![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 54 Регистрация: 23.4.2008 Из: МСК Пользователь №: 11121 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400 sf Опыт вождения: ток купил ![]() |
Gilera Nexus Сорри за оффтоп День добрый! Присматриваюсь к максикам как к замене супер фуры 400 сс.. я так понимаю, что аппараты (Gilera Nexus) эти не сильно распространены в россии? ( москве?) Как он по сравнению с тмаксом? ибо ценовая категория у них одна и та же получается... ( судя по авто ру) Как они вообще ходят? ломаются много? ремонтирует ли тут их кто нибудь? к каким годам лучше присматриваться? ![]() Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 191 Регистрация: 9.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 1181 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR Опыт вождения: более 10 лет ![]() |
Сорри за оффтоп День добрый! Присматриваюсь к максикам как к замене супер фуры 400 сс.. я так понимаю, что аппараты (Gilera Nexus) эти не сильно распространены в россии? ( москве?) Как он по сравнению с тмаксом? ибо ценовая категория у них одна и та же получается... ( судя по авто ру) Как они вообще ходят? ломаются много? ремонтирует ли тут их кто нибудь? к каким годам лучше присматриваться? ![]() Спасибо! Ну конешно не так как ямаха тмакс или сильвер с бургом, но появляться стали все чаще и чаще, я наоборот люблю эксклюзив))))... оф диллеров все больше и больше. С Тмаксом сравнивать не могу ибо им не владел, но катался. Но там тмакс был весь на малини палосси ![]() ![]() Пробег у моего 16 касарей, меняю расходники, рег клапана 1 раз, менял реле регулятора(поломка от предидущего владельца) упал на нем и острым саморезом пробило силовой, кабель, все сделал сам реле регулятор вышел в 3500 за б.у, но можно было починить это я потом узнал на мотору вроде есть умелец. Ремонтируют много кто, цены везде разные, не буду рекламить некоторых деятелей, стараюсь все делать сам, ничего сложного нет. Клапана только регулировал в сервисе. Присматриваться лучше от 07 года и выше, отличительная особенность зеркала у них стали на руле, раньше шли ублюдские рога из пластика переднего. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Любителям эксклюзива настоятельно рекомендую обратить внимание на Peugeot SATELIS 500 - ядерный аппарат! Конкурент Tmax
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Да мы на него уже всем клубом смотрели! Все как всегда, моторчик в жопе, вариатор в заднем маятнике, ветрозащита хреновенькая, моторчик одноцилиндровый и задняя подвеска не внушающая доверия.
Какой нах канкурент, так очередная табуретка-переросток! Диллер нам предлагал его затестить но как то не срослось... Сообщение отредактировал Жесть - 14.6.2010, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 191 Регистрация: 9.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 1181 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR Опыт вождения: более 10 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 20629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Skywave 400\2006 Опыт вождения: 3 ![]() |
на мой взгляд Сузука650 выглядит и ведет себя уверенней, но уступает Тмаксу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
Ура товарищи! Сам хотел создать такую тему, но вы меня опередили! Всем зачот!
![]() Вставлю 3 копейки про Тмакс. Катаюсь на них с 2007 года, накатал более 40000 км, из них 9000 дальняк в Крым. Карбовый 2001 года запорол сам, неправильно поставив варик маслосси. После озвучивания цен на колено при.уел и решил продать по запчастям. Не прогадал - уходят хорошо ![]() По случаю взял тмакс 2005 года. С абс, инжектором, новой приборкой. Это бомба, особенно с прямотоком. Я его переставил со старого, прикрутив лямбда-зонд. В городе все расступаются, безопасность на лицо. Но! На карбовом тмаксе он смачно "отплевывался" при сбросе оборотов, а здесь такого нет! Я разочарован ![]() Для города лучше мопеда нет, можете не сомневаться. А вот с дальняком - швах. Чуть позже допишу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
nexus кстати, велосипед после тмакса
![]() сейчас меня стали напрягать космические цены на запчасти ямаха. это просто жопа. сравнивал с сузуки - почти все в 2 раза дороже. какого х.я? Ну так вот - тмакс для дальняка годится плохо, имхо. рост 187 см 1. посадка. у меня болит пояница после 300 км 2. ветровик. стандарт дует в бошку. гиви - по над. прижимает сильно шлем - голова отваливается. страдал в поездке пока не поменял модуляр на более легкий интеграл. стало полегче, но не на 100% 3. задний диск погнул из-за низкого профиля. 160\60 это мало. на первом тмаксе было 150\70 4. вдвоем просто не едет и проседат сильно задний амморт. если пассажир до 60 кг, то еще куда ни шло. больше - хуже конкретно мой экземпляр 5. фара тюненая one. ночью не видно ни хрена 6. прямоток в дальняке задолбает. в городе он рулит, а на трассе нет. За сим хочу поменять тмакс на бурга или сильвера. Читаю отзывы, обзоры. Много статей в моторевю, мото. Бург явно современней и навороченней. Да и выглядит имхо толще и массивней Но с мелкими косяками. В МОТО была статья про выбор. Шестерни надо менять раз в 30000 км. пластиковые. 10000 р за все с работой. подшипники колес вылетают. скольок стоит замена не знаю. А сильвер менее заметный, зато надежный. Но меня больше интересует городская езда, вот как у них с ездой по пробкам после тмакса? потому что 90-95% времени все равно буду в городе ездить. а держать 2 мопеда для города и дальняка некузяво. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Бург явно современней и навороченней. Да и выглядит имхо толще и массивней Но с мелкими косяками. В МОТО была статья про выбор. Шестерни надо менять раз в 30000 км. пластиковые. 10000 р за все с работой. подшипники колес вылетают. скольок стоит замена не знаю. Все это полная #уйня. Мои "пластиковые" прошли уже почти 40. Звук? Да, слегонца напрягает. На скорости и качестве работы никак не сказывается. Подшипники вылетают, да, если по брусчатке ездить - каждую неделю менять придется. Замена вместе с комплектом подшипников стоит 70 евро - 40 минут работы. Вы все по слухам, да по странным статейкам в журнале, где журналистов больше не осталось ориентируетесь... А я 20 ткм в сезон, 6500 км в месяц езжу. В сервисе был три раза - масло поменять, подшипник в переднем колесе и колодки с жижами заменить. Все. Замена блока не в счет, это все моя паранойя - можно было и не менять. Кстати, есть совершенно нормальный блок цилиндров и поршень с набором колец на K3. Если кому нужен, отдам за недорого. P.S. Сильвер - отличный коммутер на каждый день. Почти ничего не есть и дает много молока. Для города - лучше, чем Бургман. Но если у тебя на 300 км спина ныть начинает, то не знаю, что и посоветовать... в тренажерный зал, что ли походить. На сильвере будет ныть. На бургмане?... у меня и на сильвере не ныла ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
спина у меня сорвана, качалка не поможет
![]() посидел на сильвере - чоппер и не рулится ни фига. надо на бурге попробовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Тут в разделе энцеклопедия хонда, есть видео как нифига не рулится сильвер, посмотри сначала.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=29620 К нему привыкнуть надо, это да. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 7.2.2010 Из: г.Уссурийск Пользователь №: 19007 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мопед Опыт вождения: большой ![]() |
А может кто опишет ощущение пересадки с мото на максик ? я задумываюсь, но вот как это будет по ощущениям я да же не могу представить. Но максик хочу не меньше 500 кубов это точно, никаких 400х соток Самое главное ощущение - едешь и отдыхаешь . Примерно как пересесть с мотоцикла на легковушку . Максискутер конечно же не легковушка , но и уже не мотоцикл. Езда на максискутере безопаснее , т.к. всё управление в руках. Одежда меньше пачкается , можно и в обычной одежде ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
согласен, это очень большой плюс. не надо мотобот и прочих приблуд. усиленные ботинки, кожаная куртка, кевларовые джинсы и ты мало чем отличаешься от прочих казуалов
![]() да и унитаз с кофром решают кучу проблем с размещением поклажи |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Честно говоря странно слышать про то, как бург 650 отстает от тмакса и прочих... не знаю что имел ввиду автор несколько постов выше...
Могу поделиться практикой, а не как замечено ранее "вытяжками из журнальных статей".. Бургманов у меня три штуки.. Один скай и два именно бурга.. все 650-ки... Большинство перечисленных страшилок про 650, это либо от недостаточного ухода, либо болячки моделей к2,к3,к4.... Для примера... На одном из бургов у меня действительно довольно "быстро" - на 35 тысячах вылетели подшипники переднего колеса... это был к3 На к5 у меня на одометре уже 75 000 км.. на 70 000 первый !!! раз поменял подшипники в заднем колесе... Передок каждый раз проверяю при замене резины и с удивлением отмечаю что "пока придраться не к чему" Тоже самое с вариком ... Да шестерени ломаются, но если к этому быть готовым, то простой получается пол дня... Вилка у бурга одна из самых лучших.. еще ни разу не пробивал, а за сезон у меня набегает более 40 000 и это далеко не по автобанам... Хотя я частенько позволял себе на хороших трассах держать ручку газа полностью открученной в течении полутора часов подряд и тулил 170-190 кмч - движок до сих пор урчит приятно... Да, я лью лучшее и дорогое масло и меняю его вовремя и даже с запасом... Фильтр масла тоже меняю заранее.. Всё... Он в ответ платит стабильной и надежной работой. Про электрозеркала и стекло я вообще молчу.. кто попробовал - без этого уже не в радость катать... Высокий центр тяжести ? да вы че ? Вы видели где у него и как стоит двигло ? С центром тяжести все в порядке... Расход... ммм..... )) это отдельная песня... какой из максиков сделает при необходимости расход в 3 литра на сотню ? А мне когда попадал в кизяки и не было заправок удавалось тошнить с таким расходом... Да и на обычных скоростях он фору дает по расходу всем.. включая тем у кого кубатура на 150 кубов меньше... Ну по рывку и максималке я еще только с гилерой 850 кубой не тягался.... не считая её, конкурентов ( в стоке) нет..... За много лет юзанья очень полюбил этот дырчик... раньше и по пробкам ездил, но сейчас пришел к выводу, что лучше с этим справится gilera runner 180, а бургман будет покорять тысячекилометровые пространства доставляя удовольствие и комфорт... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
про пробки поподробнее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
А чего тут дробить про пробки... и бургман и тмакс и силвер , стоят и курят в стороне против раннера по пробкам...как ни крути...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
да бог с ним с раннером, ты про бург расскажи )
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
да бог с ним с раннером, ты про бург расскажи ) А чего про бург рассказывать ? По моим наблюдениям очень много зависит от уровня вождения... Я например очень часто попадаю в ситуацию, когда будучи на 650-ке вижу полтинник который "завис" в принятии решения - Лезть в эту дырку или не лезть.. Нажимаю кнопочку "сложить зеркала" и первый лезу... Естественно осмелев и полтинник бодро лезет в дырку за мной.. раз уж я пролез... и с тмаксерами много раз ездил по пробкам... есть чел который у нас с 2001 года просто "живет" на тмаксе и ездит даже зимой в снег... Мы гасали по городу по пробками и без . В итоге - и он не может от меня уйти и я не могу от него оторваться... так шо не надо ля-ля про истерическое преимущество тмакса в пробках ... Возможно чуть легче это делать на нем, но после многих лет и больше сотни с гаком тысяч на бурге не испытаваю никакого дискомфорта на нем и в городе... поэтому если нужна универсальность - то бург или силвер, и пресловутая изворотиливость тмакса не дают убедительного преимущества в городе, а на трассе этих преимуществ у него просто нет. Если же надо прошиватель пробок - это раннер или леонардо 250-300. Тмакс тоже для города, но тогда надо два скута, для города и для трассы. Имхо тмакс - это потолок из скутов для города без планирования дальних поездок... (хотя уже есть GP800/850... и движок шустрее всех и размеры соизмеримы с тмакс...) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
неужто морж это Kirill Voyeykov? заочно знакомы
![]() про пробки теперь ясно, просто думаю на что тмакс поменять на бурга или сильвер. но сильвер хочется в новом кузове. ты правда сто тыщ накатал на бурге? и можешь подтвердить что надежность у него не хуже сильвера? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 16:29 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |