![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 52051-2003 МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 2. Категория L - механические транспортные средства, имеющие менее четырех колес, и квадроциклы 2.3. Категория L3. Мотоцикл. Двухколесное транспортное средство, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 см3 и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 6.6.2008 Пользователь №: 11704 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в процессе приобретения Опыт вождения: рулил пару раз)) ![]() |
Есть четкая статья в известном российском мотожурнале (НЕ "мото"
![]() Очень надеюсь что все это баянище, которое отложат на пересмотрение как правый руль, красные поворотники и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
По моему мнению: правительство пытается всеми силами сделать так, чтобы покупали ТС, произведенные на территории РФ, будь то bmw, ford или жигули, чтобы развивать экономическую мощь страны. Если отбросить эгоистическую составляющую, то ведь правильно то и делают, запрещая ввоз такого импорта и закупоривая отток денег в др. страны.
Если этот закон действительно такой, то какие я лично вижу возможные последствия: спрос на б/у технику в японии упадет - упадет и цена. Возможно, найдутся лазейки легализации мотиков без VIN. Станут возить технику из США и др. западных стран. Увеличится там спрос, вырастет и цена. Примерно так. б/у мотики будут теперь из США и дороже. У меня ТЛка из Штатов или Канады, вроде проблем возникнуть не должно. Сообщение отредактировал road_rushist - 1.2.2010, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 488 Регистрация: 10.9.2006 Из: москва Пользователь №: 5399 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: бетономешааалка! Опыт вождения: нуб =) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 872 Регистрация: 8.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9277 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: два пять ноль эс икс эф Опыт вождения: моц,экип купил, ездить не купил ![]() |
цены на БУ выростут, взяток будет больше итп как всегда.
никто не против покупать ТС произведенные у нас, были бы они ХОРОШЕГО качества. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
бабло Ну эт понятно, что ВСЕ вертится сейчас вокруг бабла. Но как ты будешь ездить, вот дал бабла, на учет поставили. Поехал. Первый встречный мент тебя тормозит, проверяет VIN, его там нет, и что тогда? еще бабло? Тут за бабло возможно что-то переделывать будут именно в моте. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
цены на БУ выростут, взяток будет больше итп как всегда. никто не против покупать ТС произведенные у нас, были бы они ХОРОШЕГО качества. дак они у нас "такого" качества, потому что более менее мозговитые и с хорошим образованием у нас все - менеджеры, "аналисты" и прочие экономические паразиты, работающие где сухо, тепло, и особо напрягаться не нужно. Я тоже кстати, экономический паразит. А производством в основном занимаются алкоголики и быдломыслящие люди, им платят минимум и качество их работы им по барабану. Но это уже предмет обсуждения не этой темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 225 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 15041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1000RR 400S SMC690R Опыт вождения: опыт? ![]() |
Имхо это всё будет распространяться только на вновь ввозимую технику, у меня в птсах есть одобрение типа ТС, то есть сертифицировано в РФ.
В противном случае на дальнем востоке, где 99% праворульных, бунт произойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 488 Регистрация: 10.9.2006 Из: москва Пользователь №: 5399 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: бетономешааалка! Опыт вождения: нуб =) ![]() |
цены на БУ выростут, взяток будет больше итп как всегда. никто не против покупать ТС произведенные у нас, были бы они ХОРОШЕГО качества. хрен с ними, с машинами. начали бы у нас мотики делать... Цитата Ну эт понятно, что ВСЕ вертится сейчас вокруг бабла. Но как ты будешь ездить, вот дал бабла, на учет поставили. Поехал. Первый встречный мент тебя тормозит, проверяет VIN, его там нет, и что тогда? еще бабло? Тут за бабло возможно что-то переделывать будут именно в моте. посмотрим что будет дальше) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Имхо это всё будет распространяться только на вновь ввозимую технику, у меня в птсах есть одобрение типа ТС, то есть сертифицировано в РФ. В противном случае на дальнем востоке, где 99% праворульных, бунт произойдёт. Эт понятно, но ты ж тоже не до седых волос собираешься ездить на том, на что сейчас у тебя ПТСы с одобрением типа ТС. ![]() Сообщение отредактировал road_rushist - 1.2.2010, 23:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 225 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 15041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 1000RR 400S SMC690R Опыт вождения: опыт? ![]() |
Эт понятно, но ты ж тоже не до седых волос собираешься ездить на том, на что сейчас у тебя ПТСы с одобрением типа ТС. ![]() Ну тут же говорят, что будут вытаскивать из-за руля и в утиль, это я им. А что касаемо апгрейдов, так это забота салонов и тех кто таскает моты, а не рядовых мотоциклистов. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
бред... мне кажется... революция будет просто
![]() ну или - ява, минск и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 28.1.2010 Из: мособласть Пользователь №: 18905 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: хонда Опыт вождения: большой ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=55067
Прошу прощенья мы с коллегой Yansn написали почти одновременно на одну тему..... Сообщение отредактировал Old_bob - 2.2.2010, 1:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 244 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7955 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На текущий момент Honda CRM 250 AR для села , kawasaki versys 650 по городу, kawasaki gtr1400 на дальняк. Опыт вождения: С 1990 вроде... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 232 Регистрация: 15.9.2005 Пользователь №: 2935 ![]() |
Занятно, не прошло и пол года, а тут народ проснулся и узнал про новый регламент.
Данная тема несколько месяцев мусолится на авто форумах. Хорошо хоть что данный "закон" не имеет обратной силы и то, что ввезено в Россию до сентября 2010г будет ездить по старым правилам, если конечно пройдет тех. осмотр. А во потом все дружно пойдем поддерживать "отечественный" авто-мото пром. Кстати, наш премьер начал это делать купив "ниву" . Интересно почему он не приезжает на ней на работу??? Вот только мне, поездив на праворуком "говне", абсолютно не хочется покупать жигули. Покупать же европейца, даже б\у получается довольно накладно, особенно если посмотреть на комплектацию японского "говна" и офигенно хороших европейцев. Это касается не только авто, но и мото и хотя оч. многие дрочат на Дукасы и БМВ, но ездят почему то на японцах... Странно не правда ли? Я честно говоря не знаю кто писал данный регламент, но мне кажется при этом преследовалась несколько другая цель, нежели беспокойство о российских гражданах. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
ну чё придётся до сертября ещё какую нить тарахтелку прикупить...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Я честно говоря не знаю кто писал данный регламент, но мне кажется при этом преследовалась несколько другая цель, нежели беспокойство о российских гражданах. Дак а денежки то утекают в крохотную, технологичную джапанию. Ну вот нет пока других мер, чтобы поднять внутреннее производство, иначе как взять и запретить более конкурентоспособный импортный товар. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
1. Кстати, наш премьер начал это делать купив "ниву" . 2. Интересно почему он не приезжает на ней на работу??? 3. Праворучки и иже с ними. 1. Он не покупал "Ниву". Ему её подарили. Только вот, перед очередным выносом бабла из бюджета в пользу АвтоВАЗа, наш премьер, проходя мимо "Лады Калины", задал уместный вопрос: "А что это за машина?". Он понятия не имеет, что субсидирует, и с продукцией не знаком. Все знания на уровне докладов от подчинённых. 2. Печётся о собственной безопасности. 3. Праворучки запретить однозначно. Как минимум надо заставлять переделывать руль на левую сторону. P.S. Закон очень даже ничего себе так, как и любой другой - обратной силы не имеет. С техосмотром перебои не предвидятся, скорее, даже наоборот. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.8.2025, 10:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |