Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Silver Wing 600vsBurgman 650, посоветуйте что выбрать |
|
|
|
2.12.2010, 17:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
)))))))))))))) цифра после К и обозначает год выпуска, то есть к5 не может быть другим годом как только 2005...
|
|
|
|
|
3.12.2010, 9:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
Цитата(proctos @ 2.12.2010, 17:49) )))))))))))))) цифра после К и обозначает год выпуска, то есть к5 не может быть другим годом как только 2005... Ясно сразу не догодался
|
|
|
|
|
3.12.2010, 10:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
И всё таки, товарищи, расскажите про максималку и крейсерскую на сильвере 600 и бурге 650? Всё перечетал по 10 раз и пересмотрел, максималка вроде 180, но комфорт пишут 140...????? После сезона на СиБи 400 я пересел на скай 400,т.к. другой сезон начинался, денег не было особо, да и хотелось очень попробовать максискутер. впечатления остались двоякие, по городу прикольно, но ОВОЩ полный, на трассе больше 140 в напряг. В конце лета продал, и до сего момента настроился на мотик обратно, туриста очень хочется. Да и ездить предстоит в предстоящем сезоне со 2-м номером часто. Но снова стал засматриваться на максики, тока большие..... Хочется съездить и в живую посидеть и на бурге и на сильвере, пока предпочтения отдаю сильверу из-за надежности и вроде как попроще он в обслуге..... В ближайшие пару месяцев надо определиться, а теперь опять встал перед выбором мото или скутер
|
|
|
|
|
3.12.2010, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
я тебе, друг так скажу. максималка для галочке в графе. нет с нее толку не будешь ты ездить больше 150-160 км/час да и негде у нас это делать (раз ве что на кад-мкад). на диванах это особенно стремно, потому что масса большая, рама слабая, колеса маленькие, парусность большая. а до 150 и тот и другой дают хороший комфорт попробовать нужно и то и другое, это все говорят. да сильвер проще и потому надежней. бург покрасивше и менее надежен, но это вопрос года и пробега, а также владельца. есть у него свои косяки, но почти, все кроме подшипников и брызговика на пер. крыле описаны тут http://www.zr.ru/a/238962/если это знать, то он будет радовать долго и счастливо ты же несобираешься ездить на чем-то всю жизнь? покатаешься сезон-два - сменишь на другой, вот и весь выбор кроме того сильвер выглядит овощем, изменился он только с 2009 года, став GT его бы я и взял, но пока дорог. пусть подешевеет за год-два вот сравнение, оригинал статьи http://motoua.net/reviews/maxiscooters/vie...silverwing.html
|
|
|
|
|
3.12.2010, 13:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
zurriburi со статейкой где идет сравнение уже ознакомился, интересная! про бурга сейчас почитаю. Помониторил рынок и понял что бург всё-таки переваливает стоимостью за 200т.р., сильвер же можно взять дешевле. Эххх делема, позволяли бы финансы взял бы мот и скутер В планы входит дальняк, море или европа, поэтому трасса для меня не мало важный фактор как и скорость. В 400 скае меня плюс ко всему бесило его погремучесть, как 9-ка, чуть плохая дорога сразу включается погремушка, что я тока не делал, пистоны все поменял, то да сё, эффекта мало. Как с этим у Сильвер Винга дела обстоят? Если 150 комфорт, то это хорошо. 400-ка на 140 уже была на приделе
|
|
|
|
|
3.12.2010, 15:52
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(Bart77 @ 3.12.2010, 13:15) Если 150 комфорт, то это хорошо. 400-ка на 140 уже была на приделе Только надо не забывать, что на скорости 150 полного бака хватает километров на 170 максимум. При скорости 100 проехать можно 250-300 км. В результате средние скорости отличаться будут очень мало.
|
|
|
|
|
3.12.2010, 20:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Правильно говорят - максималка совсем не важна.. ну и что что бург чуть чуть больше давит ? А толку ? Я это реализовать могу на ооочень избранных участках.. да и зачем ? комфорт до 150 обеспечат оба.. ну бург чуть больше... Плюс бурга будет в экономичности, несмотря на большие габарит и вес...
Тебе нужно определиться сколько процентов города и сколько дальняки... Если города много - думаю лучше силвер... Если трассы - бург. В идеале иметь технику для города и для трассы отдельную... Косяки есть всегда и везде... Но я понял одну вещь, что если ты про них знаешь и что-то делаешь, то все в результяте пучком будет... Как говорят медики - "Лучше предупредить, чем лечить"
|
|
|
|
|
4.12.2010, 8:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 7.2.2010
Из: г.Уссурийск
Пользователь №: 19007
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопед
Опыт вождения: большой
|
Цитата(turtle @ 2.6.2010, 5:19) Сегодня на очередной вопрос "а когда нам светит Silverwing 600 GT?", Honda ответила "увы, не планируется". Honda Silverwing 600 GT (2010)Это у Хонды не планируется , а мы вчера привезли такого красавца . Цена правда сумасшедшая ! Придётся самому на нём до пенсии ездить .
|
|
|
|
|
4.12.2010, 12:58
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
вот вот. дизайн гораздо веселее чем у сильвера старого. но цена...
|
|
|
|
|
6.12.2010, 9:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
Цитата(proctos @ 3.12.2010, 20:25) Правильно говорят - максималка совсем не важна.. ну и что что бург чуть чуть больше давит ? А толку ? Я это реализовать могу на ооочень избранных участках.. да и зачем ? комфорт до 150 обеспечат оба.. ну бург чуть больше... Плюс бурга будет в экономичности, несмотря на большие габарит и вес...
Тебе нужно определиться сколько процентов города и сколько дальняки... Если города много - думаю лучше силвер... Если трассы - бург. В идеале иметь технику для города и для трассы отдельную... Косяки есть всегда и везде... Но я понял одну вещь, что если ты про них знаешь и что-то делаешь, то все в результяте пучком будет... Как говорят медики - "Лучше предупредить, чем лечить" Согласен, иметь два было бы в идеале, есть к чему стремиться. Первый всё таки наверное мот возьму, а далее буду стремится и к Сильверу.
|
|
|
|
|
6.12.2010, 16:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Bart77 - мне кажется не нужен тебе скут. У меня сейчас в гараже 3 мопеда. сильвер600, в-стрем литровый и дрз400. у скутера есть свои плюсы, но вот когда говроят для тарссы бери такой скутер для города дугой.. и путешествовать и по городу ездить можно на всем и на полтосе и на хаябусе и на класике - вопрос на сколько хорошо и удобно. для меня плюс скута - сухие ноги в межсезонье и все... комфорт - ну его сильно больше чем на кроссаче, но любой классик или турэндуро - почти не сливают. емкости багажные: - тоже примерно паритет, тока на скутере есть встроенный, а на мотике надо вешать. мое имхо мотик по багажу удобней. на моте в городе задний - на дальняк + 2боковых. литраж больше чем у скута выходит. но мотик это фан и драйв. на дальняк на скуте можно, но я бы только в европу бы поехал и только через белку. по плохой дороге через питер - нунах. вот возмем допстим каву версис с 3-мя кофрами и скут неважно сильвер ли бург ли. и в чем будут плюсы у скутов? лучше на трассе? в городе? что лучше? только сухие ноги и "комфорт". комфорт в авто, а на скутах просто чуть более пузатое седло, что кмк (как пользователю) не дает существенного выигрыша для 5-й точки. в общем думай сам а нужен ли для твоих целей именно скут
|
|
|
|
|
6.12.2010, 18:00
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 70
Регистрация: 19.2.2010
Пользователь №: 19160
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: AN650AK5
Опыт вождения: 5
|
Литраж на моце по багажу не будет больше скута ну никак.... На скут тоже вешаются боковые кофры... и всё... на 50 литров скут выиграет... это если кому важны эти 50 литров или около того...
|
|
|
|
|
6.12.2010, 20:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
все так, но разница существенная. я вот мотиков боюсь а максискуты мне кажутся плюшевыми и послушными + удобство и ветро- грязезащита. да и вообще философия разная куча народу кто пересел с мотов на диваны и наоборот. так что спорить об этом бессмысленно
|
|
|
|
|
7.12.2010, 0:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1274
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
|
Езжу на сильвере, да комфортная скорость 140, если выше, то звук потока срывающийс с лобого "стекла" глушит всё и поток набегающий хорошо лупит в шлем, можно сесть по ниже но поясница начинает затекать.
по трассе 140 нормально шол со вторым номером, общая масса меня и 2ого номера около 130-140 кг, ремень варика был растянут и грузы тяжолые стоковые. сейчас с новым ремнём и облегчёными грузами (24грамма) после 140ка есть увереное ускарение, раньше потихоньку так набирал скорость.
|
|
|
|
|
7.12.2010, 9:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
|
Всё таки правильно говорят, сколько людей столько и мнений Постараюсь для начала подыскать что-то приближенное к спорт -туристу. Мотоцикл есть мотоцикл и после владения 400 скайвеем я это очень хорошо понял. Но максик тоже хочется иметь в гараже.
|
|
|
|
|
14.12.2010, 21:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
ковыряюсь счаз с бургом, а рядом тмакс. выглядит как велосипед в бурге места под пластиком вагон, ширина, длина как у локомотива, рама в пол руки толщиной. музыка так туда и просится на место бардачков хорошо тмакс, но псевдоспорт мне надоел, хочется коморфта и покоя... старею...
|
|
|
|
|
14.12.2010, 23:21
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
|
|
|
|
|
14.12.2010, 23:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
|
|
|
|
|
15.12.2010, 21:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(zurriburi @ 14.12.2010, 21:10) хорошо тмакс, но псевдоспорт мне надоел, хочется коморфта и покоя... старею... был ребенком, и не повзрослев, постарел... тяжелая жизнь, сочувствую.
|
|
|
|
|
15.12.2010, 22:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 416
Регистрация: 6.5.2007
Из: Спб
Пользователь №: 7646
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha T-max, 2005 г.
Опыт вождения: 5 лет на скутерах и макси
|
сразу видно циника журналюгу
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|