Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> KTM 950 SM, Доберман.
Genom
сообщение 3.8.2009, 17:40
Сообщение #81


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Жесть @ 21.7.2009, 20:43) *
Вот падонки, а еще хвастались типа глобальная гарантия и все такое прочие.... Всегда знал что BMW - сплошное наеб@лово!!!

ОФФтоп
проверено.
письмо в бмв-россия делает любого диллера покладистым.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.8.2009, 18:10
Сообщение #82


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
2000 км полет нормальный! В общем забил я на гарантию и стал все делать сам! Поменял масло и маслофильтр, залил Agip Racing 4T 10W60, вроде все в норме, протянул все болты и гайки! Засопливились бачки тормозной жидкости - вылечилось банальной затяжкой винтов. Появился стук в передней вилке, как выяснилось в сервисе у Мотохелпа, произошла обсадка подшипников рулевой колонки и появился небольшой люфт. Вылечилось за пять минут затяжкой соответствующей гайки! А так в техническом плане все Ок!

Мотоцикл продолжает радовать отличной управляемостью и очень эластичным движком , с ровной тягой на всех оборотах! Супер мопед для города!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 20.8.2009, 20:01
Сообщение #83


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Жесть @ 20.8.2009, 19:10) *
2000 км полет нормальный! В общем забил я на гарантию и стал все делать сам! Поменял масло и маслофильтр, залил Agip Racing 4T 10W60, вроде все в норме, протянул все болты и гайки! Засопливились бачки тормозной жидкости - вылечилось банальной затяжкой винтов. Появился стук в передней вилке, как выяснилось в сервисе у Мотохелпа, произошла обсадка подшипников рулевой колонки и появился небольшой люфт. Вылечилось за пять минут затяжкой соответствующей гайки! А так в техническом плане все Ок!

Мотоцикл продолжает радовать отличной управляемостью и очень эластичным движком , с ровной тягой на всех оборотах! Супер мопед для города!

Сам масло поменял ? blink.gif

Переметнутся к Вовану - грамотный ход !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.8.2009, 23:17
Сообщение #84


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Да все сам делал, тока там делать особо нечего! У Мотохелпа подстраховался, на всякий случай попросил его прокатится проверить всели ок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 9.11.2009, 3:03
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
Жесть пиши ещё rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 9.11.2009, 8:18
Сообщение #86


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Да пока писать нечего, немного напрягает расход масла 300 гр. на 1 т.км, под зиму залью рекомендованный Моторекс, посмотрим что по весне будет с расходом. А так все ок! Разбираюсь с настройкой подвески. Пробег 6000 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 1.12.2009, 12:49
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Замечена первая небольшая проблемка, стало подклинивать передние суппорты. В принципе ничего страшного просто когда катишь мотик или едешь в накать на малых скоростях чувствуется как колодки трут по диску!

Видимо сказывается эксплуатация в ноябре - грязи много!

В любом случае думаю не рисковать, заехать сегодня к Володе мотохелпу посмотреть что и как!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 2.12.2009, 8:03
Сообщение #88


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Диагностика в севисе у Володи мотохелпа не выявила никаких отклонений. Как объяснил сам Владимир из-за холода, тормозные диски не нагреваются до рабочей температуры и не очищают тормозные колодки, по этому они начинают издавать всякие звуки!

Первый раз сталкиваюсь с такой фигней! Брембо блин.....

ЗЫ: Пробег 7500 км все узлы и агрегаты в норме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 2.12.2009, 9:55
Сообщение #89


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Хрень какая то, у машин в мороз ничего, а тут в плюсе и не прогреваются и не прочищаются... Потом какая связь между т-рой диска и очищением колодок? Скорее всего просто налет от грязи на поршнях, подсыхает, и они до конца не уходят. Нодо колодки снять, поршни слегка выдавить, промыть и силикончиком. Помню по суппорта в грязь попадал, мот нормально катится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 2.12.2009, 11:59
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Я тоже на этот счет думаю. Но с другой стороны, если бы сильно терло, то диски бы нагревались, а так они холодные пока можно ездит, зимой посмотрю что и как.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.12.2009, 1:31
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
В общем проблема скрипа тормозов решилась 200 рублей и 30 минутами времени! Для этого был закуплен Хайгировский спрей - очиститель тормозов. Колодки у Брембо вынимаются простым движением руки, для этого оттягивается проволочный фиксатор и вынимается штифт, после этого можно вынимать колодки!!! В общем я промыл все колодки в количестве 8 шт. и еще набрызгал спрея в суппорта, после этого скрип прекратился. Сегодня не поленился немного прокатится, в - 19 гр. моцик весело завелся, но долго грелся, намотал 5 км по району, заехал на мойку, вымыл мотик, загнал в гараж, забрызгал все силиконом, снял аккумулятор, вывесил колеса, заткнул глушители тряпкой - все пусть отдыхает до весны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 20.12.2009, 12:19
Сообщение #92


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Да лан, скоро морозы спадут)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 20.12.2009, 19:28
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Енто точно , я с 30 декабря опять на мотик сяду! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava18
сообщение 27.5.2010, 14:46
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19453
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Опыт вождения: много
Всем привет! Достался мне значит KTM 950 SM 05 года, продавец так ничего мне толком про него и не рассказал(ибо не ездил и не имел дело с ним)
вобщем у меня вопрос, не пойму что за приборка на нём? родная ли она? нет кнопок(или спрятаны где)



Приборка работает, всё показывает.. Но так как нет кнопок, соответственно не могу настраивать её
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 27.5.2010, 16:54
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Slava18 @ 27.5.2010, 15:46) *
Всем привет! Достался мне значит KTM 950 SM 05 года, продавец так ничего мне толком про него и не рассказал(ибо не ездил и не имел дело с ним)
вобщем у меня вопрос, не пойму что за приборка на нём? родная ли она? нет кнопок(или спрятаны где)



Приборка работает, всё показывает.. Но так как нет кнопок, соответственно не могу настраивать её


Приборка вроде родная, но какая то странная, слева ЖК индикатора должны быть кнопки, но их нету...
По пробуй скачать узермануал на сайте КТМ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 27.5.2010, 18:10
Сообщение #96


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Сдается мне, что это колхоз, мож битая была, вот и сделали крышку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava18
сообщение 27.5.2010, 22:28
Сообщение #97


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19453
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Опыт вождения: много
отковырял верхнюю пластину- под ней кнопки. Похоже действительно сделали заглушку )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 28.5.2010, 10:14
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Slava18 @ 27.5.2010, 23:28) *
отковырял верхнюю пластину- под ней кнопки. Похоже действительно сделали заглушку )



Отлично, будут вопросы пиши. У меня есть сервис мануал на 950 серию...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Slava18
сообщение 28.5.2010, 11:04
Сообщение #99


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 62
Регистрация: 16.3.2010
Из: Москва
Пользователь №: 19453
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Caponord
Опыт вождения: много
Спасибо!
Вобщем мот после долгой стоянки.. Масло+фильтр надо поменять понятное дело. На скорости иногда происходят "затыки".. Дело в старом бензине, в карбах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жесть
сообщение 28.5.2010, 11:35
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
Цитата(Slava18 @ 28.5.2010, 12:04) *
Спасибо!
Вобщем мот после долгой стоянки.. Масло+фильтр надо поменять понятное дело. На скорости иногда происходят "затыки".. Дело в старом бензине, в карбах?



Ну там может буть по кругу: свечи, карбы, контакты окислившиеся... Надо смотреть и искать. Мотик очень простой в устройстве, ремонтировать/обслуживать милое дело.
Если сам стремаешься обратись к Володе Мотохелпу, он проверенный спец по КТМам и вообще очень приятный в общении человек, сделает полную диагности и все починет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 11:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы