![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Не.. это не тот морж...
Правда накатал столько.. бывало 43 000 в сезон и то был вынужденный простои и должен был выкатить полтинник... Про надежность скажу следующее.... Как ни крути но извечное правило " чем проще тем надежнее" действует всегда... Так и в этом случае. Главную проблему бурга наверное слышали все - это шестерни электронного управления вариатором... Но !!! За долгие годы катания и попадания на этой теме стало понятно как это минимизировать и быстро лечить... Я просто держу запасной комплект шестерен и все. и если не дай бог что, за несколько часов меняется и ты снова на коне... Так же при определенном километраже делаются некоторые вещи которые значительно увеличивают ресурс шестерен. Поэтому даже несмотря на то что я будучи сузуководом считаю что силвер надежнее, для меня, благодаря полученным знаниям и опыту эта разница в надежности давно нивелировалась... остались от бурга одни плюсы... - настоящая вилка, а не мопедочная как в силвере, суперкомфорт, скорость, передачи, и все такое... Опять же надо понимать чего хочется... Если 90% это город и 10% это дальняк, то наверное с этими 10% можно и на тмаксе отмучаться. Если же наоборот как у меня, то однозначно силвер или бург. Идеальный вариант к которому пришел я (если позволяют средства) - это бург на дальняки, для города тмакс или раннер ... ну табуретка 49.9 для езды за пивом/хлебом и тд..... (правда щас уже шару прикрывают) Сообщение отредактировал proctos - 19.10.2010, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
вариант 2 хороший, я тоже об этом думал, но держать 2 аппарата в съемном гараже некузяво
![]() про 90 и 10% это так, только на тмаксе у меня 99% - город. а вот когда съездил в крым - задолбался. сильно устал. для меня он на дальняки не подходит, тут много причин, хотя кому-то нравится. собираюсь летом опять в крым рвануть но уже на сильве или буге. они для этого идеальны, но опять-таки всттает вопрос кто из них лучше в городе? вот и взвешиваю + и - вот, а еще кто-то говорил что у сильва электрика слабая. я так понял, что косяков у бурга первых годов много: подшипники, радиатор, пластик отваивающийся, шестерни. но со временем часть из них устранили и даже в моторе k4 что-то изменили? еще мне кажется что шестерни можно металлические сделать на заказ (или там из капролона какого-нибудь...) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
вариант 2 хороший, я тоже об этом думал, но держать 2 аппарата в съемном гараже некузяво ![]() про 90 и 10% это так, только на тмаксе у меня 99% - город. а вот когда съездил в крым - задолбался. сильно устал. для меня он на дальняки не подходит, тут много причин, хотя кому-то нравится. собираюсь летом опять в крым рвануть но уже на сильве или буге. они для этого идеальны, но опять-таки всттает вопрос кто из них лучше в городе? вот и взвешиваю + и - вот, а еще кто-то говорил что у сильва электрика слабая. я так понял, что косяков у бурга первых годов много: подшипники, радиатор, пластик отваивающийся, шестерни. но со временем часть из них устранили и даже в моторе k4 что-то изменили? еще мне кажется что шестерни можно металлические сделать на заказ (или там из капролона какого-нибудь...) ну если у тебя 99% город и накладно два держать, то тогда все таки раз в год можно помучаться на тмаксе и оставить его для города... если же провопоставить для 99% города сильвера и бурга, то тут я бы отдал предпочтение силверу... у бурга устранили начиная с к5 дизель шум вариатора, с подшипниками видать тоже что то сделали ибо мои передние уже под 80 прошли и до сих пор целые...задние на менял то ли на 65 то ли на 70... с радиатором у меня проблем не было ни на к3 ни на свежих.... пластик отваливается только один - нижняя часть жопы. Просто сразу вешается на 5 красивых стильных винтов и проблема забывается навсегд . Это мой проверенный вариант решения... Шестерни можно сделать из металла... но смысл ? чтобы вылетела муфта которая намного дороже ? шестерни летят в диапазоне 30-40 тысяч чаще всего .. завист от стиля вождения и условий эксплуатации.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
Так же при определенном километраже делаются некоторые вещи которые значительно увеличивают ресурс шестерен. поделись секретом ![]() еще ямаха дороже в обслуживании стала. почти ве запчасти дороже в 2 раза чем у сузуки. упал - попал. на бург можно дуги повесить... на сильвер слайдер да и надоел тмакс, надо ж и чего-то другого попробовать... |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Я вот с трудом представляю, как можно на мотоцикле (скутере) за год накатывать 43000 км. Расскажите, люди добрые, пожалуйста! Как это возможно в России?
![]() Вот у меня знакомый есть, он ездит на Gilera Fuoco, почти каждый день из Монино в Москву и обратно (150 км). Так и у него за 3 месяца всего 12000 получилось - 24000 за сезон. Прибавим 5000 на "покататься" - 29000. Мне больше 30000, даже со всей тестовой техникой ну никак не удавалось: 20000 на своем, и пусть 10000 в сумме на всем остальном. Но 43000... При условии, что 4-5 месяцев по дорогам общего пользования просто нельзя ездить на 2 колесах. Также возникают сомнения по поводу высказывания, что с радиатором на К3 не было никаких проблем. Если накатывать на Burgman такой километраж, тем более по России, проблемы будут в любом случае, при условии, что ты не занимаешься ремонтом и обслуживанием техники каждый месяц. Замена подшипников, балансировка, переборка вилки с заменой масла и сальников, обслуживание вариатора, замена колодок, замена моторного и трансмиссионного масел, чистка радиатора, замена охл. жидкости, промывка охл. системы - это не на один день работа. А при пробеге в 43000 подобных сервисных случаев должно возникать 3-4, как минимум. Да и сервисный мануал предписывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 194 Регистрация: 5.2.2008 Из: Красногорск (МО) Пользователь №: 10144 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Я вот с трудом представляю, как можно на мотоцикле (скутере) за год накатывать 43000 км. Расскажите, люди добрые, пожалуйста! Как это возможно в России? ![]() Мой рекорд как раз около 43. а обычно до переезда в квартирубыло 30+-5. сейчас конечно меньше: до работы 15 минут, да и ребенок - катаца то и некогда... итаг: жил в загородном доме... 20 рабочих дней в месяц дом-работа-дом - 160км + иногда еще кроме дом-работа-дом покатаца (часто довольно) + почти каждые выходные тусы - то суздаль (220) то курск (500) (цифры в один конец) ну и скатацца к морю - минимум в 5 тысяч вставало. если помножить на 6 месяцев как раз за сорок переваливает. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
На Скутерклубе был рекорд за два сезона 100тыс км на полтосе. Могу тему поискать.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Я вот с трудом представляю, как можно на мотоцикле (скутере) за год накатывать 43000 км. Расскажите, люди добрые, пожалуйста! Как это возможно в России? ![]() Вот у меня знакомый есть, он ездит на Gilera Fuoco, почти каждый день из Монино в Москву и обратно (150 км). Так и у него за 3 месяца всего 12000 получилось - 24000 за сезон. Прибавим 5000 на "покататься" - 29000. Мне больше 30000, даже со всей тестовой техникой ну никак не удавалось: 20000 на своем, и пусть 10000 в сумме на всем остальном. Но 43000... При условии, что 4-5 месяцев по дорогам общего пользования просто нельзя ездить на 2 колесах. Также возникают сомнения по поводу высказывания, что с радиатором на К3 не было никаких проблем. Если накатывать на Burgman такой километраж, тем более по России, проблемы будут в любом случае, при условии, что ты не занимаешься ремонтом и обслуживанием техники каждый месяц. Замена подшипников, балансировка, переборка вилки с заменой масла и сальников, обслуживание вариатора, замена колодок, замена моторного и трансмиссионного масел, чистка радиатора, замена охл. жидкости, промывка охл. системы - это не на один день работа. А при пробеге в 43000 подобных сервисных случаев должно возникать 3-4, как минимум. Да и сервисный мануал предписывает... Идем по порядку... Я не в России, а в Украине.. тем более юг - Одесса. Весь сезон с 1 мая по выходным, если не еду далеко !! то ездил в крым...( это как бы недалеко у меня считается... ![]() Сомнения по радиатору к3... Может у кого-то и были проблемы с радиатором, но у меня нет. На моем к3 60 000 - проблем с ним не было , на к5 сейчас 76 000 ... ( после этих выхней думаю будет больше на пару ))) тоже проблем до сих пор нет... Чищу при мойке керхером аккуратно... Ни на одном из них ничего не делал с вилкой... про варик знаю очень много - приходилось на собственном опыте решать траблы вот и вызубрил... А вот про вилку ничего особого не знаю кроме устройства по мануалу, поскольку ни в том ни другом не было проблем... Даже ни разу не пробил... Задние аморты бывало пробивал, особенно с пассажиром на скорости когда яму ловишь, но также ничего с ними не делал и до сих пор живые и там и там.... На к3 подшипники вылетели быстро - поменял и забыл.. На к5 кажется уже писал - задок поменял 65-70 тысячах а передок - уже 76 и каждый раз при замене резины хочу к ним придраться - ни фига ... как новые...я и сам нервничаю.. поставил бы новые и был бы спокоен поскольку считаю, что свои деньги они давно отработали, но мне инетересно сколько же выдержат, поэтому вожу на всякий с собой запасные... Что делаю регулярно: - Масло строго по расписанию каждые 6000 с подстраховкой 500-1000 км... Лью лучшее и дорогое, что есть - мотуль, закупил 50 литров перед сезоном и в сезон не бегаю не парюсь где его купить... Трансмиссия с редуктором каждые 12000 как по мануалу тоже с подстраховкой... Замена масел - полчаса - час... как настроение... Колодки - примерно раз в 20-30 000 ... не так уж и часто... видимо из-за того что больше трассы а не города... и не так уже много времени их менять. Разумеется всегда лежит несколько комплектов, чтобы опять же не бегать в сезон не искатьи не простаивать... На к3 жидкость в радиаторе вообще не менял...На к5 поменял один раз на 11 000 и все... Воздушный фильтр варика и движка разумеется тоже чищу... на движок купил BMC .. его по инструкции раз в 25 000 надо мыть .. так и делаю и он очень прилично себя ведет... Когда меняю резину, там же на сто делаю разумеется балансировку.. всегда... в чем проблема ее сделать-то ? А .. да... резины у меня тоже на чердаке несколько комплектов - понимаете да ? чтоб не бегать в сезон как уже раньше было.. ))) Ну вроде как-то так получается... Проблемы по пластику были - та самая пресловутя жопа отваливалась, пока не посадил на 5 красивых саморезов и забыл про эту проблему вообще... Еще внизу защелки под радиатором слабые - снял нахрен и через дырки хомутом стянул - бетонно и удобно. Еще центральную ножку ломал на к3 - люблю закладывать и часто чиркал ею об асфальт. Заварили и усилили и все пучком... на свежих моделях уже идет усиленная... Еще по манулу торомозуху надо менять но на каждом сделал это по разу..... Да .. еще если использовать дешевый инструмент, то тоже попадалово.. то тут сорвешь, то там попротишь.. прошел это - купил высококачественные инструменты и получаю удовольствие от проведения ТО лично... В большинстве случаев все ставлю оригинал покупаю у официалов в киеве... со страху понакупал много чего.. за несколько лет.. теперь вот лежит на всякий случай... продавцы официалы ржут, что я бург по запчастям собираю..)) Ну а как блин ? полезешь суппорт галимым инструментом откручивать, сорвешь направляющий винт, высверлишь и думаешь .. ну какого блин я его не заказал.. теперь стоять ждать надо пока заказ приедет так как заменть с базара нечем.. .. так же и с гайками и прочим... а так прикупил критические детальки которым замену на базаре не найдешь и не простаиваешь... А вот еще на к3 под 60 уже хорошо слышно цепь грм.. там натяжитель слабоватый... можно было бы и поменять с лыжами, но поскольку на скорость полета пока не влияет - не меняю... кататься надо, тем более катаю на к5 поскольку там весь пакет... на к5 уже 76 и только только начинает что то появляться по грм ... Возможно из за смены масла на более правильное лучше работает..... а может уже начали с к5 усиленные ставить натяжители, поскольку у официалов то что приходит под заказ уже идет усиленное.. На 24 по мануалу надо делать инспекцию зазоров клапанов - забил, пока нормально ездит - не лезу ни там ни там... Вот такие вот пироги от бурговода проктоса )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Да еще добавлю.... никого не слушаю, в том числе и наших постсоветских механиков, и затягиваю все крепления по моментам указанным в мануале.. специально купил динамометрические ключи. Где предписано использовать фиксатор резьбы - всегда пользую... Стало намного меньше проблем с откручиванием, срыванием, целостностью деталей и надежностью узлов...
Короче, при правильном подходе я думаю любая японо-европейская техника будет нормально ходить.. Не экономить, и даже в мелочах быть точным и всё будет пучком... При сноровке и граммотном таймменеджменте это и немного времени забирает... Сообщение отредактировал proctos - 22.10.2010, 1:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Ничего страшного, у меня тоже спидометр на 25% завышает ![]() Даже тему нашел 2003г http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php...t=104500#p42668 товарищ там известный. Сообщение отредактировал DEN ER - 22.10.2010, 6:22 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
proctos
ну что сказать,супер. можно только позавидовать. у нас ![]() а бург значит ничего... надо думать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
ничего ничего... но если больше город и особенно пробки - то тмакс либо силвер...ну или типа FXR180 ...
потому что жалко такую технику убивать в пробке... по любому ему конечно тяжелее в них даже не смотря на то, что хороший водила многих и на нем сделает. Просто вредно это для него как я понял.. ... вечером в городе пострелять - супер, ты король.. .а тыкаться не люблю, поэтому и взял еще FXR... Сообщение отредактировал proctos - 22.10.2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
а ты на сильвере ездил? почему думаешь что в пробках на нем легче чем на бурге?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 194 Регистрация: 5.2.2008 Из: Красногорск (МО) Пользователь №: 10144 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
чем же больше? там ремень просто толкает, а не тянет. если только шестерни пресловутые...
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
а ты на сильвере ездил? почему думаешь что в пробках на нем легче чем на бурге? потому что он уже, особенно по зеркалам и соотношение мощности к массе другое. Разница между бургом и сильвером - 5 л.с., а по массе - почти 30 кило (если современные сравнивать). Мой бург вообще 270 весит, а сильвер 220 был да и варик бурга в пробке больше убивается чем классический варик силвера... вот это уж точно - никакого значения не имеет для пробки |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 19:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |