![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 85 Регистрация: 30.4.2009 Из: ЮАО Нагатино-садовники Пользователь №: 15848 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB600F. 98г. Опыт вождения: 1день ![]() |
Думаю ставить или не ставить?
Не будет ли голова болеть от прямотока и не оглохну ли? Эффективен ли ксенон в потоке? (что бы быть, более заметным на дороге ) У кого есть опыт использования сих девайсов, подскажите плиз. Сообщение отредактировал Shaitan - 17.5.2009, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 946 Регистрация: 12.5.2006 Из: прорубь Пользователь №: 4304 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Веселый Опыт вождения: --- ![]() |
Думаю ставить или не ставить? Не будет ли голова болеть от прямотока и не оглохну ли? Эффективен ли ксенон в потоке? (что бы быть, более заметным на дороге ) У кого есть опыт использования сих девайсов, подскажите плиз. у меня на одном из мокиков стоял прямоток такой, что все машины во дворе при прогреве или перегазовке начинали орать сиренами, а с паркинга я его выкатывал заглушенным так, как все начинало орать на всех четырех ярусах. На улице машины припаркованные у дороги тоже постоянно орали и слышно было меня за несколько кварталов. Это было расчудесно, не то что шипелки на новых мопедах... Голова от такого рева на протяжении часов шести всегда оставалась ясной ,чистой и радостной. А вот с шелестом банки на стоковом заглушенном евронормами мотопеде не всегда( ставь и радуйся) можно правда и стоковую банку доработать, типа в моем случае спилить часть трубки выходящей наружу, но лишишься гарантии. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
можно правда и стоковую банку доработать, типа в моем случае спилить часть трубки выходящей наружу, но лишишься гарантии. Гарантии чего? Ставь не ставь, если глухослепой удак попадется, то ничто не поможет. Ну не смотрит пень в зеркала..... А звук от прямотока идет назад, так что реагируют водилы когда рядом проносишься. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 946 Регистрация: 12.5.2006 Из: прорубь Пользователь №: 4304 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Веселый Опыт вождения: --- ![]() |
Гарантии чего? Ставь не ставь, если глухослепой удак попадется, то ничто не поможет. Ну не смотрит пень в зеркала..... А звук от прямотока идет назад, так что реагируют водилы когда рядом проносишься. гарантии производителя, имелось ввиду, но это в отношении новых мопедов если громкий прямоток то его только реально глухой не услышит, мне даже мигать не приходилось на мотике с прямотоком, а вот на мопедах с штатными банками все было грустно( правда сейчас вроде нормы ввели так что можно нарваться на затыки с ТО и однозначно в дальняке если вьезжаешь в ЕС на не омологированном прямотоке будут проблемы. Сообщение отредактировал Кротов - 17.5.2009, 2:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Прямоток-помогает обозначиться для пешеходов (когда пересел на "прямоток" очень порадовался-они начали видеть меня) и в стоячей пробке, а так водители слышат его когда ты уже проехал водительскую дверь. Если ехать на дальнобой (>3часов) то неприятно-а так как я езжу в городе и отрезками где то по часу (с перерывом
![]() Ксенон -на класике с круглой фарой-разница в заметности в разы(замечал не раз как автолюбитель)-заметно этакую "звездочку" в потоке очень издалека. По идее на спортах с клювом должно быть тоже заметнее, но не с такой разницей. Техосмотр проходил сам-на прямотоки не обратили ни малейшего внимания Сообщение отредактировал csval - 17.5.2009, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 85 Регистрация: 30.4.2009 Из: ЮАО Нагатино-садовники Пользователь №: 15848 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB600F. 98г. Опыт вождения: 1день ![]() |
Значит поставлю все!
А если на дальняк соберусь, поставлю родной глушитель. В одном мотосалоне сказали, что некоторые беруши одевают.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1054 Регистрация: 22.1.2008 Из: г. Москва,СЗАО Пользователь №: 9991 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR1000RR Опыт вождения: Есть маленько ![]() |
Недавно перегонял подруге мотоцикл - на нем стоял прямоток. При перегазовках прикольно,но на ровном ходу почти невыносимый низкий гул...Дороги пустовали,так что преимуществ не испытал - но то что он делает тебя заметнее - факт - на примере товарищей. Перед покупкой прямотока рекомендую зайти на ютуб и послушать хотя бы примерно как твой мотоцикл будет звучать с той или иной дудкой - благо подобных видюшек там полно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Прямоток и ксенон не панацея быть увиденным и услышанным. Всегда держите в голове, что вас "все хотят сбить", и просчитывайте возможные действия других участников движения.
Ксенон как инструмент обозначения мотоцикла на дороге будет в том случае, когда он не настроен, т.е. светит в разные стороны. Когда фара настроена правильно, то даже с ксеноном она не будет особо выделяться из толпы. Ксенон, в первую очередь, дает больший комфорт водителю ТС, на которое он установлен, т.к. "плотность", "сила" света у ксенона в разы больше, чем у обычной лампочки. Убедился на собственном примере при установке двух биксеноновых лампочек в фару VFR800Fi. Не настроенная фара выглядит в потоке как надвигающийся тепловоз, с огромным прожектором. После настройки все пришло в норму, мотоцикл с включенным светом выглядит как движущийся мотоцикл (фара на мотоцикле расположена выше фар других ТС). Ставить слишком громкий прямоток тоже не айс. Все равно найдется тот, кто не услышит, а вот соседям, наслушавшимся оглушительного рева, рано или поздно придет в голову, в лучшем случае, х.й ключиком на баке накарябать, а в худщем- налить бензинчика на мотик и поджечь. ИМХО, прямоток нужно ставить или для увеличения мощности двигателя (обязательно с настройкой на стенде), либо для красивого звука (именно красивого, а не ревуще-дребежжящего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Если для того, чтобы быть заметнее, то это не панацея.
Если просто, чтобы звук у мота был приятнее, вид лучше, светил ярче, то да. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 441 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 12615 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV -> Yamaha R6 -> Yamaha R1 2006 -> 1098s Опыт вождения: 5 сезон ![]() |
Скажу что прямоток дает большое преимущество перед стоковой банкой. Пешеходы, слыша знакомый рев, оцепеневают от ужаса и убегают с дороги в укрытие. Ряды автомобилей расступаются как моря перед моисеем. А божественно-яркий свет ксенона в 6000K из далека напоминает второе пришествие. Когда я ездил на тихом-мирном SV400S участники дорожного движения особого уважения не проявляли. Теперь я реву прямотоком, свечу ксеноном и даже бывалый BMW X5 жарящий по мкаду уступает дорогу. Так что если есть возможность - ставить обязательно
Из прямотоков советую Укропович Мегафон, незабываемое потрясение для всех живых существ в радиусе 5 км: ![]() Он не только не глушит звук, а еще и усиливает его ![]() Сообщение отредактировал ARTs - 18.5.2009, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Из прямотоков советую Укропович Мегафон, незабываемое потрясение для всех живых существ в радиусе 5 км: Он не только не глушит звук, а еще и усиливает его ![]() И ждите доброжелателей из близлежащих домов, которым надоело ходить в берушах, которые в лучшем случае, х.й ключиком на баке накарябают, а в худщем- нальют бензинчика на мотик и подожгут. ![]() Уважайте других участников движения, и они будут уважать вас! Днем не настроенные фары и дальний свет особо не мешают встречным и попутным водителям, т.к. зрачок на свету и так сужен. А вот ночью, водитель с таким прожектором, как минимум напрашивается на включение дальнего света от встречного ТС и резкий тормоз от впереди идущего, ослепленного водителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Француз +1
немного уточню свое высказывание: Прямоток +30% к заметности пешеходами ![]() Мот храню в гараже и по жилым кварталам ночью с прямотоком не гоняю (я вообще ночами мало езжу ![]() Водители на прямоток реагируют не очень( +10%-да и то в стоячей пробке) Ксенон-Француз дело говорит. У меня он настроен, поэтому днем езжу с обычным дальним. И еще ОЧЕНЬ рекомендую послушать( а еще лучше проехаться минут 10) прямоток который хочешь купить. Потому что звучат они все поразному и на некоторых мотах запросто могут болеть уши. Сообщение отредактировал csval - 18.5.2009, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 848 Регистрация: 19.7.2007 Из: Мск Пользователь №: 8485 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S Опыт вождения: всегда мало ![]() |
Кому громко, могу поменять свой Scorpion на Ваш орущий. Когда покупал, думал громкий будет, оказалось, что так называемый городской прямоток. Ох как же хочется погромче... Two Brothers, м...
Мопед 929\954. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 960 Регистрация: 21.9.2005 Из: about:blanc Пользователь №: 2969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: about:blanc Опыт вождения: ... ![]() |
ставить однозначно , хуже не будет .
Единственное ксенон должны ставить профы , чтоб светил не во все стороны , а куда положенно |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() скептик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2102 Регистрация: 11.8.2005 Из: М.О. / Коломна Пользователь №: 2783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Raider Опыт вождения: old skool ![]() |
В любом случае, луч будет бить куда попало.
Ибо фара не линзованная. Ксенон и прямоточный выпуск есть вещи первой необходимости. (!) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 960 Регистрация: 21.9.2005 Из: about:blanc Пользователь №: 2969 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: about:blanc Опыт вождения: ... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
В любом случае, луч будет бить куда попало. Ибо фара не линзованная. Такое будет в двух случаях: "кривая" лампочка и "кривая" установка. На примере Н4 могу сказать так: при покупке желательно взять обычную лампочку Н4 Осрам или Филипс (у них с геометрией вроде все ок) и сравнить с геометрией ксеноновой лампочки. Шарик на ксеноновой лампочке должен располагаться на уровне спирали в обычной лампочке. Также обязательно должен быть экран снижу лампочки, чтобы исключить в формировании пучка света отражение от нижней части отражателя. Проверено мной на нескольких комплектах Н4, некоторые были откровенно "кривыми". Лично у меня на CBR600, с установленным биксеноном, эталонная галочка вправо. На VFR800, также удалось настроить биксенон в обеих фарах на правильное формирование света на дороге. П.С. для интересующихся, на форуме кто-то вешал статью о разных системах головного освещения и особенностях их настройки. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 112 Регистрация: 10.7.2006 Из: москоу сити Пользователь №: 4783 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: bros 1990 уже рыфа400рв, эрочка 6)))) Опыт вождения: 5 не считая мопедовского ![]() |
весь прошлый сезон ездил с стоковой лампой, недавно поставил биксенон!! и ощутил разницу, во первых полотно освещаемое на асфальте намного увеличилось, стало более видимым!! во вторых по пути за город в прошлом сезоне приходилось перестраиватся для обгона, сейчас достаточно поморгать и даже тойота супра уступает и пропускает)))))) осталось баночку поставить надеюсь не пожалею)))))
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
В любом случае, луч будет бить куда попало. Ибо фара не линзованная. Ксенон и прямоточный выпуск есть вещи первой необходимости. (!) Я бы сказал, что не не от кривых рук установщика зависит, т.к. лампу вставить можно одним только способом, как позволяют прорези на фаре и лепестки на цоколе лампы, а от производителя лампы. Себя к опупенным установщикам не отношу, но лампа светит куда надо и пучок как при обычной лампе. С Линзой вообще шоколадно получается, но линза должна быть именно для ксенона, по хорошему линза под обычную лампу то же не катит на 100%. Француз, галочка вправо от рассеивателя получается, а не от лампы. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Тим, про галочку я написал к тому, что с лампой все в порядке, т.е. ее геометрические размеры идентичны обычной галагеновой лампочке. Еслиб фокус ушел, то рассеиватель не делал бы четкую галочку
![]() П.С. А вот у товарища на таком же сибире, галочки нет......светит расплывчатым пятном...... И, кстати, ксеноновую лампочку можно поставить вверх ногами. Сама лампочка вставляется в переходник под Н4. Этот переходник можно поставить в фару только в одном положении, а вот саму лампочку можно воткнуть в этот переходник и вверх ногами..... Будьте внимательны. Экран на лампе должен располагаться вниз. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 7:31 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |