Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki Inazuma 1200
cugra
сообщение 20.5.2009, 16:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
Кто нить, что-то может рассказать по этому мотоциклу? Как он в жизни вообще и может есть владельцы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 21.5.2009, 16:30
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
Кому интересно, вот нарыл немножко информации по мотику, отзывы людей.

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=15139

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrNuker
сообщение 11.6.2009, 2:32
Сообщение #3


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 14681
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Gsx-1200 Inazuma 1999
Опыт вождения: только совкоциклы
Вот у меня такой! Езжу с начала сезона. Но сказать много по нему не получится ввиду моей временной инвалидности мота - проскальзывает сцепление... то бишь когда ручку порезче откручиваешь двигатель ревет а ускореня - ноль.... всё никак не доеду до сервиса узнать в чем дело. Воот... н задавай какие нить конкретные вопросы можт и отвечу!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrNuker
сообщение 11.6.2009, 2:43
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 4.2.2009
Пользователь №: 14681
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Gsx-1200 Inazuma 1999
Опыт вождения: только совкоциклы
Хотя, выскажусь пожалуй ещё. Брал я классик что бы определиться к чему больше душа лежит: чоппер или спорт. И вот теперь я обеими руками за спорт! Хоть сцепление и проскальзывает, однако разогнаться до 160 я всё таки смог (дальше как бы нехватает момента когда сцепление не буксует). И ощущения вот какие: ветер хлобыщет со всех сторон и смотреть на себя со стороны жалко, большая масса - это плюс - не плохая устойчивость, однако завышенный центр тяжести и обычная стальная рама - минус при поворотах, сложнее наклонить и управляемость соответственно хуже, такое ощущение что в поворот входишь больше поворачивая руль, нежели наклоняя байк. Минус конкретно моего байка - прямоток, уж очень сильно тарахтит, хотя с точки зрения пассивной безопасности плюс - на тебя больше обращают внимание. Вот.. но опять же оговариваюсь что сцепуха у меня скользит неимоверно и для меня этот мотоцикл равно что 250 кубовый, дурь свою он использовать не дает, может быть оно и к лучшему пока... как сцепление починю - отпишусь по полной что да как и к чему.
А, вот ещё, купил то я его зимой, и он у меня в гараже постоял пару месяцев - стал я его по весне заводить - он конечно же мне козью морду.... долго я мытарился, в итоге завел поменяв свечки, зарядив аккум и залив свежий бензин. По сути конечно стандартные операции, однако другие байки могут и без этого всего обойтись. Кстати есть на нег оописалово, точней не на него а на Бандит 1200, 1400 и тд., качал всё с сайта:

http://www.motorosok.hu/szervizkonyvek/
логин: guest
пароль: oiRi9sha

Пишите, владельцы иназум, хотелось бы пообщаться, мот крайне редкий и найти "брата по оружию" - счастье))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cugra
сообщение 11.6.2009, 8:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.7.2008
Пользователь №: 12488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB1300, Tactic 70
Опыт вождения: набирает обороты
а масло случайно не может быть авто залито? глупость канеш, но малоли? ну или стопудофф сцепу менять...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Импульсист
сообщение 10.8.2009, 10:52
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 27.2.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 14943
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki impulse 400 94 г.в. 35000км. мегаконструктор - продан.
Кава ЕР-5 продается.
Кава зизер 400
Хонда Африка XRV750 RD04 ништяк тачка. Для наших дорог самое то.
Опыт вождения: 5 лет
Может просто стоит покрутить регулировочный болт выжимного?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шайтанчик
сообщение 8.5.2010, 13:35
Сообщение #7


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 8.5.2010
Пользователь №: 20150
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki vx800 1990г. kawasaki zzr 400 1992г. yamaha xv 750 1990г
Опыт вождения: стока не живут!!!
Цитата(Импульсист @ 10.8.2009, 18:52) *
Может просто стоит покрутить регулировочный болт выжимного?

Выташите диски, если не сильно потёрлись (они с ресунком в виде ромбиков) , замочите в саляре или керосине, потри щёткой и ставь. Под болты подложи шайбы, тока обязательно одинаковые. и ещё до старости доедиш! А в сервесе такого наговорят!!! проще новый байк купить. И затраты будут ток на саляру. (оживил так свою Вирагу и СБ750 друга) И не экономте на масле. А кто что знает о сузуки VX800. Двигатель не выдаёт полную мошность, без нагрузки работает идеально, включаеш скорость он еле едет 120 максимум, компресия в норме, кто что подскажет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sveer
сообщение 14.6.2010, 15:52
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 12
Регистрация: 3.2.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 10122
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Inazuma 400'99
Опыт вождения: с 2008
Полный второй сезон на Inuzuma 400.
Из проблем - бак тек.
Движок, хоть и компрессия не очень, но работает четко, от бензодряни не мрет, не перегревался ни разу. Выезды на 600 км гоняли с хорошей нагрузкой (пасажир+груз) - удобно.

Может поможет с 1200 определиться smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 15:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы