![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
да я тоже заметил ;-) особенно пук с гонором
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
Эо намёк чтоли? ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 84 Регистрация: 7.2.2010 Из: г.Уссурийск Пользователь №: 19007 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мопед Опыт вождения: большой ![]() |
Еще один плюс в сторону Honda Silverwing - качество изготовления литья и точных деталей. Пока я сижу на жопе и жду нужные запчасти для Burgman'а, успели мой почивший Silverwing разобрать и собрать. Отмечу, что качество покрытия стенок цилиндров у Honda на порядок выше. Хона конечно же никакого за 35000 км не сохранилось, но ни единого намека за рубцы, задиры, выработку и пр. Как и на поршнях. При этом, у Suzuki (при обозначенном на спидометре пробеге в 27000 - настолько он реален, я не знаю, подпишусь только за последние 7000 км), не только есть яйцевидная выработка, на левом цилиндре имеются вертикальные борозды, если внимательно смотреть в лупу. Решили все заменить, чтобы не париться в ближайшие 2-3 сезона по этому поводу. Износ ЦПГ у Suzuki Skywave/Burgman 250-400 в российских условиях - это известная зараза, которой страдают практически все скутеры. Менталитет не позволяет ездить "слегка", надо на 250 кубах откручивать 140, а то не цивильно. Сервисам от этого одна благодать. Но! Еще один минус: дистрибьюция запчастей Suzuki. Да, это правда, что в наличии есть все детали на мотоциклы, начиная с 1979 г.в. Это политика компании - поддерживать все свои продукты. Но некоторые, "редкие", такие как блоки цилиндров, картеры и пр. приходится ждать по 30-40 дней, пока их пришлют непосредственно с завода в Японии, а затем еще сколько-то, пока привезут из Штатов в Москву. Если заказывать через тот же Байкленд, это 2 месяца чистого ожидания. Поэтому я заказал у "своих", прямо в Штатах. Сижу, жду посылку. У Honda попроще: спектр поставляемых железок меньше, но наличие на складе - гарантированное. С Yamaha не знаю. Может и получше, но с ценниками - это дер песец... В 2-3 раза цены отличаются на одни и те же детали, особенно на литье. Не дай бог купить T-max с изношенной ЦПГ! P.S. Путин сказал, что русский язык меняется вместе с нами. Если позвОнят откуда следует, будем лОжить, а не класть. ![]() Заказывать можно напрямую из Японии . Правда если стоимость почтового отправления больше 10000 рублей , то придётся иметь головняк с таможней. Нам тут заказать японские запчасти труда не составляет . Пароход Тояма-Владивосток ходит раз в неделю. Доставка 10$ за килограмм . |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 20629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Skywave 400\2006 Опыт вождения: 3 ![]() |
по мне сузука 400 - 650 самая красивая, сильвер не очень, тмакс-красота.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 17:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |