![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Москва-Монца, 3050 км, два дня пути, 50% маслосменного ресурса. Расхода масла не замечено. В конце осени было залито 10w40 LIQUI MOLY. И ЧЁ? P.S. Предложение: не п#здите. Поддерживаю ! Подливал немного только тогда когда очень долго по трассам откручивал на предельных скоростях... Ездил на мотуль скутер повер и мотуль скутер эксперт. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
В продолжение темы. С выезда из Москвы на одометре появилось еще 4200 км - путь через Монцу в Ле Ман не близкий, если подумать...
Кончилась задняя покрышка - завтра утром незадорого мне в официальном центре поменяют на новый Dunlop (в Ле Мане, Bug Moto называется - название не внушает доверия, но это официальный дилер тут), масло и прочее - это они вообще сами предложили, проведя быструю диагностику - время пришло, на самом деле лампочка Oil Change зажглась уже под Монбланом. Вот, собственно, и все, что я могу сказать по поводу бургмана! А еще - вот, специально сфотографировал. Нарочно эту парковку в Комо (италия) не искал - само приползло, да и ширины объектива мне не хватило, чтобы еще 3 бургмана запечатлеть справа. Tmax-ы в Италии в явном меньшинстве! Отвечаю. ![]() P. S. В Комо вообще живут зажиточные чебурашки, это что-то вроде французской ривьеры, только в Италии - озера, яхты, авиаклуб, пять гигантских полей для гольфа, совсем мало негров (не к ночи будет сказано), но много карабинеров. Поддерживаю ! Подливал немного только тогда когда очень долго по трассам откручивал на предельных скоростях... Ездил на мотуль скутер повер и мотуль скутер эксперт. скутер повер завтра лить будут, сказали. я не против - оно по мануалу прописано. надоело эксперименты экспериментировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
а как вам официальный дилер Alarm Motors??? и ведь покупают у него машины
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
скутер повер завтра лить будут, сказали. я не против - оно по мануалу прописано. надоело эксперименты экспериментировать. Дык как раз со скутер повером у меня всегда в голове вопрос крутился - он же не совсем по манулу получается, так как по мануалу масло должно быть 10W-40, а скутер повер это 5W-40. Но за то скутер повер это фул синтетик и скутер эксперт полусинтетик, но зато эксперт 10W-40 как по мануалу... вот такой вот пердюмонокль блин с мотулем...))) Ну я на каждом поездил более 50 тыщ и в обоих случаях все пучком.. поэтому перестал париться... интересно как в идеале по правильному.. что говорят европейские официалы ? |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
да ему п/синтетики за глаза, это ж не высокооборотистый спорт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
вот проще 10w40 от LIQUI MOLY ничего нельзя придумать, и нормально он на нем два года ездил, никаких проблем. Эксперимент с заливкой суперсинтетики Molygen, конечно, дал кое-какие результаты. И если бы парни из LIQUI MOLY все-таки подняли жопу и завершили эксперимент, забрали бы из Губкина результаты экспертизы, мы бы все узнали, насколько чего вообще различается. Но...
... и к лучшему все это! ибо нех. да ему п/синтетики за глаза, это ж не высокооборотистый спорт... Как сказать! Ехать полтора часа на 8000 rpm - для этого мотора серьезная нагрузка, как раз потому, что это не "спорт". А иначе среднюю скорость держать не получается, надо все время 140-150 ехать, чтобы 100 км/ч средняя со всеми остановками выходила. А если не по графику ехать, слишком дорого выходит. Уже проверил, вернулся к "Плану А" - от точки А до точки Б в установленное время. Так и ViaMichelin советует со всеми своими расчетами, и почти не ошибается. |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
ну если все время на 8000 валить, тогда может быть и да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
речь про ЖЖ или езду в свое удовольствие? ![]() мне по нашим дорожкам более 130 км/ч стремно ездить, по европе пока не катался, кроме РБ =] а мне по кайфу по Франции было ездить! Просто разница между ездой 150 здесь и "там"... здесь ты на грани, "там" - нормальная крейсерская скорость. Расстояние в 450 км (вчера из Ле Мана в Нюрбург) воспринимается как легкая прогулка - "всего какие-то 4 часа" за рулем. И это называется "неспешно" - 130-140, потому что те, кому "спешно" едут по автостраде 160 и тормозят только перед камерами. А в Германии вообще финиш - 140 км/ч уже выглядит обидной пощечиной в правом ряду. Я вот сегодня в прогулочном режиме объехал практически весь Райнланд - вокруг Нубрургринга и Айфелевых гор. По треккингу глянул: только два раза быстрее 120 разгонялся, потому что здесь, в горах комфортная скорость 70-90. p.s. Я теперь точно знаю, где эта "европа" начинается - в 35 км от Люксембурга, там и знак соответствующий висит - "Европа: 1 км". А франции и германии всякие - это так, не европы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 18 Регистрация: 23.5.2011 Пользователь №: 25355 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: скай 400 99 гв Опыт вождения: 20 ![]() |
по ихнему осфальту это да сам хочу катануться но пока не получается
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.6.2025, 22:35 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |