Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Silver Wing 600vsBurgman 650 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать
Jum
сообщение 10.6.2010, 16:10
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 23.4.2008
Из: МСК
Пользователь №: 11121
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb 400 sf
Опыт вождения: ток купил
Цитата(EXUP @ 10.6.2010, 16:55) *
Gilera Nexus

Сорри за оффтоп
День добрый!
Присматриваюсь к максикам как к замене супер фуры 400 сс..
я так понимаю, что аппараты (Gilera Nexus) эти не сильно распространены в россии? ( москве?)
Как он по сравнению с тмаксом? ибо ценовая категория у них одна и та же получается... ( судя по авто ру)
Как они вообще ходят? ломаются много? ремонтирует ли тут их кто нибудь? к каким годам лучше присматриваться? smile.gif
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EXUP
сообщение 10.6.2010, 16:21
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR
Опыт вождения: более 10 лет
QUOTE (Jum @ 10.6.2010, 17:10) *
Сорри за оффтоп
День добрый!
Присматриваюсь к максикам как к замене супер фуры 400 сс..
я так понимаю, что аппараты (Gilera Nexus) эти не сильно распространены в россии? ( москве?)
Как он по сравнению с тмаксом? ибо ценовая категория у них одна и та же получается... ( судя по авто ру)
Как они вообще ходят? ломаются много? ремонтирует ли тут их кто нибудь? к каким годам лучше присматриваться? smile.gif
Спасибо!


Ну конешно не так как ямаха тмакс или сильвер с бургом, но появляться стали все чаще и чаще, я наоборот люблю эксклюзив))))... оф диллеров все больше и больше.
С Тмаксом сравнивать не могу ибо им не владел, но катался. Но там тмакс был весь на малини палосси tongue.gif поэтому эхал бодрее и разгонялся тоже побыстрее. Тмакс скутером не считаю из за конструкции трансмиссии, двигло половинка от р1, сцепление и прочие тонкости если не досмотреть ведут к серьезным поломкам. У нексуса двигло как на скутере т.е. полноценный огромный вариатор с ремнем(тюнинг тот же малини полосси laugh.gif ). По цене на запы сложно мне сравнивать т.к. не знаю что и сколько стоит на тмакс.
Пробег у моего 16 касарей, меняю расходники, рег клапана 1 раз, менял реле регулятора(поломка от предидущего владельца)
упал на нем и острым саморезом пробило силовой, кабель, все сделал сам реле регулятор вышел в 3500 за б.у, но можно было починить это я потом узнал на мотору вроде есть умелец. Ремонтируют много кто, цены везде разные, не буду рекламить некоторых деятелей, стараюсь все делать сам, ничего сложного нет. Клапана только регулировал в сервисе. Присматриваться лучше от 07 года и выше, отличительная особенность зеркала у них стали на руле, раньше шли ублюдские рога из пластика переднего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 14.6.2010, 8:11
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(EXUP @ 10.6.2010, 17:21) *

а не ты вчера на минке в сторону москвы перед голицино часов в 22-22.30 обгонял колонну из 6 нагруженных спорттуров, туров и турэндур?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 14.6.2010, 21:13
Сообщение #44


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Любителям эксклюзива настоятельно рекомендую обратить внимание на Peugeot SATELIS 500 - ядерный аппарат! Конкурент Tmax
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 14.6.2010, 23:37
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Да мы на него уже всем клубом смотрели! Все как всегда, моторчик в жопе, вариатор в заднем маятнике, ветрозащита хреновенькая, моторчик одноцилиндровый и задняя подвеска не внушающая доверия.

Какой нах канкурент, так очередная табуретка-переросток!

Диллер нам предлагал его затестить но как то не срослось...

Сообщение отредактировал Жесть - 14.6.2010, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EXUP
сообщение 15.6.2010, 8:54
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG250-> ItalJet Formula-> Honda CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> CBR400RR-> Gilera Nexus 500; FireBlade 954RR
Опыт вождения: более 10 лет
QUOTE (LeOn_ID @ 14.6.2010, 8:11) *
а не ты вчера на минке в сторону москвы перед голицино часов в 22-22.30 обгонял колонну из 6 нагруженных спорттуров, туров и турэндур?


Не эт не я, а чего там было то интересного?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zorro
сообщение 16.6.2010, 11:41
Сообщение #47


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 16.6.2010
Пользователь №: 20629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Skywave 400\2006
Опыт вождения: 3
на мой взгляд Сузука650 выглядит и ведет себя уверенней, но уступает Тмаксу)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 21.6.2010, 22:16
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
Ура товарищи! Сам хотел создать такую тему, но вы меня опередили! Всем зачот! cool.gif

Вставлю 3 копейки про Тмакс. Катаюсь на них с 2007 года, накатал более 40000 км, из них 9000 дальняк в Крым.
Карбовый 2001 года запорол сам, неправильно поставив варик маслосси. После озвучивания цен на колено при.уел и решил продать по запчастям. Не прогадал - уходят хорошо wink.gif но долго.

По случаю взял тмакс 2005 года. С абс, инжектором, новой приборкой. Это бомба, особенно с прямотоком. Я его переставил со старого, прикрутив лямбда-зонд. В городе все расступаются, безопасность на лицо. Но! На карбовом тмаксе он смачно "отплевывался" при сбросе оборотов, а здесь такого нет! Я разочарован wink.gif

Для города лучше мопеда нет, можете не сомневаться. А вот с дальняком - швах. Чуть позже допишу wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 22.6.2010, 10:31
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
nexus кстати, велосипед после тмакса wink.gif да и ноги не вытянуть

сейчас меня стали напрягать космические цены на запчасти ямаха. это просто жопа. сравнивал с сузуки - почти все в 2 раза дороже. какого х.я?

Ну так вот - тмакс для дальняка годится плохо, имхо.

рост 187 см
1. посадка. у меня болит пояница после 300 км
2. ветровик. стандарт дует в бошку. гиви - по над. прижимает сильно шлем - голова отваливается. страдал в поездке пока не поменял модуляр на более легкий интеграл. стало полегче, но не на 100%
3. задний диск погнул из-за низкого профиля. 160\60 это мало. на первом тмаксе было 150\70
4. вдвоем просто не едет и проседат сильно задний амморт. если пассажир до 60 кг, то еще куда ни шло. больше - хуже
конкретно мой экземпляр
5. фара тюненая one. ночью не видно ни хрена
6. прямоток в дальняке задолбает. в городе он рулит, а на трассе нет.

За сим хочу поменять тмакс на бурга или сильвера. Читаю отзывы, обзоры. Много статей в моторевю, мото.

Бург явно современней и навороченней. Да и выглядит имхо толще и массивней
Но с мелкими косяками. В МОТО была статья про выбор. Шестерни надо менять раз в 30000 км. пластиковые. 10000 р за все с работой. подшипники колес вылетают. скольок стоит замена не знаю.

А сильвер менее заметный, зато надежный. Но меня больше интересует городская езда, вот как у них с ездой по пробкам после тмакса? потому что 90-95% времени все равно буду в городе ездить.
а держать 2 мопеда для города и дальняка некузяво.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 28.6.2010, 2:24
Сообщение #50


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 22.6.2010, 11:31) *
Бург явно современней и навороченней. Да и выглядит имхо толще и массивней
Но с мелкими косяками. В МОТО была статья про выбор. Шестерни надо менять раз в 30000 км. пластиковые. 10000 р за все с работой. подшипники колес вылетают. скольок стоит замена не знаю.

Все это полная #уйня. Мои "пластиковые" прошли уже почти 40. Звук? Да, слегонца напрягает. На скорости и качестве работы никак не сказывается.

Подшипники вылетают, да, если по брусчатке ездить - каждую неделю менять придется. Замена вместе с комплектом подшипников стоит 70 евро - 40 минут работы.

Вы все по слухам, да по странным статейкам в журнале, где журналистов больше не осталось ориентируетесь... А я 20 ткм в сезон, 6500 км в месяц езжу. В сервисе был три раза - масло поменять, подшипник в переднем колесе и колодки с жижами заменить. Все. Замена блока не в счет, это все моя паранойя - можно было и не менять.

Кстати, есть совершенно нормальный блок цилиндров и поршень с набором колец на K3. Если кому нужен, отдам за недорого.

P.S. Сильвер - отличный коммутер на каждый день. Почти ничего не есть и дает много молока. Для города - лучше, чем Бургман. Но если у тебя на 300 км спина ныть начинает, то не знаю, что и посоветовать... в тренажерный зал, что ли походить. На сильвере будет ныть. На бургмане?... у меня и на сильвере не ныла smile.gif Все индивидуально
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 28.6.2010, 21:50
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
спина у меня сорвана, качалка не поможет mellow.gif
посидел на сильвере - чоппер и не рулится ни фига. надо на бурге попробовать ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 23.7.2010, 9:03
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Тут в разделе энцеклопедия хонда, есть видео как нифига не рулится сильвер, посмотри сначала.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=29620
К нему привыкнуть надо, это да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AndreyPotapenko
сообщение 21.9.2010, 10:42
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
Цитата(vv00dy @ 8.6.2010, 19:11) *
А может кто опишет ощущение пересадки с мото на максик ?
я задумываюсь, но вот как это будет по ощущениям я да же не могу представить.
Но максик хочу не меньше 500 кубов это точно, никаких 400х соток


Самое главное ощущение - едешь и отдыхаешь .
Примерно как пересесть с мотоцикла на легковушку .
Максискутер конечно же не легковушка , но и уже не мотоцикл.
Езда на максискутере безопаснее , т.к. всё управление в руках.
Одежда меньше пачкается , можно и в обычной одежде ездить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 22.9.2010, 20:02
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
согласен, это очень большой плюс. не надо мотобот и прочих приблуд. усиленные ботинки, кожаная куртка, кевларовые джинсы и ты мало чем отличаешься от прочих казуалов biggrin.gif
да и унитаз с кофром решают кучу проблем с размещением поклажи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 10.10.2010, 0:47
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Честно говоря странно слышать про то, как бург 650 отстает от тмакса и прочих... не знаю что имел ввиду автор несколько постов выше...
Могу поделиться практикой, а не как замечено ранее "вытяжками из журнальных статей"..

Бургманов у меня три штуки.. Один скай и два именно бурга.. все 650-ки...
Большинство перечисленных страшилок про 650, это либо от недостаточного ухода, либо болячки моделей к2,к3,к4....

Для примера... На одном из бургов у меня действительно довольно "быстро" - на 35 тысячах вылетели подшипники переднего колеса... это был к3
На к5 у меня на одометре уже 75 000 км.. на 70 000 первый !!! раз поменял подшипники в заднем колесе... Передок каждый раз проверяю при замене резины и с удивлением отмечаю что "пока придраться не к чему"
Тоже самое с вариком ... Да шестерени ломаются, но если к этому быть готовым, то простой получается пол дня...
Вилка у бурга одна из самых лучших.. еще ни разу не пробивал, а за сезон у меня набегает более 40 000 и это далеко не по автобанам...
Хотя я частенько позволял себе на хороших трассах держать ручку газа полностью открученной в течении полутора часов подряд и тулил 170-190 кмч - движок до сих пор урчит приятно...
Да, я лью лучшее и дорогое масло и меняю его вовремя и даже с запасом... Фильтр масла тоже меняю заранее.. Всё... Он в ответ платит стабильной и надежной работой.
Про электрозеркала и стекло я вообще молчу.. кто попробовал - без этого уже не в радость катать...
Высокий центр тяжести ? да вы че ? Вы видели где у него и как стоит двигло ? С центром тяжести все в порядке...
Расход... ммм..... )) это отдельная песня... какой из максиков сделает при необходимости расход в 3 литра на сотню ? А мне когда попадал в кизяки и не было заправок удавалось тошнить с таким расходом... Да и на обычных скоростях он фору дает по расходу всем.. включая тем у кого кубатура на 150 кубов меньше...
Ну по рывку и максималке я еще только с гилерой 850 кубой не тягался.... не считая её, конкурентов ( в стоке) нет.....
За много лет юзанья очень полюбил этот дырчик... раньше и по пробкам ездил, но сейчас пришел к выводу, что лучше с этим
справится gilera runner 180, а бургман будет покорять тысячекилометровые пространства доставляя удовольствие и комфорт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 16.10.2010, 17:04
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
про пробки поподробнее wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 16.10.2010, 19:18
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
А чего тут дробить про пробки... и бургман и тмакс и силвер , стоят и курят в стороне против раннера по пробкам...как ни крути...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 17.10.2010, 22:32
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
да бог с ним с раннером, ты про бург расскажи )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
proctos
сообщение 18.10.2010, 1:28
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Цитата(zurriburi @ 17.10.2010, 22:32) *
да бог с ним с раннером, ты про бург расскажи )


А чего про бург рассказывать ? По моим наблюдениям очень много зависит от уровня вождения... Я например очень часто попадаю в ситуацию, когда будучи на 650-ке вижу полтинник который "завис" в принятии решения - Лезть в эту дырку или не лезть.. Нажимаю кнопочку "сложить зеркала" и первый лезу... Естественно осмелев и полтинник бодро лезет в дырку за мной.. раз уж я пролез...
и с тмаксерами много раз ездил по пробкам... есть чел который у нас с 2001 года просто "живет" на тмаксе и ездит даже зимой в снег...
Мы гасали по городу по пробками и без . В итоге - и он не может от меня уйти и я не могу от него оторваться... так шо не надо ля-ля про истерическое преимущество тмакса в пробках ... Возможно чуть легче это делать на нем, но после многих лет и больше сотни с гаком тысяч на бурге не испытаваю никакого дискомфорта на нем и в городе... поэтому если нужна универсальность - то бург или силвер, и пресловутая изворотиливость тмакса не дают убедительного преимущества в городе, а на трассе этих преимуществ у него просто нет. Если же надо прошиватель пробок - это раннер или леонардо 250-300. Тмакс тоже для города, но тогда надо два скута, для города и для трассы.
Имхо тмакс - это потолок из скутов для города без планирования дальних поездок... (хотя уже есть GP800/850... и движок шустрее всех и размеры соизмеримы с тмакс...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 19.10.2010, 11:32
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
неужто морж это Kirill Voyeykov? заочно знакомы wink.gif
про пробки теперь ясно, просто думаю на что тмакс поменять на бурга или сильвер. но сильвер хочется в новом кузове. ты правда сто тыщ накатал на бурге? и можешь подтвердить что надежность у него не хуже сильвера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 3:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы