![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Умеют... я не ставил.. кажется из наших "волшебник" выкладывал ролик где подымал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
до сих пор не могу забыть его вилли на triumph как там его, шестицилиндровый такой... жесть
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 22474 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бургман 650 02г, Сильвер 600 01г Опыт вождения: 15л ![]() |
Нашел ваш сайт. Встретил знакомых с разных скутерсайтов, (у Проктоса был в гостях).
Дискуссия на тему «что лучше» идет у большинства как обычно по поговорке, «видал как барин едал». Думаю что больше могут сказать те кто ездил на этих мопедах достаточно долго. И вообще в теме давно, ездит не только по городу но и далеко,(пробег мой в этом сезоне 42000 - я не работаю и ездил 9 мес практически только на мопедах). Обратил внимание как с 08г изменились предпочтения у тех кто ездит и на толстом Бурге и на Т.Максе. «Жесть» после Бурга уважает Ямаху, хотя далеко ехать предпочитает на Бурге, а счастливый обладатель Белорусского Бурга, не нарадуется на него. Видимо время меняет приоритеты, кому то становится главным комфорт и надежность в путешествиях, кому то важно производимое впечатление на окружающих, повороты с коленкой… Выскажусь тоже с позиций потребителя - наездника, хоть и с большим стажем и километражем и с грузом прожитых лет (под 70). На Сильвере более 100 тыс проехал -ТРЕТИЙ аппарат сейчас (выдержал дорогу к Байкалу). Бург 650-Больше 30 тыс. -ВТОРОЙ сейчас.(+17тыс 400 К1). Сильвер понятен в ремонте всем кто знает полтинник,(кроме меня), Бург толстый только профессионалам, или рукастым владельцам аппаратов. Но на Бургман клубе разобрались давно во всем! Убить и тот и другой трудно. Я смог Сильвера только при встрече с бортом грузовика на 130км, (цена вопроса новые челюсти из титана и куча зап. частей - хорошо продаются!). Бург толстый ПЕРВЫЙ падал несколько раз на скорости за 120 – апрель, холодно, до -4 (по пути в КАЗАХСТАН), " вставал отряхивался" и ехал дальше. Сам я кроме легких ушибов не пострадал ни разу, пластик приходилось клеить спецам (в Казани и Караганде). Все аппараты (кроме Сильвера со смятой рамой) ходят до сих пор. Но москвичам заморачиваться с обслуживанием Бурга не стоит, бургмановоды все знаютПо ощущениям езды Бург 650 несравнимо интереснее Сильвера и 30 тыс больше за него совсем небольшая цена. У меня 02г БУРГ и 01 СИЛЬВЕР куплены с проб. до 20тыс. В Европу летом, пожалуй, на Бурге поеду, посолидней пожалуй. А Т.МАКС мне кажется для дальних поездок мелковат, мало места багажа, и ветром его может переставлять,сдувать, особенно при завихрениях при обгоне фур .Его похожесть на спорт меня не вдохновляет, скорее наоборот. У нас в Нижнем, бьются в основном спорты. Т Максеры поэтому молоды и горячи как спорты, видел как они в поездке в Белоруссию, неслись, доказывая, что они всех круче. Это проходит, а солидность и обстоятельность приходит с возрастом, и возможно с БУРГОМ 650! И не факт, что ЭТО хуже . У меня 2я половина жизни гораздо содержательнее первой! |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
я тмакс люблю. выводы лично мои: городской на 100%.
захотелось сменить технику, а тут только 2 варианта - сильвер и скай. начал со ская 650. перешерстил весь форум - 80-90% проблем бурга в варике. вот за ним надо глаз да глаз. все остальное ломается редко ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
да это мое имхо. есть еще и kymco и gp 800/ но я их не рассматриваю из соображений распространенности и цены.
купишь этот satelis и не будешь знать с кем словечком перекинуться |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
захотелось сменить технику, а тут ... 4 японских завода клепают чего душе угодно хоть р1(6), хоть шедоу, хоть в-стрема, или зх14.... а еще немцы, австрийцы, итальянцы... глаза разбегаются и дымаешь - ну его нах - буду до седых "удей катаца на своем скутере ![]() СанПалычу респект, однако не ясно на кой ляд на байкал и в казахстан на скутере.... коллега по работе адскей маньяк пол-европы проехал на хр650р - мир катитсо в ад... на скутерах в казахстон, на хард-эндурах по европам турэндурят - добром это не кончится ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 22474 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Бургман 650 02г, Сильвер 600 01г Опыт вождения: 15л ![]() |
Все просто, не умею я ездить на мотоциклах. Сцепление для меня китайская грамота.
Да и раздваивать внимание уже поздно, на дороге без этого надо все отслеживать. И вещей берешь на 15-20дней много, к тому же ломаться у скутера особо нечему (про Сильвер). А дороги делают,то что меня интересует почти всё в асфальтовой доступности. Очень скоро до Владивостока будет ехать так же легко как на Алтай и Саяны сейчас. Мое путешествие на Байкал и Алтай.http://www.motoleague.nnov.ru/index.php ... &Itemid=19 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
да это мое имхо. есть еще и kymco и gp 800/ но я их не рассматриваю из соображений распространенности и цены. купишь этот satelis и не будешь знать с кем словечком перекинуться А зачем мне это? Я же его не для попи@#$ть за жизнь покупаю, а чтобы ездить ![]() GP800 по тестам французов только на треке вырывается вперед, по городу проигрывает во всем (в цене и прожорливости прежде всего). Мое мнение - для езды по прямой. Тяжел в управлении для городской рулежки. Тяжелее, чем 650LX, хотя и уже. Kymco полно ездит... Кстати, какой Kymco ты имеешь в виду? Единственный приличный Kymco - это Downtown, но он 300 куб.см. А 700ie в России не появится в виду неконкурентоспособности/цены. Свое мнение об Xciting 500 я еще в июле высказал, в МОТОРЕВЮ. Пыжик, кстати, туда же попал. P.S. успел протестировал все из перечисленного выше за последние три года |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
Ну, во-первых, ты крутой... (мне прогиб зачтется? =)я тоже так хочу.. можт вам наваять статью про тмакс от и до? с ремонтом, там запчастями, что да как? правда, я хочу денег за это
![]() во-вторых, чем дальше от москвы, тем kymco ивел в виду xciting конечно же. пусть и не дотягивает до тмакса, но все же... да и похож немного.. ну а пока итальянцы и франзузы и корейцы у нас в большоооой редкости... |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
да вот еще что, перечитал твою статью в № 4 за 2010г. про бург. там в конце есть запись про овальный цилиндр на 25000 км и что на тмакс это стоило бы в разы дороже. тут хочется спросить - в чем причина? брак? естественный износ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
да вот еще что, перечитал твою статью в № 4 за 2010г. про бург. там в конце есть запись про овальный цилиндр на 25000 км и что на тмакс это стоило бы в разы дороже. тут хочется спросить - в чем причина? брак? естественный износ? Скорее, обман со стороны сервисмена ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Ну, во-первых, ты крутой... (мне прогиб зачтется? =)я тоже так хочу.. можт вам наваять статью про тмакс от и до? правда, я хочу денег за это ![]() Тут это предложение висит испокон веков. Я еще год назад предлагал всем желающим свои силы попробовать. Фотограф приедет правильный. Надо только написать. Денег за ЭТО дадут только в случае, если ЭТО того будет стоить ![]() kymco ивел в виду xciting конечно же. пусть и не дотягивает до тмакса Он даже до Downtown не дотягивает, не то, что до Tmax (чувствуется, все-таки у владельцев Tmax оси координат в голове сбиты по жизни - типа тмакс - это что-то вроде центра вселенной). А мне, например, куда приятнее было ездить на Malaguti SPYDERMAX 500GT, чем на Tmax: стиль, удобство и все такое... если бы итальянцы голову из жопы вынули, увидели бы как можно из SPYDERMAX сделать конфетку. |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
куда фотограф приедет??? я и сам сниму как надо
![]() ![]() большей экзотики чем спайдермакс трудно придумать, даже ГП800 и то по москве катаются ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Тут это предложение висит испокон веков. Я еще год назад предлагал всем желающим свои силы попробовать. Фотограф приедет правильный. Надо только написать. Денег за ЭТО дадут только в случае, если ЭТО того будет стоить ![]() Тартал, ты не обижайся, но так как Вы в Ваших мотожурналах пишете, енто еще уметь надо... И в прочем как снимаете... Единственный человек, кто более-мение умеет писать это Здоров. Ну еще и Панферова можно иногда читать, а все остальное от лукавого... А снимать так вообще никто не умеет... а Пэжо, это все так... до Тмакса ему совсем далеко, это видно не вооруженным взглядом... |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
да мне как бэ глубоко до фонаря - я спортивный обозреватель, а не тест-пилот
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
прочитал про поездку на бурге туртла по европе.
на брусчатке вытекло масло из вилки, кончились подшипники колес, что-то с вентилятором случилось... мда,а если это не в европе,а в урюпинске случилось бы? нельзя, нельзя бург назвать эталоном надежности ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 16725 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: skywave 400 Опыт вождения: 2 года ![]() |
прочитал про поездку на бурге туртла по европе. на брусчатке вытекло масло из вилки, кончились подшипники колес, что-то с вентилятором случилось... мда,а если это не в европе,а в урюпинске случилось бы? нельзя, нельзя бург назвать эталоном надежности ![]() Сень, где можно почитать про эту поездку? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.6.2025, 10:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |