комплект звезд на SV, тюненые звезды ставил кто? |
|
|
|
6.10.2009, 10:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
стоковые звезды на Sv1000 17х40 есть идея уменьшить максимальную скорость но увеличить тягу и прием в диапазоне 0-200 км/ч, уже стало не хватать рывка и ускорений. приятель тюнил VTR у величивал на 3 зуба ведомую зведу и уменьшил на 1 ведущую- говорит что мототик ощутимо яростнее стал набирать скорость и ускорятся в разных режимах. есть желание мотик поменять на более мощный ибо не хватает мне двигла уже - исчерпал за 2 года катания на нем, но кризис внес свои поправки - мот не продать за приемлимые деньги, а дарить его не хочу, решил его немного затюнить, вот и вопрос менял ли кто звезды ? в каких пропорциях их меняли?? какой полчале эфект?? спасибо
|
|
|
|
|
6.10.2009, 10:21
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
тут видел алюминеевую пилку на 54 зуба...... жеееесть будет... : )) максималка сильно упадет адназначна, а тяга будет(Привет Сержику) ... : )) Ваще я б поменял ведущую - -1зуб, ведомую - +5-6 ; ) кмк оптимал
|
|
|
|
|
6.10.2009, 10:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(dim-dimich @ 6.10.2009, 11:51) тут видел алюминеевую пилку на 54 зуба...... жеееесть будет... : )) максималка сильно упадет адназначна, а тяга будет(Привет Сержику) ... : )) Ваще я б поменял ведущую - -1зуб, ведомую - +5-6 ; ) кмк оптимал 54 зуба- не слишком жеско?? при трогании козлить будет думаю 100% нада будем технику езды менять.. думал взять (16 tooth front 42 tooth rear which has a final drive ratio of 2.63.) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suzuki-03-0...sQ5fAccessoriesRATIO 2.63!!!! против 2.35!! в 1,12 на 12% увеличение момент а- должно ощутиться ну и максималка упадет с 265 км/ч до 233 км/ч
Сообщение отредактировал улукбек - 6.10.2009, 10:26
|
|
|
|
|
6.10.2009, 10:43
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
Ну да... как то так, тока имхо не сильно ащютимо будет.. Хотя бы 16,46.. 16 - 46 = 2.88 ЗЫ Нах максималку >200 ! Дайошь невъеб*нную тягу ! ; ) а ваще во - http://www.jtsprockets.com/не так дорого, закажи себе пару комплектов... И кстати на ебее написано что 16 и 42 - это оптимально. т.е. почти сток будет, разве что чуть получшее. Кароче зима длинная, заказывай и экспериментируй ; )
|
|
|
|
|
6.10.2009, 10:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(dim-dimich @ 6.10.2009, 12:13) Ну да... как то так, тока имхо не сильно ащютимо будет.. Хотя бы 16,46.. 16 - 46 = 2.88 ЗЫ Нах максималку >200 ! Дайошь невъеб*нную тягу ! ; ) а ваще во - http://www.jtsprockets.com/не так дорого, закажи себе пару комплектов... И кстати на ебее написано что 16 и 42 - это оптимально. т.е. почти сток будет, разве что чуть получшее. Кароче зима длинная, заказывай и экспериментируй ; ) спасибо за сцылко - изучаю
|
|
|
|
|
6.10.2009, 11:00
|
... ROCK -N- ROLL !!! ...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
|
Да, выбор солидный... Не забудь что цепку наростить чутка надо будет. А заказал бы я всё это у Дэна в Драйвмото, что в конно-спортивном комплексе.
Мало того что он парень что надо , так там у него еще девушки такие красивые работают... Кофеёчком меня угощали. Даже : )) Кароче делают из покупки любой куйни - праздник!!!
Это не реклама (нет, реклама конечно, но идите ф пень - это объективно)
ЗЫ на дуэль не пойду, идите фпе*ду.
|
|
|
|
|
6.10.2009, 20:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 29.1.2007
Пользователь №: 6558
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s 02, vtx 1800, F800R
Опыт вождения: 10
|
ставил ведомую на 60 зубов, можно только козлить, ездить нормально нельзя, мот дергается только при касании ручки газа. сейчас перед 14 зад 49.))))
Сообщение отредактировал sv650s - 6.10.2009, 20:52
|
|
|
|
|
7.10.2009, 10:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 369
Регистрация: 18.10.2006
Из: СПБ
Пользователь №: 5746
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRIUMPH DAYTONA T595(955i) , BIMOTA SB6 ,BLATA ORIGAMI(copi)
Опыт вождения: 15
|
Цитата(улукбек @ 6.10.2009, 11:11) стоковые звезды на Sv1000 17х40 есть идея уменьшить максимальную скорость но увеличить тягу и прием в диапазоне 0-200 км/ч, уже стало не хватать рывка и ускорений. приятель тюнил VTR у величивал на 3 зуба ведомую зведу и уменьшил на 1 ведущую- говорит что мототик ощутимо яростнее стал набирать скорость и ускорятся в разных режимах. есть желание мотик поменять на более мощный ибо не хватает мне двигла уже - исчерпал за 2 года катания на нем, но кризис внес свои поправки - мот не продать за приемлимые деньги, а дарить его не хочу, решил его немного затюнить, вот и вопрос менял ли кто звезды ? в каких пропорциях их меняли?? какой полчале эфект?? спасибо на БТР1000Ф поставил на -1+3 (16/44) планировал 45 но купил что было, потратил помоему 1400р в Мотопитере ,для станта конечно не вариант но для города самое то,максималку не проверял голову сносит (без пластика)но 220 едет ,разгон сказка. на заднее встаёт с газа уже с 3000 об,но долго ехать пока не получаеться и мотор заканчиваеться довольно быстрометров 200-300максимум, нужно учиться переключаться. и баланс ловить
|
|
|
|
|
11.6.2010, 10:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Апну темку. Цитата(улукбек @ 6.10.2009, 11:11) стоковые звезды на Sv1000 17х40 есть идея уменьшить максимальную скорость но увеличить тягу и прием в диапазоне 0-200 км/ч, уже стало не хватать рывка и ускорений. приятель тюнил VTR у величивал на 3 зуба ведомую зведу и уменьшил на 1 ведущую- говорит что мототик ощутимо яростнее стал набирать скорость и ускорятся в разных режимах. есть желание мотик поменять на более мощный ибо не хватает мне двигла уже - исчерпал за 2 года катания на нем, но кризис внес свои поправки - мот не продать за приемлимые деньги, а дарить его не хочу, решил его немного затюнить, вот и вопрос менял ли кто звезды ? в каких пропорциях их меняли?? какой полчале эфект?? спасибо Ну что, дядь, ты себе то что поставил?
|
|
|
|
|
12.8.2010, 11:50
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
А все таки очень интересно знать! Но господин улукбек не отвечает на мои личные сообщения. К чему бы это?
|
|
|
|
|
12.8.2010, 14:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Ghostevl @ 12.8.2010, 13:20) А все таки очень интересно знать! Но господин улукбек не отвечает на мои личные сообщения. К чему бы это? редко стал захаживать на форум - работа))))))) я не герой, к сожалению не успел провенуть намечанное, но начитался на куче форумов америкосских - что данный апдейд приближает к нирване я пошел обратным путем не подливать масла в топку , наоборот выпустить немного пара из котла и вот теперь пилотирую покладистого мула FZS 1000
|
|
|
|
|
18.8.2010, 11:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Куплены звезды 16 / 43. К выходным куплю цепь, кстати, цепь стоит 530 хотя в мануале написано про 525, будьте аккуратнее. Жду ось заднего колеса с гайкой. Резьбу на родной оси упыри механики срезали при замене колеса. На следующей неделе поделюсь впечатлением.
|
|
|
|
|
18.8.2010, 16:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
говорят, цепь сильно влияет... типа 530-ка на много тяжелее 520-ки и при переходе с 530 на 520 уже чувствуется разница даже без замены звезд
|
|
|
|
|
18.8.2010, 22:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(FockeR @ 18.8.2010, 17:48) говорят, цепь сильно влияет... типа 530-ка на много тяжелее 520-ки и при переходе с 530 на 520 уже чувствуется разница даже без замены звезд Перехода не будет, у меня с завода стоит 530.
|
|
|
|
|
19.8.2010, 7:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
отпиши обязательно результат замены)) я думаю здесь куча народа желает знать как это с измененным ратио передачи. топик про резистор наделал шуму, а звезды это бомба ) многие проапдейдят мотик и не станут продавать в поисках новых ощущений. SV1000S-почувствуй драйв по новому.
|
|
|
|
|
19.8.2010, 8:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 277
Регистрация: 13.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650s 06 -> файер 07
Опыт вождения: с 2009. успех переменный
|
к примеру, киты перехода с 16/42 на 15/41 для фаера считаются quick acceleration, а с 17/40 на 16/43 это вообще будет жесть. вопрос только на сколько передачи станут короче, в тяге никто не сомневается
|
|
|
|
|
19.8.2010, 14:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(FockeR @ 19.8.2010, 9:52) вопрос только на сколько передачи станут короче, в тяге никто не сомневается Это не вопрос. Первая на 10, последующие на 20, и максималка упадет на 30. Есть хороший калькулятор - ссылка.
|
|
|
|
|
24.8.2010, 21:10
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Погода помешала устроить полноценный тест драйв, но пару положительных моментов уже успел оценить. Итак, что сразу впечатляет: ПО пробкам стал ездить без травли сцепления. Движок спокойненько тянет со скоростью 10-12 км/ч. Ускорение прогнозируемое с небольшим подхватом на 5 тыщах. Никаких там рывков я не заметил, очень плавненько и уверенно отрывается колесо от земли на первой передаче. Но опять таки только по желанию водителя. Спидометр врет безбожно, показания в 130 км/ч - это приблизительно 105 км/ч по навигатору. Выше четвертой пока не переключался, потому максималку не скажу. Собс-но пока это все. Ждем погоду и новых впечатлений. На данный момент я счастлив.
|
|
|
|
|
25.8.2010, 7:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
|
Цитата(Ghostevl @ 24.8.2010, 23:40) Погода помешала устроить полноценный тест драйв, но пару положительных моментов уже успел оценить. Итак, что сразу впечатляет: ПО пробкам стал ездить без травли сцепления. Движок спокойненько тянет со скоростью 10-12 км/ч. Ускорение прогнозируемое с небольшим подхватом на 5 тыщах. Никаких там рывков я не заметил, очень плавненько и уверенно отрывается колесо от земли на первой передаче. Но опять таки только по желанию водителя. Спидометр врет безбожно, показания в 130 км/ч - это приблизительно 105 км/ч по навигатору. Выше четвертой пока не переключался, потому максималку не скажу. Собс-но пока это все. Ждем погоду и новых впечатлений. На данный момент я счастлив. +1молодецццццццццццц!) я тут не на шутку опять в сторону SV заглядывать стал, или KTM, не торкает 4 горшка- по другому едет не так как хочу((
Сообщение отредактировал улукбек - 25.8.2010, 8:34
|
|
|
|
|
8.9.2010, 13:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Итак, как и обещал... Вчера летал без кофра и с Джи-Пи-эС навигатором. - Максимальная скорость по навигатору 212 км/ч, по моим ощущениям можно раскочегарить ещё чуток, ну может быть до 220 км/ч. Но!!! Набираются эта скорость на одном дыхании, вжик и на спидометре 272 км/ч
- Передачки короче стали на 20%-25%. (привык за неделю)
- Обороты рабочие сместились в район 8к-9к. (напрягает до сих пор, все время хочется воткнуть седьмую, восьмую и девятые передачи)
- Резина кушается вроде сильней, но это только ощущения, ничего объективного.
- В вилли только по желанию водителя.
Немного напрягает дерганость мота на оборотах меньше 2к. Т.е. на открытие газа в этом диапозоне оборотов, мот реагирует сначала рывком, потом полусекундной задумчивостью, после чего выстреливает. Как бэ все...
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|