![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 716 Регистрация: 27.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества Suzuki SV400S 98г - в прошлом Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Чем отличаются эти 2 линейки? Просто на фото сравнил TL1000S и SV1000S 98гв, так они практически близнецы, как по раме так и по пластику. Единственное я не понял, с какого на TL1000 спидометр до 180? O_O
Сообщение отредактировал KLoPiK - 11.7.2009, 14:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1056 Регистрация: 7.9.2007 Из: MSK Пользователь №: 9017 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: /// Опыт вождения: 111 ![]() |
в 1998 SV 1000 не было...с 2003 rода по моему пошли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 183 Регистрация: 19.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8813 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV400S '99, > SV1000S '07, >KTM 990SMT Опыт вождения: с 2007 ![]() |
SV1000 98г.в
![]() Сообщение отредактировал TOBUS - 11.7.2009, 16:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
Чем отличаются эти 2 линейки? Просто на фото сравнил TL1000S и SV1000S 98гв, так они практически близнецы, как по раме так и по пластику. Единственное я не понял, с какого на TL1000 спидометр до 180? O_O TL1000S предшественник SV 1000S серия TL ближе к спортам, более резкий мотор, вилка перевертыш, жесткая подвеска, более эмбрианальная посадка SV задемпфированый , сглажена резкость мотора, мягче подвеска, болле вертикальная пасадка SV ближе к повседневным поездкам, многоцелевой моц. TL ближе к треку, для зажигательных покатушек.. вот вкраце ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 716 Регистрация: 27.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 16242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества Suzuki SV400S 98г - в прошлом Опыт вождения: с 2006 года ![]() |
Ясно, спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2909 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 3242 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :) ![]() |
SV это урезанная TL. Скажем так.. младший брат ТЛьки. ТЛька ещё и инжектор. А 180 это есть версии как внутрияпонские так и европейские. Японская как правило задушенна.
А так если по теме то это вообще 2 разных мотоцикла. Даже ТЛс и ТЛр это кардинально разнящиеся модели, про СВ я вообще молчу. Тль более мощный, более агресивный, более резкий. Збоку в принципе из за пластика напоминает. Но там даж подвеска другая применина (в ТЛ) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
SV это урезанная TL. Скажем так.. младший брат ТЛьки. ТЛька ещё и инжектор. А 180 это есть версии как внутрияпонские так и европейские. Японская как правило задушенна. А так если по теме то это вообще 2 разных мотоцикла. Даже ТЛс и ТЛр это кардинально разнящиеся модели, про СВ я вообще молчу. Тль более мощный, более агресивный, более резкий. Збоку в принципе из за пластика напоминает. Но там даж подвеска другая применина (в ТЛ) >ТЛька ещё и инжектор а SV 1000 что по твоему карбюратор?? мотор такой же точно - настройки другие и все |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 12:30 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |