![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
даня, ты?
![]() моторевю 9 за 2010. стр 90 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Кирилл, какой ты нах спортивный обозреватель... Ты програмист... Причем на сколько я понимаю не плохой... ![]() не программист, а системный архитектор - таки две большие разницы. Не всякий программист может быть архитектором, но архитектор должен быть программистом. Но это мне не мешает брать интервью у пилотов из топовой тройки MotoGP. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
У нас чувчек на бурге доехал до португалии и обратно... накатал по европе 17000 км... Менял в Европе только масло...
А кориш в крым ( 1500 км общий пробег) прокатился на силвере 600 и оборовалось крепление амморта заднего.. причем во второй раз и вдругом месте ... И шо теперь ? где эталоны искать ? В космосе ?))) Сообщение отредактировал proctos - 6.2.2011, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
ты про болт в варике напишешь что-нить, у же месяц жду )))))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
мусье, же не манж па си жур?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
ну ты читал что товарищ француз пишет? катастрофические последствия, чем-то он там изнашивается
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
ну ты читал что товарищ француз пишет? катастрофические последствия, чем-то он там изнашивается Ну это если болт настолько износится, что потеряет свои клинящие свойства и управляющая муфта провернётся.... На деле просто проверь его и все. Не спеша поимей запасной вместе с расходниками другими... Всего делов... |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
сдох на бурге 650 стабилизатор напряжения (РР по старинке)
поехал в мокик.ру за б/у поболтал с сергеем - волосы на голове встали. бург 650 - сырая и ломкая техника. не очень надежный, а ремонтировать очень дорого и неудобно. он 9 или 10 бургов 650 разбирал, то мотор, то варик, то еще что. 400-ки они уже вообще не возят - сыты по горло. у них был бург 650 свой, так на 30000 км заклинило шкив = варик на выброс. вот его и разбирают по частям короче говоря, решили что надо его сливать и брать сильвер в новом кузове ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Катаю сейчас на SW-T 600 (2011) по Голландии. По сравнению со старым кузовом один негатив. Они даже прикуриватель из системы выбросили! Вместо старого доброго замка с крышкой - HISS. Вилка как была мягкой, так и осталась. Иными словами, плюсов от рестайлинга я пока не обнаружил, но только минусы.
А, нет! есть один плюс - новый фирменный кофр. Он гораздо вместительней прежнего, площадка поумнее сделана, и еще он - плоский, то есть на аэродинамику не влияет никак. По GPS новый SW-T600 ходит быстрее - 172 км/ч. Разогнаться еще пока негде было. Да и за это тикетов соберу, чувствуется не мало ![]() p.s. а насчет бургмана - я уже все сказал: купил кал за 10 копеек и хочешь, чтобы он летал, как боинг за 150 миллионов? не пройдет! сдох на бурге 650 стабилизатор напряжения (РР по старинке) У меня на хонде и ямахе горели три раза. И чё теперь? |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Бругман 650 если на нем ездить активно славится жором масла. У меня друг не отследил этот момент и запорол движок. Теперь ездить на ДН-01 и все говорит, что Бургман это ломучая помойка....
Бармалей бери Тмакс или жди нового БМВ который оже первые 2 года, пока будут исправлять все косяки, будет ломучей помойкой... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
p.s. а насчет бургмана - я уже все сказал: купил кал за 10 копеек и хочешь, чтобы он летал, как боинг за 150 миллионов? не пройдет! У меня на хонде и ямахе горели три раза. И чё теперь? где ты такое говорил? и потом - кроме сгоревшего РР все остальное в шоколаде, так что неправда ваша горели РР и горят от перегрева а также от старости. ничего не попишешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Странно, у меня несколько десятков бургов 650 так сказать на учете и ни у одного не было проблем с движком... У двух только не знали что надо масло в трех точках менять и не меняли в трансмиссии и запороли.. а так ни одной траблы пока...
Ну наверное в Питере лучше знают... надо сливать срочно... пойду объявление напечатаю.... |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
да с движком вроде проблем нет. я ж говорю, если бы они от года в год не приборку с фарами меняли, а довели CVT до ума - цены бы ему не было... а так ездим как на мине замедленного действия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
да с движком вроде проблем нет. я ж говорю, если бы они от года в год не приборку с фарами меняли, а довели CVT до ума - цены бы ему не было... а так ездим как на мине замедленного действия... Ну приборку они тоже далеко не каждый год обновляли.. за всю историю есть только 4 варианта.. и то 4-й пока до нас не дошел это в L0 А по бомбе - раслабься или покажи мне мопед который не ломается и я куплю его )) Есть сроки, пробеги когда чего надо делать... Делаем все вовремя и катаемся без проблем практически на любой технике.... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
напомни, как ты крепил задницу на бурге по центру... отваливается, сцуко =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Если по центру, то у тебя наверное резинка уплотняющая выпала. Центральное крепление редко ломается, в основном боковые крючки, разве что при снятии не осторожном повредели.. .
В любом случае, можно тупо на саморез все посадить, но лучше просверлить дырочки и надеть металлические скобы под резьбу на приемную сторону. И забудешь про эту проблему... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 4:26 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |