Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Silver Wing 600vsBurgman 650 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать
proctos
сообщение 17.12.2010, 18:10
Сообщение #121


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
Умеют... я не ставил.. кажется из наших "волшебник" выкладывал ролик где подымал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 17.12.2010, 19:22
Сообщение #122


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 15.12.2010, 22:47) *
сразу видно циника журналюгу

tongue.gif

А со всякими wheelie на технике, которой природой этого не дано - это в Вове Здорову. Блин, ну VFR1200FA поставить на заднее - это реальный ТРУД!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 17.12.2010, 20:39
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
до сих пор не могу забыть его вилли на triumph как там его, шестицилиндровый такой... жесть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СанПалыч
сообщение 18.12.2010, 15:07
Сообщение #124


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 22474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бургман 650 02г, Сильвер 600 01г
Опыт вождения: 15л
Нашел ваш сайт. Встретил знакомых с разных скутерсайтов, (у Проктоса был в гостях).
Дискуссия на тему «что лучше» идет у большинства как обычно по поговорке, «видал как барин едал». Думаю что больше могут сказать те кто ездил на этих мопедах достаточно долго. И вообще в теме давно, ездит не только по городу но и далеко,(пробег мой в этом сезоне 42000 - я не работаю и ездил 9 мес практически только на мопедах).
Обратил внимание как с 08г изменились предпочтения у тех кто ездит и на толстом Бурге
и на Т.Максе. «Жесть» после Бурга уважает Ямаху, хотя далеко ехать предпочитает на Бурге, а счастливый обладатель Белорусского Бурга, не нарадуется на него. Видимо время меняет приоритеты, кому то становится главным комфорт и надежность в путешествиях,
кому то важно производимое впечатление на окружающих, повороты с коленкой…

Выскажусь тоже с позиций потребителя - наездника, хоть и с большим стажем и километражем и с грузом прожитых лет (под 70). На Сильвере более 100 тыс проехал -ТРЕТИЙ аппарат сейчас (выдержал дорогу к Байкалу). Бург 650-Больше 30 тыс. -ВТОРОЙ сейчас.(+17тыс 400 К1). Сильвер понятен в ремонте всем кто знает полтинник,(кроме меня), Бург толстый только профессионалам, или рукастым владельцам аппаратов. Но на
Бургман клубе разобрались давно во всем!
Убить и тот и другой трудно. Я смог Сильвера только при встрече с бортом грузовика на 130км, (цена вопроса новые челюсти из титана и куча зап. частей - хорошо продаются!). Бург толстый ПЕРВЫЙ падал несколько раз на скорости за 120 – апрель, холодно, до -4 (по пути в КАЗАХСТАН), " вставал отряхивался" и ехал дальше. Сам я кроме легких ушибов не пострадал ни разу, пластик приходилось клеить спецам (в Казани и Караганде). Все аппараты (кроме Сильвера со смятой рамой) ходят до сих пор. Но москвичам заморачиваться с обслуживанием Бурга не стоит, бургмановоды все знаютПо ощущениям езды Бург 650 несравнимо интереснее Сильвера и 30 тыс больше за него совсем небольшая цена. У меня 02г БУРГ и 01 СИЛЬВЕР куплены с проб. до 20тыс. В Европу летом, пожалуй, на Бурге поеду, посолидней пожалуй.
А Т.МАКС мне кажется для дальних поездок мелковат, мало места багажа, и ветром его может переставлять,сдувать, особенно при завихрениях при обгоне фур .Его похожесть на спорт меня не вдохновляет, скорее наоборот. У нас в Нижнем, бьются в основном спорты. Т Максеры поэтому молоды и горячи как спорты, видел как они в поездке в Белоруссию, неслись, доказывая, что они всех круче. Это проходит, а солидность и обстоятельность приходит с возрастом, и возможно с БУРГОМ 650! И не факт, что ЭТО хуже . У меня 2я половина жизни гораздо содержательнее первой!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 18.12.2010, 21:06
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
я тмакс люблю. выводы лично мои: городской на 100%.
захотелось сменить технику, а тут только 2 варианта - сильвер и скай.
начал со ская 650. перешерстил весь форум - 80-90% проблем бурга в варике. вот за ним надо глаз да глаз. все остальное ломается редко wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 18.12.2010, 22:26
Сообщение #126


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 18.12.2010, 21:06) *
захотелось сменить технику, а тут только 2 варианта - сильвер и скай.

Это также не является верным замечанием, потому что есть как минимум Peugeot Satelis 500, по многим параметрам (технологиям, качеству и цене) превосходящий и Silverwing, и Tmax.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 18.12.2010, 23:09
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
да это мое имхо. есть еще и kymco и gp 800/ но я их не рассматриваю из соображений распространенности и цены.
купишь этот satelis и не будешь знать с кем словечком перекинуться
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 19.12.2010, 1:10
Сообщение #128


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Цитата(zurriburi @ 18.12.2010, 21:06) *
захотелось сменить технику, а тут ...

4 японских завода клепают чего душе угодно хоть р1(6), хоть шедоу, хоть в-стрема, или зх14.... а еще немцы, австрийцы, итальянцы... глаза разбегаются и дымаешь - ну его нах - буду до седых "удей катаца на своем скутере smile.gif
СанПалычу респект, однако не ясно на кой ляд на байкал и в казахстан на скутере.... коллега по работе адскей маньяк пол-европы проехал на хр650р - мир катитсо в ад... на скутерах в казахстон, на хард-эндурах по европам турэндурят - добром это не кончится smile.gif придется производителям придумывать скутуро, или эндутер smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СанПалыч
сообщение 19.12.2010, 3:50
Сообщение #129


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 22474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Бургман 650 02г, Сильвер 600 01г
Опыт вождения: 15л
Все просто, не умею я ездить на мотоциклах. Сцепление для меня китайская грамота.
Да и раздваивать внимание уже поздно, на дороге без этого надо все отслеживать. И вещей берешь на 15-20дней много, к тому же ломаться у скутера особо нечему (про Сильвер). А дороги делают,то что меня интересует почти всё в асфальтовой доступности.
Очень скоро до Владивостока будет ехать так же легко как на Алтай и Саяны сейчас.

Мое путешествие на Байкал и Алтай.http://www.motoleague.nnov.ru/index.php ... &Itemid=19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 19.12.2010, 11:34
Сообщение #130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
правильная ссылка. тынц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.12.2010, 19:38
Сообщение #131


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 18.12.2010, 23:09) *
да это мое имхо. есть еще и kymco и gp 800/ но я их не рассматриваю из соображений распространенности и цены.
купишь этот satelis и не будешь знать с кем словечком перекинуться

А зачем мне это? Я же его не для попи@#$ть за жизнь покупаю, а чтобы ездить wink.gif Если общения не хватает, это уже из другой оперы дело.

GP800 по тестам французов только на треке вырывается вперед, по городу проигрывает во всем (в цене и прожорливости прежде всего). Мое мнение - для езды по прямой. Тяжел в управлении для городской рулежки. Тяжелее, чем 650LX, хотя и уже.

Kymco полно ездит... Кстати, какой Kymco ты имеешь в виду? Единственный приличный Kymco - это Downtown, но он 300 куб.см. А 700ie в России не появится в виду неконкурентоспособности/цены. Свое мнение об Xciting 500 я еще в июле высказал, в МОТОРЕВЮ. Пыжик, кстати, туда же попал.

P.S. успел протестировал все из перечисленного выше за последние три года
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 19.12.2010, 20:32
Сообщение #132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
Ну, во-первых, ты крутой... (мне прогиб зачтется? =)я тоже так хочу.. можт вам наваять статью про тмакс от и до? с ремонтом, там запчастями, что да как? правда, я хочу денег за это wink.gif

во-вторых, чем дальше от москвы, тем тоньше партизаны тьфу, то есть аппарат должен быть распространеннее, проще, надежнее и т.п. где брать запчасти на пежо, я даже не представляю и сколько они стоят? а на японцев почти всех можно и б/у пластик найти и что-то в наличии...

kymco ивел в виду xciting конечно же. пусть и не дотягивает до тмакса, но все же... да и похож немного..
ну а пока итальянцы и франзузы и корейцы у нас в большоооой редкости...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 21.12.2010, 1:26
Сообщение #133


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
да вот еще что, перечитал твою статью в № 4 за 2010г. про бург. там в конце есть запись про овальный цилиндр на 25000 км и что на тмакс это стоило бы в разы дороже. тут хочется спросить - в чем причина? брак? естественный износ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.12.2010, 18:31
Сообщение #134


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 21.12.2010, 1:26) *
да вот еще что, перечитал твою статью в № 4 за 2010г. про бург. там в конце есть запись про овальный цилиндр на 25000 км и что на тмакс это стоило бы в разы дороже. тут хочется спросить - в чем причина? брак? естественный износ?

Скорее, обман со стороны сервисмена wink.gif Я вникать сразу не стал, но звук из головы шел совершенно конкретный. У меня в гараже и сейчас лежит тот блок и тот поршень. Отменного, блин, качества...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 21.12.2010, 18:37
Сообщение #135


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(zurriburi @ 19.12.2010, 20:32) *
Ну, во-первых, ты крутой... (мне прогиб зачтется? =)я тоже так хочу.. можт вам наваять статью про тмакс от и до? правда, я хочу денег за это wink.gif

Тут это предложение висит испокон веков. Я еще год назад предлагал всем желающим свои силы попробовать. Фотограф приедет правильный. Надо только написать.

Денег за ЭТО дадут только в случае, если ЭТО того будет стоить wink.gif

Цитата(zurriburi @ 19.12.2010, 20:32) *
kymco ивел в виду xciting конечно же. пусть и не дотягивает до тмакса

Он даже до Downtown не дотягивает, не то, что до Tmax (чувствуется, все-таки у владельцев Tmax оси координат в голове сбиты по жизни - типа тмакс - это что-то вроде центра вселенной).

А мне, например, куда приятнее было ездить на Malaguti SPYDERMAX 500GT, чем на Tmax: стиль, удобство и все такое... если бы итальянцы голову из жопы вынули, увидели бы как можно из SPYDERMAX сделать конфетку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 21.12.2010, 21:25
Сообщение #136


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
куда фотограф приедет??? я и сам сниму как надо wink.gif речь-то не о гламруных фото - слева, справа, а о внутренностях. Типа досье модели, как Мото делает, пора вам перенимать опыт wink.gif

большей экзотики чем спайдермакс трудно придумать, даже ГП800 и то по москве катаются wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 28.1.2011, 0:39
Сообщение #137


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(turtle @ 21.12.2010, 18:37) *
Тут это предложение висит испокон веков. Я еще год назад предлагал всем желающим свои силы попробовать. Фотограф приедет правильный. Надо только написать.

Денег за ЭТО дадут только в случае, если ЭТО того будет стоить wink.gif


Тартал, ты не обижайся, но так как Вы в Ваших мотожурналах пишете, енто еще уметь надо... И в прочем как снимаете...
Единственный человек, кто более-мение умеет писать это Здоров. Ну еще и Панферова можно иногда читать, а все остальное от лукавого...

А снимать так вообще никто не умеет...

а Пэжо, это все так... до Тмакса ему совсем далеко, это видно не вооруженным взглядом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.2.2011, 14:29
Сообщение #138


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
да мне как бэ глубоко до фонаря - я спортивный обозреватель, а не тест-пилот wink.gif почувствуй разницу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zurriburi
сообщение 2.2.2011, 1:14
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
прочитал про поездку на бурге туртла по европе.
на брусчатке вытекло масло из вилки, кончились подшипники колес, что-то с вентилятором случилось... мда,а если это не в европе,а в урюпинске случилось бы? нельзя, нельзя бург назвать эталоном надежности sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ледебурит
сообщение 2.2.2011, 2:13
Сообщение #140


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 16725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: skywave 400
Опыт вождения: 2 года
Цитата(zurriburi @ 2.2.2011, 1:14) *
прочитал про поездку на бурге туртла по европе.
на брусчатке вытекло масло из вилки, кончились подшипники колес, что-то с вентилятором случилось... мда,а если это не в европе,а в урюпинске случилось бы? нельзя, нельзя бург назвать эталоном надежности sad.gif

Сень, где можно почитать про эту поездку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 25.11.2024, 5:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы