Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вилочное масло, повышение жёсткости вилки
Gonz
сообщение 15.3.2005, 0:26
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
На всех 400ках, вилка склонна к "пробоям", всвязи с этим вопрос:
Подскажите какой вязкости масло лучше заливать в вилку для повышения её жёсткости? Где-то 15шка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.3.2005, 11:37
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Мой опыт экспериментов с маслом (на двух мотоциклах: GPZ900R и Virago 400)

VIRAGO:
Сначала мне казалось, что вилка чрезмерно мягкая (была залита 10W), залили 15W и поставил тюнинговые пружины Progressive Suspension. В результате получилась вилка жесткая, и ниразу не чопперная (переднее колесо в юз при торможении). Вероятно, это и была одна из причин, по которым я и навернулся в августе.
Вобщем, купил 5W и довел жесткость вилки до где-то 12W путем сливания 15W и доливки (смешивания). Сейчас оптимально работает: и пружины стали отрабатывать, и колесо в юз больше не срывается. Тормозной путь сократился.

GPZ900R:
Сразу скажу - пока проверял только на burnout, потому как разогнаться негде было. Та же история: пришла пора масло менять, поменял вместе с сальниками и пыльниками. Залил 15W и тут же забыл, что такое стоппи. Вобщем, даже пару раз экстремально оттормаживался со срывом передка. Слил примерно треть масла и долил 5W. Вилка стала работать гораздо мягче, что сразу же отразилось на процедуре "прогрева заднего колеса": раньше на холодной резине передок скользил на неровном или слишком гладком асфальте, теперь вилка чуть-чуть сжимается, а колесо стоит как вкопанное.

Вобщем, рекомендации почти всех производителей - 10W. Но для таких мягких вилок, как у Вираги - либо менять пружины на более жесткие, либо подбирать вязкость.

P.S. Лью уже давно LIQUI MOLY, не знаю почему, наверно потому что под рукой всегда smile.gif Да и по цене подходит. Если бы выпускались масла с вязкостью 12W - лил бы не задумываясь. А так беру по банке 15W и 5W и экспериментирую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gonz
сообщение 17.3.2005, 21:17
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
Значит для стритов и спорт-туристов 400тых советуете где-то 12W?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гарик
сообщение 30.3.2005, 13:59
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 816
Регистрация: 15.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400
Опыт вождения: есть
QUOTE(turtle @ Mar 15 2005, 11:37 AM)
Мой опыт экспериментов с маслом (на двух мотоциклах: GPZ900R и Virago 400)

VIRAGO:
Сначала мне казалось, что вилка чрезмерно мягкая (была залита 10W), залили 15W и поставил тюнинговые пружины Progressive Suspension. В результате получилась вилка жесткая, и ниразу не чопперная (переднее колесо в юз при торможении). Вероятно, это и была одна из причин, по которым я и навернулся в августе.
Вобщем, купил 5W и довел жесткость вилки до где-то 12W путем сливания 15W и доливки (смешивания). Сейчас оптимально работает: и пружины стали отрабатывать, и колесо в юз больше не срывается. Тормозной путь сократился.

GPZ900R:
Сразу скажу - пока проверял только на burnout, потому как разогнаться негде было. Та же история: пришла пора масло менять, поменял вместе с сальниками и пыльниками. Залил 15W и тут же забыл, что такое стоппи. Вобщем, даже пару раз экстремально оттормаживался со срывом передка. Слил примерно треть масла и долил 5W. Вилка стала работать гораздо мягче, что сразу же отразилось на процедуре "прогрева заднего колеса": раньше на холодной резине передок скользил на неровном или слишком гладком асфальте, теперь вилка чуть-чуть сжимается, а колесо стоит как вкопанное.

Вобщем, рекомендации почти всех производителей - 10W. Но для таких мягких вилок, как у Вираги - либо менять пружины на более жесткие, либо подбирать вязкость.

P.S. Лью уже давно LIQUI MOLY, не знаю почему, наверно потому что под рукой всегда smile.gif Да и по цене подходит. Если бы выпускались масла с вязкостью 12W - лил бы не задумываясь. А так беру по банке 15W и 5W и экспериментирую.

Сегодня был в Люкви Моли. Хотел взять 10 и 15 и смешать в пополаме. Однако продавцы не советовали мне это делать сказав, что вязкость нужная не получится. Или там как то по другому считатется?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gonz
сообщение 30.3.2005, 20:45
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
Мне чувак советует настойчиво 15шку лить, вот не знаю sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гарик
сообщение 31.3.2005, 10:31
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 816
Регистрация: 15.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1110
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR 400
Опыт вождения: есть
QUOTE(Gonz @ Mar 30 2005, 08:45 PM)
Мне чувак советует настойчиво 15шку лить, вот не знаю sad.gif

Я 10 взял, как рекомендуется
Поезжу посмотрю...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.4.2005, 10:01
Сообщение #7


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
у меня на бандите мягкая вилка.. ну мягкая она, не радует. купил 15W. проверим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 5.4.2005, 10:16
Сообщение #8


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
=)) ну я для своих 100 кг безоговорочно влил 15W даволен был.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Timomoto
сообщение 7.4.2005, 16:19
Сообщение #9


Участник мотодвижения
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 198
Регистрация: 23.8.2004
Из: Мск
Пользователь №: 1302
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Sup4-GSXRR-кетайская бензопила-CBRRR-?
Опыт вождения: учусь
экспериментировал с 15
вернулся к 10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 9.4.2005, 15:57
Сообщение #10


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
на джике-то подвес отличный -))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PE:ICAN
сообщение 10.4.2005, 22:25
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 286
Регистрация: 15.11.2003
Из: Зеленоград
Пользователь №: 649
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: большой и сильный
Опыт вождения: с 2004 года
Я залил в СВ400 15в.Мне нравится.Вилку не пробивает,на лежачих полицейских можно на тормозить до скорости муравья.В общем,доволен.Вроде на неровностях не колбасит (до 140,больше ездить пока не хочу). cool.gif А вес седока какой?И что за мот? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gonz
сообщение 10.5.2005, 18:08
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 13.2.2005
Из: Москва.
Пользователь №: 1790
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR250 => Suzuki GSX400F Katana => Suzuki GSF400Bandit => Yamaha TRX850
Опыт вождения: небольшой
Мой вес - 75, вес мота - 183.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мех
сообщение 8.4.2006, 20:21
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 548
Регистрация: 20.4.2005
Из: вднх
Пользователь №: 2081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB-1!!!!!!
Опыт вождения: с 2001
а я вот на сибиване крышку вилки открутил и занюхнул там там плохо пахнет но вилка работает хорошо мне менять масло или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь!!
сообщение 9.4.2006, 1:05
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 193
Регистрация: 29.5.2005
Из: Ялта
Пользователь №: 2336
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT400'Bros
Опыт вождения: c 14.07.2004.
Bros 89 года, 10\15\20 - разницы никакой, пружины нужно менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 14.4.2006, 11:31
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
СВ-1. 10W слишком мягко - пробои.....прошлый сезон 15W.......доволен
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.4.2006, 13:00
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Тош, тебе скорее всего пружины менять уже пора. На самом деле для повседневных ПОКАТУШЕК более чем достаточно 10W. 15W надо тем, у кого реально есть запросы на закладывание поворотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antony
сообщение 14.4.2006, 22:27
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2634
Регистрация: 18.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1560
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда СВ-1 , 1989 г.в.-уже в прошлом. Ща TDM-850 -продан...т.к. в гараже-Хонда Пан Европа :-))
Опыт вождения: с 2004 г.
QUOTE(turtle @ Apr 14 2006, 13:00)
Тош, тебе скорее всего пружины менять уже пора. На самом деле для повседневных ПОКАТУШЕК более чем достаточно 10W. 15W надо тем, у кого реально есть запросы на закладывание поворотов.

Упс! Задумался....а стоит? Если повышение вязкости масла снимает проблему.....есть ли смысл в замене пружин ? Да и пробег вроде не большой у байка - чтоб пружины пора было менять.....или устали они ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 16.4.2006, 10:49
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
На сибишку можешь сделать проставочки дополнительные из клапанных пружин от классики. То ли от пятёрки, то ли от восьмёрки. Бери свои пружины и дуй в любой автомаг. Там по диаметру подбираешь эти самые клапанные пружины и заодно шайбы для проставок. СОбрать только тяжелее будет, ну и при разборке последующей надо оч. аккуратным быть, чтобы пробка не стрельнула.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SPserpukhov
сообщение 23.3.2011, 9:00
Сообщение #19


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 21.3.2011
Из: Серпухов
Пользователь №: 24539
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400 92г.в.
Опыт вождения: 3 сезона
Ребят помргите,как полностью поменять масло в вилке и какое туда залить????? или долить???? У меня захар 92г.в. я пока плохо шарю((((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Брюки
сообщение 24.3.2011, 17:13
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 20353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: с мая 2010
менял летом масло, хз чо досталось от прошлого хозяина, я залил мотюль 15w... стало стабильней, на кочках/ямах не проваливается... поэтому для спортов 15w вполне себе хорошая вязкость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 17.6.2024, 6:37
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы