вижу очень много постов, не вижу итогового вывода, касающегося этого Постановления. Итог-то какой? Чем грозит это тем, у кого ТС ввезено и стоит на учёте? С прохождением ТО будут какие-то сложности или что? ![]() У тебя к примеру CB 400 ты на ней до конца жизни будешь катать? А вместо неё не чего из Япономамы не везут. Так же и с мотиками под разбор. Велком ориджинал запчасть. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
Господа, коллеги, братья! ![]() Вижу очень много постов, не вижу итогового вывода, касающегося этого Постановления. Итог-то какой? Чем грозит это тем, у кого ТС ввезено и стоит на учёте? С прохождением ТО будут какие-то сложности или что? ![]() Тем же чем и ранее, проблемами при тех. осмотре. В случае, если делаешь его по честному. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
колич,кто же спорит ,когда замены нет ,то пойдет и праворульная - все лучше чем пешком))) Не совсем правильно. если утрировать, то получается след. ситуация: хочу купить хонду, а мне говорят: -"нет парень, иди ка купи фольксваген" ну, а то что фолькс будет стоить вдвое дороже в той же комплектации(или хуже) это вообще не должно волновать. Как говорится: -"хочешь ездить на кавасаки - на тебе карпаты" А чо, они же тоже зеленые... Единственный аргумент против "японцев" это свет, но как я и писал выше - смотря с чем сравнивать. Кстати, по тому же тех.регламенту запрещено использовать ксенон на т.с. без омывателя фар. короче, да здравствует свобода выбора! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1680 Регистрация: 6.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 6830 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: M109r Опыт вождения: с 1990 года ![]() |
Ребят, помогите разобраться в вопросе:
Есть мотик, стоит на учете, весной буду на себя переоформлять, европеец но ввезен из Ипонии, нет ВИНа. На учет поставят? Вопросы по Т\О? Купить -то Т\О можно будет на такую технику? Возможно ли у дилера получить одобрение ТС? |
|
|
Гость_SоulB_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Колич, не верно, единственный аргумент в пользу японцев - цена за комплектацию. =) Узкоглазые праворучки раздражают именно тем, что на ТАКУЮ ЖЕ леворульную денег не хватило - ездят на менее приспособленной праворульной, всячески пытаясь аргументировать чем угодно свой выбор.
ЕНОТ, до 23 сентября никаких изменений не будет. Всё как раньше. А 23 и после ещё все измениться может 10 раз, как в тексте, так и в принятом постановлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 11749 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайский), FJS-600A '03 Опыт вождения: какой-то невнятный ![]() |
Вопрос не в тему, но...
На учет поставят, поскольку он уже зарегистрирован. ТО-на мототехнику как таковое ГТО не проводиться, поэтому пройти можно и это несложно. А на фига тебе это одобрение, если техника ввезена в РФ до вступление этого пока еще никому не понятного постановления. Все что ввезено до его втупления продолжает жить своею старой жизнью. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
Колич, не верно, единственный аргумент в пользу японцев - цена за комплектацию. =) Узкоглазые праворучки раздражают именно тем, что на ТАКУЮ ЖЕ леворульную денег не хватило - ездят на менее приспособленной праворульной, всячески пытаясь аргументировать чем угодно свой выбор. Ну, если тебе нравится так считать, то пожалуйста. Только, что бы далеко не ходить, зайди на авто. ру и сравни модельный ряд любого японского и европейского производителя, разница на лицо. Докажи или объясни мне идиоту, что есть в европейских машинах такого, за что просят такие деньги? Если же отталкиваться от твоей точки зрения, то однозначно пора пересаживаться на тазы. А что, то же вроде машина, руль круглый, колеса (если импортные) то же, двери, крылья .... Да, и по цене 350 тыр. за новую приору - шоколад... Извени, а сам на чем ездишь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
Узкоглазые праворучки раздражают именно тем, что на ТАКУЮ ЖЕ леворульную денег не хватило - ездят на менее приспособленной праворульной, . Так - то так. Однако за те деньги за которые я купи свою первую 8 ми летнюю праворульку, я мог купить только новый или почти новый ВАЗ. Сравниваем по управляемости, динамике, обзору, в том числе в зеркалах, удобной посадке, комфорт водителя (вентиляция и кондер) тормозной путь, сминаемые зоны, подушки безопасности, международные сертификаты безопасности, экологичность - все на три головы выше. Хуже только то, что руль справа. С правым рулем у меня были Карина -ЕД, Каролла СПАЦИО, последние 4 года Паджеро ИО. Ни одной аварии за эти годы тьфу-тьфу. Поверь, опытный водитель чувствует не только где его переднее левое колесо. При нормальном обзоре, эргономике и зеркалах, габариты чувствуются прекрасно. Нужно просто отдавать себе отчет в особенностях леворульной посадки и вести себя соотв. Обычно адаптация происходит за один день. Готов пустить тебя за руль. Приглашаю покататься. Давай! Потом отпишешся....... ЗЫ Кстати фары на моем паджерике заменены на леворукие. Я уважаю других водителей |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 415 Регистрация: 21.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 12770 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia caponord Опыт вождения: турист ![]() |
Хер с ними машинами-то, мотики лучше обсудите.
Сообщение отредактировал Imho - 2.2.2010, 16:48 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.8.2025, 10:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |