![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
разгонной динамики меньше полюбому, 7 секунд (у тмакса) против 5 у любой 400ки. зато комфорта море. можно тюнить варики - будет пошустрее, но в любом случае слабенько, но для города выше крыши. из питера я один валил 170 Не знаю, где ты там 170 валил, но по М10 местами очень страшно ехать даже 130. Ремонт трассы составляет не менее 10% всего пути. Разбитая часть шоссе - на всем протяжении Тверской и частично Новгородской губерний. Тверскую туда проезжал под сильным дождем, так быстрее 90 км/ч там ехать просто опасно - ямы конкретные, даже фуры подбрасывает. Обратно ехал засветло и посуху, но быстрее 120 там все равно никак не поедешь. 170 (местами) по спидометру можно ехать только в Псковской и кусочек от Пушкино до Псковской, где перегон большой. Ну или по Выборгскому - там уже от и до. Ну или по КАД ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 194 Регистрация: 5.2.2008 Из: Красногорск (МО) Пользователь №: 10144 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
У меня в сильвер легко входили два интеграла. Правда все остальное пришлось выложить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
У меня в сильвер легко входили два интеграла. Правда все остальное пришлось выложить. Предлагаю эксперимент: приноси завтра два своих интеграла, а я принесу унитаз от сильвера с сиденьем. Попробуем их туда разместить и закрыть сиденье, чтобы не попортить ни то, ни другое. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
2 turtle
про объём унитаза - путаешь с первым скаем ,модификация x/y там действительно у нитаз маленький, на моём 2 шлема лично впихивал по скорости - проверял и жпс и по машине, спидометр врёт на 10 кмч, т.е. 140 есть 130 реальных, стьекло гыви поэтому более 150 мой не ездит. а с 2001 года, на 400-ках ввели ограничитель 140 кмч. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Точно гонит Черепах, в Толстый Бург как и в Толстый Скай спокойно влезают два огромных дайнезовских интеграла в чехлах! У меня даже на стенке унитаза была картинкак как енти интегралы туда запихивать!!!
У меня на Толстом Бурге рекорд был я за 15 часов допрыгал от Москвы до Ялты, а енто 1670 км, надо учесть что некоторую часть времени занимает пагран. переход Гоптиевка-Нехотеевка, плюс регулярные остановки на дозаправку, в общем большую часть пути приходилосьь валить 150-160 км/час по спидометру... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1301 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 7194 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1 T-max ПИЦОТТ 2 T-max ПИЦОТТ 3 Gilera GP 800 ЖИП Опыт вождения: забыл ![]() |
Не знаю, где ты там 170 валил, но по М10 местами очень страшно ехать даже 130. ну может пару раз разогнался))) пысы - ехать с постоянной скоростью 170 на тмаксе просто не реально, во превых он до этой сторости разгоняется пол жизни а во вторых просто стремно т.к. мопед едит на пределе!! реальная скорость с которой можно ехать 150-160! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
ну может пару раз разогнался))) пысы - ехать с постоянной скоростью 170 на тмаксе просто не реально, во превых он до этой сторости разгоняется пол жизни а во вторых просто стремно т.к. мопед едит на пределе!! реальная скорость с которой можно ехать 150-160! На Тмаксе да, так валить стремно, но на Толстом Бурге очень даже ничего.... |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1301 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 7194 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1 T-max ПИЦОТТ 2 T-max ПИЦОТТ 3 Gilera GP 800 ЖИП Опыт вождения: забыл ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 194 Регистрация: 5.2.2008 Из: Красногорск (МО) Пользователь №: 10144 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03 Опыт вождения: с 2008 года ![]() |
Предлагаю эксперимент: приноси завтра два своих интеграла, а я принесу унитаз от сильвера с сиденьем. Попробуем их туда разместить и закрыть сиденье, чтобы не попортить ни то, ни другое. Жаль я на выходных в Нижнем Новгороде был, а то бы проверили. Хотя конечно может быть, что на сильверах разных годов выпуска отличаются унитазы. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
Гость_SirohimusiS_* |
![]()
Сообщение
#52
|
Guests ![]() |
У Вас имеетля в наличии как я понял SUZUKI Skywave 400куб.см GK41A.
Можете предоставить информацию по ниму: год, состояние, характиристики ? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 49 Регистрация: 10.9.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 17585 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: скутер Опыт вождения: 1 день ![]() |
У Вас имеетля в наличии как я понял SUZUKI Skywave 400куб.см GK41A. Можете предоставить информацию по ниму: год, состояние, характиристики ? Имеется в наличии SKYWAVE CK44A 2007год, 4500 пробег, цвет белый перламутр, в идеальном состоянии. Если интересует напишите почту, скину аукционник и фото. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 4 Регистрация: 28.11.2009 Пользователь №: 18383 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XV750se 1981 Transalp400V 1991 Silverwing600 2001 Опыт вождения: с 1994 года ![]() |
Хорошо тут все, так все интересное обсуждали про максискутеры.
Можно и я немного влезу. Про шлемы и унитазы Silverving 600 2001 года в унитаз помещается два шлема интеграла shark 650 по началу первый сезон, сам не мог их туда запихать, даже кофр сзади поставил, но найдя и поизучав картинку, как оно должно там располагаться, стало все понятно и теперь уже не представляю, как я их туда неправильным образом толкал, сидушка закрывается и ничего не ломается, более того влазят туда даже еще либо джинсы, либо курточка джинсовая. Majesty 400 2003 год те же два интеграла shark 650 влазят в унитаз и тоже надо ложить по технологии описаной в инструкции, хотя задний кофр и на эту табуреточку поставил, но так как задняя часть унитаза в ней шире, то и курточка и сами джинсы тоже туда влязят. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
извините великодушно, но не ложить , а класть ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Еще один плюс в сторону Honda Silverwing - качество изготовления литья и точных деталей. Пока я сижу на жопе и жду нужные запчасти для Burgman'а, успели мой почивший Silverwing разобрать и собрать. Отмечу, что качество покрытия стенок цилиндров у Honda на порядок выше. Хона конечно же никакого за 35000 км не сохранилось, но ни единого намека за рубцы, задиры, выработку и пр. Как и на поршнях.
При этом, у Suzuki (при обозначенном на спидометре пробеге в 27000 - настолько он реален, я не знаю, подпишусь только за последние 7000 км), не только есть яйцевидная выработка, на левом цилиндре имеются вертикальные борозды, если внимательно смотреть в лупу. Решили все заменить, чтобы не париться в ближайшие 2-3 сезона по этому поводу. Износ ЦПГ у Suzuki Skywave/Burgman 250-400 в российских условиях - это известная зараза, которой страдают практически все скутеры. Менталитет не позволяет ездить "слегка", надо на 250 кубах откручивать 140, а то не цивильно. Сервисам от этого одна благодать. Но! Еще один минус: дистрибьюция запчастей Suzuki. Да, это правда, что в наличии есть все детали на мотоциклы, начиная с 1979 г.в. Это политика компании - поддерживать все свои продукты. Но некоторые, "редкие", такие как блоки цилиндров, картеры и пр. приходится ждать по 30-40 дней, пока их пришлют непосредственно с завода в Японии, а затем еще сколько-то, пока привезут из Штатов в Москву. Если заказывать через тот же Байкленд, это 2 месяца чистого ожидания. Поэтому я заказал у "своих", прямо в Штатах. Сижу, жду посылку. У Honda попроще: спектр поставляемых железок меньше, но наличие на складе - гарантированное. С Yamaha не знаю. Может и получше, но с ценниками - это дер песец... В 2-3 раза цены отличаются на одни и те же детали, особенно на литье. Не дай бог купить T-max с изношенной ЦПГ! P.S. Путин сказал, что русский язык меняется вместе с нами. Если позвОнят откуда следует, будем лОжить, а не класть. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
А ежели через мегазип заказывать то 21-25 дней, а если деньги есть то и через dhl быстрей, а уж разница в цене между быклендом и мегазипом просто каласальная
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
А ежели через мегазип заказывать то 21-25 дней, а если деньги есть то и через dhl быстрей, а уж разница в цене между быклендом и мегазипом просто каласальная А если подумать чуть-чуть головой и еще раз прочитать то, что я написал, и подумать еще раз: откуда мегазип возьмет деталь, которая даже на Suzuki в Японии в backorder на 15.01.2010 значится? Сами выточат или сбегают, сопрут чей-нибудь Бургман под разбор??? p.s. ничего личного, просто повеселило про "разницу" и кАлА-сальность |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
Вообще то я имел ввиду, разницу между быклендом и мегазипом, не более того. Но видимо спокойно реагировать нельзя, надо вот поёрничать и обязательно ущемить, отличная манера общаться ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 6.9.2025, 17:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |