Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про армированые шланги
HaUs
сообщение 24.9.2009, 21:54
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 618
Регистрация: 10.7.2006
Из: ПодМосковье
Пользователь №: 4793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE,
YAMAHA WR426F
Опыт вождения: всегда мало !!!
ЗДравствуте

Подскажите пожалуйста про эти самые шланги , там все ровно какой фирмы или всетаки различаются ,ктот там на внешность хорош и тд и тп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 24.9.2009, 22:32
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12005
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Кашерно по всем параметрам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
karek
сообщение 6.11.2009, 15:52
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 127
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11099
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT
Опыт вождения: змейка, восьмерка...
С кашерностью разобрались.
А вот хотелось бы узнать про схемы крепления:
Front brake line layouts

В чем их принципиальная разница и как схема крепления влияет на эксплуатационные свойства?

Логично было бы предположить, что схема крепления RACE должна отличаться максимальной чувствительностью, наверное потому что путь жидкости от главного цилиндра до каждого из суппортов минимален. Но например, на сайте того же Венхилла в FAQ написано что схема RACE - это просто требования ACU (Auto-cycle union ? ).

Вобщем понятно, что для моего обывательского стиля езды схема крепления не принципиальна с точки зрения чувствительности тормозов. Просто хотелось бы понять физику процесса, ну и наверное есть еще какие-то факторы, влияющие на эксплуатацию?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 6.11.2009, 17:53
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6114
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
левые два варианта имеют меньше точек вероятного проссывания
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Babayka
сообщение 6.11.2009, 20:18
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 75
Регистрация: 7.7.2008
Пользователь №: 12197
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ВфРРР
Опыт вождения: учусь по картинкам
Не знаю что и чем отличается huh.gif . Я сам себе ставил армированные шланги - купил 2 метра шланга (отрезали сколько попросил) и фитинги к ним подобрал (угол изгиба разный). Закрутил поставил - чувствительность тормозов стала лучше laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 6.11.2009, 20:53
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(HaUs @ 24.9.2009, 21:54) *
ЗДравствуте

Подскажите пожалуйста про эти самые шланги , там все ровно какой фирмы или всетаки различаются ,ктот там на внешность хорош и тд и тп

Кашерно это да

схема подсоединения любая из 3х предложенных
для Т схемы лучше использовать спец тройник в москве в наличие редко бывает

фитинги лучше брать стальные люминь говно ... бывает лопается, резьба срывается и т.д.

из фирм я бы отдал предпочтение GOODRIDGE
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NEONﻱ
сообщение 20.11.2009, 16:38
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
А я бы посоветовал VENHILL . rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 20.11.2009, 20:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Где сегодня можно купить Venhill - 1300мм? На южномпорту нету

Сообщение отредактировал n1ckos - 20.12.2009, 21:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AG911
сообщение 24.11.2009, 22:04
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2009
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 16291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RVF 400(nc 35) - продан, CB-1000SF.
Опыт вождения: с 2009...
Цитата(EasyRider @ 6.11.2009, 20:53) *
фитинги лучше брать стальные люминь говно ... бывает лопается, резьба срывается и т.д.


+1! Лопнул люминевый фиттинг на заднем контуре, просто кусок отвалился при торможении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 20.12.2009, 14:40
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Цитата(n1ckos @ 20.11.2009, 20:31) *
Где сегодня можно купить Venhill - 1300см? На южномпорту нету


13 метров? У тебя 5 мотоциклов или на машине решил магистрали поменять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 20.12.2009, 21:18
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
опечатка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 23.12.2009, 13:00
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
moto ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.3.2021, 9:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы