Цитата(SeRaFiM TM @ 21.5.2009, 1:24)
интересует мнение
по сравнению со стоковыми фильтрами грамотно и свовременно обслуженный нулевик намного больше грязи в мотор пускает? или примерно поровну?
Честно скажу проверить это тяжело
но если так рассматривать этот вопрос
то стоковый бумажный фильтр достаточно плотный и поры в нем меньше поэтому он имеет определенное сопротивление потоку воздуха
нуливики типа КН имеют структуру ткани из спец нитей несмотря на то что она много слойная и пропитана маслом к которому должны прилипать пылинки поры такова фильтра всеравно больше
к тому же после обслуживания со временем и с пробегом масло немного стикает и пыль абсорбированая в фильтре не дает уже новой прилепать опять таки вероятность проникновение грязи в мотор возростает