![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 618 Регистрация: 10.7.2006 Из: ПодМосковье Пользователь №: 4793 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA R1Z , YAMAHA XJR1200 , YAMAHA TTR250 OE, YAMAHA WR426F Опыт вождения: всегда мало !!! ![]() |
ЗДравствуте
Подскажите пожалуйста про эти самые шланги , там все ровно какой фирмы или всетаки различаются ,ктот там на внешность хорош и тд и тп |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Кашерно по всем параметрам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 127 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 11099 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawa ZR-7 -> VFR750 '96 -> BMW R1150RT Опыт вождения: змейка, восьмерка... ![]() |
С кашерностью разобрались.
А вот хотелось бы узнать про схемы крепления: Front brake line layouts В чем их принципиальная разница и как схема крепления влияет на эксплуатационные свойства? Логично было бы предположить, что схема крепления RACE должна отличаться максимальной чувствительностью, наверное потому что путь жидкости от главного цилиндра до каждого из суппортов минимален. Но например, на сайте того же Венхилла в FAQ написано что схема RACE - это просто требования ACU (Auto-cycle union ? ). Вобщем понятно, что для моего обывательского стиля езды схема крепления не принципиальна с точки зрения чувствительности тормозов. Просто хотелось бы понять физику процесса, ну и наверное есть еще какие-то факторы, влияющие на эксплуатацию? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6129 Регистрация: 16.2.2007 Из: загнивающая Пользователь №: 6696 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр в разборе Опыт вождения: больше года ![]() |
левые два варианта имеют меньше точек вероятного проссывания
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 75 Регистрация: 7.7.2008 Пользователь №: 12197 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВфРРР Опыт вождения: учусь по картинкам ![]() |
Не знаю что и чем отличается
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
ЗДравствуте Подскажите пожалуйста про эти самые шланги , там все ровно какой фирмы или всетаки различаются ,ктот там на внешность хорош и тд и тп Кашерно это да схема подсоединения любая из 3х предложенных для Т схемы лучше использовать спец тройник в москве в наличие редко бывает фитинги лучше брать стальные люминь говно ... бывает лопается, резьба срывается и т.д. из фирм я бы отдал предпочтение GOODRIDGE |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 120 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
А я бы посоветовал VENHILL .
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
Где сегодня можно купить Venhill - 1300мм? На южномпорту нету
Сообщение отредактировал n1ckos - 20.12.2009, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2009 Из: Сыктывкар Пользователь №: 16291 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RVF 400(nc 35) - продан, CB-1000SF. Опыт вождения: с 2009... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 877 Регистрация: 19.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 4862 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST Опыт вождения: с 2005г ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1854 Регистрация: 16.4.2007 Из: SVAO - Korolev Пользователь №: 7378 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold) Suzuki DRZ400SM (sold) Honda CBR954RR (sold) Suzuki GSXR750 (sold) Honda CR500R (sold) Kawasaki ZX14R (sold) Yamaha Grizzly700Fi (sold) Yamaha Raptor700 (sold) Triumph Speed Triple 1050 Yamaha WR450SM Опыт вождения: o_0 omg ![]() |
опечатка
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
moto ru
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.7.2025, 13:06 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |