![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
Кто нить, что-то может рассказать по этому мотоциклу? Как он в жизни вообще и может есть владельцы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
Кому интересно, вот нарыл немножко информации по мотику, отзывы людей.
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=15139 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 14681 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Gsx-1200 Inazuma 1999 Опыт вождения: только совкоциклы ![]() |
Вот у меня такой! Езжу с начала сезона. Но сказать много по нему не получится ввиду моей временной инвалидности мота - проскальзывает сцепление... то бишь когда ручку порезче откручиваешь двигатель ревет а ускореня - ноль.... всё никак не доеду до сервиса узнать в чем дело. Воот... н задавай какие нить конкретные вопросы можт и отвечу!)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 14681 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Gsx-1200 Inazuma 1999 Опыт вождения: только совкоциклы ![]() |
Хотя, выскажусь пожалуй ещё. Брал я классик что бы определиться к чему больше душа лежит: чоппер или спорт. И вот теперь я обеими руками за спорт! Хоть сцепление и проскальзывает, однако разогнаться до 160 я всё таки смог (дальше как бы нехватает момента когда сцепление не буксует). И ощущения вот какие: ветер хлобыщет со всех сторон и смотреть на себя со стороны жалко, большая масса - это плюс - не плохая устойчивость, однако завышенный центр тяжести и обычная стальная рама - минус при поворотах, сложнее наклонить и управляемость соответственно хуже, такое ощущение что в поворот входишь больше поворачивая руль, нежели наклоняя байк. Минус конкретно моего байка - прямоток, уж очень сильно тарахтит, хотя с точки зрения пассивной безопасности плюс - на тебя больше обращают внимание. Вот.. но опять же оговариваюсь что сцепуха у меня скользит неимоверно и для меня этот мотоцикл равно что 250 кубовый, дурь свою он использовать не дает, может быть оно и к лучшему пока... как сцепление починю - отпишусь по полной что да как и к чему.
А, вот ещё, купил то я его зимой, и он у меня в гараже постоял пару месяцев - стал я его по весне заводить - он конечно же мне козью морду.... долго я мытарился, в итоге завел поменяв свечки, зарядив аккум и залив свежий бензин. По сути конечно стандартные операции, однако другие байки могут и без этого всего обойтись. Кстати есть на нег оописалово, точней не на него а на Бандит 1200, 1400 и тд., качал всё с сайта: http://www.motorosok.hu/szervizkonyvek/ логин: guest пароль: oiRi9sha Пишите, владельцы иназум, хотелось бы пообщаться, мот крайне редкий и найти "брата по оружию" - счастье)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 571 Регистрация: 30.7.2008 Пользователь №: 12488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70 Опыт вождения: набирает обороты ![]() |
а масло случайно не может быть авто залито? глупость канеш, но малоли? ну или стопудофф сцепу менять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 76 Регистрация: 27.2.2009 Из: Ярославль Пользователь №: 14943 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан. Кава ЕР-5 продается. Кава зизер 400 Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то. Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Может просто стоит покрутить регулировочный болт выжимного?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2010 Пользователь №: 20150 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki vx800 1990г. kawasaki zzr 400 1992г. yamaha xv 750 1990г Опыт вождения: стока не живут!!! ![]() |
Может просто стоит покрутить регулировочный болт выжимного? Выташите диски, если не сильно потёрлись (они с ресунком в виде ромбиков) , замочите в саляре или керосине, потри щёткой и ставь. Под болты подложи шайбы, тока обязательно одинаковые. и ещё до старости доедиш! А в сервесе такого наговорят!!! проще новый байк купить. И затраты будут ток на саляру. (оживил так свою Вирагу и СБ750 друга) И не экономте на масле. А кто что знает о сузуки VX800. Двигатель не выдаёт полную мошность, без нагрузки работает идеально, включаеш скорость он еле едет 120 максимум, компресия в норме, кто что подскажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 3.2.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 10122 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki Inazuma 400'99 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
Полный второй сезон на Inuzuma 400.
Из проблем - бак тек. Движок, хоть и компрессия не очень, но работает четко, от бензодряни не мрет, не перегревался ни разу. Выезды на 600 км гоняли с хорошей нагрузкой (пасажир+груз) - удобно. Может поможет с 1200 определиться ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:33 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |