![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4221
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4222
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Я-то думал, что один люблю погонять по лесу на пластике, а тут оказывается целый Чемпионат таких же сумашедших
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4223
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4224
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1838 Регистрация: 5.7.2006 Из: М-ЮЗАО; Одинцово; Пользователь №: 4762 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.) gsx-r400sp (00год-03год) desperado400 (03год-05год) SV650S (05год - н.в.) Honda CBR600F '2012 (12год - н.в) Опыт вождения: 1996-... ![]() |
Ну у нас каждый год это шоу в малоярославце можно посмотреть, к тому же там 90% под шафэ:-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4225
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4226
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: SITE SUPPORT Сообщений: 3591 Регистрация: 24.11.2006 Из: Одесса - Москва ;) Пользователь №: 6041 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: На коне Опыт вождения: с конца 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4227
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 441 Регистрация: 22.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 10346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400F2S (продал), F4i Repsol (продал) Опыт вождения: day by day ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4228
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4229
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
да блин... не зная броду не суйся вводу... |
|
|
![]()
Сообщение
#4230
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4231
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1123 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
увернулся от летящего мотика и дальше поехал, молодец, побольше бы таких людей!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4232
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4233
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4234
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Про детей пешеходов
|
|
|
![]()
Сообщение
#4235
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1045 Регистрация: 7.4.2008 Из: Москва & Егорьевск Пользователь №: 10877 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6 Опыт вождения: Растёт=> ![]() |
http://m.youtube.com/watch?v=tKqfeYcvpzk
Гитлер против Путина, рэп батл)) адская херня |
|
|
![]()
Сообщение
#4236
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4237
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 16825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500 Опыт вождения: А разве надо...? ![]() |
я не фанат ренджей. НО! дядя чето перебачил))
-Ок. кузов надо снять.. это косяк. Но для авто за 3-4.5 мульта, это как бы норм, что обслуживание дорогое. Кстати, это реально удобно. если кузов можно снять.. доступ к агрегатам и узлам афигенский. далее по теме... -зачем при обрыве шпильки коллектора перетряхивать голову?? Да и вообще там V-шка. при необходимости можно одну голову снять.. Да и как бы обрыв этих шпилек может быть у любой машины, не только у ренджа -деталь обзываемая "рулевым наконечником", на самом деле часть рулевого вала с карданчиком. -топливный фильтр. да сложно но он на кронштейне который откручивается и задача упрощается.. приплел втулки стабилизатора.. 145000км.. ну и слава богу что не сдохли под 2.5 тоннами металлолома) -глушаки отвалились, опять же таки 145000км.. и судя из рассказа 3 владельца.. есть ли гарантия что там не 385т.км?? да и на наших дорогах не только глушак потеряешь. -опять же таки расстроенное упоминание, о необходимости замены жижи и прочей расходки. судя по всему остальные авто мира никогда этого не требуют)) -Упоминаемые цены из прайса офиц дилера, а машина находиться в каком то неавторизированном сервисе. У парня явно претензия на гениальнось, и полным отсутствием знаний матчасти. и навыки автожурналиста на уровне эмбриона. Резюме: парни купили б/у рендж, так как какая нибудь новая рисомолка типа "камри" не понтово))), а тачка оказалась не новой, а стоимость ремонта её почему то не на уровне Деу Нексия. Звезда в Шоке. Занавес)) Пы.сы. про тормозной диск.. Там явно видно, замученный тормозной диск, у которого уже часть поверхности прокородировала, владельцу было явно пох на немолодеющую машину, в результате кирдык. на одном из прохватов, диск преобразуя кинетическую энергию в тепловую, просто лопнул.. но тут скорее не производителя винить надо) а владельцу посыпать себе голову мет. стружкой от тормозного диска) Сообщение отредактировал shtopr - 25.12.2014, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#4238
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
я не фанат ренджей. НО! дядя чето перебачил)) -Ок. кузов надо снять.. это косяк. Но для авто за 3-4.5 мульта, это как бы норм, что обслуживание дорогое. Кстати, это реально удобно. если кузов можно снять.. доступ к агрегатам и узлам афигенский. далее по теме... -зачем при обрыве шпильки коллектора перетряхивать голову?? Да и вообще там V-шка. при необходимости можно одну голову снять.. Да и как бы обрыв этих шпилек может быть у любой машины, не только у ренджа -деталь обзываемая "рулевым наконечником", на самом деле часть рулевого вала с карданчиком. -топливный фильтр. да сложно но он на кронштейне который откручивается и задача упрощается.. приплел втулки стабилизатора.. 145000км.. ну и слава богу что не сдохли под 2.5 тоннами металлолома) -глушаки отвалились, опять же таки 145000км.. и судя из рассказа 3 владельца.. есть ли гарантия что там не 385т.км?? да и на наших дорогах не только глушак потеряешь. -опять же таки расстроенное упоминание, о необходимости замены жижи и прочей расходки. судя по всему остальные авто мира никогда этого не требуют)) -Упоминаемые цены из прайса офиц дилера, а машина находиться в каком то неавторизированном сервисе. У парня явно претензия на гениальнось, и полным отсутствием знаний матчасти. и навыки автожурналиста на уровне эмбриона. Резюме: парни купили б/у рендж, так как какая нибудь новая рисомолка типа "камри" не понтово))), а тачка оказалась не новой, а стоимость ремонта её почему то не на уровне Деу Нексия. Звезда в Шоке. Занавес)) Пы.сы. про тормозной диск.. Там явно видно, замученный тормозной диск, у которого уже часть поверхности прокородировала, владельцу было явно пох на немолодеющую машину, в результате кирдык. на одном из прохватов, диск преобразуя кинетическую энергию в тепловую, просто лопнул.. но тут скорее не производителя винить надо) а владельцу посыпать себе голову мет. стружкой от тормозного диска) Согласен. Смотрел и оуевал. Лет пять назад знакомого звали в Ленд Ровер инженером по гарантии, тот, тойотовец со стажем, отказался, сказал что не сможет врать людям, что у них хорошая машина. |
|
|
![]()
Сообщение
#4239
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
-опять же таки расстроенное упоминание, о необходимости замены жижи и прочей расходки. судя по всему остальные авто мира никогда этого не требуют)) Там мессадж в том что для ЛЮБОЙ операции нужно снимать кузов. ну может кроме смены масла в мостах и то не факт. наблюдал както замену генератора на вито емнис-в общем мерсофургонпереднеприводный. так там пришлось првый узел подвески весь разбирать с приводами. иначе хрен... Сообщение отредактировал MIKLE - 25.12.2014, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4240
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 16825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500 Опыт вождения: А разве надо...? ![]() |
Там мессадж в том что для ЛЮБОЙ операции нужно снимать кузов. ну может кроме смены масла в мостах и то не факт. судя по набору технической околесицы))) этот "эксперт" может и щетки на лобовом стекле поменять сняв кузов. потосказав , что это обошлось в 40т.р. + стоимость щёток) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.9.2025, 4:27 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |