Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать |
|
|
|
7.5.2011, 19:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Жесть @ 15.4.2011, 23:20) Бругман 650 если на нем ездить активно славится жором масла. Москва-Монца, 3050 км, два дня пути, 50% маслосменного ресурса. Расхода масла не замечено. В конце осени было залито 10w40 LIQUI MOLY. И ЧЁ? P.S. Предложение: не п#здите.
|
|
|
|
|
10.5.2011, 20:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Цитата(turtle @ 7.5.2011, 19:16) Москва-Монца, 3050 км, два дня пути, 50% маслосменного ресурса. Расхода масла не замечено. В конце осени было залито 10w40 LIQUI MOLY.
И ЧЁ?
P.S. Предложение: не п#здите. Поддерживаю ! Подливал немного только тогда когда очень долго по трассам откручивал на предельных скоростях... Ездил на мотуль скутер повер и мотуль скутер эксперт.
|
|
|
|
|
10.5.2011, 22:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
В продолжение темы. С выезда из Москвы на одометре появилось еще 4200 км - путь через Монцу в Ле Ман не близкий, если подумать... Кончилась задняя покрышка - завтра утром незадорого мне в официальном центре поменяют на новый Dunlop (в Ле Мане, Bug Moto называется - название не внушает доверия, но это официальный дилер тут), масло и прочее - это они вообще сами предложили, проведя быструю диагностику - время пришло, на самом деле лампочка Oil Change зажглась уже под Монбланом. Вот, собственно, и все, что я могу сказать по поводу бургмана! А еще - вот, специально сфотографировал. Нарочно эту парковку в Комо (италия) не искал - само приползло, да и ширины объектива мне не хватило, чтобы еще 3 бургмана запечатлеть справа. Tmax-ы в Италии в явном меньшинстве! Отвечаю.
wsbk_monza_raceday_0042.JPG ( 117.77 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121P. S. В Комо вообще живут зажиточные чебурашки, это что-то вроде французской ривьеры, только в Италии - озера, яхты, авиаклуб, пять гигантских полей для гольфа, совсем мало негров (не к ночи будет сказано), но много карабинеров. Цитата(proctos @ 10.5.2011, 21:16) Поддерживаю ! Подливал немного только тогда когда очень долго по трассам откручивал на предельных скоростях... Ездил на мотуль скутер повер и мотуль скутер эксперт. скутер повер завтра лить будут, сказали. я не против - оно по мануалу прописано. надоело эксперименты экспериментировать.
|
|
|
|
|
11.5.2011, 7:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
а как вам официальный дилер Alarm Motors??? и ведь покупают у него машины странные люди
|
|
|
|
|
11.5.2011, 23:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Цитата(turtle @ 10.5.2011, 22:43) скутер повер завтра лить будут, сказали. я не против - оно по мануалу прописано. надоело эксперименты экспериментировать. Дык как раз со скутер повером у меня всегда в голове вопрос крутился - он же не совсем по манулу получается, так как по мануалу масло должно быть 10W-40, а скутер повер это 5W-40. Но за то скутер повер это фул синтетик и скутер эксперт полусинтетик, но зато эксперт 10W-40 как по мануалу... вот такой вот пердюмонокль блин с мотулем...))) Ну я на каждом поездил более 50 тыщ и в обоих случаях все пучком.. поэтому перестал париться... интересно как в идеале по правильному.. что говорят европейские официалы ?
|
|
|
|
|
12.5.2011, 9:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
да ему п/синтетики за глаза, это ж не высокооборотистый спорт...
|
|
|
|
|
13.5.2011, 2:27
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
вот проще 10w40 от LIQUI MOLY ничего нельзя придумать, и нормально он на нем два года ездил, никаких проблем. Эксперимент с заливкой суперсинтетики Molygen, конечно, дал кое-какие результаты. И если бы парни из LIQUI MOLY все-таки подняли жопу и завершили эксперимент, забрали бы из Губкина результаты экспертизы, мы бы все узнали, насколько чего вообще различается. Но... ... и к лучшему все это! ибо нех. Цитата(zurriburi @ 12.5.2011, 10:43) да ему п/синтетики за глаза, это ж не высокооборотистый спорт... Как сказать! Ехать полтора часа на 8000 rpm - для этого мотора серьезная нагрузка, как раз потому, что это не "спорт". А иначе среднюю скорость держать не получается, надо все время 140-150 ехать, чтобы 100 км/ч средняя со всеми остановками выходила. А если не по графику ехать, слишком дорого выходит. Уже проверил, вернулся к "Плану А" - от точки А до точки Б в установленное время. Так и ViaMichelin советует со всеми своими расчетами, и почти не ошибается.
|
|
|
|
|
13.5.2011, 10:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
ну если все время на 8000 валить, тогда может быть и да.
|
|
|
|
|
14.5.2011, 17:23
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(zurriburi @ 13.5.2011, 11:59) ну если все время на 8000 валить, тогда может быть и да. а как ты еще 155 км/ч по навигатору поедешь? (это 170 по спидометру)
|
|
|
|
|
14.5.2011, 19:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(turtle @ 7.5.2011, 20:16) Москва-Монца, 3050 км, два дня пути, 50% маслосменного ресурса. Расхода масла не замечено. В конце осени было залито 10w40 LIQUI MOLY.
И ЧЁ?
P.S. Предложение: не п#здите. Ну это смотря как ездить, у меня жрал до 300 грам масла, на 1000 км. Масло лил Мотюль 7100...
|
|
|
|
|
15.5.2011, 12:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
Цитата(turtle @ 14.5.2011, 18:23) а как ты еще 155 км/ч по навигатору поедешь? (это 170 по спидометру) речь про ЖЖ или езду в свое удовольствие? мне по нашим дорожкам более 130 км/ч стремно ездить, по европе пока не катался, кроме РБ =]
|
|
|
|
|
18.5.2011, 22:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(zurriburi @ 15.5.2011, 13:29) речь про ЖЖ или езду в свое удовольствие? мне по нашим дорожкам более 130 км/ч стремно ездить, по европе пока не катался, кроме РБ =] а мне по кайфу по Франции было ездить! Просто разница между ездой 150 здесь и "там"... здесь ты на грани, "там" - нормальная крейсерская скорость. Расстояние в 450 км (вчера из Ле Мана в Нюрбург) воспринимается как легкая прогулка - "всего какие-то 4 часа" за рулем. И это называется "неспешно" - 130-140, потому что те, кому "спешно" едут по автостраде 160 и тормозят только перед камерами. А в Германии вообще финиш - 140 км/ч уже выглядит обидной пощечиной в правом ряду. Я вот сегодня в прогулочном режиме объехал практически весь Райнланд - вокруг Нубрургринга и Айфелевых гор. По треккингу глянул: только два раза быстрее 120 разгонялся, потому что здесь, в горах комфортная скорость 70-90. p.s. Я теперь точно знаю, где эта "европа" начинается - в 35 км от Люксембурга, там и знак соответствующий висит - "Европа: 1 км". А франции и германии всякие - это так, не европы
|
|
|
|
|
26.5.2011, 2:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.5.2011
Пользователь №: 25355
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скай 400 99 гв
Опыт вождения: 20
|
по ихнему осфальту это да сам хочу катануться но пока не получается
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|