![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 367 Регистрация: 18.12.2008 Из: Тушино, Москва Пользователь №: 14278 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBF600 '08 Опыт вождения: Совкоциклы>HONDA CB400>CBF600 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Приехал вот только в Москву .
Поворот был даже меньше 70 градусов . Входил в него ранее на 120 и со вторым номером , вполне нормально . Задний баллон - слик по центру , по бокам осталось очень и очень много , резина была нормально прогрета и не дубовая . Друг на литре говорит , что впринципе и в 140 можно входить в этот несчастный поворот . Качество асфальта - нормальное на том участке дороги . ______________________________________________________________________________ Теперь о причине аварии . После зимы не было ещё нормальных осадков (ливень многочасовой) , а дорогу там не поливают никак . Скорее всего , не вписался потому , что на дороге было много песка , из-за которого меня и начало тащить вправо . Чуть ранее там раньше была песочная гора - оттуда скорее всего и надуло песок .. Да и зимой на данную дорогу сыпят не реагент , а пеочек/мелкие камушки . Вот и понесло . Сам цел , ездили в больницу на рентген , всё цело , единственное - в плечевом суставе нашли какой-то нарост . Врач сказал , что это либо последствие травмы (что врядли) , либо мой ещё недоконца развитый организм (15лет) . Ну и царапка на боку неприятная - 7см диаметр , вставать/садиться больновато . Хожу уже нормально , боли в ноге почти нет . Только когда по лестнице спускаюсь . Рука тоже почти не болит уже . Мотик пострадал прилично , жалко его блин .( Приборку посмотрел чуть ближе , правый стакан жив , то есть , тахометр не убит вообще , но стекло треснуло . Стакан спидометра разворотило нормально , но прибор жив , а циферблат можно подклеить - там трещинка есть . Собирался поставить новый руль , может быть , и не разбил бы приборку с ним .. А стоял старый - типа клипоновый . После падения снял руль , поставил кроссовый . Чуть широковат конечно , буду укорачивать наверное .. Посмотрел вилку получше - правое перо вроде бы как ушло назад , вилка неприятно в общем выглядит .. Ну и правое перо сочиться начало , сальники выбило . Так же , фара каким-то образом квакнулась , хотя следов трения нет , да и ударов тоже . Пластик (тюнинговый хвост) потесался незначительно . Ну и по мелочам - зеркала , ручки , ножки.. Недавно только мотик обслуживал у Кимса , придётся теперь опять к нему обращаться .. По поводу обосрался на полсезона . На мотик я заработал сам , родители помогли только обслужить его . На ремонт мне , соответственно , денег никто не даст , да и захочет ли нормальный родитель , чтобы его дитя каталось на мотике ? Как и планировал , скоро иду на работу , дабы место уже практически найдено . Точнее , пара вариантов есть хороших . Ну и сделал примерные подсчёты , что чтобы мотик начал ездить , нужно примерно 15 , чтобы его восстановить до идеала - 30 . + покупка грамотного экипа , полного комплекта . Печальный опыт показал , что наколенники и вся защита , которая крепится липучками/застёжками - полная лажа . И они одноразовые.. Мудрецам , которые блещут количеством мозга - не болеть . Соглашаться , что мозг не работал в тот момент не стану . Про неопытность - соглашусь . Тем , кто говорил про литературу о воблинге - что уж . Не все успевают подумать , что сделать , да ещё и сделать то , то надо . Лично я не успел ни сгруппироваться , ни грамотно преземлиться , всё произошло в считанные секунды . Фотки выложу чуть позже , сделаны на фотоаппарат друга , он ещё не успел выложить их . |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
15 лет...1000км ...
Опыт набирают либо неспешной, долговременной ездой по дорогам общего пользования. Либо на картодромах, треках с пониманием физики управления моца. У тебя ни того ни другого. Чини моц, покупай экип. з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 10.3.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15073 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CBR 400 RR nc23,Suzuki GSX750F Katana Опыт вождения: ...с 2006 года... ![]() |
Выздоравливай.Как говориться все бывает...и голодный может обосраться)Запомнил все,подробно расписал,я в том сезоне закладывал,словил хай,(слова свидетелей-спасителей)асфальт упал на голову,выключило сразу...Ничего не помню.Выздоравливай...ВСЕ БЫВАЕТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
15 лет...1000км ... Опыт набирают либо неспешной, долговременной ездой по дорогам общего пользования. Либо на картодромах, треках с пониманием физики управления моца. У тебя ни того ни другого. Чини моц, покупай экип. з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал.. Дядь , возраст тут не рулит . 1000км я откатал именно на этом мотике , до этого ещё ~ 6000 откатал . Запы уже начиню искать , прицениваться . Если бы не вилка , то не влетел бы так крупно . Остальное - дело наживное . Про экип - да , обязательно куплю полный . По сути - падение действительно из-за неопытности . Опыт накапливается как неспешно , так и на картодроме и падениями , ведь они тоже учат . Восстанавливать решил не в сток , а в грамотный стрит . Сейчас думаю насчёт альтернативной приборки (KOSO врядли потяну по финансам) , или сделаю отдельно тахометр и крепление GPS сделаю . Сам прибор имею . Ну и поставлю дуги , грамотный свет .. Свет - не сток . Пока что хотелось бы две фары маленькие поставить одинаковые , расположить их горизонтально , зло смотреться должно . Ну в общем , буду сюда писать что , да к чему по восстановлению мотика , думаю , что многим пригодится . Фоток пока что никак не могу получить от друга .. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 335 Регистрация: 17.8.2006 Из: МО г. Мытищи Пользователь №: 5142 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Вжиииииииииик Опыт вождения: а надо ? ![]() |
Catdog
ИМХО опыта мало, неправильно завалил, мот и пошел терять траекторию или поддал газку в повороте или на передний чутка нажал, если сносит, закрываешь газ и кладешь мот ещё сильнее в поворот, дуй на картодром, там поучишься, а вообще, зачем гнать если толком ездить не умеешь (7000 нефига не опыт!!). Как вариант боковой ветер, на майские сам ездил в Воронеж, боковой был такой, что при заходе поворот мот переставляло и кидало на внешнюю линию. Короче остудило тебя чутка, нарабатывай опыт, лечись, чини железо и в путь. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() лыцарь, лишенный наследства ![]() ![]() ![]() Группа: гости форума Сообщений: 4851 Регистрация: 5.4.2006 Из: Presnia district Пользователь №: 4006 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX1300R'K5 Опыт вождения: Много. ![]() |
Лёх, я откатл за всю жизнь на моце, ну.. порядка 120000 км. И ездить так и не научилсо)))))))))))
6000 - ничего не дадут вообще, никакого умния нет и в помине, голая теория и начало практики - не более того)) Давай, притаскивай моц, бум делать. Где ты там 15000 насчитал? меньше всё.. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Лёх, я откатл за всю жизнь на моце, ну.. порядка 120000 км. И ездить так и не научилсо))))))))))) Федь, когда не вписываешься в поворот это чисто психологический момент, кажется, что мотоцикл больше не наклонить, что руль нельзя дать немного от себя или немного закрыть газ. У самого такое было. Это лечится не вот такими штурмами поворотов наобум, а тренировками, если не на треке, то хотя бы на площадке какой-нибудь. А тот факт, что человек режет повороты через встречку уже говорит о том, что изначально поворот проходился неверно. А насчет 120тыс.км... Российские пилоты гражданской авиации имеют колоссальные налеты часов, но это не помогает им избегать кризисных ситуаций, так как простая езда и понимание физики езды на мопедах не есть одно и то же. Это я не про тебя, а просто как утверждение |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 222 Регистрация: 9.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 9286 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB400SF -> Suzuki GSX1400 Опыт вождения: нуб 3-го уровня ![]() |
з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал.. я тоже так думаю, тебя переставило резко на разделиловке на грязи которая там скапливается, зря выпрямил мот, как закладывал так и надо было держать, или еще больше наклонить его. Запоминающийся у тебя мот, я б его таким и оставил оставил, дуги поставить и все, трековый мот готов, и ронять не жалко. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Лёх, я откатл за всю жизнь на моце, ну.. порядка 120000 км. И ездить так и не научилсо))))))))))) 6000 - ничего не дадут вообще, никакого умния нет и в помине, голая теория и начало практики - не более того)) Давай, притаскивай моц, бум делать. Где ты там 15000 насчитал? меньше всё.. Либо править перья , либо новые брать . Я уже за 185$ впринципе , нашёл , но они в Украине находятся . Ну и от hornet 600 вилка за 8к висит . Подкоплю деньжат сейчас , притащу ) Из-за отсутствия времени (экзамены сейчас) и работы - начал по вечерам обслуживать мопедки Regal Raptor , получаю небольшой доход.. Где-то ближе к концу мая уже меня ждёт работа , буду нормально зарабатывать и не окладами , а "на руки" и стабильно . Права надо бы получить , а то что-то я как-то провафлил с походом в мотошколу в начале мая .) я тоже так думаю, тебя переставило резко на разделиловке на грязи которая там скапливается, зря выпрямил мот, как закладывал так и надо было держать, или еще больше наклонить его. Запоминающийся у тебя мот, я б его таким и оставил оставил, дуги поставить и все, трековый мот готов, и ронять не жалко. Да , только ж в позапрошлые выходные общались . Я уже поставил кроссовый руль , сделаю вилку и поставлю оптику злую . С дугами думаю вот - Crazy Iron или всё же , злой самопал . _____________________ Фотки всё никак не могу вытрясти из товарища. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 58 Регистрация: 15.10.2008 Из: МО Пользователь №: 13720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хачу выфер..... Опыт вождения: совсем мало ![]() |
15 лет...1000км ... Опыт набирают либо неспешной, долговременной ездой по дорогам общего пользования. Либо на картодромах, треках с пониманием физики управления моца. У тебя ни того ни другого. Чини моц, покупай экип. з.ы Есть вариант что на осевой линии скопилось говна, т.к там мало кто ездит. Ты т.к резал по встречке поворот это гавно и отведал.. Да я тоже думаю чувак говно словил на разделительной. У мну тоже такое было... но скорость небольшая была, так что я просто измену словить успел.. А насчет аварии и не сяду... был у мну зизер в прошлом году., первый в жизни. Разбил, думал никогда не сяду. А в етом взял у кореша литр погонять на 400 км, теперь вот думаю че брать: литр или семьсот писят.... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Все юзают такой ресурс , как Вконакте ?
Фотки получил , выложил в альбоме , альбом специально не стал закрывать . Палите фотки.. http://vkontakte.ru/album2362571_92838408 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
рецидивист ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1952 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 6714 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Опыт вождения: . ![]() |
Все юзают такой ресурс , как Вконакте ? http://vkontakte.ru/album2362571_92838408 нет. не все ))) далеко не все. выложил бы тут, думаю вреда от этого не будет )) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
нет. не все ))) далеко не все. выложил бы тут, думаю вреда от этого не будет )) Сюда фотки не влезают - по 1,5-2 МБ весят , а уменьшать качество как-то влом на компе . Сейчас на photofile.ru закину . http://photofile.ru/users/kotik_xz/115371222/ Фотка там , где я - руль стоит ровно , а вот вилка... Впрочем , смотите сами . |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3861 Регистрация: 8.7.2007 Из: Москва, 1905 г. Пользователь №: 8363 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Keeway Speed 150 '07 => Suzuki RF-400 '96 => Suzuki GSX-R 400 SP '89 => Yamaha Tmax 500 '01 => Yamaha TRX850 '96 - ремонтирую Honda CBR900RR '96 Street - продал Опыт вождения: с 2007 ![]() |
странно что крышка не стерлась
странно что крышка не стерлась яндекс.фотки удобней - там сразу код для вставки всех фоток альбома на форум дается в произвольном выбранном тобой разрешении |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 22.9.2007 Из: Курск Пользователь №: 9157 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Все юзают такой ресурс , как Вконакте ? Фотки получил , выложил в альбоме , альбом специально не стал закрывать . Палите фотки.. http://vkontakte.ru/album2362571_92838408 спалил. Ниче так. Ломы загнуты не критично и раскатать никаких проблем. Разбирай вилку и ломы на пресс и проверку на биение на станке. Два диска на станке проверь, повело если, ну тогда под замену. Приборка пох, да и пластиг тож. Отсутствие приборки тонированным ветровичком прикроешь). Фару от зилка ставишь. Траверсы проверь. Я, в такой ситуации в прошлом сезоне, как приехал в стойло сразу же ослабил (раскрутил болты траверс) перья. После оценки страховой снял колесо, проверил ось, диски, разобрал перья. Через пару денькоф забрал с завода готовое перо и все. Вобщем все делается |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
странно что крышка не стерлась странно что крышка не стерлась яндекс.фотки удобней - там сразу код для вставки всех фоток альбома на форум дается в произвольном выбранном тобой разрешении Я тоже удивился , почему это крышка не хецанулась . Так бы не доехал до дома своим ходом ( В общем , будем смотреть . Править , как я понял , нормальная процедура .. Не влияет никак вообще на ездовые характеристики после ремонта . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 8.9.2025, 12:44 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |