Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мой первый крэш - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мой первый крэш, Или отдых на майских..
xxxkillerxxx
сообщение 4.5.2009, 15:55
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 367
Регистрация: 18.12.2008
Из: Тушино, Москва
Пользователь №: 14278
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08
Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600
Цитата(Кот @ 4.5.2009, 16:14) *
Автора вынесло наружу поворота - читай внимательно. Поворот был ЛЕВЫЙ, и он резал его через встречку, после чего ушел наружу к своему ПРАВОМУ отбойнику.
О причине можно только гадать.


ой, точно.... невнимательно читал.... тогда все логично!
Вопрос снят с повестки дня
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 4.5.2009, 16:29
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Приехал вот только в Москву .
Поворот был даже меньше 70 градусов . Входил в него ранее на 120 и со вторым номером , вполне нормально . Задний баллон - слик по центру , по бокам осталось очень и очень много , резина была нормально прогрета и не дубовая .
Друг на литре говорит , что впринципе и в 140 можно входить в этот несчастный поворот . Качество асфальта - нормальное на том участке дороги .

______________________________________________________________________________

Теперь о причине аварии .
После зимы не было ещё нормальных осадков (ливень многочасовой) , а дорогу там не поливают никак . Скорее всего , не вписался потому , что на дороге было много песка , из-за которого меня и начало тащить вправо . Чуть ранее там раньше была песочная гора - оттуда скорее всего и надуло песок .. Да и зимой на данную дорогу сыпят не реагент , а пеочек/мелкие камушки . Вот и понесло .

Сам цел , ездили в больницу на рентген , всё цело , единственное - в плечевом суставе нашли какой-то нарост . Врач сказал , что это либо последствие травмы (что врядли) , либо мой ещё недоконца развитый организм (15лет) . Ну и царапка на боку неприятная - 7см диаметр , вставать/садиться больновато . Хожу уже нормально , боли в ноге почти нет . Только когда по лестнице спускаюсь . Рука тоже почти не болит уже .

Мотик пострадал прилично , жалко его блин .(
Приборку посмотрел чуть ближе , правый стакан жив , то есть , тахометр не убит вообще , но стекло треснуло . Стакан спидометра разворотило нормально , но прибор жив , а циферблат можно подклеить - там трещинка есть . Собирался поставить новый руль , может быть , и не разбил бы приборку с ним .. А стоял старый - типа клипоновый . После падения снял руль , поставил кроссовый . Чуть широковат конечно , буду укорачивать наверное ..
Посмотрел вилку получше - правое перо вроде бы как ушло назад , вилка неприятно в общем выглядит .. Ну и правое перо сочиться начало , сальники выбило . Так же , фара каким-то образом квакнулась , хотя следов трения нет , да и ударов тоже . Пластик (тюнинговый хвост) потесался незначительно . Ну и по мелочам - зеркала , ручки , ножки..
Недавно только мотик обслуживал у Кимса , придётся теперь опять к нему обращаться ..

По поводу обосрался на полсезона . На мотик я заработал сам , родители помогли только обслужить его . На ремонт мне , соответственно , денег никто не даст , да и захочет ли нормальный родитель , чтобы его дитя каталось на мотике ?
Как и планировал , скоро иду на работу , дабы место уже практически найдено . Точнее , пара вариантов есть хороших . Ну и сделал примерные подсчёты , что чтобы мотик начал ездить , нужно примерно 15 , чтобы его восстановить до идеала - 30 . + покупка грамотного экипа , полного комплекта . Печальный опыт показал , что наколенники и вся защита , которая крепится липучками/застёжками - полная лажа . И они одноразовые..

Мудрецам , которые блещут количеством мозга - не болеть . Соглашаться , что мозг не работал в тот момент не стану .
Про неопытность - соглашусь . Тем , кто говорил про литературу о воблинге - что уж . Не все успевают подумать , что сделать , да ещё и сделать то , то надо . Лично я не успел ни сгруппироваться , ни грамотно преземлиться , всё произошло в считанные секунды .
Фотки выложу чуть позже , сделаны на фотоаппарат друга , он ещё не успел выложить их .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 5.5.2009, 12:22
Сообщение #23


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
15 лет...1000км ...

Опыт набирают либо неспешной, долговременной ездой по дорогам общего пользования. Либо на картодромах, треках с пониманием физики управления моца. У тебя ни того ни другого.

Чини моц, покупай экип.

з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanches23
сообщение 5.5.2009, 12:43
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2009
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 15073
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 400 RR nc23,Suzuki GSX750F Katana
Опыт вождения: ...с 2006 года...
Выздоравливай.Как говориться все бывает...и голодный может обосраться)Запомнил все,подробно расписал,я в том сезоне закладывал,словил хай,(слова свидетелей-спасителей)асфальт упал на голову,выключило сразу...Ничего не помню.Выздоравливай...ВСЕ БЫВАЕТ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 5.5.2009, 16:09
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Pepper @ 5.5.2009, 13:22) *
15 лет...1000км ...

Опыт набирают либо неспешной, долговременной ездой по дорогам общего пользования. Либо на картодромах, треках с пониманием физики управления моца. У тебя ни того ни другого.

Чини моц, покупай экип.

з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал..

Дядь , возраст тут не рулит . 1000км я откатал именно на этом мотике , до этого ещё ~ 6000 откатал . Запы уже начиню искать , прицениваться . Если бы не вилка , то не влетел бы так крупно . Остальное - дело наживное .
Про экип - да , обязательно куплю полный . По сути - падение действительно из-за неопытности . Опыт накапливается как неспешно , так и на картодроме и падениями , ведь они тоже учат .

Восстанавливать решил не в сток , а в грамотный стрит . Сейчас думаю насчёт альтернативной приборки (KOSO врядли потяну по финансам) , или сделаю отдельно тахометр и крепление GPS сделаю . Сам прибор имею .
Ну и поставлю дуги , грамотный свет .. Свет - не сток . Пока что хотелось бы две фары маленькие поставить одинаковые , расположить их горизонтально , зло смотреться должно . Ну в общем , буду сюда писать что , да к чему по восстановлению мотика , думаю , что многим пригодится .
Фоток пока что никак не могу получить от друга ..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flegg
сообщение 5.5.2009, 17:34
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
Catdog
ИМХО опыта мало, неправильно завалил, мот и пошел терять траекторию или поддал газку в повороте или на передний чутка нажал, если сносит, закрываешь газ и кладешь мот ещё сильнее в поворот, дуй на картодром, там поучишься, а вообще, зачем гнать если толком ездить не умеешь (7000 нефига не опыт!!). Как вариант боковой ветер, на майские сам ездил в Воронеж, боковой был такой, что при заходе поворот мот переставляло и кидало на внешнюю линию. Короче остудило тебя чутка, нарабатывай опыт, лечись, чини железо и в путь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kimsie
сообщение 8.5.2009, 1:15
Сообщение #27


лыцарь, лишенный наследства
***

Группа: гости форума
Сообщений: 4851
Регистрация: 5.4.2006
Из: Presnia district
Пользователь №: 4006
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1300R'K5

Опыт вождения: Много.
Лёх, я откатл за всю жизнь на моце, ну.. порядка 120000 км. И ездить так и не научилсо)))))))))))

6000 - ничего не дадут вообще, никакого умния нет и в помине, голая теория и начало практики - не более того))

Давай, притаскивай моц, бум делать.

Где ты там 15000 насчитал? меньше всё..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 8.5.2009, 2:13
Сообщение #28


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(kimsie @ 8.5.2009, 2:15) *
Лёх, я откатл за всю жизнь на моце, ну.. порядка 120000 км. И ездить так и не научилсо)))))))))))


Федь, когда не вписываешься в поворот это чисто психологический момент, кажется, что мотоцикл больше не наклонить, что руль нельзя дать немного от себя или немного закрыть газ. У самого такое было.
Это лечится не вот такими штурмами поворотов наобум, а тренировками, если не на треке, то хотя бы на площадке какой-нибудь. А тот факт, что человек режет повороты через встречку уже говорит о том, что изначально поворот проходился неверно.

А насчет 120тыс.км... Российские пилоты гражданской авиации имеют колоссальные налеты часов, но это не помогает им избегать кризисных ситуаций, так как простая езда и понимание физики езды на мопедах не есть одно и то же. Это я не про тебя, а просто как утверждение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bumzum
сообщение 8.5.2009, 2:15
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 222
Регистрация: 9.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 9286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF ->
Suzuki GSX1400
Опыт вождения: нуб 3-го уровня
Цитата(Pepper @ 5.5.2009, 13:22) *
з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал..

я тоже так думаю, тебя переставило резко на разделиловке на грязи которая там скапливается,
зря выпрямил мот, как закладывал так и надо было держать, или еще больше наклонить его.
Запоминающийся у тебя мот, я б его таким и оставил оставил, дуги поставить и все, трековый мот готов, и ронять не жалко.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 8.5.2009, 8:01
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(kimsie @ 8.5.2009, 2:15) *
Лёх, я откатл за всю жизнь на моце, ну.. порядка 120000 км. И ездить так и не научилсо)))))))))))

6000 - ничего не дадут вообще, никакого умния нет и в помине, голая теория и начало практики - не более того))

Давай, притаскивай моц, бум делать.

Где ты там 15000 насчитал? меньше всё..

Либо править перья , либо новые брать . Я уже за 185$ впринципе , нашёл , но они в Украине находятся . Ну и от hornet 600 вилка за 8к висит . Подкоплю деньжат сейчас , притащу )
Из-за отсутствия времени (экзамены сейчас) и работы - начал по вечерам обслуживать мопедки Regal Raptor , получаю небольшой доход.. Где-то ближе к концу мая уже меня ждёт работа , буду нормально зарабатывать и не окладами , а "на руки" и стабильно . Права надо бы получить , а то что-то я как-то провафлил с походом в мотошколу в начале мая .)


Цитата(bumzum @ 8.5.2009, 3:15) *
я тоже так думаю, тебя переставило резко на разделиловке на грязи которая там скапливается,
зря выпрямил мот, как закладывал так и надо было держать, или еще больше наклонить его.
Запоминающийся у тебя мот, я б его таким и оставил оставил, дуги поставить и все, трековый мот готов, и ронять не жалко.

Да , только ж в позапрошлые выходные общались .
Я уже поставил кроссовый руль , сделаю вилку и поставлю оптику злую . С дугами думаю вот - Crazy Iron или всё же , злой самопал .
_____________________

Фотки всё никак не могу вытрясти из товарища. dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
a123flex
сообщение 11.5.2009, 22:00
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 58
Регистрация: 15.10.2008
Из: МО
Пользователь №: 13720
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хачу выфер.....
Опыт вождения: совсем мало
Цитата(Pepper @ 5.5.2009, 13:22) *
15 лет...1000км ...

Опыт набирают либо неспешной, долговременной ездой по дорогам общего пользования. Либо на картодромах, треках с пониманием физики управления моца. У тебя ни того ни другого.

Чини моц, покупай экип.

з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал..



Да я тоже думаю чувак говно словил на разделительной. У мну тоже такое было... но скорость небольшая была, так что я просто измену словить успел..
А насчет аварии и не сяду... был у мну зизер в прошлом году., первый в жизни. Разбил, думал никогда не сяду. А в етом взял у кореша литр погонять на 400 км, теперь вот думаю че брать: литр или семьсот писят....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 12.5.2009, 17:32
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Все юзают такой ресурс , как Вконакте ?
Фотки получил , выложил в альбоме , альбом специально не стал закрывать .
Палите фотки..

http://vkontakte.ru/album2362571_92838408
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 12.5.2009, 18:33
Сообщение #33


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Catdog @ 12.5.2009, 18:32) *
Все юзают такой ресурс , как Вконакте ?
http://vkontakte.ru/album2362571_92838408


нет. не все ))) далеко не все. выложил бы тут, думаю вреда от этого не будет ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 12.5.2009, 19:28
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Pepper @ 12.5.2009, 19:33) *
нет. не все ))) далеко не все. выложил бы тут, думаю вреда от этого не будет ))

Сюда фотки не влезают - по 1,5-2 МБ весят , а уменьшать качество как-то влом на компе . Сейчас на photofile.ru закину .

http://photofile.ru/users/kotik_xz/115371222/
Фотка там , где я - руль стоит ровно , а вот вилка... Впрочем , смотите сами .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aramaki
сообщение 12.5.2009, 20:49
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3861
Регистрация: 8.7.2007
Из: Москва, 1905 г.
Пользователь №: 8363
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 =>
Suzuki RF-400 '96 =>
Suzuki GSX-R 400 SP '89 =>
Yamaha Tmax 500 '01 =>
Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую
Honda CBR900RR '96 Street - продал

Опыт вождения: с 2007
странно что крышка не стерлась

странно что крышка не стерлась

яндекс.фотки удобней - там сразу код для вставки всех фоток альбома на форум дается в произвольном выбранном тобой разрешении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pastuh
сообщение 12.5.2009, 21:26
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
Цитата(Catdog @ 12.5.2009, 18:32) *
Все юзают такой ресурс , как Вконакте ?
Фотки получил , выложил в альбоме , альбом специально не стал закрывать .
Палите фотки..

http://vkontakte.ru/album2362571_92838408


спалил. Ниче так. Ломы загнуты не критично и раскатать никаких проблем. Разбирай вилку и ломы на пресс и проверку на биение на станке. Два диска на станке проверь, повело если, ну тогда под замену. Приборка пох, да и пластиг тож. Отсутствие приборки тонированным ветровичком прикроешь). Фару от зилка ставишь. Траверсы проверь. Я, в такой ситуации в прошлом сезоне, как приехал в стойло сразу же ослабил (раскрутил болты траверс) перья. После оценки страховой снял колесо, проверил ось, диски, разобрал перья. Через пару денькоф забрал с завода готовое перо и все. Вобщем все делается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 12.5.2009, 21:35
Сообщение #37


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Aramaki @ 12.5.2009, 21:49) *
странно что крышка не стерлась

странно что крышка не стерлась

яндекс.фотки удобней - там сразу код для вставки всех фоток альбома на форум дается в произвольном выбранном тобой разрешении

Я тоже удивился , почему это крышка не хецанулась . Так бы не доехал до дома своим ходом (
В общем , будем смотреть . Править , как я понял , нормальная процедура .. Не влияет никак вообще на ездовые характеристики после ремонта .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.9.2025, 12:44
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы