Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Silver Wing 600vsBurgman 650 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать
proctos
сообщение 23.10.2010, 15:22
Сообщение #81


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
А тут опять же как сравнивать ...
АБС версия против АБС версии ? или самый легкий силвер против самого тяжелого бурга ? ))) А давайте попробуем ...

Если взять характерестики по сухой массе и прикинуть на калькуляторе соотношения по ньютонам крутящего момента на килограмм массы ( почему по крутящему надеюсь понятно) то бург все равно выигрывает...
SW600 ABS - 0,235 ньютон на килограм массы
AN650A ( abs) - 0.254 ньютон на килограмм массы... - бург победил...

SW600 без ABS - 0.247 ньютон на килограмм массы - даже облегченный силвер чуть-чуть не дотягивает до самого тяжелого бурга... снова бург победил..
А что же бург без абс ?
AN650 - 0.261 ньютон на килограмм... - типа полная победа бурга по любой версии расчета

Плюс можно добить такими вещами как то, что SW600 как это ни странно для многих будет услышать на два!! сантиметра длинее бурга....
Плюс зеркала на бурге можно сложить кнопочкой...
Плюс все колеса на дюйм больше....
Плюс к лучшему соотношению крутящего момента, у бурга нету никаких провалов из-за роликов...и разгон максимально равномерный без всяких доработок типа мульиваров и тп... и получается что и дернет он шустрее...

Но тем не менее, это всё цифры.. а по ощущениям и опыту я как и писал ранее, если у вас трафик 99% город и выбор между бургом и силвером, выбрал бы силвер...

Есть конечно и другие моменты... ))) Стоит мой бург и три силвера ... мы рядом все, кушаем шашлыки ... Идет толпа девченок... - Ой какие классные штуки - летит из их толпы.. давайте фотографироваться... Как вы думаете на какой мопед они кинулись первым ...??? ага... на бург...

А вообще.. поскольку как говорится мотоцикл возит душу, то сядьте на каждый из них и послушайте, что говорит ваша душа...
Все эти лошади, ньютоно метры и прочее... не заменят вашего душевного ощущения кайфа именно от той модели которую выбрала ваша душа...

Душевного вам выбора... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ледебурит
сообщение 24.10.2010, 14:42
Сообщение #82


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 16725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: skywave 400
Опыт вождения: 2 года
Проктос, а мне некоторые механики говорили, что в бурге есть шестерня, которая все 55 лс от двигателя передает на колеса, если я не ошибаюсь, то номер ее вот этот: 24151-10G20-000 Мне говорили, что она подвержена износу. Вот что ты по этому поводу можешь сказать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 24.10.2010, 16:09
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Цитата(Ледебурит @ 24.10.2010, 14:42) *
Проктос, а мне некоторые механики говорили, что в бурге есть шестерня, которая все 55 лс от двигателя передает на колеса, если я не ошибаюсь, то номер ее вот этот: 24151-10G20-000 Мне говорили, что она подвержена износу. Вот что ты по этому поводу можешь сказать?


Ну наверное любая деталь стоящая последовательно от коленвала до колеса передает все 56 лошадей и подвержена износу... например есть трансмиссия.. есть финальный редуктор в котором дофига шестерен... и без любой из них все кобылы не дойдут до колеса...

Касательно указанной шестерни... Износа, и поломки именно этой детали я не встречал... вообще...
Возможно механики имели вот эту штуку 21755-10GA0 - шлицевой переходник адаптер для вариатора.. своеобразная шестерня увеличивающая диаметр вала вариатора до нужного для погружения в движок. Вот она действительно на модель к2-к4 может износиться... из-за нее и идет так называемый и некоторыми любимый дизель шум... Стоит она чуть меньше 100 уе. Обычно проходит не менее 50 000.... В к5 и выше это устранили...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ледебурит
сообщение 24.10.2010, 18:29
Сообщение #84


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 16725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: skywave 400
Опыт вождения: 2 года
Цитата(proctos @ 24.10.2010, 17:09) *
Ну наверное любая деталь стоящая последовательно от коленвала до колеса передает все 56 лошадей и подвержена износу... например есть трансмиссия.. есть финальный редуктор в котором дофига шестерен... и без любой из них все кобылы не дойдут до колеса...

Касательно указанной шестерни... Износа, и поломки именно этой детали я не встречал... вообще...
Возможно механики имели вот эту штуку 21755-10GA0 - шлицевой переходник адаптер для вариатора.. своеобразная шестерня увеличивающая диаметр вала вариатора до нужного для погружения в движок. Вот она действительно на модель к2-к4 может износиться... из-за нее и идет так называемый и некоторыми любимый дизель шум... Стоит она чуть меньше 100 уе. Обычно проходит не менее 50 000.... В к5 и выше это устранили...

Я точно помню, что она косозубая была, а эта вроде как прямозубая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 24.10.2010, 23:41
Сообщение #85


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Цитата(Ледебурит @ 24.10.2010, 18:29) *
Я точно помню, что она косозубая была, а эта вроде как прямозубая.


ну тогда если у кого-то и вылетела такая, то это наверное не статистика а случай .... статистику я за много лет уже более менее знаю....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 31.10.2010, 19:16
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
нашел бурга 650... 2005 год, 5500 пробег, 4500$
правда, в минске...
по генералке можно но неохота, кто-нить про растаможку знает достоверно? типа евро 4 и до 01.01.2010?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 2.11.2010, 11:41
Сообщение #87


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Про доки не скажу не знаю... но рекомендую внимательно отнестись к такому пробегу на скутере 2005 года... уж больно "много" он накатал... подозрительно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 21.11.2010, 13:42
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
мда... почитал форум бурговодов... ну во-первых сам форум неудобный, во-вторых, чего только в бурге не ломается... проще сказать что именно wink.gif

свежий аппарат, видимо, какое-то время будет радовать владельца, а вот старенький... тут тебе и дизельный шум, и шестерни и подшипники и черта лысого в ступе... ну а перебирать мотор на 50000 км - не рановато?

для смены масла надо снимать пластик боковой - дурдом. а фильтр воздушный, наоборот, меняется проще...

еще решил сравнить статистику на аукционе BDS. ей же можно доверять?
посчитаем среднюю температуру по больнице wink.gif

берем скай 650
возьмем 168 шт Skywave 650: общий пробег составит 3948953 км или 23505 км на мопед
средняя оценка мопеда 3,768

теперь 107 шт 650 LX: 1634473 км или 15275 км на мопед
средняя оценка 4,411

сильвервинг 600 - 291 шт
6735543 км или 23066 на мопед, ср. оценка 3,729

сильвер 600А - 102 шт
1549474 км или 15190 на мопед, ср оценка 4,216

что это значит - х его з, выводы делайте сами rolleyes.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 21.11.2010, 20:06
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
ладно, пойдем другим путем
сколько мопедов прошло больше 50000км и 100000?
скай 650- 17 > 50 (10%), 2 > 100 (1,1%)
650 lx - 4 > 50 (3,7%) 0 > 100

сильвер 23 > 50 (8,5%), 6 > 100 (2%)
сильер 600а - 2 (1,9%)> 50, 0 > 100

данные не впользу сильвера wink.gif))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 21.11.2010, 20:33
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
а вот, придумал smile.gif
коэффициент оценки и пробега- перемножаем оценку и пробег в км. (нулевые значения не учитываются), берем среднее арифметическое

скай 650 ----86457
скай 650lx --62106
сильвер -----83186
сильвер А----61600

практически паритет ))

в целом сильвер популярнее (наверно, цена ниже), проще, потому экземпляров доехавших более 100к км больше в 2 раза. вроде все wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.11.2010, 18:11
Сообщение #91


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Горе от ума. И еще, теперь я точно знаю, как становятся мотодрочерами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 22.11.2010, 19:11
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
tongue.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 25.11.2010, 23:04
Сообщение #93


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Мда.. прикольно цифрами побаловался... )))) Надо в общих зачетах по пробегам учесть что силвер на год раньше начал ездить... а так все вроде пучком...

Теперь по бургу...
На К05 и выше как раз ничего не ломается... ни подшипники ( у меня передок за 80 тыщ перевалил на одном из бургов, задок на 63 кажется поменял, дизель шума не может быть в принципе - исправлено конструктивно, шестерни - да на 30 40 тыщь так и осталось менять если ничего не делать... Движок перебирать на 50 000 ? ты чего... челу же просто делать нечего .... один мой за 80 пыхтит как и вначале... появляется чуть чуть звук грм.. но это ваще не проблема... итого - движку под сто а вложений особых не требуется.... купил себе еще одно бурга ))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 28.11.2010, 12:40
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
в общем ты меня убедил =))) я поехал в РБ и купил его )))) 06 год, 11500 пробег, ваще как новый
так что заеду к тебе в одессу )))) поболтать
теперь будет секас с получением ПТС....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
YaS
сообщение 28.11.2010, 16:17
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 268
Регистрация: 13.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мапетка Derbi Rambla 250cc
Опыт вождения: Более 10 лет
Цитата(zurriburi @ 28.11.2010, 12:40) *
в общем ты меня убедил =))) я поехал в РБ и купил его )))) 06 год, 11500 пробег, ваще как новый

Сейчас надо растаможивать или уже действует единый таможенный союз? Не забывай пожалуйста отписываться в тему, интересно, слежу за ней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 29.11.2010, 23:37
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Ну давай ставь на учёт, а то иначе никаких Одесских пальм на бурге ))))
как поставишь - милости просим...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 30.11.2010, 9:58
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
proctos, попроси админа разбанить меня на бург клубе, а то забанили ни за что ни про что
всего-то написал что форум надо поменять на удобный wink.gif)))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 1.12.2010, 10:42
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Все нормально уже ?

И пиши как дела с доблестными таможенниками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 1.12.2010, 17:35
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
пишу тута
http://tmaxclub.ru/forum/index.php/topic,1...icseen.html#new
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 2.12.2010, 13:58
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
K5 c каких годов пошли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 6:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы