Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Запчасти на SV - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Запчасти на SV, всяко разно
Ambrosov
сообщение 19.6.2013, 12:01
Сообщение #101


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 30652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400N 1998
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Homykus @ 17.6.2013, 23:12) *
На Мотоломе глянь, РР китайский я вот здесь брал http://orange-moto.ru , пока держится) я правда вольтметр поставил чтобы всегда в курсе быть что там творится, тоже в том году погорел((

На мотоломе мозгов не было)
Теперь осталось купить реле, т.к. купленное не работает)
По поводу китайского надо подумать, может и правда вязь его и не париться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 19.6.2013, 15:15
Сообщение #102


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Есть клипоны и оригинальное ветровое стекло на SVS 02года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 20.6.2013, 12:51
Сообщение #103


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
Цитата(Ambrosov @ 19.6.2013, 13:01) *
Теперь осталось купить реле, т.к. купленное не работает)
По поводу китайского надо подумать, может и правда вязь его и не париться.

Есть китайское кошерное (оттуда) рр. Новое за 1000 руб. Покупалось для SV400S 98г. Но оказалось что моё рр живое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 20.6.2013, 13:42
Сообщение #104


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Да слабенькие они, эти китайские. На все мотики их не пробовал ставить, но на drz400 и KLX 250 они не справились. К тому же на SV РР стоит в необдуваемом месте под пластиком и сильно греется. Не обязательно искать на SV, можно от любого инжекторного мота подобрать на разборке. Если не инж. мотик, то надо посмотреть по мануалу мощность генератора, где он стоял. Разьем отстригается от родного сгоревшего и припаивается к новому. У меня были в наличии штук пять РР от ТДМа 900 - ставил на drz,KLX, GG, SV, CB. Ну и фары не выключай - чем больше нагрузка, тем меньше греется РР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ambrosov
сообщение 21.6.2013, 0:26
Сообщение #105


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 30652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400N 1998
Опыт вождения: 1 год
Цитата(витюня @ 20.6.2013, 14:42) *
Да слабенькие они, эти китайские. На все мотики их не пробовал ставить, но на drz400 и KLX 250 они не справились. К тому же на SV РР стоит в необдуваемом месте под пластиком и сильно греется. Не обязательно искать на SV, можно от любого инжекторного мота подобрать на разборке. Если не инж. мотик, то надо посмотреть по мануалу мощность генератора, где он стоял. Разьем отстригается от родного сгоревшего и припаивается к новому. У меня были в наличии штук пять РР от ТДМа 900 - ставил на drz,KLX, GG, SV, CB. Ну и фары не выключай - чем больше нагрузка, тем меньше греется РР.


Большое тебе, человеческое спасибо!
Все очень подробно и ясно объяснил, а то я думаю у многих из за этого по долгу стоят мотоциклы)

Если инжектор, то можно вообще любой ставить или надо тоже смотреть на мощность генератора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.6.2013, 2:25
Сообщение #106


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Кроме однофазных, то все.Ну, может только какая малокубатурная инжекторная экзотика попадется, но мне такие на ум не приходят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Homykus
сообщение 21.6.2013, 14:46
Сообщение #107


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мос. обл.
Пользователь №: 28351
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 4
Цитата(витюня @ 20.6.2013, 14:42) *
Да слабенькие они, эти китайские. На все мотики их не пробовал ставить, но на drz400 и KLX 250 они не справились. К тому же на SV РР стоит в необдуваемом месте под пластиком и сильно греется. Не обязательно искать на SV, можно от любого инжекторного мота подобрать на разборке. Если не инж. мотик, то надо посмотреть по мануалу мощность генератора, где он стоял. Разьем отстригается от родного сгоревшего и припаивается к новому. У меня были в наличии штук пять РР от ТДМа 900 - ставил на drz,KLX, GG, SV, CB. Ну и фары не выключай - чем больше нагрузка, тем меньше греется РР.


Не согласен с оратором. Вообще при подборе РР от другого мотоцикла я бы руководствовался во-первых цокалёвкой, количеством задействованных клем (читай проводов обычно от 5 до 7 у нас 5), во-вторых упомянутой мощностью РР, в-третьих оборотами двигателей (реле от эндурки или чопера ограничивает напряжение генератора вращающегося с оборотами до 5-6 тыс. SV-ха бодренько крутится свыше 10 тыс. а это уже разная мощность генератора, так как чем выше обороты тем количество вырабатываемой им энергии которое будет шунтироваться РР и проводкой генератора), в-четвертых параметрами генератора скажем сопротивлением его обмоток.
Поэтому следует брать ближайшее по этим параметрам реле например от Бандита или RF-а. хотя читал на форумах что при подобных заменах, у некоторых начинал выть генератор вследствие шунтирования излишек напряжения его обмотками, что чревато выходом его из строя.
лично я взвесив за и против, купил универсальное китайское РР(с ним всё вполне сносно работает), чтобы не терять долгожданные теплые деньки и буду собирать самодельное с высоким запасом прочности прозапас. схема и нюансы пайки вот здесь: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=16828.0

Сообщение отредактировал Homykus - 21.6.2013, 15:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ambrosov
сообщение 21.6.2013, 18:11
Сообщение #108


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 30652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400N 1998
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Homykus @ 21.6.2013, 15:46) *
Не согласен с оратором. Вообще при подборе РР от другого мотоцикла я бы руководствовался во-первых цокалёвкой, количеством задействованных клем (читай проводов обычно от 5 до 7 у нас 5), во-вторых упомянутой мощностью РР, в-третьих оборотами двигателей (реле от эндурки или чопера ограничивает напряжение генератора вращающегося с оборотами до 5-6 тыс. SV-ха бодренько крутится свыше 10 тыс. а это уже разная мощность генератора, так как чем выше обороты тем количество вырабатываемой им энергии которое будет шунтироваться РР и проводкой генератора), в-четвертых параметрами генератора скажем сопротивлением его обмоток.
Поэтому следует брать ближайшее по этим параметрам реле например от Бандита или RF-а. хотя читал на форумах что при подобных заменах, у некоторых начинал выть генератор вследствие шунтирования излишек напряжения его обмотками, что чревато выходом его из строя.
лично я взвесив за и против, купил универсальное китайское РР(с ним всё вполне сносно работает), чтобы не терять долгожданные теплые деньки и буду собирать самодельное с высоким запасом прочности прозапас. схема и нюансы пайки вот здесь: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=16828.0


Огромное спасибо за дополнение!)
Очень ценная информация!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 21.6.2013, 18:41
Сообщение #109


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Homykus @ 21.6.2013, 15:46) *
Не согласен с оратором. Вообще при подборе РР от другого мотоцикла я бы руководствовался во-первых цокалёвкой, количеством задействованных клем (читай проводов обычно от 5 до 7 у нас 5), во-вторых упомянутой мощностью РР, в-третьих оборотами двигателей (реле от эндурки или чопера ограничивает напряжение генератора вращающегося с оборотами до 5-6 тыс. SV-ха бодренько крутится свыше 10 тыс. а это уже разная мощность генератора, так как чем выше обороты тем количество вырабатываемой им энергии которое будет шунтироваться РР и проводкой генератора), в-четвертых параметрами генератора скажем сопротивлением его обмоток.
Поэтому следует брать ближайшее по этим параметрам реле например от Бандита или RF-а. хотя читал на форумах что при подобных заменах, у некоторых начинал выть генератор вследствие шунтирования излишек напряжения его обмотками, что чревато выходом его из строя.

7-ми выводное - это 5-ти выводное с дополнительными, запараллельными по одному проводу на плюсовой и минусовой вывод регулятора. Это отличительная особенность более мощных РР. Еще есть 6-ти выводное - дополнительный вывод подключается на замок заж. Если его подключить на постоянную к АКБ, то будет маленькая утечка тока (1-2мА, за зиму аккум не посадит). Ни на каких эндурках, чопперах и любых других мотиках, РР ничего и никогда не ограничивал. Сопротивление обмоток так-же никакого влияния на работу РР не оказывают. Различия только по мощности или по току. (в нашем случае - это одно и тоже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.6.2013, 21:25
Сообщение #110


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Парни, я правда рад, что у вас широкие познания в электронике, буду знать, к кому обращаться, но давайте вы спор перенесёте в другое место. И пользы будет больше другим от отдельной темы и тут людям, которые ищут ЗЧ , будет легче.

СПАСИБО!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 22.6.2013, 17:25
Сообщение #111


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Мы тут не познаниями меримся, а рассуждаем на тему взаимозаменяемости запчастей. В Москве неплохо с запами и то иногда приходится ждать месяц и это в разгар сезона. Приходится человеку обосраться,потерять кучу времени и денег, но найти детальку именно от его мотика. Про Бинелли читал, что парень полгода ждал ВВ катушку на свечу - есть беда у них такая, а она от R6 подходит. Много футорок сделал, чтобы ставить автомобильные маслянные фильтра(отличие от мото только шагом резьбы, актуально для мелких городов) Сколько не пиши про РР - все равно вопросы будут. А еще имется сальники, подшипники итд итп.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zagorelyj
сообщение 23.6.2013, 2:23
Сообщение #112


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 26.2.2012
Пользователь №: 27394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S
Опыт вождения: 1 сезон
Ищу РР в наличии на sv400.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
серж79
сообщение 23.6.2013, 9:29
Сообщение #113


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 11.8.2012
Пользователь №: 28529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г.
Опыт вождения: 18 лет
Ищу магнитную втулку привода спидометра на SV650 2002г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ambrosov
сообщение 12.8.2013, 16:10
Сообщение #114


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 30652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400N 1998
Опыт вождения: 1 год
Есть мотоцикл в разборе SV400N 1999 года.
На данный момент продано:
Бак
Подножка боковая(на которую ставится мот)
Задние подножки
Задний стопак
Перья вилки
Траверса
Руль
Коммутатор
Реле-Регулятор(но есть китайский)
Рычаг КПП с левой подножкой
Крепление правой подножки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allen
сообщение 16.8.2013, 14:44
Сообщение #115


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 190
Регистрация: 10.6.2005
Пользователь №: 2423
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S
Опыт вождения: второй сезон
Продам на SV650 (99-06) Звезды + цепь

Цепь DID 525VX X-ring серая

Вот этот набор из Louis http://www.louis.de/_305c4ab72bd594161df82...tnr_gr=10048300

Цена: 4 500р.

+7 (девятьдвашест) 181-11-13
imr@inbox.ru

Сообщение отредактировал Allen - 19.8.2013, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FilletOfPlaice
сообщение 17.8.2013, 10:46
Сообщение #116


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.6.2013
Пользователь №: 30617
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S`99
Опыт вождения: 3
Цитата(Ambrosov @ 12.8.2013, 17:10) *
Есть мотоцикл в разборе SV400N 1999 года.
На данный момент продано:
Перья вилки
Траверса


А перья вместе со стаканом продал? Или в наличии? Правый нужен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ambrosov
сообщение 18.8.2013, 13:03
Сообщение #117


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 14.6.2013
Пользователь №: 30652
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400N 1998
Опыт вождения: 1 год
Цитата(FilletOfPlaice @ 17.8.2013, 11:46) *
А перья вместе со стаканом продал? Или в наличии? Правый нужен


Отписал, правый есть)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.4.2014, 13:52
Сообщение #118


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Всё что в первом собщении актуально!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paranoia Twice
сообщение 21.4.2014, 16:58
Сообщение #119


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 221
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv1000s
Опыт вождения: с 2007
Ищу задний аморт на SV1000S
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 25.4.2014, 10:00
Сообщение #120


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Продам на з/ч всю эс вэ 650 эс первого покаления. доки в норме, мот на учете, был на ходу и заводился, но словил маслянное голодание и требует замены колена.
предлагайте цену за весь байк, или отдам на моторазборку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 24.12.2024, 5:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы