![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4181
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
все эти тесты липа, так как не учитывают массу и жёскость препядствия. пятизвёздочный смарт при лобовой с уазом или даже 24-й волгой-не жилец. даже до еврожуликов и еврожурналистов это начало доходить-года два назд были статиьи на тему что нужно вводить поправочный коэфициент на массогабариты. ![]() Сообщение отредактировал FinnVRX400 - 5.11.2014, 14:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4182
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4183
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
тогда относительно УАЗика все же, для понимания...мой пост был о том, что УАЗ для его собственных пассажиров небезопасен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4184
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4185
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
все эти тесты липа, так как не учитывают массу и жёскость препядствия. пятизвёздочный смарт при лобовой с уазом или даже 24-й волгой-не жилец. даже до еврожуликов и еврожурналистов это начало доходить-года два назд были статиьи на тему что нужно вводить поправочный коэфициент на массогабариты. если быть внимательнее, то в авторевюшной ссылке можно увидеть, что это деформируемее препятствие. что кагбы является аналогом встречного столкновения с 40% перекрытием икак-раз таки учитывает жескость и более-менее массу. да и методики евронкап (или как там правильно) авторевюшники тоже не раз разжовывали. Сообщение отредактировал andrey-- - 5.11.2014, 20:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#4186
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4187
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
вы хотите сказать что тот рулон пенопласта перед бетонным кубом, который даёт 200 ЖЭ замедления головы пассажира-это эквивалентно хотябы такомуже самому уазу? пенопласт... бетонный куб... %) батенька, вы безнадежно отстали от жизни. там алюминиевые соты с каким-то хитрым стандартом. говорю ж, почитай тот же авторевю. вот,например. хотя что я говорю, ты ж сам все знаешь.. )))) Сообщение отредактировал andrey-- - 5.11.2014, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4188
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4189
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1350 Регистрация: 16.7.2005 Из: М.О. Мегавольтовск Пользователь №: 2621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kx250f Опыт вождения: данунах... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4190
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4191
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Мужики, а где адское видео?
Захожу каждый раз в ветку в поисках новинок, а видео нету... Вы после своих дискуссий выкладывайте хоть видюшку какую..а то так неитересно.. Закончу свой монолог видюшкой не шибко адской, но приятной: |
|
|
![]()
Сообщение
#4192
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Мэджик, вот ты прям "деловая колбаса":). А сама то отчёт о Гузии "зажала", хоть ссылку кинь где почитать. Вот тебе видюшка о доброте байкерш к байкерам, учись...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4193
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4194
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
писец. театр одного актера... ок, не буду мешать выступлению. удачи. нет уж нетуж. будете настаивать что вот эта вот конструкция из швеллеров и листа стали в несколько см толщиной эквивалента автомобилю? ![]() а 35-40см сот(размеры тумбочки-для масштаба) ![]() есть эквивалент капота пузотёры? Цитата Сминаемый барьер из алюминиевых сот призван имитировать передок среднестатистической легковушки. Закрепленные снизу блоки обладают большей жесткостью и моделируют бампер не, честно-вы вправду так считаете? ---------- если да, то вопросов не имею. |
|
|
![]()
Сообщение
#4195
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
Мэджик, вот ты прям "деловая колбаса":). А сама то отчёт о Гузии "зажала", хоть ссылку кинь где почитать. Вот тебе видюшка о доброте байкерш к байкерам, учись... Да не, не зажала, я монтирую фильм, как закончу выложу в "наши видео". Видео твое не могу посмотреть, на работе блокировка, но судя по комментариям Злого, наверное там что-то противное .. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4196
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5036 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
не, честно-вы вправду так считаете? ---------- если да, то вопросов не имею. А ты бы как поверил? Пара кадавров и две машины? Только так? А расскажи тогда о своём отношении к компьютерным моделированиям краш-тестов, или химики-неорганики не верят в компьютерное моделирование - только опыт, только хардкор? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4197
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4198
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
А ты бы как поверил? Пара кадавров и две машины? Только так? варианты разные могут быть. можно сделать из листовой стали коробкообразные макеты В-класса и Д-класса, и бить об них. можно подрессорить бетонную стену за препядствием чтобы учесть конечную жёскость реальной машины. можно вообще препядствие сджелать фиксированого веса свободно катающимся по полу. вариантов мульон. но бетонный куб/рама из швеллеров замоноличеная в бетон имитируют тольку самоубийство апстену, измеряя соотношение массы и жёскости конкретного авто. к безопасности при дтп это не относиться. А расскажи тогда о своём отношении к компьютерным моделированиям краш-тестов, или химики-неорганики не верят в компьютерное моделирование - только опыт, только хардкор? ![]() а причём здесь компьютерное моделирование? я шо против? пусть моделируют. я против формулировки-бетонный куб это имитация дтп поэтому у смарта 5 звёздочек а у уаза 1. зы вот та история. http://forum.hdtracker.org/showthread.php?t=3011 многозвёздная ешка. ![]() "уаз" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4199
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
при центральном ударе рама сурфа вогналабы мотор ешки в салон по стойки. а так косой, поэтому оба помялись немного, часть энергии даже отбойнику досталась..
Сообщение отредактировал MIKLE - 6.11.2014, 10:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4200
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 441 Регистрация: 22.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 10346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400F2S (продал), F4i Repsol (продал) Опыт вождения: day by day ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 17.9.2025, 6:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |