Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обслуживание воздушного фильтра
Bumblebee83
сообщение 20.5.2009, 15:42
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Всем привет! Ответьте плиз на вопрос какой это фильтр? http://knfilters.com/search/product.aspx?Prod=KA-6005
обслуживаемый или нет? Дело в том что я его снял, почистил подручными средствами и не промывал как надо и уж тем более ничем не пропитывал. Нужно ли это делать с этим фильтром? И сколько можно проездить на нем без ущерба для двигателя? С виду он чистый. Просто не хочется все снимать снова...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.5.2009, 15:54
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Это ФНС (фильтр нулевого сопротивления). Чистится и смазывается спецсредствами от того же производителя, K&N.
Поскольку он и так пропускает некоторое количество пыли в двигатель, то не пропитанный специальным маслом, этой пыли будет гораздо больше. Чистить и мазать не реже чем раз в 1500 км.

Для чистки и смазки используются вот эти средства КН
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 20.5.2009, 16:00
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Цитата(Француз @ 20.5.2009, 16:54) *
Это ФНС (фильтр нулевого сопротивления). Чистится и смазывается спецсредствами от того же производителя, K&N.
Поскольку он и так пропускает некоторое количество пыли в двигатель, то не пропитанный специальным маслом, этой пыли будет гораздо больше. Чистить и мазать не реже чем раз в 1500 км.

Спасибо, принял к сведению!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 20.5.2009, 16:11
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Да, а где можно приобрести в Москве очиститель и пропитку K&N?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.5.2009, 16:13
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
я брал в прошлом году в Байкленде.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 20.5.2009, 16:15
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Цитата(Француз @ 20.5.2009, 17:13) *
я брал в прошлом году в Байкленде.

Ок, видимо цена раза в полтора будет выше, чем в другом месте. Буду звонить, узнавать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.5.2009, 16:20
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Удачи в поисках. В феврале этого года, в Москве я не нашел пропитки для фильтров КН. Были какие-то перебои с поставками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 20.5.2009, 16:23
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Цитата(Француз @ 20.5.2009, 17:20) *
Удачи в поисках. В феврале этого года, в Москве я не нашел пропитки для фильтров КН. Были какие-то перебои с поставками.

Спасибо. Я на российском сайте www.kn-filters.ru нашел адресок где скорее всего все есть, щас буду узнавать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 20.5.2009, 21:34
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
лично мое впечатление от таких фильтров не особо положительное

после пропитки 500км мотик тупит пока этот фильтр нормально не продует и не стекут излишки масла, а они неизбежно бывают
далее вродебы катаешь на нем 2000-3000 все нормально потом от грязи фильтр снова теряет свою пропускную способность и опять надо обслуживать.

в общем не достатки таковы
нестабильная пропускная хоррактеристика
застое обслуживание
подтеки пропиточного масла

из плюсов
долговечен
удобно и хорошо чистится спец химией

это все по опыту эксплуатации на хонде стид
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SeRaFiM TM
сообщение 21.5.2009, 0:24
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 26.5.2008
Из: Замк адово)
Пользователь №: 11546
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS 500 F/GSXR 600 K 6/мечтаю о СВ 650...
Опыт вождения: столько не живуд.
интересует мнение

по сравнению со стоковыми фильтрами грамотно и свовременно обслуженный нулевик намного больше грязи в мотор пускает? или примерно поровну?

Сообщение отредактировал SeRaFiM TM - 21.5.2009, 0:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 21.5.2009, 11:02
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(SeRaFiM TM @ 21.5.2009, 1:24) *
интересует мнение

по сравнению со стоковыми фильтрами грамотно и свовременно обслуженный нулевик намного больше грязи в мотор пускает? или примерно поровну?

Честно скажу проверить это тяжело

но если так рассматривать этот вопрос

то стоковый бумажный фильтр достаточно плотный и поры в нем меньше поэтому он имеет определенное сопротивление потоку воздуха

нуливики типа КН имеют структуру ткани из спец нитей несмотря на то что она много слойная и пропитана маслом к которому должны прилипать пылинки поры такова фильтра всеравно больше
к тому же после обслуживания со временем и с пробегом масло немного стикает и пыль абсорбированая в фильтре не дает уже новой прилепать опять таки вероятность проникновение грязи в мотор возростает


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 21.5.2009, 14:37
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Комплект для обслуживания ФНС если кому надо http://www.motoremont.ru/shop/?dir=63&pid=575
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bumblebee83
сообщение 26.5.2009, 23:05
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 609
Регистрация: 22.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно на велосипеде
Опыт вождения: С 1995 года
Цитата(Француз @ 20.5.2009, 16:54) *
Чистить и мазать не реже чем раз в 1500 км.

А почему так часто? На сайте написано вообще каждые 40.000-50.000 км. Нет ну если надо, то надо, но не 1500 же, вот 5000 еще куда не шло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.5.2009, 8:24
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Т.к. пропускает больше пыли в двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 27.5.2009, 12:46
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Цитата(Bumblebee83 @ 27.5.2009, 0:05) *
каждые 40.000-50.000 км.

это не переодичность обслуживания это срок службы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 0:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы