Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать |
|
|
|
3.2.2011, 11:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
даня, ты? ) моторевю 9 за 2010. стр 90
|
|
|
|
|
4.2.2011, 23:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(turtle @ 1.2.2011, 14:29) да мне как бэ глубоко до фонаря - я спортивный обозреватель, а не тест-пилот почувствуй разницу. Кирилл, какой ты нах спортивный обозреватель... Ты програмист... Причем на сколько я понимаю не плохой...
|
|
|
|
|
5.2.2011, 13:43
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Жесть @ 4.2.2011, 23:11) Кирилл, какой ты нах спортивный обозреватель... Ты програмист... Причем на сколько я понимаю не плохой... не программист, а системный архитектор - таки две большие разницы. Не всякий программист может быть архитектором, но архитектор должен быть программистом. Но это мне не мешает брать интервью у пилотов из топовой тройки MotoGP.
|
|
|
|
|
6.2.2011, 0:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
У нас чувчек на бурге доехал до португалии и обратно... накатал по европе 17000 км... Менял в Европе только масло... А кориш в крым ( 1500 км общий пробег) прокатился на силвере 600 и оборовалось крепление амморта заднего.. причем во второй раз и вдругом месте ... И шо теперь ? где эталоны искать ? В космосе ?)))
Сообщение отредактировал proctos - 6.2.2011, 0:07
|
|
|
|
|
6.2.2011, 0:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
ты про болт в варике напишешь что-нить, у же месяц жду )))))))))))
|
|
|
|
|
6.2.2011, 0:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(zurriburi @ 6.2.2011, 0:11) ты про болт в варике напишешь что-нить, у же месяц жду ))))))))))) ты бы спросил, я бы тебе из парижу привез
|
|
|
|
|
6.2.2011, 11:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
мусье, же не манж па си жур? ))
|
|
|
|
|
6.2.2011, 22:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Цитата(zurriburi @ 6.2.2011, 1:11) ты про болт в варике напишешь что-нить, у же месяц жду ))))))))))) Дык я уже забыл че ты про него спрашивал... много воды и снегу с лыжами утекло с тех пор... Есть у меня такой болт... Но не думаю что твой убит вусмерть...
|
|
|
|
|
6.2.2011, 22:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
ну ты читал что товарищ француз пишет? катастрофические последствия, чем-то он там изнашивается
|
|
|
|
|
11.2.2011, 10:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Цитата(zurriburi @ 6.2.2011, 23:06) ну ты читал что товарищ француз пишет? катастрофические последствия, чем-то он там изнашивается Ну это если болт настолько износится, что потеряет свои клинящие свойства и управляющая муфта провернётся.... На деле просто проверь его и все. Не спеша поимей запасной вместе с расходниками другими... Всего делов...
|
|
|
|
|
14.4.2011, 19:30
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
сдох на бурге 650 стабилизатор напряжения (РР по старинке) поехал в мокик.ру за б/у поболтал с сергеем - волосы на голове встали. бург 650 - сырая и ломкая техника. не очень надежный, а ремонтировать очень дорого и неудобно. он 9 или 10 бургов 650 разбирал, то мотор, то варик, то еще что. 400-ки они уже вообще не возят - сыты по горло. у них был бург 650 свой, так на 30000 км заклинило шкив = варик на выброс. вот его и разбирают по частям
короче говоря, решили что надо его сливать и брать сильвер в новом кузове )))
|
|
|
|
|
15.4.2011, 18:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Катаю сейчас на SW-T 600 (2011) по Голландии. По сравнению со старым кузовом один негатив. Они даже прикуриватель из системы выбросили! Вместо старого доброго замка с крышкой - HISS. Вилка как была мягкой, так и осталась. Иными словами, плюсов от рестайлинга я пока не обнаружил, но только минусы. А, нет! есть один плюс - новый фирменный кофр. Он гораздо вместительней прежнего, площадка поумнее сделана, и еще он - плоский, то есть на аэродинамику не влияет никак. По GPS новый SW-T600 ходит быстрее - 172 км/ч. Разогнаться еще пока негде было. Да и за это тикетов соберу, чувствуется не мало ... p.s. а насчет бургмана - я уже все сказал: купил кал за 10 копеек и хочешь, чтобы он летал, как боинг за 150 миллионов? не пройдет! Цитата(zurriburi @ 14.4.2011, 20:30) сдох на бурге 650 стабилизатор напряжения (РР по старинке) У меня на хонде и ямахе горели три раза. И чё теперь?
|
|
|
|
|
15.4.2011, 22:20
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Бругман 650 если на нем ездить активно славится жором масла. У меня друг не отследил этот момент и запорол движок. Теперь ездить на ДН-01 и все говорит, что Бургман это ломучая помойка.... Бармалей бери Тмакс или жди нового БМВ который оже первые 2 года, пока будут исправлять все косяки, будет ломучей помойкой...
|
|
|
|
|
16.4.2011, 22:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
Цитата(turtle @ 15.4.2011, 19:36) p.s. а насчет бургмана - я уже все сказал: купил кал за 10 копеек и хочешь, чтобы он летал, как боинг за 150 миллионов? не пройдет!
У меня на хонде и ямахе горели три раза. И чё теперь? где ты такое говорил? и потом - кроме сгоревшего РР все остальное в шоколаде, так что неправда ваша горели РР и горят от перегрева а также от старости. ничего не попишешь
|
|
|
|
|
21.4.2011, 12:52
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
|
|
|
|
|
21.4.2011, 18:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Странно, у меня несколько десятков бургов 650 так сказать на учете и ни у одного не было проблем с движком... У двух только не знали что надо масло в трех точках менять и не меняли в трансмиссии и запороли.. а так ни одной траблы пока... Ну наверное в Питере лучше знают... надо сливать срочно... пойду объявление напечатаю....
|
|
|
|
|
22.4.2011, 9:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
да с движком вроде проблем нет. я ж говорю, если бы они от года в год не приборку с фарами меняли, а довели CVT до ума - цены бы ему не было... а так ездим как на мине замедленного действия...
|
|
|
|
|
22.4.2011, 23:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Цитата(zurriburi @ 22.4.2011, 9:38) да с движком вроде проблем нет. я ж говорю, если бы они от года в год не приборку с фарами меняли, а довели CVT до ума - цены бы ему не было... а так ездим как на мине замедленного действия... Ну приборку они тоже далеко не каждый год обновляли.. за всю историю есть только 4 варианта.. и то 4-й пока до нас не дошел это в L0 А по бомбе - раслабься или покажи мне мопед который не ломается и я куплю его )) Есть сроки, пробеги когда чего надо делать... Делаем все вовремя и катаемся без проблем практически на любой технике....
|
|
|
|
|
24.4.2011, 22:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
напомни, как ты крепил задницу на бурге по центру... отваливается, сцуко =(
|
|
|
|
|
3.5.2011, 10:21
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Если по центру, то у тебя наверное резинка уплотняющая выпала. Центральное крепление редко ломается, в основном боковые крючки, разве что при снятии не осторожном повредели.. . В любом случае, можно тупо на саморез все посадить, но лучше просверлить дырочки и надеть металлические скобы под резьбу на приемную сторону. И забудешь про эту проблему...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|