![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Разных производителей, но одного цвета.
Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
QUOTE(Serjik @ Feb 2 2005, 06:53 AM) Разных производителей, но одного цвета. Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета? Можно.... Доливай и не переживай... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Serjik @ Feb 2 2005, 09:53 AM) Разных производителей, но одного цвета. Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета? Прошу прощения за повтор ответа - одного цвета антифризы смешивать без проблем - даже синий и зеленый можно, но красный с каким-то другим нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 121 Регистрация: 17.12.2003 Из: Россия, Москва. Пользователь №: 691 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CBR1000RR, 2009 г.в. Опыт вождения: X3 ![]() |
Слышал есть антифриз для алюминиевых радиаторов и для железных, вроде эти два типа не рекомендуется смешивать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Tasmanian Devil ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2742 Регистрация: 14.12.2004 Из: 1-Жуковский 2-Бутово Пользователь №: 1604 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв Опыт вождения: с 2004 г. ![]() |
QUOTE(Uxab @ Feb 2 2005, 01:47 PM) Слышал есть антифриз для алюминиевых радиаторов и для железных, вроде эти два типа не рекомендуется смешивать... Правильно, но разговор про цвет. Ты же не будешь лить трансмиссионное масло от ваз-2101 в мотор своего моцика? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() 0 ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1046 Регистрация: 6.3.2004 Пользователь №: 843 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000 K1 ![]() |
"Общее же правило-разные типы ОЖ лучше не смешивать вообще(даже одного цвета) поскольку они редко полностью совместимы."-цитата из журнала "За рулём" №11.2003г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2004 Из: Удмуртия,г.Ижевск Пользователь №: 813 ![]() |
существует 2 типа антифризов: G11 и G12 класс
G11- он идет синего,зеленого и сине-зеленого цветов - смешивать между собой допускается G12- красный антифриз,смешивается только в своем классе есть еще различные типы оригинальных жидкостей, например желтого цвета, тогда необходимо выяснить тип охлажд.жидкости или полностью заменить его на другой |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Позитивный Мотоциклист ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2632 Регистрация: 16.12.2003 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 688 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :( Опыт вождения: с начала 2004 года ![]() |
Расскажите про особенности G1 и G2.
Чем они отличаются, кроме цвета? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2004 Из: Удмуртия,г.Ижевск Пользователь №: 813 ![]() |
G11 - содержит меньше смазывающих веществ(типа этиленгликоль,может быть ошибаюсь в названии), его срок службы - 2 года
G12 - выше концентрация этого самого вещества,срок службы - до 4-х лет главное-не лить обычный тосол - трендец помпе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
Задумываюсь поменять ОЖ перед летом...
Как определить, что ОЖ выработала ресурс? Какого производеля порекомендуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 10:49 AM) Задумываюсь поменять ОЖ перед летом... Как определить, что ОЖ выработала ресурс? Какого производеля порекомендуете? Я меняю раз в два сезона. можно и чаще.... Ресурс расчитывается заводом изготовителем. как правило исходя из пробега. лей MOTUL. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
QUOTE(Ziper @ Feb 3 2005, 03:01 PM) Я меняю раз в два сезона. можно и чаще.... Ресурс расчитывается заводом изготовителем. как правило исходя из пробега. лей MOTUL. Понял. Буду менять... Кстати, как это делается? ![]() Там есть какая-то сливная пробка? Есть какие-нть подводные камни или хитрости? По цене не сориентируешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 02:19 PM) Понял. Буду менять... Кстати, как это делается? ![]() Там есть какая-то сливная пробка? Есть какие-нть подводные камни или хитрости? По цене не сориентируешь? Менять вот так, на зизере могут быть несущественные отличия. 1l готового антифриза Motul- 6 евро. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
QUOTE(Serjik @ Feb 3 2005, 11:30 AM) Собственно да...)) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
QUOTE(Serjik @ Feb 3 2005, 03:30 PM) Принцип понятен, vielen dank ![]() Единственное, нафих бак снимать? или он просто мешает к горловине подлезть? у тебя там ничего не сказано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 778 Регистрация: 26.4.2002 Из: НароФоминск Пользователь №: 36 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Миник Опыт вождения: SS400 ![]() |
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 12:20 PM) Принцип понятен, vielen dank ![]() Единственное, нафих бак снимать? или он просто мешает к горловине подлезть? у тебя там ничего не сказано ![]() Тебе бак снимать не надо... Горловина находится на правой стороне под пластиком... И если учесть ,что ты его в багажнике возишь..))) То добраться тебе это не составит труда)) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1033 Регистрация: 3.8.2004 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1237 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006 Опыт вождения: c 2003 ![]() |
QUOTE(Ziper @ Feb 3 2005, 05:03 PM) Тебе бак снимать не надо... Горловина находится на правой стороне под пластиком... И если учесть ,что ты его в багажнике возишь..))) То добраться тебе это не составит труда)) хехе, спасибо ![]() тока я его все равно снимать буду, воздухан поменять... свечки посмотреть... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Herr Spezialist ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 19.1.2005 Пользователь №: 1693 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Антифризы смешиваются при наличии одинаковых допусков, а не цвета. Из импортных существует три основных типа антифризов: Basic, Nitratfree, silicatfree. Основы у них одинаковые - моноэтиленгликоль (то же и у Тосола), основная разница в присадках. Basic - ближайший аналог нашего Тосола, о нем мы забудем. Nitratfree - антифриз с допуском VW TL774C (G11), свободный от силикатов, предназначен для стандартных сроков замены и старых двигателей. Silicatfree - антифриз с допуском VWTL774D (G12) ОБЫЧНО ОКРАШИВАЕТСЯ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ, но могут быть исключения! Он предназначен для алюминиевых двигателей и увеличенных интервалов замены. Перечисленные антифризы различаются не основами, а ПРИСАДКАМИ и НЕ СОВМЕСТИМЫ друг с другом.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |