![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Если нет, то хотя бы остановил рост.А теперь уж ни каких надежд не осталось.А могли бы свой рейтинг поднять и уважение, опубликовав это или аналогичное письмо в своем журнале. У них (власть ) своя статисктика, свои автритетные мнения, на мнения народных масс они клали, и тем более клали на мнение одного человека, пусть даже из мотожурнала. Про публикацию +1. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Мне не понятно,а ваш журнал чьи интересы защищает? Создалось впечатление, что прозвучавшая передача будет служить поводом для оправдания дальнейшего ограничения роста мотодвижения в городе - типа дороги, это не место для игрушек,привлечения девачек,кидания понтов и тд и тп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
У меня многие вещи в голове не укладываются, например сейчас за малокубатурную микролитражку с евро3 налоги снижены и карту на бензин дают. Типа размер маленький, и не чадит. У меня мот тож евро3 и пробок не создает. А ну да, моты у нас не в почете, безбашенные, гоняют, мешают машинам ездить итп, но позвольте от машин гибнут тысячами, за только за последнее время по телеку показали три случая со смертями и ранеными, когда машина вылетала на тротуар, остановку и сбивала людей, это же пипец, и че, и ниче, если бы это были моты, поднялся бы такой шум...мож вообще запретили бы. От мотов бед на несколько порядков меньше. Те же суперкары гоняют по МКАДУ 250 и чет ничего не слышно. Так не пойму, с какой колокольни у нас вообще судят о мотах? Машина понятно, на них все ездят, им можно гробить людей тысячами...А моты...моты так и остались в головах большинства наших людей игрушками, а иногда и предметом зависти, типа у мебя нет и тебе не надо, а так как информации о мотодвижении в отличии от запада у нас для народа мало, то какой нить тупой сюжет про одну аварию или интервью создает впечатление о всех байкерах, и тысячи погибших от машин уже меркнут на фоне одного пука. Так давайте все же станем на сторону адекватных мотоциклистов, которых все же большинство, и будем защищать их интересы, неадекваты на первом моте на форумах врятли сидят. То же увеличение налогов, прально сказано, мотоцикл помоему из всего, что движется, меньше всего наносит вред дорогам, да и еще полгода не ездит, с какого х... я должен за года платить немерянные суммы, пусть с гастарбайтерами порядок наведут и с них трясут (их миллионы уже и с их учетом творится беспредел) как в цивилизованных странах, там бабла больше будет, ан нет, это же надо делать, работать, проще со своих законопослушных содрать, а с тех налом. Ну на мой взгляд надо более серьезные темы освещать в и так редких сюжетах про мото, а то лепет какойто, про баб, игрушки, как обычно короче, так мы и будем засранцами в глазах простых людей. С другой стороны судя по вопросам от нас этого и ждут...а тут и ответы такие, да и еще от главреда, ну значит оно так и есть. Хотя мне тож пофик, что мне проехавшему на моте, в спину подумают, от малец купил игрушку и поехал баб снимать))), но все же...
Сообщение отредактировал DEN ER - 31.10.2009, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 997 Регистрация: 8.9.2005 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло" Опыт вождения: 4 ![]() |
Может мы разные интервью слушали? На вопрос "зачем нужен" было дано очень много ответов: ездить по пробкам, заниматься спортом, путешествовать, баб снимать. На другие вопросы тоже ответы были, послушай внимательнее. Кому что надо, тот то и услышал. Но вообще это формат беседы на бизнес-радиостанции, там не надо песни петь или пердеть в микрофон. И основной разговор шел именно про мотобизнес, все остальное - введение. Что я услышал от "человека который продвигает мотоциклы в России"-точнее как нам его представила ведущая, на вопросы зачем нам нужен мотоцикл и зачем он нужен лично ему: "Ветер в лицо, видишь много всего" "нравится смотреть по сторонам" дает ответы про предназначение для езды в пробках в городе: "ресурс нервов тратится гораздо больше на мотоцикле чем на авто" и что опасно, сезон короткий, погода говно. Собственно что говорит главный редактор на вопрос куда ездить на мото: "турпоходы бездорожье ездить в городе", зачем покупать мотоцикл если все это можно повторить на машине или велосипеде. В чем отличие? И что в авариях виноваты сами мотоциклисты и что те кто купили первый мотоцикл мнят себя Дартаньянами. А А.Д. пытается этот имидж исправить мотосусовками и премиями. Вот что я услышал в этом интервью. Бизнес бизнесом, а больше напрягает такое видение мотоциклизма. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Это как обычно, сотрудники колбасных заодов не жрут произведенную ими и вообще колбасу, они знают из чего она сделана, но при этом народ хавает денег тратит, а это гланое.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Что я услышал от "человека который продвигает мотоциклы в России"-точнее как нам его представила ведущая, на вопросы зачем нам нужен мотоцикл и зачем он нужен лично ему: "Ветер в лицо, видишь много всего" "нравится смотреть по сторонам" дает ответы про предназначение для езды в пробках в городе: "ресурс нервов тратится гораздо больше на мотоцикле чем на авто" и что опасно, сезон короткий, погода говно. Собственно что говорит главный редактор на вопрос куда ездить на мото: "турпоходы бездорожье ездить в городе", зачем покупать мотоцикл если все это можно повторить на машине или велосипеде. В чем отличие? И что в авариях виноваты сами мотоциклисты и что те кто купили первый мотоцикл мнят себя Дартаньянами. А А.Д. пытается этот имидж исправить мотосусовками и премиями. Вот что я услышал в этом интервью. Бизнес бизнесом, а больше напрягает такое видение мотоциклизма. Объяснять, с чем отличие мотоцикла от другого транспорта? Ну это же не радионяня, чтобы говорить слушателям, что мотоцикл отличается от машины габаритами, а от велосипеда - мотором, поэтому быстро ездит в потоке. Это элементарные вещи, которые понимает любой нормальный человек. По поводу ресурса нервов я тоже с ним согласен. Сейчас встречаются пробки, в которых даже на мотоцикле приходится стоять или ехать "на лыжах", и при этом я раздражаюсь куда сильнее, чем сидя в машине. А главные нервы уходят, когда ты находишься в помещении и теряешь визуальный контакт с мотоциклом. И опасность угона нервирует меня очень сильно, мешая использовать мотоцикл в качестве полноценного транспорта. Это тоже имелось ввиду под нервами. Все остальное - какое-то словоблудие, особенно насчет того, кто виноват в авариях. Согласись, что "виноват" и "часто виноват" - разные вещи. А вообще лично меня другое видение мотоциклизма нисколько не напрягает. Потому как видений этих много, и большая часть имеет право на существование. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Это как обычно, сотрудники колбасных заодов не жрут произведенную ими и вообще колбасу, они знают из чего она сделана, но при этом народ хавает денег тратит, а это гланое. ![]() Сравнение неуместно. Дмитириев очень много ездит. Больше, чем подавляющее большинство здесь присутствующих. Если бы ты удосужился ознакомиться с интервью, о котором идет речь, понял бы это. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 18109 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: top secret Опыт вождения: c 1983 ![]() |
Посмотрел на вашу битву. И решил все же рявкнуть.
Нет, не насчет выступления Саши Дмитриева (тут Коля все в точку сказал - и я с ним согласен полностью отнюдь не из корпоративной либо цеховой солидарности) 1. Парни! Окститесь! Вы явно подзадержались в 90-х, когда мотоцикл был экзотической темой, а его обладатель чувствовал себя приобщенным к некоему закрытому клубу. Всё! Проехали - двухколесную тему юзают все, от сорокалетних кидалтов до 16-тилетних хипстеров. И большинство ездунов мотивирует отнюдь не антипробочность или байкерская система ценностей. И говорить о "продвижении мотоциклизма", чистоте расы и прочем - по-русски называется "я из лесу вышел". 2. О вашем обращении к Кацу (точнее, попытке это сделать)по поводу налога. Мальчики (а вы в этом плане действительно мальчики)! Я пока вижу только кухонный пердёж - даже письма толком не составили. Что-то я никого из вас не видел ни на одной акции - например в прошлую субботу по поводу техрегламента (ващето ставящего под запрет все 400-ки) и двукратного повышения транспортного налога. На 350-400 человек - трое из скутерклуба да Петруха из Позитивмото. А на автопробеге в тот же день из всей мототусовки только Леха из позитива на машине и ни одного моца. А из 70 с лишним тысяч подписей против этой темы много ваших наберется? Ну да, у всех дела, митинговщиной ничего недобьешься,всё проплачено, а что мы можем сделать... Слышали многократно. И слышим всё время, пока действуем и добиваемся. А вот посидеть на форуме да потявкать в чью-то сторону (типичное заблуждение: поливая говнецом других ты обеляешь собственную шкурку) - эт да, все асы из асов! И паччиму Дмитриев письма не публикует, ах, он такая бяка... Так вот, настоятельно рекомендую: начните действовать сами (своим клубом или в сообществе с другими, благо, возможностей куча) - или прикрутите рамсы. Вы их не заслужили. Наше вам с кисточкой, Александр '.Stinger' Астапов |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
(ващето ставящего под запрет все 400-ки) офф на моты тож распространяеца? у нас же нет конкурентов (имз дрочит на сша) и с винами 17 знаков у меня на обоих максах (один толи канадец толи сша) второй из японии но с вином (и полносил) у обоих в птс и на рулевой колонке 16 знаков что за нах? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 277 Регистрация: 13.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 13024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07 Опыт вождения: с 2009. успех переменный ![]() |
не знаю, сколько стоит журнал МотоЭксперт (с появлением нормального инета перестал покупать журналы вообще), но вроде 200р или около того написано на сайте. При тираже 25000 получаем 5 лямов в месяц. Редакция говорит, что весь тираж расходится. Достаточно хорошая сумма для не очень большого коллектива, даже в учетом трат на печать, лицензионный софт верстальщика и т.д.
Мужики так зашибают бабло. молодцы. Только в интервью надо было сделать ОЧЕНЬ ЯСНЫЙ акцент на то, что мотоциклисты очень разные. очень. и говорить не за всех, а за себя или за совсем близких людей. Только мне интересно, как 3 (как минимум) ежемесячных журнала (мото "за рулем", "моторевю", "мотоЭксперт") расходятся всем тиражом... ниужели там действительно есть то, чего нет в инете? может, я действительно что-то очень важное пропускаю, не покупая журналы. МОто за рулем сделали онлайн журнал кстати. хз, выгодно ли им это, но я раз в месяцок делаю им +1 посещение:) ПС. перестал читать журнал, когда николай (вроде так) Кий ушел... не стали появляться его статьи. Он прикольно писал. Куда дели мужика? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
Только мне интересно, как 3 (как минимум) ежемесячных журнала (мото "за рулем", "моторевю", "мотоЭксперт") расходятся всем тиражом... ниужели там действительно есть то, чего нет в инете? может, я действительно что-то очень важное пропускаю, не покупая журналы. интернет в сортир не возьмёшь... |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 312 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 6615 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: yzf-r 0.05 Опыт вождения: бесценен ![]() |
При тираже 25000 получаем 5 лямов в месяц. Редакция говорит, что весь тираж расходится. Достаточно хорошая сумма для не очень большого коллектива, даже в учетом трат на печать, лицензионный софт верстальщика и т.д. Для справки - в крупных изданиях продажа журнала в розницу даже не окупает его печать, не говоря уже о зарплатах и т.д. Основная прибыль - от рекламы внутри журнала. 25 тысяч - тираж не большой, может в небольших издательствах и по другому. Но я сомневаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
не знаю, сколько стоит журнал МотоЭксперт (с появлением нормального инета перестал покупать журналы вообще), но вроде 200р или около того написано на сайте. При тираже 25000 получаем 5 лямов в месяц. Редакция говорит, что весь тираж расходится. Достаточно хорошая сумма для не очень большого коллектива, даже в учетом трат на печать, лицензионный софт верстальщика и т.д. Мужики так зашибают бабло. молодцы. Считать чужие деньги - занятие не очень правильное. Особенно если ты не в состоянии их правильно посчитать. Твои подсчеты даже отдаленно не приближаются к реальности. Бизнес этот достаточно рискованный и не очень доходный. Бабки зашибают хозяева нефтяных скважин. А мы занимаемся любимым делом, получая за это достаточно скромные деньги. Только в интервью надо было сделать ОЧЕНЬ ЯСНЫЙ акцент на то, что мотоциклисты очень разные. очень. и говорить не за всех, а за себя или за совсем близких людей. Нормальный человек по умолчанию говорит за себя, а не за кого-то еще. Это здесь почему-то много смешных людей, считающих, что они представляют интересы всего мотодвижения. Сообщение отредактировал bogomolov - 31.10.2009, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 277 Регистрация: 13.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 13024 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07 Опыт вождения: с 2009. успех переменный ![]() |
строго пох сколько и кто зарабатывает бабла. мне только интересно было куда от вас ушел Кий. где он теперь свои статьи пишет. остальное меня не касается:). нам вообще надо дружно жить. если мотоциклисты друг другу помогать перестанут, то тогда это дело совсем опасным станет. будешь валяться с переломанными ногами на дороге и будут останавливаться только чтобы добить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 997 Регистрация: 8.9.2005 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло" Опыт вождения: 4 ![]() |
Объяснять, с чем отличие мотоцикла от другого транспорта? Ну это же не радионяня, чтобы говорить слушателям, что мотоцикл отличается от машины габаритами, а от велосипеда - мотором, поэтому быстро ездит в потоке. Это элементарные вещи, которые понимает любой нормальный человек. Спрашивают у Александра как человека близкого к мототеме, обьясните народу что хорошего в мотоцикле чтобы он-народ приобщился к этому и купил ваш журнал, и вообще вкладывал деньги в свое новое хобби. И ответ: ну мотоцикл это тоже что машина только поменьше. А что в нем такого вообще интересного? Да незнаю, ветер в лицо. Вообще покупайте машину, с ней проще и смотрится она лучше. По поводу ресурса нервов я тоже с ним согласен. Сейчас встречаются пробки, в которых даже на мотоцикле приходится стоять или ехать "на лыжах", и при этом я раздражаюсь куда сильнее, чем сидя в машине. А главные нервы уходят, когда ты находишься в помещении и теряешь визуальный контакт с мотоциклом. И опасность угона нервирует меня очень сильно, мешая использовать мотоцикл в качестве полноценного транспорта. Это тоже имелось ввиду под нервами. Нервы вещь безусловно индивидуальная, особо не подискутируешь оторвав от общего контекста. Все остальное - какое-то словоблудие, особенно насчет того, кто виноват в авариях. Согласись, что "виноват" и "часто виноват" - разные вещи. А вообще лично меня другое видение мотоциклизма нисколько не напрягает. Потому как видений этих много, и большая часть имеет право на существование. Так словоблудием и занимаемся несколько страниц, тоже не удержался ![]() Меня не напрягает такое видение у Александра если он его не выносит в неподготовленные массы. Если человек знающий всю мототему с основания, чей заработок напрямую зависит от ее развития так выпячивает все ее недоставки и не раскрывает ее достоинст то у человека от нее (мототемы) далекого и вмеру адекватного (не экстремиста) сложится однозначное мнение что делать там ему нечего. Это мне и не понятно, привлечении большего числа людей в индустрию дас журналу тираж, деньги. И говорить о "продвижении мотоциклизма", чистоте расы и прочем - по-русски называется "я из лесу вышел". Если так представили гостя программы то можно предположить что он этим занимается и за это отвечает. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
В общем бред какой то, журналист со стажем г-н Дмитриев идет на радио для интервью. которое судя по всему сам и заказал не подготовившись? Журналист Дмитриев, будучи главным редактором не может нормально давать интервью на радио? Для журналиста Дмитриева дать интервью на радио это что подвиг? Г-н Богомолов вы несете полную чушь, если главный редактор не может внятно выступать на радио, нормально донося до слушателей свою точку зрения то какой нах из него главный редактор? И журналист вообще? Вы сами то понимаете что постоянно обвиняете своего коллегу и друга, как вы пишете в непрофессионализме?
И вообще лично Вам г-н Богомолов должно быть стыдно. Я регулярно читал журнал Моторевю на протяжении нескольких лет и могу сказать единсвенный человек статьи которого делали Ваш журнал интересными был Владимир Здоров. Более того сравнивая Ваши статьи трехлетней давности и теперешнее творчество могу с уверенностью сказать что Вы сильно копируете почерк Здорова и это понятно всем кто имел хоть какое отношение к журналистике. Думаю Кирилл это тоже потвердит. Вы сами сравните и все поймете. Собственно я так понимаю что Здоров Вас и учил писать, ибо не так давно вы этого делать откровенно не умели. На мой взгляд единственный человек в Вашем Мотоэксперте чьи материалы можно читать это Денис Панферов. В общем не красиво все это.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.6.2025, 10:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |