Цитата(turtle @ 10.12.2009, 21:59)
Еще один плюс в сторону Honda Silverwing - качество изготовления литья и точных деталей. Пока я сижу на жопе и жду нужные запчасти для Burgman'а, успели мой почивший Silverwing разобрать и собрать. Отмечу, что качество покрытия стенок цилиндров у Honda на порядок выше. Хона конечно же никакого за 35000 км не сохранилось, но ни единого намека за рубцы, задиры, выработку и пр. Как и на поршнях.
При этом, у Suzuki (при обозначенном на спидометре пробеге в 27000 - настолько он реален, я не знаю, подпишусь только за последние 7000 км), не только есть яйцевидная выработка, на левом цилиндре имеются вертикальные борозды, если внимательно смотреть в лупу. Решили все заменить, чтобы не париться в ближайшие 2-3 сезона по этому поводу.
Износ ЦПГ у Suzuki Skywave/Burgman 250-400 в российских условиях - это известная зараза, которой страдают практически все скутеры. Менталитет не позволяет ездить "слегка", надо на 250 кубах откручивать 140, а то не цивильно. Сервисам от этого одна благодать. Но!
Еще один минус: дистрибьюция запчастей Suzuki. Да, это правда, что в наличии есть все детали на мотоциклы, начиная с 1979 г.в. Это политика компании - поддерживать все свои продукты. Но некоторые, "редкие", такие как блоки цилиндров, картеры и пр. приходится ждать по 30-40 дней, пока их пришлют непосредственно с завода в Японии, а затем еще сколько-то, пока привезут из Штатов в Москву. Если заказывать через тот же Байкленд, это 2 месяца чистого ожидания. Поэтому я заказал у "своих", прямо в Штатах. Сижу, жду посылку.
У Honda попроще: спектр поставляемых железок меньше, но наличие на складе - гарантированное.
С Yamaha не знаю. Может и получше, но с ценниками - это дер песец... В 2-3 раза цены отличаются на одни и те же детали, особенно на литье. Не дай бог купить T-max с изношенной ЦПГ!
P.S. Путин сказал, что русский язык меняется вместе с нами. Если позвОнят откуда следует, будем лОжить, а не класть.
Заказывать можно напрямую из Японии .
Правда если стоимость почтового отправления больше 10000 рублей , то придётся иметь головняк с таможней.
Нам тут заказать японские запчасти труда не составляет . Пароход Тояма-Владивосток ходит раз в неделю.
Доставка 10$ за килограмм .