Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ксенон и прямоток., Желательно ли ставить эти опции на мото?
Shaitan
сообщение 17.5.2009, 0:05
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 30.4.2009
Из: ЮАО Нагатино-садовники
Пользователь №: 15848
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB600F. 98г.
Опыт вождения: 1день
Думаю ставить или не ставить?
Не будет ли голова болеть от прямотока и не оглохну ли?
Эффективен ли ксенон в потоке? (что бы быть, более заметным на дороге )
У кого есть опыт использования сих девайсов, подскажите плиз.

Сообщение отредактировал Shaitan - 17.5.2009, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 17.5.2009, 1:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Shaitan @ 16.5.2009, 23:05) *
Думаю ставить или не ставить?
Не будет ли голова болеть от прямотока и не оглохну ли?
Эффективен ли ксенон в потоке? (что бы быть, более заметным на дороге )
У кого есть опыт использования сих девайсов, подскажите плиз.

у меня на одном из мокиков стоял прямоток такой, что все машины во дворе при прогреве или перегазовке начинали орать сиренами, а с паркинга я его выкатывал заглушенным так, как все начинало орать на всех четырех ярусах. На улице машины припаркованные у дороги тоже постоянно орали и слышно было меня за несколько кварталов. Это было расчудесно, не то что шипелки на новых мопедах... Голова от такого рева на протяжении часов шести всегда оставалась ясной ,чистой и радостной. А вот с шелестом банки на стоковом заглушенном евронормами мотопеде не всегда(
ставь и радуйся)
можно правда и стоковую банку доработать, типа в моем случае спилить часть трубки выходящей наружу, но лишишься гарантии.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.5.2009, 2:01
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12005
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кротов @ 17.5.2009, 2:57) *
можно правда и стоковую банку доработать, типа в моем случае спилить часть трубки выходящей наружу, но лишишься гарантии.

Гарантии чего?

Ставь не ставь, если глухослепой удак попадется, то ничто не поможет.
Ну не смотрит пень в зеркала.....
А звук от прямотока идет назад, так что реагируют водилы когда рядом проносишься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кротов
сообщение 17.5.2009, 2:07
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 946
Регистрация: 12.5.2006
Из: прорубь
Пользователь №: 4304
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Веселый
Опыт вождения: ---
Цитата(Sapone @ 17.5.2009, 1:01) *
Гарантии чего?

Ставь не ставь, если глухослепой удак попадется, то ничто не поможет.
Ну не смотрит пень в зеркала.....
А звук от прямотока идет назад, так что реагируют водилы когда рядом проносишься.

гарантии производителя, имелось ввиду, но это в отношении новых мопедов

если громкий прямоток то его только реально глухой не услышит, мне даже мигать не приходилось на мотике с прямотоком, а вот на мопедах с штатными банками все было грустно(

правда сейчас вроде нормы ввели так что можно нарваться на затыки с ТО и однозначно в дальняке если вьезжаешь в ЕС на не омологированном прямотоке будут проблемы.


Сообщение отредактировал Кротов - 17.5.2009, 2:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 17.5.2009, 8:44
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2206
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Прямоток-помогает обозначиться для пешеходов (когда пересел на "прямоток" очень порадовался-они начали видеть меня) и в стоячей пробке, а так водители слышат его когда ты уже проехал водительскую дверь. Если ехать на дальнобой (>3часов) то неприятно-а так как я езжу в городе и отрезками где то по часу (с перерывом smile.gif )-нет проблем.




Ксенон -на класике с круглой фарой-разница в заметности в разы(замечал не раз как автолюбитель)-заметно этакую "звездочку" в потоке очень издалека. По идее на спортах с клювом должно быть тоже заметнее, но не с такой разницей.

Техосмотр проходил сам-на прямотоки не обратили ни малейшего внимания

Сообщение отредактировал csval - 17.5.2009, 8:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shaitan
сообщение 17.5.2009, 23:57
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 85
Регистрация: 30.4.2009
Из: ЮАО Нагатино-садовники
Пользователь №: 15848
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB600F. 98г.
Опыт вождения: 1день
Значит поставлю все!
А если на дальняк соберусь, поставлю родной глушитель.

В одном мотосалоне сказали, что некоторые беруши одевают.))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MRV
сообщение 18.5.2009, 2:03
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1054
Регистрация: 22.1.2008
Из: г. Москва,СЗАО
Пользователь №: 9991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR
Опыт вождения: Есть маленько
Недавно перегонял подруге мотоцикл - на нем стоял прямоток. При перегазовках прикольно,но на ровном ходу почти невыносимый низкий гул...Дороги пустовали,так что преимуществ не испытал - но то что он делает тебя заметнее - факт - на примере товарищей. Перед покупкой прямотока рекомендую зайти на ютуб и послушать хотя бы примерно как твой мотоцикл будет звучать с той или иной дудкой - благо подобных видюшек там полно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.5.2009, 9:27
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Прямоток и ксенон не панацея быть увиденным и услышанным. Всегда держите в голове, что вас "все хотят сбить", и просчитывайте возможные действия других участников движения.
Ксенон как инструмент обозначения мотоцикла на дороге будет в том случае, когда он не настроен, т.е. светит в разные стороны. Когда фара настроена правильно, то даже с ксеноном она не будет особо выделяться из толпы. Ксенон, в первую очередь, дает больший комфорт водителю ТС, на которое он установлен, т.к. "плотность", "сила" света у ксенона в разы больше, чем у обычной лампочки. Убедился на собственном примере при установке двух биксеноновых лампочек в фару VFR800Fi. Не настроенная фара выглядит в потоке как надвигающийся тепловоз, с огромным прожектором. После настройки все пришло в норму, мотоцикл с включенным светом выглядит как движущийся мотоцикл (фара на мотоцикле расположена выше фар других ТС).
Ставить слишком громкий прямоток тоже не айс. Все равно найдется тот, кто не услышит, а вот соседям, наслушавшимся оглушительного рева, рано или поздно придет в голову, в лучшем случае, х.й ключиком на баке накарябать, а в худщем- налить бензинчика на мотик и поджечь.
ИМХО, прямоток нужно ставить или для увеличения мощности двигателя (обязательно с настройкой на стенде), либо для красивого звука (именно красивого, а не ревуще-дребежжящего smile.gif), в этом случае можно обойтись заменой только банки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 18.5.2009, 9:37
Сообщение #9


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Если для того, чтобы быть заметнее, то это не панацея.

Если просто, чтобы звук у мота был приятнее, вид лучше, светил ярче, то да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARTs
сообщение 18.5.2009, 10:00
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 441
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12615
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s
Опыт вождения: 5 сезон
Скажу что прямоток дает большое преимущество перед стоковой банкой. Пешеходы, слыша знакомый рев, оцепеневают от ужаса и убегают с дороги в укрытие. Ряды автомобилей расступаются как моря перед моисеем. А божественно-яркий свет ксенона в 6000K из далека напоминает второе пришествие. Когда я ездил на тихом-мирном SV400S участники дорожного движения особого уважения не проявляли. Теперь я реву прямотоком, свечу ксеноном и даже бывалый BMW X5 жарящий по мкаду уступает дорогу. Так что если есть возможность - ставить обязательно

Из прямотоков советую Укропович Мегафон, незабываемое потрясение для всех живых существ в радиусе 5 км:



Он не только не глушит звук, а еще и усиливает его wub.gif

Сообщение отредактировал ARTs - 18.5.2009, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.5.2009, 10:16
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(ARTs @ 18.5.2009, 11:00) *
Из прямотоков советую Укропович Мегафон, незабываемое потрясение для всех живых существ в радиусе 5 км:
Он не только не глушит звук, а еще и усиливает его wub.gif

И ждите доброжелателей из близлежащих домов, которым надоело ходить в берушах, которые в лучшем случае, х.й ключиком на баке накарябают, а в худщем- нальют бензинчика на мотик и подожгут. biggrin.gif

Уважайте других участников движения, и они будут уважать вас!

Днем не настроенные фары и дальний свет особо не мешают встречным и попутным водителям, т.к. зрачок на свету и так сужен. А вот ночью, водитель с таким прожектором, как минимум напрашивается на включение дальнего света от встречного ТС и резкий тормоз от впереди идущего, ослепленного водителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 18.5.2009, 10:48
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2206
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Француз +1


немного уточню свое высказывание:

Прямоток +30% к заметности пешеходами rolleyes.gif (и все равно до 100 не достает, обязательно кто-нибудь да не незаметит тебя-но разница ощутимая).

Мот храню в гараже и по жилым кварталам ночью с прямотоком не гоняю (я вообще ночами мало езжу unsure.gif

Водители на прямоток реагируют не очень( +10%-да и то в стоячей пробке)

Ксенон-Француз дело говорит. У меня он настроен, поэтому днем езжу с обычным дальним.
И еще ОЧЕНЬ рекомендую послушать( а еще лучше проехаться минут 10) прямоток который хочешь купить. Потому что звучат они все поразному и на некоторых мотах запросто могут болеть уши.

Сообщение отредактировал csval - 18.5.2009, 10:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 18.5.2009, 18:26
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Кому громко, могу поменять свой Scorpion на Ваш орущий. Когда покупал, думал громкий будет, оказалось, что так называемый городской прямоток. Ох как же хочется погромче... Two Brothers, м...

Мопед 929\954.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 18.5.2009, 21:25
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
ставить однозначно , хуже не будет .
Единственное ксенон должны ставить профы , чтоб светил не во все стороны , а куда положенно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 19.5.2009, 1:08
Сообщение #15


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
В любом случае, луч будет бить куда попало.
Ибо фара не линзованная.

Ксенон и прямоточный выпуск есть вещи первой необходимости. (!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lun@tic
сообщение 19.5.2009, 6:23
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
Цитата(X-Lod @ 19.5.2009, 2:08) *
В любом случае, луч будет бить куда попало.
Ибо фара не линзованная.

еще говорю что нед , при грамотоной установке будет бить куда следует , если интересно на горе покажу как у меня бьет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.5.2009, 8:37
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(X-Lod @ 19.5.2009, 2:08) *
В любом случае, луч будет бить куда попало.
Ибо фара не линзованная.


Такое будет в двух случаях: "кривая" лампочка и "кривая" установка.

На примере Н4 могу сказать так: при покупке желательно взять обычную лампочку Н4 Осрам или Филипс (у них с геометрией вроде все ок) и сравнить с геометрией ксеноновой лампочки. Шарик на ксеноновой лампочке должен располагаться на уровне спирали в обычной лампочке. Также обязательно должен быть экран снижу лампочки, чтобы исключить в формировании пучка света отражение от нижней части отражателя.

Проверено мной на нескольких комплектах Н4, некоторые были откровенно "кривыми".
Лично у меня на CBR600, с установленным биксеноном, эталонная галочка вправо.
На VFR800, также удалось настроить биксенон в обеих фарах на правильное формирование света на дороге.

П.С. для интересующихся, на форуме кто-то вешал статью о разных системах головного освещения и особенностях их настройки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
=zzz=
сообщение 19.5.2009, 8:53
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 10.7.2006
Из: москоу сити
Пользователь №: 4783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: bros 1990 уже рыфа400рв, эрочка 6))))
Опыт вождения: 5 не считая мопедовского
весь прошлый сезон ездил с стоковой лампой, недавно поставил биксенон!! и ощутил разницу, во первых полотно освещаемое на асфальте намного увеличилось, стало более видимым!! во вторых по пути за город в прошлом сезоне приходилось перестраиватся для обгона, сейчас достаточно поморгать и даже тойота супра уступает и пропускает)))))) осталось баночку поставить надеюсь не пожалею))))) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 19.5.2009, 11:17
Сообщение #19


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12005
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(X-Lod @ 19.5.2009, 2:08) *
В любом случае, луч будет бить куда попало.
Ибо фара не линзованная.

Ксенон и прямоточный выпуск есть вещи первой необходимости. (!)

Я бы сказал, что не не от кривых рук установщика зависит, т.к. лампу вставить можно одним только способом, как позволяют прорези на фаре и лепестки на цоколе лампы, а от производителя лампы.

Себя к опупенным установщикам не отношу, но лампа светит куда надо и пучок как при обычной лампе.
С Линзой вообще шоколадно получается, но линза должна быть именно для ксенона, по хорошему линза под обычную лампу то же не катит на 100%.

Француз, галочка вправо от рассеивателя получается, а не от лампы.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 19.5.2009, 11:44
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Тим, про галочку я написал к тому, что с лампой все в порядке, т.е. ее геометрические размеры идентичны обычной галагеновой лампочке. Еслиб фокус ушел, то рассеиватель не делал бы четкую галочку wink.gif

П.С. А вот у товарища на таком же сибире, галочки нет......светит расплывчатым пятном......
И, кстати, ксеноновую лампочку можно поставить вверх ногами. Сама лампочка вставляется в переходник под Н4. Этот переходник можно поставить в фару только в одном положении, а вот саму лампочку можно воткнуть в этот переходник и вверх ногами..... Будьте внимательны. Экран на лампе должен располагаться вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 4.3.2021, 9:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы