Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Кому нужно что починить в СВ, велкам, цены самые гуманные., Предпочтительно 1-е поколение 400-650
Шкворень
сообщение 21.4.2010, 16:48
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 21.4.2010
Пользователь №: 19917
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S 1998
Привет! А Ты где обитаешь?
У меня просто первый сезон и без прав не хочу принципиально катать. Есть SV400 1998 тоже первый. хочется типа диагностики. я правда у него масло поменял, ну надеюсь это не принципиально...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AllDark
сообщение 8.5.2010, 18:06
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 19.8.2007
Пользователь №: 8819
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SuzukiSV400S
Опыт вождения: 2 сезон
Может посоветуешь, есть свэха , из под круглой крышки со шва идет масло. Вопрос: чего с эти мделать вроде и на герметик уже все посадили ребята все равно, может прокладка какая нужна ?? или может посммотришь, при чем масло идет после езды и во время, на холостых не идет...???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.5.2010, 0:03
Сообщение #43


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(AllDark @ 8.5.2010, 19:06) *
Может посоветуешь, есть свэха , из под круглой крышки со шва идет масло. Вопрос: чего с эти мделать вроде и на герметик уже все посадили ребята все равно, может прокладка какая нужна ?? или может посммотришь, при чем масло идет после езды и во время, на холостых не идет...???

там должна быть прокладка, для неё там прогрыз по кругу.
если её нет, то заказать.

Нипильником сточить заподлицо железные вставки на ответстиях для крепления. Все почистить-помыть, высушить и прикрутить, равномерно притягивая.
Герметик не надо, если прокладка жива и нет трещин.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AllDark
сообщение 9.5.2010, 22:07
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 40
Регистрация: 19.8.2007
Пользователь №: 8819
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SuzukiSV400S
Опыт вождения: 2 сезон
Прокладка была, но не родная, меньше по диаметру чем пазик, в следствии чего большие зазоры между ней и стенками пазика, млин этож из Японии ее если ждать, то месяц ...
Интересно у нас таких штуковин нет ?
Пасиб за подсказку wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.5.2010, 2:24
Сообщение #45


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
ты закажи, а месяц масло поподливаешь.

"кроилово ведет к попадалову" (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olika
сообщение 18.5.2010, 9:25
Сообщение #46


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17336
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 2006
Опыт вождения: c сезона 2008
Может сможешь помочь - у меня 650 свха, 2006 года.
Насколько могу описать, не разбираясь особо - упала мощность.
Если раньше, скажем, легко на 4 передаче тянул до 125 км/ч, то сейчас на 110 начинает натужнее рычать, обороты за 7000 и приходится уже переходить на 5 передачу, чтоб ехал более-менее sad.gif
Недавно правда упал он у меня набок, стоячий, на обочине соскользнул, но после падения нормально ездил, буквально пару дней назад фигня эта вылезла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 18.5.2010, 10:14
Сообщение #47


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Привет. С инжекторами я дела не имею, нужен комп, могу только проверить сопутствующее.
На приборке(экранчике) горит что-нить лишнее?
Скинь клемы с аккума на пару минут.

Без больного пока всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olika
сообщение 18.5.2010, 11:05
Сообщение #48


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17336
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 2006
Опыт вождения: c сезона 2008
Спасибо за ответ-совет, клемы вечером попробую скинуть smile.gif

Лишнего на приборке ничего не горит.
Больного могу предоставить куда и когда удобно (практически) - если есть в этом смысл, с учетом инжектора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
six1
сообщение 25.5.2010, 16:32
Сообщение #49


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 25.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20365
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki sv400s
Цитата(Sapone @ 18.5.2010, 11:14) *
Привет. С инжекторами я дела не имею, нужен комп, могу только проверить сопутствующее.
На приборке(экранчике) горит что-нить лишнее?
Скинь клемы с аккума на пару минут.

Без больного пока всё.

У меня SV400s судя по документам 2002 год, а так кажись 2003. Я тебе звонил с номера 89I6BIIO950 про спидометр писал что не работает и карб почистить надо.
Можешь мне сюда написать как тот сайтец называеться где запчасть (ротор кажись) заказать и название свечей чтоб поменять их потом при встрече.
Еще по расходникам что купить, какие фильтры лучше, думаю надо тоже поменять будет при встрече.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
foih
сообщение 1.6.2010, 23:18
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.8.2009
Пользователь №: 17219
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400s
Опыт вождения: сезон
Sapone +1 за чистку и синхронизацию карба. 3 дня уже катаюсь - разница на лицо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivtris
сообщение 4.5.2011, 21:17
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.4.2011
Пользователь №: 25048
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в поиске
Как можно связаться с топикстартером?, Звонил по телефону в первых постах, телефон не обслуживается...
Хочу что бы двигатель послушал)))) sv 400 - 1998.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.5.2011, 22:52
Сообщение #52


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
мой новый номер +7-915-064-44-74 Тим
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 6.5.2011, 8:24
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Цитата(Sapone @ 18.5.2010, 10:14) *
... С инжекторами ... нужен комп...

Давний пост, но ничего. На самом деле комп нужен, как обязательный элемент обслуживания для К7 и новее. До К6 польза от него невелика, хотя подключение предусмотрено. Обладая К8, купил этот "комп" (на самом деле - интерфейсный бокс SDS - Suzuki Diagnostic System и диск с программным обеспечением), чтобы выполнять элементарное - подстройка ХХ, синхронизация заслонок...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ikorm
сообщение 10.7.2011, 23:38
Сообщение #54


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 10.7.2011
Пользователь №: 25916
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400
Опыт вождения: 1год
Цитата(Olika @ 18.5.2010, 10:25) *
Может сможешь помочь - у меня 650 свха, 2006 года.
Насколько могу описать, не разбираясь особо - упала мощность.
Если раньше, скажем, легко на 4 передаче тянул до 125 км/ч, то сейчас на 110 начинает натужнее рычать, обороты за 7000 и приходится уже переходить на 5 передачу, чтоб ехал более-менее sad.gif
Недавно правда упал он у меня набок, стоячий, на обочине соскользнул, но после падения нормально ездил, буквально пару дней назад фигня эта вылезла.


У меня такая же проблема после падения на правый бок на SV400ю Кто знает как решить??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stfish
сообщение 12.7.2011, 13:00
Сообщение #55


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 25932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400, 2006
Опыт вождения: 1 сезон
Всем привет.
Не могу открыть новую тему, поэтому пишу сюда.
Купил в мае SV 400 2006 года. Состояние отличное, пробег 22500, по России не ездил. Откатал чуть больше 1000, в прошлую субботу завалил на бок на песочке на маленькой скорости (5 км\ч). Пока вставал, движок заглох сам (проработал на боку не больше 2х секунд). Внешний осмотр выявил только слегка погнутую лапку КПП, более ничего. Дело было вечером. Опыта у меня никакого. При попытке завести мот себя очень странно вел, еле проехал пару км до дома. В итоге утром выяснилось, что выпал свечной провод от переднего горшка, вставил его на место, мот стал нормально заводиться и более менее ехать.
НО! В районе переднего цилиндра появился странный такой высокий звук, как цокот, при работе, плюс тяга чуть похуже стала, плюс значительно усилились вибрации, руки после 2 часов езды отваливаются, раньше не было такого (до падения), плюс при понижении оборотов при движении (торможении двигателем) странный стук из движка. И еще как будто что-то где -то скребет, когда в пробке едешь, эхо от машин отражается, слышно хорошо, но откуда, не ясно. Колеса вывешивал, передние колодки трут немного, но не сильно, задние вообще не трут.
Почему после такого ерундового падения столько проблем? Может от того, что на одном горшке ехал пару км?В чем дело, куда смотреть? Подскажите, пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stfish
сообщение 13.7.2011, 9:35
Сообщение #56


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 25932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400, 2006
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(ikorm @ 11.7.2011, 0:38) *
У меня такая же проблема после падения на правый бок на SV400ю Кто знает как решить??

Решили проблему?
Я уронил на левый, мощность тоже упала(((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 13.7.2011, 9:57
Сообщение #57


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Может пока валялись и кувыркались говнище из поплавковой камеры попало в жиклеры. Давно карбы чистились?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярд
сообщение 13.7.2011, 10:23
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.7.2011
Из: ВЫ-ХИ-НО
Пользователь №: 25897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM `95 г.в.
Опыт вождения: с 16.07.2011 авто с 2005
Необходимо почистить и синхронизировать карбюраторы, на сузуки бандит 400 кубик 95 года.
Если этим заниматься будите сколько это будет стоить и когда у вас есть время.

в р.не м. выхино. так же есть возможность его привезти куда удобнее.
Один минус для карба вообще ничего нет по запчастям, но там что то пишут можно от вазов купить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stfish
сообщение 13.7.2011, 10:23
Сообщение #59


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 25932
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400, 2006
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(Sapone @ 13.7.2011, 10:57) *
Может пока валялись и кувыркались говнище из поплавковой камеры попало в жиклеры. Давно карбы чистились?

Ни разу. Но за день до падения ездил в сервис, отсинхронили, чистить не стали, ехал он вообще отлично, сейчас тяга как будто пропала, намного раньше нужно переключаться на высокие передачи, чем раньше.
Вчера снимали крышку заднего, зазоры клапанов посомтрели, впуск 10-20, выпуск 20-22. Цепь в порядке.
Свечи поменяли. Все также осталось по посторонним звукам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 29.7.2011, 17:44
Сообщение #60


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(stfish @ 12.7.2011, 14:00) *
Всем привет.
Не могу открыть новую тему, поэтому пишу сюда.
Купил в мае SV 400 2006 года. Состояние отличное, пробег 22500, по России не ездил. Откатал чуть больше 1000, в прошлую субботу завалил на бок на песочке на маленькой скорости (5 км\ч). Пока вставал, движок заглох сам (проработал на боку не больше 2х секунд). Внешний осмотр выявил только слегка погнутую лапку КПП, более ничего. Дело было вечером. Опыта у меня никакого. При попытке завести мот себя очень странно вел, еле проехал пару км до дома. В итоге утром выяснилось, что выпал свечной провод от переднего горшка, вставил его на место, мот стал нормально заводиться и более менее ехать.
НО! В районе переднего цилиндра появился странный такой высокий звук, как цокот, при работе, плюс тяга чуть похуже стала, плюс значительно усилились вибрации, руки после 2 часов езды отваливаются, раньше не было такого (до падения), плюс при понижении оборотов при движении (торможении двигателем) странный стук из движка. И еще как будто что-то где -то скребет, когда в пробке едешь, эхо от машин отражается, слышно хорошо, но откуда, не ясно. Колеса вывешивал, передние колодки трут немного, но не сильно, задние вообще не трут.
Почему после такого ерундового падения столько проблем? Может от того, что на одном горшке ехал пару км?В чем дело, куда смотреть? Подскажите, пожалуйста.

Ну мысль в общем такая.
Ты проехал пару км на одном цилиндре, второй в это время не работал так как не было искры. Как следствие, смесь обильно поступала в камеру но не сгорала. Соответственно бензин смывал со стенок цилиндра масляную пленку, и поршень у тебя ходил по цилиндру без смазки. Если это было кратковременно и ты не сильно газовал, то могло и обойтись, а коли ты крутил моторчик в 10 тыщ оборотов, то я боюсь там задиров у тебя на стенках большое количество.
Я бы проинспектировал состояние первого горшка, ну или хотя бы померил компрессию в обоих.
Буду рад если ошибся с диагнозом, ибо если все так - то ты малость попал на деньги да и сезон малость сократить придется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 17:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы