Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Допускается ли смешивание антифризов?, Вопросец
Serjik
сообщение 2.2.2005, 9:53
Сообщение #1


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Разных производителей, но одного цвета.
Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 2.2.2005, 11:25
Сообщение #2


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
QUOTE(Serjik @ Feb 2 2005, 06:53 AM)
Разных производителей, но одного цвета.
Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета?

Можно....
Доливай и не переживай...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 2.2.2005, 13:43
Сообщение #3


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
QUOTE(Serjik @ Feb 2 2005, 09:53 AM)
Разных производителей, но одного цвета.
Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета?



Прошу прощения за повтор ответа - одного цвета антифризы смешивать без проблем - даже синий и зеленый можно, но красный с каким-то другим нельзя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uxab
сообщение 2.2.2005, 13:47
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2003
Из: Россия, Москва.
Пользователь №: 691
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1000RR, 2009 г.в.
Опыт вождения: X3
Слышал есть антифриз для алюминиевых радиаторов и для железных, вроде эти два типа не рекомендуется смешивать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Костя
сообщение 2.2.2005, 13:51
Сообщение #5


Tasmanian Devil
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
QUOTE(Uxab @ Feb 2 2005, 01:47 PM)
Слышал есть антифриз для алюминиевых радиаторов и для железных, вроде эти два типа не рекомендуется смешивать...



Правильно, но разговор про цвет. Ты же не будешь лить трансмиссионное масло от ваз-2101 в мотор своего моцика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 2.2.2005, 14:36
Сообщение #6


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
"Общее же правило-разные типы ОЖ лучше не смешивать вообще(даже одного цвета) поскольку они редко полностью совместимы."-цитата из журнала "За рулём" №11.2003г.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesik
сообщение 2.2.2005, 14:45
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2004
Из: Удмуртия,г.Ижевск

Пользователь №: 813
существует 2 типа антифризов: G11 и G12 класс
G11- он идет синего,зеленого и сине-зеленого цветов - смешивать между собой допускается
G12- красный антифриз,смешивается только в своем классе
есть еще различные типы оригинальных жидкостей, например желтого цвета, тогда необходимо выяснить тип охлажд.жидкости или полностью заменить его на другой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TILL
сообщение 2.2.2005, 22:37
Сообщение #8


Позитивный Мотоциклист
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
Расскажите про особенности G1 и G2.
Чем они отличаются, кроме цвета?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lesik
сообщение 3.2.2005, 11:14
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2004
Из: Удмуртия,г.Ижевск

Пользователь №: 813
G11 - содержит меньше смазывающих веществ(типа этиленгликоль,может быть ошибаюсь в названии), его срок службы - 2 года
G12 - выше концентрация этого самого вещества,срок службы - до 4-х лет
главное-не лить обычный тосол - трендец помпе smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOURGE
сообщение 3.2.2005, 13:49
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
Задумываюсь поменять ОЖ перед летом...
Как определить, что ОЖ выработала ресурс?
Какого производеля порекомендуете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 3.2.2005, 14:01
Сообщение #11


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 10:49 AM)
Задумываюсь поменять ОЖ перед летом...
Как определить, что ОЖ выработала ресурс?
Какого производеля порекомендуете?


Я меняю раз в два сезона.
можно и чаще....
Ресурс расчитывается заводом изготовителем. как правило исходя из пробега.
лей MOTUL.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOURGE
сообщение 3.2.2005, 14:19
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
QUOTE(Ziper @ Feb 3 2005, 03:01 PM)
Я меняю раз в два сезона.
можно и чаще....
Ресурс расчитывается заводом изготовителем. как правило исходя из пробега.
лей MOTUL.

Понял. Буду менять...
Кстати, как это делается? biggrin.gif
Там есть какая-то сливная пробка? Есть какие-нть подводные камни или хитрости?

По цене не сориентируешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 3.2.2005, 14:30
Сообщение #13


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 02:19 PM)
Понял. Буду менять...
Кстати, как это делается?  biggrin.gif
Там есть какая-то сливная пробка? Есть какие-нть подводные камни или хитрости?

По цене не сориентируешь?

Менять вот так, на зизере могут быть несущественные отличия.
1l готового антифриза Motul- 6 евро. blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 3.2.2005, 14:42
Сообщение #14


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
QUOTE(Serjik @ Feb 3 2005, 11:30 AM)
Менять вот так,  на зизере могут быть несущественные отличия.
1l готового антифриза Motul- 6 евро. blink.gif


Собственно да...))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOURGE
сообщение 3.2.2005, 15:20
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
QUOTE(Serjik @ Feb 3 2005, 03:30 PM)
Менять вот так,  на зизере могут быть несущественные отличия.
1l готового антифриза Motul- 6 евро. blink.gif

Принцип понятен, vielen dank cool.gif
Единственное, нафих бак снимать? или он просто мешает к горловине подлезть? у тебя там ничего не сказано unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ziper
сообщение 3.2.2005, 16:03
Сообщение #16


...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 12:20 PM)
Принцип понятен, vielen dank  cool.gif
Единственное, нафих бак снимать? или он просто мешает к горловине подлезть? у тебя там ничего не сказано  unsure.gif


Тебе бак снимать не надо... Горловина находится на правой стороне под пластиком...
И если учесть ,что ты его в багажнике возишь..))) То добраться тебе это не составит труда))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SCOURGE
сообщение 3.2.2005, 18:16
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
QUOTE(Ziper @ Feb 3 2005, 05:03 PM)
Тебе бак снимать не надо... Горловина находится на правой стороне под пластиком...
И если учесть ,что ты его в багажнике возишь..))) То добраться тебе это не составит труда))

хехе, спасибо cool.gif
тока я его все равно снимать буду, воздухан поменять...
свечки посмотреть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boroda
сообщение 4.2.2005, 16:46
Сообщение #18


Herr Spezialist
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
Антифризы смешиваются при наличии одинаковых допусков, а не цвета. Из импортных существует три основных типа антифризов: Basic, Nitratfree, silicatfree. Основы у них одинаковые - моноэтиленгликоль (то же и у Тосола), основная разница в присадках. Basic - ближайший аналог нашего Тосола, о нем мы забудем. Nitratfree - антифриз с допуском VW TL774C (G11), свободный от силикатов, предназначен для стандартных сроков замены и старых двигателей. Silicatfree - антифриз с допуском VWTL774D (G12) ОБЫЧНО ОКРАШИВАЕТСЯ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ, но могут быть исключения! Он предназначен для алюминиевых двигателей и увеличенных интервалов замены. Перечисленные антифризы различаются не основами, а ПРИСАДКАМИ и НЕ СОВМЕСТИМЫ друг с другом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.3.2024, 18:29
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы