![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
Всем привет! Ответьте плиз на вопрос какой это фильтр? http://knfilters.com/search/product.aspx?Prod=KA-6005
обслуживаемый или нет? Дело в том что я его снял, почистил подручными средствами и не промывал как надо и уж тем более ничем не пропитывал. Нужно ли это делать с этим фильтром? И сколько можно проездить на нем без ущерба для двигателя? С виду он чистый. Просто не хочется все снимать снова... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Это ФНС (фильтр нулевого сопротивления). Чистится и смазывается спецсредствами от того же производителя, K&N.
Поскольку он и так пропускает некоторое количество пыли в двигатель, то не пропитанный специальным маслом, этой пыли будет гораздо больше. Чистить и мазать не реже чем раз в 1500 км. Для чистки и смазки используются вот эти средства КН |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
Это ФНС (фильтр нулевого сопротивления). Чистится и смазывается спецсредствами от того же производителя, K&N. Поскольку он и так пропускает некоторое количество пыли в двигатель, то не пропитанный специальным маслом, этой пыли будет гораздо больше. Чистить и мазать не реже чем раз в 1500 км. Спасибо, принял к сведению! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
Да, а где можно приобрести в Москве очиститель и пропитку K&N?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
я брал в прошлом году в Байкленде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Удачи в поисках. В феврале этого года, в Москве я не нашел пропитки для фильтров КН. Были какие-то перебои с поставками.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
лично мое впечатление от таких фильтров не особо положительное
после пропитки 500км мотик тупит пока этот фильтр нормально не продует и не стекут излишки масла, а они неизбежно бывают далее вродебы катаешь на нем 2000-3000 все нормально потом от грязи фильтр снова теряет свою пропускную способность и опять надо обслуживать. в общем не достатки таковы нестабильная пропускная хоррактеристика застое обслуживание подтеки пропиточного масла из плюсов долговечен удобно и хорошо чистится спец химией это все по опыту эксплуатации на хонде стид |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 476 Регистрация: 26.5.2008 Из: Замк адово) Пользователь №: 11546 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650... Опыт вождения: столько не живуд. ![]() |
интересует мнение
по сравнению со стоковыми фильтрами грамотно и свовременно обслуженный нулевик намного больше грязи в мотор пускает? или примерно поровну? Сообщение отредактировал SeRaFiM TM - 21.5.2009, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
интересует мнение по сравнению со стоковыми фильтрами грамотно и свовременно обслуженный нулевик намного больше грязи в мотор пускает? или примерно поровну? Честно скажу проверить это тяжело но если так рассматривать этот вопрос то стоковый бумажный фильтр достаточно плотный и поры в нем меньше поэтому он имеет определенное сопротивление потоку воздуха нуливики типа КН имеют структуру ткани из спец нитей несмотря на то что она много слойная и пропитана маслом к которому должны прилипать пылинки поры такова фильтра всеравно больше к тому же после обслуживания со временем и с пробегом масло немного стикает и пыль абсорбированая в фильтре не дает уже новой прилепать опять таки вероятность проникновение грязи в мотор возростает |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
Комплект для обслуживания ФНС если кому надо http://www.motoremont.ru/shop/?dir=63&pid=575
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 609 Регистрация: 22.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 5528 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Временно на велосипеде Опыт вождения: С 1995 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Т.к. пропускает больше пыли в двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 2:45 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |