![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Что значит, "воздержаться"? Вы приперлись сюда, на сайт, где вам любезно предоставили слово, начали всех клоунами обзывать, угрозы какие-то голимые метать... Окстись, человек! В реальном пространстве с тобой и так никто давно уже старается не общаться. Ты, по-моему, последний, кто еще не вышел из полугодового ступора - реакция на вполне здоровая со всех точек зрения! То, что вы кинули издательский дом на целый журнал - это чья проблема, моя что ли? Вот просто решили: а не кинуть ли нам Издательский дом "МОТОРЕВЮ" на журнал МОТОРЕВЮ? Да запросто. Я пришел туда, куда меня позвали, что называется с возможностью реализовать амбиции. Журнал ожил! Так что моя жопа "место коллеги" не занимает, потому что "коллега" уже тогда не при делах был. Насчет "оперативно" - это чистая правда. Апрельский номер мы сделали за 4 дня. Сюрприз! P.S. Коля, у меня лично к тебе никаких претензий. Не было. До некоторого момента. Вот, чисто по-человечески. Но, сейчас, это уже дело принципа. А теперь, по делу: Так как вы оцениваете выступление своего коллеги, проще говоря? Сюда я пришел исключительно чтобы аргументированно ответить людям, которые заочно и, зачастую, очень некрасиво обсирают моего коллегу и друга, а вовсе не для того, чтобы ты мне рассказывал, как я обворовал журнал, которому отдал четыре года своей жизни. Мне есть что ответить на каждое твое слово, можешь не сомневаться, так что я с тобой пытаюсь не общаться вовсе не из-за этого. Я не вижу принципиальной разницы между интернетом и реальной жизнью. Я стараюсь не контактировать с людьми, которые мне неприятны и поведение которых не совместимо с моими принципами. Думаю, ты мне можешь ответить тем же, только зачем-то все равно пишешь мне какую-то чушь. На этом диалог заканчиваю. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Я стараюсь не контактировать с людьми, которые мне неприятны и поведение которых не совместимо с моими принципами. Думаю, ты мне можешь ответить тем же, только зачем-то все равно пишешь мне какую-то чушь. На этом диалог заканчиваю. Не знаю, как можно продолжать разговор с человеком, который отворачивается в сторону, когда ты с ним просто здороваешься, как было на презентации мотофристайлерского фильма в конце марта. Ты считаешь это офигенно принципиальным? А я считаю, что это либо заболевание, либо тупое хамство. Нечего ответить, я знаю. А на вопрос, поставленный тебе другим человеком, не имеющим никакого отношения к мотопрессе, тоже отвернешься? (мне можно не отвечать, я все сказал) Повторю, вот тут задали вопрос: Так как вы оцениваете выступление своего коллеги, проще говоря? Это совет участникам "серьёзного разговора" оставить аргументацию личной неприязни друг к другу, и обсуждение междуусобных событий, для ЛС. Будьте любезны. Так весь этот бизнесь - сплошлое личное отношение. Просто ПУК ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 657 Регистрация: 6.2.2007 Из: Москва САО Пользователь №: 6601 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VFR1200 Опыт вождения: есть маленько ... ![]() |
Фига се ... Да тут война что ли ?!
... Он достаточно в своей жизни повидал для того, чтобы к его мнению относились с уважением. Не аргумент как то - умудренный опытом старик может быть полным Цитата Не надо забывать и о том, что человек, впервые или после долгого перерыва оказавшийся на радио или в телевизоре и вынужденный оперативно отвечать на каверзные вопросы, вполне может сказать полную ерунду. Я почему то считал, что главный редактор журнала понимает зачем он идет на радио и какого типа вопросы будут присутствовать, и если уж идет "экспромт" - то это скорее его правдивое отношение к предмету, чем подготовленный "красивый" или "мудрый" ответ. По этому (ИМХО) какой интервью такое к нему и отношение у большинства присутствующих. Лично ни вас, ни вашего главреда не знаю (и какие уж вы там в жизни тем более) так что приходится судить и по таким вот передачам. Поэтому -> Цитата(ekolog) После такого интервью - пошел он на хер со своим журналом. Ни за что не поверю что этот человек любит дело, которым занимается. Я тоже о многих мотоциклистах не очень хорошего мнения, но если это и есть PR... +100 PS: И все же - вы сами то как оцениваете выступление своего коллеги? Сообщение отредактировал koyote - 30.10.2009, 22:11 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
Так весь этот бизнесь - сплошлое личное отношение. Просто ПУК ![]() - не, дружба дружбой, а служба службой. Но в чём-то ты прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Такое впечатление, что человек считает мотоцикл полной развлекухой, а себя типа уже повзрослевшим и выросшим из этого, и вроде как от чегото отмазывается, типа я автомобилист всетаки итп, автомобилисты же у нас положительные, а байкеры отрицательные...))) Чушь какая то про съем баб итп, я даж как то об этом не думал. Судя по тому, что все лето ездил на моте на работу, по делам итп, и встречал с утра много мотоциклов, которые явно не баб снимать ехали, можно сделать вывод, что всетаки летом в городе мотоцикл удобней и быстрей. Ну и есть наконец очень много зрелых людей, у корорых дети, внуки итп, которые любят это дело, и им пох на наш советский менталитет, когда мотоцикл, это вроде как транспорт для развлекухи пацанов. В Европе такого нет.
Сообщение отредактировал DEN ER - 30.10.2009, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 30.6.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 Опыт вождения: 5 season ![]() |
Г-н Богомолов, а нету ли случаем возможности пригласит в дискуссию виновника, так сказать, "торжества"?
Мы - люди, которые отдают деньги за ваш журнал, и за чей счет, собственно, вы кормитесь, хотим знать, что конкретно имел ввиду "умудреный опытом" главред обсуждаемого издания, весьма нелицеприятно высказываясь о нас в прямом эфире. Ваше мнение всем на сей счет всем уже понятно.. PS: ваш так и несостоявший (теперь наверное уже один из многих) читатель. Сообщение отредактировал ekolog - 30.10.2009, 23:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Как вы оцениваете выступление своего коллеги, проще говоря? Извиняюсь за достаточно долгое отсутствие ответа, хотел сначала внимательно прослушать запись. На самом деле я не услышал ничего ужасного и нелогичного. В основном тут присутствуют выдернутые из контекста цитаты, услышанные кривыми ушами и пропущенные через единственную мозговую извилину. Потому что я услышал совершенно другое. Возмущает высказывание про баб? В основном об этом говорили респонденты опроса, а не сам Александр. Он сказал, что 80% мотоциклистов покупает ПЕРВЫЙ мотоцикл, чтобы, помимо прочего, привлекать внимание женщин. Не согласны? Возможно, вы входите в другие 20%. Мой опыт тоже показывает, что это так. Ясно говорится, что в качестве средства для быстрого передвижения по пробкам альтернативы мотоциклам нет. Сказано, что пока мотоцикл не является у нас массовым транспортом из-за напряженного и беспорядочного дорожного движения и погоды. Кто-то не согласен? Насчет игрушек: согласен с тем, что для подавляющего большинства мотоциклистов - игрушка. То есть используется не только в утилитарных целях, но и для утоления каки-то душевных потребностей. Игрушка - не обязательно плохо, в этом контексте это скорее синоним слова "хобби", пусть и не очень удачный. Деление на мотоциклистов и автомобилистов я вообще считаю каким-то детсадом. У меня есть машина, два мотоцикла и два велосипеда. На всем этом я езжу достаточно много. Кто я после этого, мотоциклист, велосипедист или автомобилист? Саша в прошлом сезоне через всю Монголию по бездорожью проехал на двух колесах. Много местных критиков представляет себе, что это такое? Кто из вас сделал что-то подобное, чтобы судить о его преданности мотодвижению? Неадекватных мотоциклистов, считающих, что они главные на дороге, я тоже видел не просто много, а очень много. И это тоже серьезная проблема: например, когда человек совершает на большой скорости обгон справа, а потом отбивает зеркала машине, которая, не успев его заметить, встала в этот ряд. Как я и полагал, интервью получилось очень адекватное, просто расчитано на понимание людей взрослых и опытных, а не воинственных детей, у которых интеллекта хватает максимум на то, чтобы по интернету людей на хер посылать. Если у кого-то есть какие-то еще неясности, просьба высказывать, желательно после внимательного прослушивания. P.S. естественно, надо понимать, что многое в передаче сказано с легкой иронией. Про тех же баб например. Сообщение отредактировал bogomolov - 31.10.2009, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Г-н Богомолов, а нету ли случаем возможности пригласит в дискуссию виновника, так сказать, "торжества"? Мы - люди, которые отдают деньги за ваш журнал, и за чей счет, собственно, вы кормитесь, хотим знать, что конкретно имел ввиду "умудреный опытом" главред обсуждаемого издания, весьма нелицеприятно высказываясь о нас в прямом эфире. Ваше мнение всем на сей счет всем уже понятно.. PS: ваш так и несостоявший (теперь наверное уже один из многих) читатель. Вижу некоторую нелогичность во фразах "Мы - люди, которые отдают деньги за ваш журнал, и за чей счет, собственно, вы кормитесь" и "ваш так и несостоявший (теперь наверное уже один из многих) читатель". Определись, пожалуйста, ты нас кормишь, или ты несостоявшийся читатель. Главреда тут не будет, потому как у него есть более важные дела, чем растолковывать смысл своих слов, который кто-то не понял. Кстати, вовсе не обязательно меня на "вы" называть, потому как на форумах принято общение на "ты". Или я что-то пропустил? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 30.6.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 Опыт вождения: 5 season ![]() |
Вижу некоторую нелогичность во фразах "Мы - люди, которые отдают деньги за ваш журнал, и за чей счет, собственно, вы кормитесь" и "ваш так и несостоявший (теперь наверное уже один из многих) читатель". Определись, пожалуйста, ты нас кормишь, или ты несостоявшийся читатель. Главреда тут не будет, потому как у него есть более важные дела, чем растолковывать смысл своих слов, который кто-то не понял. Кстати, вовсе не обязательно меня на "вы" называть, потому как на форумах принято общение на "ты". Или я что-то пропустил? Нивапрос.) Зачем же передергивать?) Совершенно очевидно, что под словом "мы" я имел ввиду всех читателей вашего вполне возможно интересного журнала вообще, а под словом "я" - себя в частности как человека, не успевшего еще так сказать "приобщиться". Т.е. я правильно понимаю - главреду без разницы, покупают его журнал или нет, он его лично для себя любимого издает? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 997 Регистрация: 8.9.2005 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло" Опыт вождения: 4 ![]() |
Как я и полагал, интервью получилось очень адекватное, просто расчитано на понимание людей взрослых и опытных, а не воинственных детей, у которых интеллекта хватает максимум на то, чтобы по интернету людей на хер посылать. Если у кого-то есть какие-то еще неясности, просьба высказывать, желательно после внимательного прослушивания. P.S. естественно, надо понимать, что многое в передаче сказано с легкой иронией. Про тех же баб например. Интервью получилось пресное, уж излишне пресное для обсуждения мото темы, об любимой игрушке так безинтересно не говорят. У меня и как мне показалось и у ведущей все время возникало впечатление что мы существуем в какихто разных мото реалиях. Основной мото пласт это люди за 30? Мне показалось это излишне странным, мототема у меня всегда ассоциировалась с молодежью, хотя подозреваю что имелись в виду кто больше вкладывается деньгами в мотоиндустрию и кто собственно покупает журнал, тут скорее всего да. Неужели журнал действительно делается для клерков за 30 выбравших сьем девочек на мото по выходным, как альтернативу сноуборду и прочему экстриму к которому не легла душа? Для меня это стало откровением. Всетаки главный редактор человек публичный и само собой продвигает журнал и мотодвижение а не рассказывает малоопытным мотоциклистам как им жить дальше. Все таки мотоцикл это в первую очередь фан и удовольствие. И мото журнал тоже я думаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Нивапрос.) Зачем же передергивать?) Совершенно очевидно, что под словом "мы" я имел ввиду всех читателей вашего вполне возможно интересного журнала вообще, а под словом "я" - себя в частности как человека, не успевшего еще так сказать "приобщиться". Т.е. я правильно понимаю - главреду без разницы, покупают его журнал или нет, он его лично для себя любимого издает? Думаю, что за всех одному человеку говорить не очень правильно. Журнал - не пряник, всем не понравится. Одним хочется читать про секонд-хенд, другие кричат, что помоек им не нужно. Во второй части интервью подробно рассказано, кто считается целевой аудиторией, как и зачем делается журнал. Согласись, не очень логично покупать продукт, который делается не для тебя и жаловаться, что он тебе не подходит, особенно если ты при этом его еще и ни разу в руках не держал. У нас прекрасно расходится и каждый месяц растет тираж. Значит 25000 читателей считают журнал интересным. Три человека с форума с ними несогласны - что поделаешь, не буду их умолять на коленях покупать "Мотоэксперт".Кстати, я не очень понял, откуда появился вывод про безразличие главреда к покупаемости. Естественно, это не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 30.6.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 Опыт вождения: 5 season ![]() |
Думаю, что за всех одному человеку говорить не очень правильно. Журнал - не пряник, всем не понравится. Одним хочется читать про секонд-хенд, другие кричат, что помоек им не нужно. Во второй части интервью подробно рассказано, кто считается целевой аудиторией, как и зачем делается журнал. Согласись, не очень логично покупать продукт, который делается не для тебя и жаловаться, что он тебе не подходит, особенно если ты при этом его еще и ни разу в руках не держал. У нас прекрасно расходится и каждый месяц растет тираж. Значит 25000 читателей считают журнал интересным. Три человека с форума с ними несогласны - что поделаешь, не буду их умолять на коленях покупать "Мотоэксперт".Кстати, я не очень понял, откуда появился вывод про безразличие главреда к покупаемости. Естественно, это не так. Если с моим мнением люди не согласны - вмиг подправят, тем форум и хорош. Если ветку просмотреть - большинство со мной согласны, не дословно, но в общих чертах. Этот форум - один из самых посещаемых в рунете, если не самый. Здесь общается весьма и весьма значимая часть вашей "целевой аудитории" в том числе. Если главреду покупаемость небезразлична - можно потратить 3 минутки времени написать один несчастный пост, руки не отвалятся. Он же друг твой вроде как - кинь ему ссылку на топик, если не сложно. Или общаться с читательской аудиторией - дело, не достоиное умудреного опытом главного редактора журнала? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Интервью получилось пресное, уж излишне пресное для обсуждения мото темы, об любимой игрушке так безинтересно не говорят. У меня и как мне показалось и у ведущей все время возникало впечатление что мы существуем в какихто разных мото реалиях. Для тебя новость, что внутри мототусовки есть несколько разных мотореалий? Пресное интервью? Поробуй придти в студию и без соответствующих навыков дать зажигательное интервью. Для первого раза выступление получилось достаточно связное, без мычаний и оговорок. Для непрофессионала это большой успех. Основной мото пласт это люди за 30? Мне показалось это излишне странным, мототема у меня всегда ассоциировалась с молодежью, хотя подозреваю что имелись в виду кто больше вкладывается деньгами в мотоиндустрию и кто собственно покупает журнал, тут скорее всего да. Неужели журнал действительно делается для клерков за 30 выбравших сьем девочек на мото по выходным, как альтернативу сноуборду и прочему экстриму к которому не легла душа? Для меня это стало откровением. Без серьезного статистического исследования рассуждать о возрасте мотоциклистов не очень корректно. Всетаки главный редактор человек публичный и само собой продвигает журнал и мотодвижение а не рассказывает малоопытным мотоциклистам как им жить дальше. Все таки мотоцикл это в первую очередь фан и удовольствие. И мото журнал тоже я думаю. Я не очень понимаю, что значит "продвигать мотодвижение". |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 997 Регистрация: 8.9.2005 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2906 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло" Опыт вождения: 4 ![]() |
Для тебя новость, что внутри мототусовки есть несколько разных мотореалий? Пресное интервью? Поробуй придти в студию и без соответствующих навыков дать зажигательное интервью. Для первого раза выступление получилось достаточно связное, без мычаний и оговорок. Для непрофессионала это большой успех. Тогда зачем его вообще давать? Плохое интервью тоже пиар? Я не очень понимаю, что значит "продвигать мотодвижение". Говорить о мотоциклах и своем журнале так чтобы это было интересно подготовить ответы на вопросы: зачем нужен мотоцикл, куда на нем ездить, с кем на нем ездить и зачем он нужен. За час интервью так и не нашли овтет зачем он вообще кому то сдался. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 30.6.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 Опыт вождения: 5 season ![]() |
Я не очень понимаю, что значит "продвигать мотодвижение". Создавать по возможности положительный образ мотоциклиста в глазах обычных, далеких от мототемы людей (особенно водителей 4-х колесных транспортных средств), с целью приуменьшить негативное общественное мнение о нас, доминирующее в данный момент. Уж коли являешься главредом профильного журнала, и такая возможность у тебя есть. Ну это если не похуй...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Сказано, что пока мотоцикл не является у нас массовым транспортом из-за напряженного и беспорядочного дорожного движения и погоды. Кто-то не согласен? Я не согласен. Именно из-за напряженного движения езжу на мотоцикле по городу, а про погоду в интервью ничего не сказано. Главный сдерживающий фактор (если как транспорт) для многих именно погода. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Если с моим мнением люди не согласны - вмиг подправят, тем форум и хорош. Если ветку просмотреть - большинство со мной согласны, не дословно, но в общих чертах. Мнение большинства не всегда является эталоном. Особенно если оно основано на некорректном цитировании. И особенно если это большинство позволяет себе высказывания про "хер" и "пидорский голос". К тому же у меня нет уверенности в том, что большинство согласно. Человек десять, разве это цифра для одного из самых посещаемых форумов, разве это большинство? Человек послушает и, если согласится, промолчит. Потому что обсуждать то, что понравилось, не интересно. Зато обосрать что-то или кого-то любителей очень много. Это наблюдение из области человеческой психологии. Если главреду покупаемость небезразлична - можно потратить 3 минутки времени написать один несчастный пост, руки не отвалятся. Он же друг твой вроде как - кинь ему ссылку на топик, если не сложно. Или общаться с читательской аудиторией - дело, не достоиное умудреного опытом главного редактора журнала? Написать пост - дело не трех минут. Я на это дело вечер потратил. Главред общается с целевой аудиторией посредством журнала или форума на сайте нашего журнала. Я бы на его месте тоже не полез туда, где люди позволяют себе некорректные высказывания в мой адрес. К тому же он сейчас на самом деле нереально занят. Можно считать, что я его заместитель и пообщаться на эту тему со мной. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 470 Регистрация: 30.6.2007 Из: Железнодорожный Пользователь №: 8290 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R6 Опыт вождения: 5 season ![]() |
Написать пост - дело не трех минут. Я на это дело вечер потратил. Главред общается с целевой аудиторией посредством журнала или форума на сайте нашего журнала. Я бы на его месте тоже не полез туда, где люди позволяют себе некорректные высказывания в мой адрес. К тому же он сейчас на самом деле нереально занят. Можно считать, что я его заместитель и пообщаться на эту тему со мной. За "хер" готов извиниться перед тем, кому он был адресован, в случае его появления здесь. Что навряд ли... С заместителем мы уже в принципе пообщались, тут выяснять больше нечего. Интервью давал другой человек, а так как тема, обсуждаемая в этом топике именно его и касается, пропадает смысл данной дискуссии... В любом случае оччень занятной, за что спасибо.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 30.10.2009 Пользователь №: 18100 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX-R 1000, YZ 450 Опыт вождения: много ![]() |
Я не согласен. Именно из-за напряженного движения езжу на мотоцикле по городу, а про погоду в интервью ничего не сказано. Главный сдерживающий фактор (если как транспорт) для многих именно погода. "Я" - это масса? Массовый траспорт - транспорт, используемый действительно большим количеством людей. Например как в Барселоне или Флоренции, где скутеров и мотоциклов визуально больше, чем машин. Мешают этому два основных фактора: погода и опасность. Спроси обывателя, что ему мешает ездить на мотоцикле. Мой опыт подсказывает, что прежде всего он боится быть сбитым машиной, поскольку некорректное поведение на дороге автомобилистов и грубое нарушение пдд характерно для России. Примерно это и имелось в виду под напряженным и беспорядочным движением и т.п. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |