Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Ducati Monster 400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ducati Monster 400, первый байк дукати монстр 400
Godmode
сообщение 15.7.2009, 16:15
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
Топ просил создать друг.
Похожий топ. В поиске не густо.
Тэги: Ducati monster s4 Дукати монстр монстер М400 M400


Fedul:"Думаю над выбором первого мотоцикла. Очень хочу Ducati Monster 400(в первую очередь из-за внешнего вида и звука двигателя дукати), но все чаще слышу о проблемах с запчастями, высокой стоимости обслуживания, и прочих трудностях, связанных с обладанием Ducati. Один из знакомых вобще говорит, что дукас с кубатурой до 900 это пустая трата денег.

Хотелось бы узнать больше мнений по этому поводу."

Сообщение отредактировал Godmode - 15.7.2009, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Acid
сообщение 15.7.2009, 16:23
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 19.5.2009
Пользователь №: 16125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Суперфура
Опыт вождения: копится...
Мое ИМХО:
400 кубиков надоест за сезон, абсолютно точно, проверено на себе.
Дукасов в москве мало, в том числе четырехсоток.
Продать тебе его будет крайне геморно, долго и наверняка с ощутимой потерей по деньгам.
Неликвидное капиталовложение. Согласен с твоим другом - если уж брать дукас то с большим движком, что бы долго ездить и не париться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedul
сообщение 15.7.2009, 17:03
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 3.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Monster 600, Ducati Monster 1000SIE
Опыт вождения: C 2010 года
Мой вопрос связан скорее с проблемностью обслуживания и эксплуатации, чем с "надоест".

Мот будет первым и факторов много, поэтому не вижу смысла сразу покупать за дорого то, что потом может стать "страшно" или "не интересно".

Да и учитывая, что моим последним двухколесным другом был велосипед Кама, возможные потери от разложенного литра(включая последующее лечение), кажутся несоизмеримо большими, чем от перепродажы надоевшего мота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Godmode
сообщение 20.7.2009, 8:40
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 963
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 12420
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД > Kawasaki Lakota > Suzuki GSR > GSX-R 750 L1
Опыт вождения: В городе с 08. По говнам с 97.
В сервисе сказали так: "Все запчасти из италии, даже маслофильтры. Оно надо?"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rd1
сообщение 20.7.2009, 12:22
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 17
Регистрация: 25.5.2007
Из: Москва, Теплый Стан
Пользователь №: 7884
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: гоняю по даче на восходе
Если берешь из-за внешнего вида, то бери и не думай. Моц очень красивыйю А проблемы с чем угодно возникнуть могут. Пример: моя фура, вроде бы беспроблемный моц, дешевое обслуживание и т.п. Но небольшое падение, и как результат сломанная приборка = 10-15 т.р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 20.7.2009, 13:01
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
обалденно удобный и толковый мот.
особливо для новичка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedul
сообщение 20.7.2009, 19:34
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 3.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Monster 600, Ducati Monster 1000SIE
Опыт вождения: C 2010 года
Ну опасения больше всего вызывает обслуживание, запчасти на заказ из европы и т.п. Кто-то говорит, что все обслуживание только у официалов...

А так - красивый мот) И двигатель звенит прикольно)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexLion
сообщение 22.7.2009, 16:17
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 15489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX-750
Опыт вождения: с 2007 г.
А точно из Европы, а не Японии? 400-ка же, может и в Японии кое-что есть.
В любом случае в наличии на 400-ки найдешь только расходники и в случае чего заказывать з/ч придется, а расходники не сложно заранее заказать.
Дукати покупают, не для того, чтобы удобно и долго ездить, а чтобы ездить на Дукати со всеми их минусами.
В сервисе механики на них ругаются, говорят обслуживать неудобно.
В общем покупай...
Только стоит ли 400-ку, когда надоест продать сложно будет, лучше сразу посерьезнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedul
сообщение 23.7.2009, 8:39
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 3.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati Monster 600, Ducati Monster 1000SIE
Опыт вождения: C 2010 года
Ну Европа или Япония - не столь важно. Все равно ведь ждать. Факт, что в случае чего не купишь за копейки узел в сборе, как у бандоса) Но в целом, похоже что к этому я уже готов))

А по-мощнее... Катаюсь я ща на ебыре, к экзаменам готовлюсь. И понимаю, что мощнее мне сейчас совсем не нада)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlexLion
сообщение 23.7.2009, 14:12
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 8.4.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 15489
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZX-750
Опыт вождения: с 2007 г.
Потом не продашь,
а захочется мощнее.

Как вариант отъездит сезон на японце 400-ке и потом уже принести себя в жертву красоте.))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 23.7.2009, 21:15
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
В европе монстры 600, 695? 400 они на японский рынок сделали?! Внутрияпонский итальянец? оно надо? хотя и понты дороже денех. Определись тебе ездить или понты и делай выбор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.7.2009, 21:45
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
типа на внутрияпонский японец-прихади бири усе шо хочишь! smile.gif
ага
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 23.7.2009, 22:24
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
Да вообще внутряпонцы геморой, но в том же красногорске на разборке на фуру есть почти все. расходка вся есть. на дукасы даже европейские - проблем больше. Говорю как инсайдер мотокомпании занимающейся запчастями. ты ж не будешь спорить, что дукати по надежности и доступности запчастей сливают японцам? может ттх более выдающиееся, +питсот к понтам... но для повседневной езды - всеж японцы рулят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 23.7.2009, 23:33
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
монстр один из самых массовых мотов в европе.
конструкция проста и не затейлива.
всех проблем-карбы синхронить да болты подкручивать.
а понт+500-это какчественые комплектующие которые все се хотяд поставить-типа елинзы-шмолинзы,белые силы,брембосы и марчезини....
пысы нашел чо ф пример привести-фуру бугог
фура это скучно-тошнотный,преснючий ослик от хонды,на имидже неубиваемости которой(и ей подобной простоты) хонда и поимела звание самых какчественых мотов...
но за все нужно платить-меньше всего из двухколесных ломаются...лисопеды wink.gif
================
запчасти говоришь красногорске?это там где ломовой б/ушный запчасте хлам стоит дороже новых на заказ? laugh.gif

бугог
да на 90процентов ипонцких мапедов мануал хер найдешь,не говоря уж о настоящих запах.
вот и колхозят все кому не лень
так же и на дукас наколхозить можно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.11.2024, 14:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы