![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
))))))))))))))
цифра после К и обозначает год выпуска, то есть к5 не может быть другим годом как только 2005... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 15409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF (продан) Скай 400 (продан) Скай 250 (продан) Дрозд (продан) Скай 400 К6 (продан) Скай 650 К8 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 15409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF (продан) Скай 400 (продан) Скай 250 (продан) Дрозд (продан) Скай 400 К6 (продан) Скай 650 К8 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
И всё таки, товарищи, расскажите про максималку и крейсерскую на сильвере 600 и бурге 650? Всё перечетал по 10 раз и пересмотрел, максималка вроде 180, но комфорт пишут 140...?????
После сезона на СиБи 400 я пересел на скай 400,т.к. другой сезон начинался, денег не было особо, да и хотелось очень попробовать максискутер. впечатления остались двоякие, по городу прикольно, но ОВОЩ полный, на трассе больше 140 в напряг. В конце лета продал, и до сего момента настроился на мотик обратно, туриста очень хочется. Да и ездить предстоит в предстоящем сезоне со 2-м номером часто. Но снова стал засматриваться на максики, тока большие..... Хочется съездить и в живую посидеть и на бурге и на сильвере, пока предпочтения отдаю сильверу из-за надежности и вроде как попроще он в обслуге..... В ближайшие пару месяцев надо определиться, а теперь опять встал перед выбором мото или скутер ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
я тебе, друг так скажу. максималка для галочке в графе. нет с нее толку
не будешь ты ездить больше 150-160 км/час да и негде у нас это делать (раз ве что на кад-мкад). на диванах это особенно стремно, потому что масса большая, рама слабая, колеса маленькие, парусность большая. а до 150 и тот и другой дают хороший комфорт попробовать нужно и то и другое, это все говорят. да сильвер проще и потому надежней. бург покрасивше и менее надежен, но это вопрос года и пробега, а также владельца. есть у него свои косяки, но почти, все кроме подшипников и брызговика на пер. крыле описаны тут http://www.zr.ru/a/238962/ если это знать, то он будет радовать долго и счастливо ты же несобираешься ездить на чем-то всю жизнь? покатаешься сезон-два - сменишь на другой, вот и весь выбор кроме того сильвер выглядит овощем, изменился он только с 2009 года, став GT его бы я и взял, но пока дорог. пусть подешевеет за год-два вот сравнение, оригинал статьи http://motoua.net/reviews/maxiscooters/vie...silverwing.html |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 15409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF (продан) Скай 400 (продан) Скай 250 (продан) Дрозд (продан) Скай 400 К6 (продан) Скай 650 К8 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
zurriburi со статейкой где идет сравнение уже ознакомился, интересная!
![]() про бурга сейчас почитаю. Помониторил рынок и понял что бург всё-таки переваливает стоимостью за 200т.р., сильвер же можно взять дешевле. Эххх делема, позволяли бы финансы взял бы мот и скутер ![]() В планы входит дальняк, море или европа, поэтому трасса для меня не мало важный фактор как и скорость. В 400 скае меня плюс ко всему бесило его погремучесть, как 9-ка, чуть плохая дорога сразу включается погремушка, что я тока не делал, пистоны все поменял, то да сё, эффекта мало. Как с этим у Сильвер Винга дела обстоят? Если 150 комфорт, то это хорошо. 400-ка на 140 уже была на приделе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 194 Регистрация: 5.2.2008 Из: Красногорск (МО) Пользователь №: 10144 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Правильно говорят - максималка совсем не важна.. ну и что что бург чуть чуть больше давит ? А толку ? Я это реализовать могу на ооочень избранных участках.. да и зачем ?
комфорт до 150 обеспечат оба.. ну бург чуть больше... Плюс бурга будет в экономичности, несмотря на большие габарит и вес... Тебе нужно определиться сколько процентов города и сколько дальняки... Если города много - думаю лучше силвер... Если трассы - бург. В идеале иметь технику для города и для трассы отдельную... Косяки есть всегда и везде... Но я понял одну вещь, что если ты про них знаешь и что-то делаешь, то все в результяте пучком будет... Как говорят медики - "Лучше предупредить, чем лечить" |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 7.2.2010 Из: г.Уссурийск Пользователь №: 19007 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мопед Опыт вождения: большой ![]() |
Сегодня на очередной вопрос "а когда нам светит Silverwing 600 GT?", Honda ответила "увы, не планируется". Honda Silverwing 600 GT (2010) Это у Хонды не планируется , а мы вчера привезли такого красавца ![]() Цена правда сумасшедшая ! Придётся самому на нём до пенсии ездить ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
вот вот. дизайн гораздо веселее чем у сильвера старого. но цена...
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 15409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF (продан) Скай 400 (продан) Скай 250 (продан) Дрозд (продан) Скай 400 К6 (продан) Скай 650 К8 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
Правильно говорят - максималка совсем не важна.. ну и что что бург чуть чуть больше давит ? А толку ? Я это реализовать могу на ооочень избранных участках.. да и зачем ? комфорт до 150 обеспечат оба.. ну бург чуть больше... Плюс бурга будет в экономичности, несмотря на большие габарит и вес... Тебе нужно определиться сколько процентов города и сколько дальняки... Если города много - думаю лучше силвер... Если трассы - бург. В идеале иметь технику для города и для трассы отдельную... Косяки есть всегда и везде... Но я понял одну вещь, что если ты про них знаешь и что-то делаешь, то все в результяте пучком будет... Как говорят медики - "Лучше предупредить, чем лечить" Согласен, иметь два было бы в идеале, есть к чему стремиться. Первый всё таки наверное мот возьму, а далее буду стремится и к Сильверу. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
Bart77 - мне кажется не нужен тебе скут. У меня сейчас в гараже 3 мопеда. сильвер600, в-стрем литровый и дрз400. у скутера есть свои плюсы, но вот когда говроят для тарссы бери такой скутер для города дугой.. и путешествовать и по городу ездить можно на всем и на полтосе и на хаябусе и на класике - вопрос на сколько хорошо и удобно. для меня плюс скута - сухие ноги в межсезонье и все... комфорт - ну его сильно больше чем на кроссаче, но любой классик или турэндуро - почти не сливают. емкости багажные: - тоже примерно паритет, тока на скутере есть встроенный, а на мотике надо вешать. мое имхо мотик по багажу удобней. на моте в городе задний - на дальняк + 2боковых. литраж больше чем у скута выходит. но мотик это фан и драйв. на дальняк на скуте можно, но я бы только в европу бы поехал и только через белку. по плохой дороге через питер - нунах. вот возмем допстим каву версис с 3-мя кофрами и скут неважно сильвер ли бург ли. и в чем будут плюсы у скутов? лучше на трассе? в городе? что лучше? только сухие ноги и "комфорт". комфорт в авто, а на скутах просто чуть более пузатое седло, что кмк (как пользователю) не дает существенного выигрыша для 5-й точки. в общем думай сам а нужен ли для твоих целей именно скут
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 19160 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: AN650AK5 Опыт вождения: 5 ![]() |
Литраж на моце по багажу не будет больше скута ну никак.... На скут тоже вешаются боковые кофры... и всё... на 50 литров скут выиграет...
это если кому важны эти 50 литров или около того... |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
все так, но разница существенная. я вот мотиков боюсь
![]() куча народу кто пересел с мотов на диваны и наоборот. так что спорить об этом бессмысленно |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Езжу на сильвере, да комфортная скорость 140, если выше, то звук потока срывающийс с лобого "стекла" глушит всё и поток набегающий хорошо лупит в шлем, можно сесть по ниже но поясница начинает затекать.
по трассе 140 нормально шол со вторым номером, общая масса меня и 2ого номера около 130-140 кг, ремень варика был растянут и грузы тяжолые стоковые. сейчас с новым ремнём и облегчёными грузами (24грамма) после 140ка есть увереное ускарение, раньше потихоньку так набирал скорость. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 295 Регистрация: 3.4.2009 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 15409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF (продан) Скай 400 (продан) Скай 250 (продан) Дрозд (продан) Скай 400 К6 (продан) Скай 650 К8 Опыт вождения: Есть немного ![]() |
Всё таки правильно говорят, сколько людей столько и мнений
![]() Постараюсь для начала подыскать что-то приближенное к спорт -туристу. Мотоцикл есть мотоцикл и после владения 400 скайвеем я это очень хорошо понял. Но максик тоже хочется иметь в гараже. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
ковыряюсь счаз с бургом, а рядом тмакс. выглядит как велосипед
![]() ![]() хорошо тмакс, но псевдоспорт мне надоел, хочется коморфта и покоя... старею... |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Кто нить так умеет?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
лучшего способа убить подшипники вилки и колеса не придумать
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 416 Регистрация: 6.5.2007 Из: Спб Пользователь №: 7646 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г. Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси ![]() |
сразу видно циника журналюгу
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 20.4.2025, 1:41 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |