![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() слоёный пирожок ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1868 Регистрация: 26.2.2004 Из: Moscow Пользователь №: 812 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400, CBR954RR, CBR1000RR, GSXR 1000K6 Опыт вождения: я на пенсии ![]() |
Вопщим залили в моц ликвимоль 10-50 ( куплен в сети магазинов Кэмп ).
через недельку случайно заметили, что после держания на высоких оборотах до 12 000 масло меняет цвет ( становица цвета кофе с молоком ) и появляется пена..после охлаждения моца, масло принемает обычный цвет нового масла - пена пропадает.. Ваши мнения .... ? Наши таковы: либо палёное масло либо масло смешивается с канденсатом который скапливается под клапанной крышкой и превращается в эмульсию.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 188 Регистрация: 17.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО, м. Университет Пользователь №: 1685 ![]() |
Это ж скока конденсату-то у тебя тама??? НЕ, не катит ета версия. Скорее паленое масло. Такое бывает,. млин, да у Моли литровые банки без защитной мембраны идут!!!! Это же ваще никуда... Открываешь банку, а там сразу масло трепыхается. Могут налить че угодно, хыть М8. Потому беру тока в фирменном магазе ЛЛикви Моли на СЕвастопольском.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гуська-Боп ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 658 Регистрация: 21.3.2004 Из: Москва, Смотровая... Пользователь №: 893 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki m109r Опыт вождения: 12 сезон ![]() |
to Шмыгга
Да нет, масло было упаковано как надо, там "чека" пластмассовая и мембрана. Скорее всего раньше была залита не синтетика, я менял без промывки, поэтому может смешалось новое масло с остатками старого и вспенилось... Хотя вот странно, поче-то когда мотор остывает масло опять превращается в прозрачное и светлое... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 176 Регистрация: 16.4.2003 Из: г. Санкт-Петербург Пользователь №: 322 Модель мотоцикла: Honda CBR 750 1989 года выпуска. Опыт вождения: 14 лет. ![]() |
QUOTE(smoker @ Mar 14 2005, 07:16 AM) Вопщим залили в моц ликвимоль 10-50 ( куплен в сети магазинов Кэмп ). через недельку случайно заметили, что после держания на высоких оборотах до 12 000 масло меняет цвет ( становица цвета кофе с молоком ) и появляется пена..после охлаждения моца, масло принемает обычный цвет нового масла - пена пропадает.. Ваши мнения .... ? Наши таковы: либо палёное масло либо масло смешивается с канденсатом который скапливается под клапанной крышкой и превращается в эмульсию.. Есть еще вариант. Лично видел на одном Зизере - в масло попал тосол. BR, Romeo. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
=)) прополоскал маслом, залей новое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Herr Spezialist ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2005 Пользователь №: 1693 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Romeo @ Mar 14 2005, 03:58 PM) Есть еще вариант. Лично видел на одном Зизере - в масло попал тосол. BR, Romeo. Единственный вариант: либо вода, либо тосол, вобщем Н20. В случае попадания воды любое масло вспенится, станет похожим на кофе с молоком, даже трансмиссионное. Выход один: менять масло, пока оно горячее. Обязательно надо проверить откуда вода. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Herr Spezialist ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2005 Пользователь №: 1693 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
QUOTE(Шмыгга @ Mar 14 2005, 12:52 PM) Это ж скока конденсату-то у тебя тама??? НЕ, не катит ета версия. Скорее паленое масло. Такое бывает,. млин, да у Моли литровые банки без защитной мембраны идут!!!! Это же ваще никуда... Открываешь банку, а там сразу масло трепыхается. Могут налить че угодно, хыть М8. Потому беру тока в фирменном магазе ЛЛикви Моли на СЕвастопольском. Ни один немецкий производитель не делает на литровых банках защитную мембрану, ограничиваются срывной горловиной. Причина в том, что проклятые немцы берегут экологию ( вся канистра идет в переработку, а мембрана из бумаги или фольги портит все дело). Наши "кулибины" могут подменить масло, аккуратно открыв пробку, поэтому надежный магазин - первое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Нашел в архиве технического отдела интересную статью от ASA (американска ассоциация каких-то там автосервисов), перевели ее, а Борода ее привел в читабельный вид (была уж очень заумная и научная).
Вобщем, как познавательную - выложил в РЕМЗОНУ: Что бывает, когда тосол попадает в масло |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() слоёный пирожок ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1868 Регистрация: 26.2.2004 Из: Moscow Пользователь №: 812 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Bandit 400, CBR954RR, CBR1000RR, GSXR 1000K6 Опыт вождения: я на пенсии ![]() |
спасибо за инфу..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 12:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |