Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Kawasaki z750 |
|
|
|
21.5.2010, 12:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(ATtik @ 19.5.2010, 19:35) имхо такие уродские дуги если ставить - зачем вообще нужен Z750?! в нём вся прелесть во внешнем виде. И кстати при падениях ничего особо там не коцается..так чтобы совсем фатально. защита двигателя там есть уже в базе. вот Ерунду городишь, дуги нужны. Там такая масса что твои крышки просто проломятся. И покажи штатную защиту на Z750. У меня кроме слайдеров на крышках ничего нет. Поставил дуги http://photofile.ru/users/yasla/96461187/1...full_image.jpg/
|
|
|
|
|
21.5.2010, 18:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
|
да мне пофиг, ставьте что хотите хоть арматурой всё заварите. делайте из красивого мота уродство.
|
|
|
|
|
21.5.2010, 19:35
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 15862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Multistrada1200
Опыт вождения: есть
|
я согласен, что без дуг, он выглядит лучше. надеюсь, тебе не придётся пожалеть, что ты их не поставил. я пожертвовал внешним видом, зато катаюсь, а не жду зап. частей.
|
|
|
|
|
6.6.2010, 15:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
В итоге открутил дуги нах и поставил плуг. Карашо смотритса ) Uploaded with ImageShack.us
|
|
|
|
|
6.6.2010, 21:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
А мне пох на красоту, главное живучесть, может не пригодятся, зато на душе спокойно))) Тем более кажется красоты не убавилось, злому моту, злую клетку))
|
|
|
|
|
6.6.2010, 23:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
|
Цитата(Penetrator82 @ 6.6.2010, 16:58) В итоге открутил дуги нах и поставил плуг. Карашо смотритса ) Советую покрасить накладку на глушитель в чёрный матовый - как двиг. И поставить кавасачье стеклышко черное. Будет вообще супер! =)
|
|
|
|
|
7.6.2010, 17:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Ща мне еще хаггер придет, и будет щастье )
|
|
|
|
|
19.8.2010, 10:06
|
Гость клуба
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 8
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 14588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa
Опыт вождения: неплохой
|
Цитата(DmitrovMan @ 9.8.2010, 18:54) парни а есть кто обслуживает мотоциклы в РУС МОТОРС? мне уже пора на второе ТО тока вот думаю ехать к ним или хрен с ней с гарантией делать самому. Размышления не беспочвенны - фиг с ними с ценами,так недавно от вибраций открутился болт крепления боковой подножки(я этого не заметил),Вышел с магазина мотоцикл лежит. хотя по maintenance guide написано что в первое ТО должна производиться протяжка креплений. У кого нибудь вообще были гарантийные случаи с мотоциклом? Есть..Если все умеешь и уверен,что все получится,то делай сам..А если нет - прямая дорога к дилеру!
|
|
|
|
|
3.9.2010, 16:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 3.9.2010
Пользователь №: 21504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb-1000
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(Penetrator82 @ 6.6.2010, 16:58) В итоге открутил дуги нах и поставил плуг. Карашо смотритса ) Uploaded with ImageShack.usСмотрится отлично.
|
|
|
|
|
22.9.2010, 20:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 623
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 7422
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit 400 - продан=(
Опыт вождения: Пилотирую с 18.04.2007
|
Ребят расскажите ченить про мотоцикл, думаю о зетке 04-05 года, скока прет скока жрет и т.п. выбираю между ним Suzuki SV 650II, Yamaha fz-6, возможно ещё ER-6
|
|
|
|
|
28.9.2010, 21:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
|
Мужики ) принимаете в ваши ряды ) стал обладателем kawasaki'04 Z750. Мот хоть и 4-го года но в идеальном состоянии - застоялся у прошлого хозяина. пробег 7300 км. прокатился до дома по сравнению с прошлым fz6 - рулится значительно легче, переключения происходят мягче и вообще мне очень нравятся первые впечатления. и сразу вопрос: у меня стоит прямоток yoshimura tri oval и странно мото на холостых крутится легко до 6-7 т.об, а потом как то вяло - может ограничители какие или защита какая. на ходу тоже подутупливает после 7 тыс. в птс 110 л.с. написано.
|
|
|
|
|
13.4.2011, 13:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 352
Регистрация: 2.9.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 K6 Streetfighter > R6 - безумный японец
Опыт вождения: один раз в год
|
Господа и Дамы, обладатели этого, одного из красивейших стритов, расскажите: про тормоза (по фото видно, что хлюпенькие как на SV), про маневренность, про подвеску , про скорость (на всем спектре оборотов едет ровно или где-то подтупливает, где-то выстреливает?).
|
|
|
|
|
14.4.2011, 21:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(psih88 @ 13.4.2011, 14:05) Господа и Дамы, обладатели этого, одного из красивейших стритов, расскажите: про тормоза (по фото видно, что хлюпенькие как на SV), про маневренность, про подвеску , про скорость (на всем спектре оборотов едет ровно или где-то подтупливает, где-то выстреливает?). По моим ощущениям рулится отлично, тормозит замечательно, едет ровно на любых оборотах ) Хоцу ветровик. ) И штатные слайдеры, кстати, и крышки защищают, и смотрятся гармонично, но стоят, цуко, дорого...
Сообщение отредактировал Penetrator82 - 14.4.2011, 21:39
Прикрепленные файлы
178787.jpg ( 207.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 28
|
|
|
|
|
15.4.2011, 4:03
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Суппорта точно такие же как на SV. Далее про литр... Нет подседельной емкости Современные формы оборачиваются минусом в дождь, жопу закидывает калом нещадно. Но в отличие от SV не заливает цилиндр)))) Неудобно в одиночку снимать бак, неудобно менять свечи второго и третьего цилиндров. Без разбора морды не снимешь перья из траверс и не подтянешь рулевой подшипник. Посадка все таки не до конца прямая, небольшой наклон вперед, отсюда нагрузка на руки\спину. Тут от роста зависит. Неприятные вибрации на средних оборотах(5-6 тыс) Нет аварийки Не существует креплений боковых кофров(или я плохо искал) Тугой переключатель поворотников, за 30 тыс не разработался. За 30тыс км масло не сожрал ни капли, в отличие от SV. В нете отрицательных отзывов по надежности Зедок не встречал. Внешний вид, тяга и звук литра на разгоне как у 130-го зила перекрывают все недостатки))))
|
|
|
|
|
17.4.2011, 14:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3836
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Интимыч @ 15.4.2011, 5:03) Нет аварийки - не верю Ты хорошо органы управления на своем изучил?! Тугой переключатель поворотников, за 30 тыс не разработался. - это видимо болячка конкретно твоего экземпляра ) А про свечки согласен. Нужен ключ с "изъебом" ) Благо не каждый день меняются, так что глаза закрыть можно )
|
|
|
|
|
18.4.2011, 10:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 215
Регистрация: 20.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400R 89г.->FZR400R 92г.->GSF 600 Bandit 96г.->YZF600R ThunderCat,Kawasaki Z750,Honda CRM 250R
Опыт вождения: с 1999г.
|
QUOTE (Zooz @ 3.9.2010, 17:20) Смотрится отлично. Очень похож на мой проданный в прошлом году мот смотрится супер
|
|
|
|
|
25.4.2011, 20:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
|
На 750'08 аварийка есть. Вибраций нет. Тормоза ацтой. Поворотники включаются нормально. как и должны.
|
|
|
|
|
28.8.2011, 0:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
такой вопрос на засыпку, с ростом 168см как будет на зедке????
|
|
|
|
|
7.9.2011, 20:03
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 7.9.2010
Из: ЛЮберцы
Пользователь №: 21556
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s, honda cb400sf
Опыт вождения: 2
|
ку ку зэдководы подскажите мне)
|
|
|
|
|
13.9.2011, 9:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 12.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21274
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400V1-->kawa z750
Опыт вождения: 2
|
Стал обладателем z750 8го года. Откатал 1000 км. Впечатления: - очень мягкий газ(сделал резче - выкрутив регулятор до упора, стало намного лучше) - невнятно втыкается коробка, теряется моща при переключении - после регулировки газа все прошло. + ветер давить начинает только после 150 + посадка с моими 187см очень комфортная - да, в дождь закидывает спину (езжу без номера) + есть крепления только на центральный кофр(, для боковых сумок не нашел. хотя на литр видел. + тормоза отличные(армированные шланги) - фара светит низко + динамики для города более чем достаточно + по пробкам как на сибихе - жесткое седло, по ощущениям ЖЖ становится после пару часов езды. - под седлом места нет - вообще. Цитата(Shymok @ 7.9.2011, 21:03) ку ку зэдководы подскажите мне) в любом случае лучше примерить
Сообщение отредактировал lnkz - 13.9.2011, 9:27
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|