Рулесы нах
Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.
Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.
|
|
Skywave vs. Silverwing vs. Majesty, выбор максика после мотаса |
|
|
|
3.7.2009, 20:30
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Aramaki @ 24.6.2009, 21:26) разгонной динамики меньше полюбому, 7 секунд (у тмакса) против 5 у любой 400ки. зато комфорта море. можно тюнить варики - будет пошустрее, но в любом случае слабенько, но для города выше крыши. из питера я один валил 170 Не знаю, где ты там 170 валил, но по М10 местами очень страшно ехать даже 130. Ремонт трассы составляет не менее 10% всего пути. Разбитая часть шоссе - на всем протяжении Тверской и частично Новгородской губерний. Тверскую туда проезжал под сильным дождем, так быстрее 90 км/ч там ехать просто опасно - ямы конкретные, даже фуры подбрасывает. Обратно ехал засветло и посуху, но быстрее 120 там все равно никак не поедешь. 170 (местами) по спидометру можно ехать только в Псковской и кусочек от Пушкино до Псковской, где перегон большой. Ну или по Выборгскому - там уже от и до. Ну или по КАД По питерской КАД 170 (по спидометру) только запорожцы не ездят
|
|
|
|
|
3.7.2009, 21:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
У меня в сильвер легко входили два интеграла. Правда все остальное пришлось выложить.
|
|
|
|
|
3.7.2009, 22:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(kiedd @ 3.7.2009, 22:45) У меня в сильвер легко входили два интеграла. Правда все остальное пришлось выложить. Предлагаю эксперимент: приноси завтра два своих интеграла, а я принесу унитаз от сильвера с сиденьем. Попробуем их туда разместить и закрыть сиденье, чтобы не попортить ни то, ни другое.
|
|
|
|
|
4.7.2009, 15:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
|
2 turtle
про объём унитаза - путаешь с первым скаем ,модификация x/y там действительно у нитаз маленький, на моём 2 шлема лично впихивал
по скорости - проверял и жпс и по машине, спидометр врёт на 10 кмч, т.е. 140 есть 130 реальных, стьекло гыви поэтому более 150 мой не ездит. а с 2001 года, на 400-ках ввели ограничитель 140 кмч.
|
|
|
|
|
6.7.2009, 13:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Точно гонит Черепах, в Толстый Бург как и в Толстый Скай спокойно влезают два огромных дайнезовских интеграла в чехлах! У меня даже на стенке унитаза была картинкак как енти интегралы туда запихивать!!!
У меня на Толстом Бурге рекорд был я за 15 часов допрыгал от Москвы до Ялты, а енто 1670 км, надо учесть что некоторую часть времени занимает пагран. переход Гоптиевка-Нехотеевка, плюс регулярные остановки на дозаправку, в общем большую часть пути приходилосьь валить 150-160 км/час по спидометру...
|
|
|
|
|
6.7.2009, 14:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
|
Цитата(turtle @ 3.7.2009, 21:30) Не знаю, где ты там 170 валил, но по М10 местами очень страшно ехать даже 130. ну может пару раз разогнался))) пысы - ехать с постоянной скоростью 170 на тмаксе просто не реально, во превых он до этой сторости разгоняется пол жизни а во вторых просто стремно т.к. мопед едит на пределе!! реальная скорость с которой можно ехать 150-160!
|
|
|
|
|
6.7.2009, 14:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(скутерист @ 6.7.2009, 15:04) ну может пару раз разогнался)))
пысы - ехать с постоянной скоростью 170 на тмаксе просто не реально, во превых он до этой сторости разгоняется пол жизни а во вторых просто стремно т.к. мопед едит на пределе!! реальная скорость с которой можно ехать 150-160! На Тмаксе да, так валить стремно, но на Толстом Бурге очень даже ничего....
|
|
|
|
|
6.7.2009, 15:29
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1301
Регистрация: 4.4.2007
Пользователь №: 7194
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: T-max ПИЦОТT 1
T-max ПИЦОТТ 2
T-max ПИЦОТТ 3
Gilera GP 800
ЖИП
Опыт вождения: забыл
|
Цитата(Жесть @ 6.7.2009, 15:59) На Тмаксе да, так валить стремно, но на Толстом Бурге очень даже ничего.... ну так про Тмакс и говорили
|
|
|
|
|
6.7.2009, 16:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1345
Регистрация: 3.12.2007
Пользователь №: 9605
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой!
Опыт вождения: Ездить не умею....
|
Цитата(скутерист @ 6.7.2009, 16:29) ну так про Тмакс и говорили Значит я ошибся!!!
|
|
|
|
|
6.7.2009, 20:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 194
Регистрация: 5.2.2008
Из: Красногорск (МО)
Пользователь №: 10144
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 ABS '03
Опыт вождения: с 2008 года
|
Цитата(turtle @ 3.7.2009, 23:40) Предлагаю эксперимент: приноси завтра два своих интеграла, а я принесу унитаз от сильвера с сиденьем. Попробуем их туда разместить и закрыть сиденье, чтобы не попортить ни то, ни другое. Жаль я на выходных в Нижнем Новгороде был, а то бы проверили. Хотя конечно может быть, что на сильверах разных годов выпуска отличаются унитазы.
|
|
|
|
|
7.7.2009, 12:56
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(kiedd @ 6.7.2009, 21:17) Жаль я на выходных в Нижнем Новгороде был, а то бы проверили. Хотя конечно может быть, что на сильверах разных годов выпуска отличаются унитазы. Никто не мешает сделать это сегодня, или завтра, на Пилораме.
|
|
|
|
Гость_SirohimusiS_*
|
17.9.2009, 17:44
|
Guests
|
У Вас имеетля в наличии как я понял SUZUKI Skywave 400куб.см GK41A. Можете предоставить информацию по ниму: год, состояние, характиристики ?
|
|
|
|
|
19.9.2009, 3:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 10.9.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 17585
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: скутер
Опыт вождения: 1 день
|
Цитата(SirohimusiS @ 18.9.2009, 1:44) У Вас имеетля в наличии как я понял SUZUKI Skywave 400куб.см GK41A. Можете предоставить информацию по ниму: год, состояние, характиристики ? Имеется в наличии SKYWAVE CK44A 2007год, 4500 пробег, цвет белый перламутр, в идеальном состоянии. Если интересует напишите почту, скину аукционник и фото.
|
|
|
|
|
1.12.2009, 6:50
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.11.2009
Пользователь №: 18383
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XV750se 1981
Transalp400V 1991
Silverwing600 2001
Опыт вождения: с 1994 года
|
Хорошо тут все, так все интересное обсуждали про максискутеры. Можно и я немного влезу. Про шлемы и унитазы Silverving 600 2001 года в унитаз помещается два шлема интеграла shark 650 по началу первый сезон, сам не мог их туда запихать, даже кофр сзади поставил, но найдя и поизучав картинку, как оно должно там располагаться, стало все понятно и теперь уже не представляю, как я их туда неправильным образом толкал, сидушка закрывается и ничего не ломается, более того влазят туда даже еще либо джинсы, либо курточка джинсовая. Majesty 400 2003 год те же два интеграла shark 650 влазят в унитаз и тоже надо ложить по технологии описаной в инструкции, хотя задний кофр и на эту табуреточку поставил, но так как задняя часть унитаза в ней шире, то и курточка и сами джинсы тоже туда влязят.
|
|
|
|
|
9.12.2009, 11:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
|
извините великодушно, но не ложить , а класть ;-)
|
|
|
|
|
10.12.2009, 14:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Еще один плюс в сторону Honda Silverwing - качество изготовления литья и точных деталей. Пока я сижу на жопе и жду нужные запчасти для Burgman'а, успели мой почивший Silverwing разобрать и собрать. Отмечу, что качество покрытия стенок цилиндров у Honda на порядок выше. Хона конечно же никакого за 35000 км не сохранилось, но ни единого намека за рубцы, задиры, выработку и пр. Как и на поршнях. При этом, у Suzuki (при обозначенном на спидометре пробеге в 27000 - настолько он реален, я не знаю, подпишусь только за последние 7000 км), не только есть яйцевидная выработка, на левом цилиндре имеются вертикальные борозды, если внимательно смотреть в лупу. Решили все заменить, чтобы не париться в ближайшие 2-3 сезона по этому поводу. Износ ЦПГ у Suzuki Skywave/Burgman 250-400 в российских условиях - это известная зараза, которой страдают практически все скутеры. Менталитет не позволяет ездить "слегка", надо на 250 кубах откручивать 140, а то не цивильно. Сервисам от этого одна благодать. Но! Еще один минус: дистрибьюция запчастей Suzuki. Да, это правда, что в наличии есть все детали на мотоциклы, начиная с 1979 г.в. Это политика компании - поддерживать все свои продукты. Но некоторые, "редкие", такие как блоки цилиндров, картеры и пр. приходится ждать по 30-40 дней, пока их пришлют непосредственно с завода в Японии, а затем еще сколько-то, пока привезут из Штатов в Москву. Если заказывать через тот же Байкленд, это 2 месяца чистого ожидания. Поэтому я заказал у "своих", прямо в Штатах. Сижу, жду посылку. У Honda попроще: спектр поставляемых железок меньше, но наличие на складе - гарантированное. С Yamaha не знаю. Может и получше, но с ценниками - это дер песец... В 2-3 раза цены отличаются на одни и те же детали, особенно на литье. Не дай бог купить T-max с изношенной ЦПГ! P.S. Путин сказал, что русский язык меняется вместе с нами. Если позвОнят откуда следует, будем лОжить, а не класть.
|
|
|
|
|
10.12.2009, 16:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
|
А ежели через мегазип заказывать то 21-25 дней, а если деньги есть то и через dhl быстрей, а уж разница в цене между быклендом и мегазипом просто каласальная
|
|
|
|
|
10.12.2009, 22:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(cugra @ 10.12.2009, 16:43) А ежели через мегазип заказывать то 21-25 дней, а если деньги есть то и через dhl быстрей, а уж разница в цене между быклендом и мегазипом просто каласальная А если подумать чуть-чуть головой и еще раз прочитать то, что я написал, и подумать еще раз: откуда мегазип возьмет деталь, которая даже на Suzuki в Японии в backorder на 15.01.2010 значится? Сами выточат или сбегают, сопрут чей-нибудь Бургман под разбор??? p.s. ничего личного, просто повеселило про "разницу" и кАлА-сальность
|
|
|
|
|
11.12.2009, 11:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
|
Вообще то я имел ввиду, разницу между быклендом и мегазипом, не более того. Но видимо спокойно реагировать нельзя, надо вот поёрничать и обязательно ущемить, отличная манера общаться ;-)
|
|
|
|
|
11.12.2009, 13:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(cugra @ 11.12.2009, 11:07) Но видимо спокойно реагировать нельзя Традиционная манера общения в российском интернете - это [пук], а на него спокойно реагировать никак нельзя.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|