ПРАВИЛА поведения на форуме
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума
2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно
3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
|
|
Допускается ли смешивание антифризов?, Вопросец |
|
|
|
2.2.2005, 9:53
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Разных производителей, но одного цвета. Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета?
|
|
|
|
|
2.2.2005, 11:25
|
...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
|
QUOTE(Serjik @ Feb 2 2005, 06:53 AM) Разных производителей, но одного цвета. Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета?
Можно.... Доливай и не переживай...
|
|
|
|
|
2.2.2005, 13:43
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
QUOTE(Serjik @ Feb 2 2005, 09:53 AM) Разных производителей, но одного цвета. Пример: залит антифриз Nippon зеленого цвета, можно ли долить Motul тоже зеленого цвета?
Прошу прощения за повтор ответа - одного цвета антифризы смешивать без проблем - даже синий и зеленый можно, но красный с каким-то другим нельзя.
|
|
|
|
|
2.2.2005, 13:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2003
Из: Россия, Москва.
Пользователь №: 691
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR1000RR, 2009 г.в.
Опыт вождения: X3
|
Слышал есть антифриз для алюминиевых радиаторов и для железных, вроде эти два типа не рекомендуется смешивать...
|
|
|
|
|
2.2.2005, 13:51
|
Tasmanian Devil
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2742
Регистрация: 14.12.2004
Из: 1-Жуковский 2-Бутово
Пользователь №: 1604
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZ6-S 05 гв
Опыт вождения: с 2004 г.
|
QUOTE(Uxab @ Feb 2 2005, 01:47 PM) Слышал есть антифриз для алюминиевых радиаторов и для железных, вроде эти два типа не рекомендуется смешивать...
Правильно, но разговор про цвет. Ты же не будешь лить трансмиссионное масло от ваз-2101 в мотор своего моцика?
|
|
|
|
|
2.2.2005, 14:36
|
0
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
|
"Общее же правило-разные типы ОЖ лучше не смешивать вообще(даже одного цвета) поскольку они редко полностью совместимы."-цитата из журнала "За рулём" №11.2003г.
|
|
|
|
|
2.2.2005, 14:45
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2004
Из: Удмуртия,г.Ижевск
Пользователь №: 813
|
существует 2 типа антифризов: G11 и G12 класс G11- он идет синего,зеленого и сине-зеленого цветов - смешивать между собой допускается G12- красный антифриз,смешивается только в своем классе есть еще различные типы оригинальных жидкостей, например желтого цвета, тогда необходимо выяснить тип охлажд.жидкости или полностью заменить его на другой
|
|
|
|
|
2.2.2005, 22:37
|
Позитивный Мотоциклист
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2632
Регистрация: 16.12.2003
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 --> Yamaha R6 --> :(
Опыт вождения: с начала 2004 года
|
Расскажите про особенности G1 и G2. Чем они отличаются, кроме цвета?
|
|
|
|
|
3.2.2005, 11:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2004
Из: Удмуртия,г.Ижевск
Пользователь №: 813
|
G11 - содержит меньше смазывающих веществ(типа этиленгликоль,может быть ошибаюсь в названии), его срок службы - 2 года G12 - выше концентрация этого самого вещества,срок службы - до 4-х лет главное-не лить обычный тосол - трендец помпе
|
|
|
|
|
3.2.2005, 13:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
Задумываюсь поменять ОЖ перед летом... Как определить, что ОЖ выработала ресурс? Какого производеля порекомендуете?
|
|
|
|
|
3.2.2005, 14:01
|
...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
|
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 10:49 AM) Задумываюсь поменять ОЖ перед летом... Как определить, что ОЖ выработала ресурс? Какого производеля порекомендуете?
Я меняю раз в два сезона. можно и чаще.... Ресурс расчитывается заводом изготовителем. как правило исходя из пробега. лей MOTUL.
|
|
|
|
|
3.2.2005, 14:19
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
QUOTE(Ziper @ Feb 3 2005, 03:01 PM) Я меняю раз в два сезона. можно и чаще.... Ресурс расчитывается заводом изготовителем. как правило исходя из пробега. лей MOTUL.
Понял. Буду менять... Кстати, как это делается? Там есть какая-то сливная пробка? Есть какие-нть подводные камни или хитрости? По цене не сориентируешь?
|
|
|
|
|
3.2.2005, 14:30
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 02:19 PM) Понял. Буду менять... Кстати, как это делается? Там есть какая-то сливная пробка? Есть какие-нть подводные камни или хитрости? По цене не сориентируешь? Менять вот так, на зизере могут быть несущественные отличия. 1l готового антифриза Motul- 6 евро.
|
|
|
|
|
3.2.2005, 14:42
|
...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
|
QUOTE(Serjik @ Feb 3 2005, 11:30 AM) Менять вот так, на зизере могут быть несущественные отличия. 1l готового антифриза Motul- 6 евро. Собственно да...))
|
|
|
|
|
3.2.2005, 15:20
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
QUOTE(Serjik @ Feb 3 2005, 03:30 PM) Менять вот так, на зизере могут быть несущественные отличия. 1l готового антифриза Motul- 6 евро. Принцип понятен, vielen dank Единственное, нафих бак снимать? или он просто мешает к горловине подлезть? у тебя там ничего не сказано
|
|
|
|
|
3.2.2005, 16:03
|
...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 778
Регистрация: 26.4.2002
Из: НароФоминск
Пользователь №: 36
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Миник
Опыт вождения: SS400
|
QUOTE(SCOURGE @ Feb 3 2005, 12:20 PM) Принцип понятен, vielen dank Единственное, нафих бак снимать? или он просто мешает к горловине подлезть? у тебя там ничего не сказано Тебе бак снимать не надо... Горловина находится на правой стороне под пластиком... И если учесть ,что ты его в багажнике возишь..))) То добраться тебе это не составит труда))
|
|
|
|
|
3.2.2005, 18:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1033
Регистрация: 3.8.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2006
Опыт вождения: c 2003
|
QUOTE(Ziper @ Feb 3 2005, 05:03 PM) Тебе бак снимать не надо... Горловина находится на правой стороне под пластиком... И если учесть ,что ты его в багажнике возишь..))) То добраться тебе это не составит труда))
хехе, спасибо тока я его все равно снимать буду, воздухан поменять... свечки посмотреть...
|
|
|
|
|
4.2.2005, 16:46
|
Herr Spezialist
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 19.1.2005
Пользователь №: 1693
Пол М/Ж: Мужской
|
Антифризы смешиваются при наличии одинаковых допусков, а не цвета. Из импортных существует три основных типа антифризов: Basic, Nitratfree, silicatfree. Основы у них одинаковые - моноэтиленгликоль (то же и у Тосола), основная разница в присадках. Basic - ближайший аналог нашего Тосола, о нем мы забудем. Nitratfree - антифриз с допуском VW TL774C (G11), свободный от силикатов, предназначен для стандартных сроков замены и старых двигателей. Silicatfree - антифриз с допуском VWTL774D (G12) ОБЫЧНО ОКРАШИВАЕТСЯ В КРАСНЫЙ ЦВЕТ, но могут быть исключения! Он предназначен для алюминиевых двигателей и увеличенных интервалов замены. Перечисленные антифризы различаются не основами, а ПРИСАДКАМИ и НЕ СОВМЕСТИМЫ друг с другом.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|