![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Друзья, очень хотелось бы обсудить с вами такой вот тонкий момент как езда в междурядье и собрать набор выписок из НПА прямо запрещающих или разрешающих езду там.
Моя точка зрения такова: езда в междурядье, если это не езда по разметке, то это нахождение в одном ряду с автомобилем, таким образом, тут вступает в действие понятие «боковой интервал» 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Понятие «боковой интервал» нигде и никем не регламентируется. По крайней мере я нигде не нашел трактования этого понятия. Рассмотрим ситуацию: Мотоцикл двигается в междурядье между крайним левым и соседним рядами ( не пишу нумерацию, так как количество рядов здесь не имеет значения). Обгоняет автомобили едущие медленно в рядах, находясь в левом ряду справа от автомобилей. Здесь рассмотрим две возможных аварийных ситуации: 1. Автомобиль едущий в левом ряду смещается вправо, подрезая мотоцикл, приводя тем самым к ДТП 2. Автомобиль, едущий в правом ряду перестраивается в левый ряд, в случае если вы ехали в левом ряду, приведя тем самым к ДТП. В первом случае, мотоцикл не совершал обгон, так как не выезжал из занимаемой полосы, как тогда трактовать движение мотоцикла, если он едет быстрее автомобиля в одной с ним полосе? Каким-нибудь образом регламентируется ли кол-во ТС, которые могут параллельно ехать в одном ряду? Помнится есть картинка на экзаменационном тесте на получение прав, где правильным ответом является тот случай, когда рядом едут два мотоцикла, а авто и мотоцикл уже неверно. Но это только картинка и от НПА она может быть очень далеко. Таким образом получаетсЯ, что единственное, к чему можно апеллировать в данном случае, что водитель Авто не пропустил ТС, находившееся справа? Второй случай вроде понятен, но тогда надо настаивать на том, что мотоцикл двигался именно по левому ряду, как мне кажется. Также надо настаивать на том факте ,что мотоцикл ехал не по разметке, а именно в одной полосе с автомобилем, так как движение по разметке запрещено. Какие мнения? Особенно интересует мнение Тимы Sapone. З.Ы, Я знаю, что эта тема неоднократно поднималась, но и там нет четкости в доводах. К тому же новичкам будет полезно знать свои права, потому что бытует мнение, что мотоцикл в междурядье априори нарушитель. Итак, высказываемся |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
во втором случае машина перестраивается в левый ряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 617 Регистрация: 25.7.2006 Из: Курск Пользователь №: 4911 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr1100xx Опыт вождения: растет с каждым днем ![]() |
вариант 2 невозможен логически! Исправь что ты имел ввиду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Все сугубо индивидуально будет в каждом конкретном случае.Что скажиш сам,что скажит водила с машины,что напишут гайцы и т.д и т.п. Вобщем как в любом ДТП кто быстрее сабражает и грамотно заполняет протоколы и башляет тот и прав, кроме тех где куча свидетелей и однозначность нарушения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
в обоих случаях виноваты автомобилисты, т.к. не убедились в безопасности маневра.
А все тезизы написаны правильно. Подбор НПА (хотя здесь только ПДД) за 5-ть минут не напишешь, подготовлю - выложу. Движение мотоцикла с большей скоростью по тому же ряду это опережение. Боковой интервал должен быть безопасным и он безопасен до столкновения. Вот по чьей вине произошло ДТП, тот и не держал интервал или совершал маневр, в зависимости от ситуации. ЗЫ А вот понятия междурядье нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Могу кстати привести 2 примера из жизни:
1.движение по одному ряду машины и мота,машина решила объехать ямку в приделах своей полосы,произошло столкновение.... Гайцы постановили,что это обоюдка,т.к один нарушил пункт правил в часте расположения ТС на проезжей части ( движение мото и авто в одной полосе),второй не убедился в безопасности маневра. 2.движение по одному ряду машины и мота,из соседней полосы в мот перестраивается машина,мот ложится на машину двигающиюся в его полосе....Виновным объявили перестраивающегося водилу.Типа его маневр был в нарушение правил,а движение 2х ТС по одной полосе обошлось штрафом в пару сот рублей в даной ситуации и прямой причинно следственной связи с ДТП не имело. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
Ок, Тим, тогда назови ситуацию, когда можно признать пилота байка виновным? Это для того, чтобы подобной ситуации избежать можно было, либо знать, что писать в объяснялке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Могу кстати привести 2 примера из жизни: 1.движение по одному ряду машины и мота,машина решила объехать ямку в приделах своей полосы,произошло столкновение.... Гайцы постановили,что это обоюдка,т.к один нарушил пункт правил в часте расположения ТС на проезжей части ( движение мото и авто в одной полосе),второй не убедился в безопасности маневра. 2.движение по одному ряду машины и мота,из соседней полосы в мот перестраивается машина,мот ложится на машину двигающиюся в его полосе....Виновным объявили перестраивающегося водилу.Типа его маневр был в нарушение правил,а движение 2х ТС по одной полосе обошлось штрафом в пару сот рублей в даной ситуации и прямой причинно следственной связи с ДТП не имело. А почему гайцы решили, что водитель не нарушил расположение в таком случае???? Он то же находился в одном ряду, приоритета у автомобиля нет. Я бы не соглашался на такую формулировку. Кто вильнул тот и виноват. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ок, Тим, тогда назови ситуацию, когда можно признать пилота байка виновным? Это для того, чтобы подобной ситуации избежать можно было, либо знать, что писать в объяснялке. При тех же условиях, что и водителя авто в описанных ситуациях. Если тебе в бок засаживает мотоцикл, а ты ехал прямо и рядом с ним, то он однозначно виноват. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
А почему гайцы решили, что водитель не нарушил расположение в таком случае???? Он то же находился в одном ряду, приоритета у автомобиля нет. Я бы не соглашался на такую формулировку. Кто вильнул тот и виноват. Потому что им так захотелось видимо.До суда дело не дошло,т.к повреждения с обеих сторон были не особо значительными и впринцыпе практически равноценными по лаве... PS: не все знают ПДД и темболие КОАП отсюда стока проблем с гайцами,которые выносят постановления не согласно выше перечисленым документам а на свое усмотрение.Да и бадатся в суде без знакомого адваката дело гиморное и не дешевое,особенно когда цена спора до пары кусков зелени.ИМХО конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
в обоих случаях виноваты автомобилисты, т.к. не убедились в безопасности маневра. А все тезизы написаны правильно. Подбор НПА (хотя здесь только ПДД) за 5-ть минут не напишешь, подготовлю - выложу. Движение мотоцикла с большей скоростью по тому же ряду это опережение. Боковой интервал должен быть безопасным и он безопасен до столкновения. Вот по чьей вине произошло ДТП, тот и не держал интервал или совершал маневр, в зависимости от ситуации. ЗЫ А вот понятия междурядье нет. Тима, покажи в правилах понятие опережение, есть только обгон. Если автомобиль перестраивался в пробке, на кольцевых, то можно аппелировать к этому пункту: При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Я все таки считаю что езда в междурядье если не запрещена( тогда бы нас отлавливали толпами), то покрайней мере нежелательна. Если сбили в междурядье- сам виноват |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 663 Регистрация: 22.9.2007 Из: Курск Пользователь №: 9157 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был Опыт вождения: 2 сезона ![]() |
Друзья, очень хотелось бы обсудить с вами такой вот тонкий момент как езда в междурядье и собрать набор выписок из НПА прямо запрещающих или разрешающих езду там. Моя точка зрения такова: езда в междурядье, если это не езда по разметке, то это нахождение в одном ряду с автомобилем, таким образом, тут вступает в действие понятие «боковой интервал» 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Понятие «боковой интервал» нигде и никем не регламентируется. По крайней мере я нигде не нашел трактования этого понятия. года 4 назад случайно в книгомире мне на глаза попалась книга "Комментарии к ПДД" (толстая книжица мягк. переплет, предн. для гаеров преимущественно), в общем купил. Там подробно и со всеми формулами расчетов приводятся такие расплывчатые термины, как безопасная дистанция (любая), экстренное торможение, спорные моменты нарушений ДД и т.д. В общем благодаря именно этой книжке, проехав на желтый перекресток, я смог грамотно доказать ИДПС, что поступив по другому, я создал бы аварийную ситуацию, применив экстренное торможение. Когда попросил показать книжку - я показал, и тот молча вернул доки. А... еще сказал "Счастливого пути". Познавательная книжка рекомендую ЗЫ: думаю, даже случ-чего, скажем при опрежении или обгоне, если имело место какое-то ДТП, связанное с неправильно выбранной дистанцией (скажем боковой) , то на основании показаний свидетелей или ваших будет в группе разбора сделан вывод о безопасной (или небезопасной) дистанции, согласно этой книжки. Сообщение отредактировал Pastuh - 22.4.2009, 21:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 885 Регистрация: 9.10.2002 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400,Yamaha FZR750,Suzuki GSX600F 94г.в.,HONDA VFR800-2 02 Опыт вождения: 5 сезонов(где-то 50тык) ![]() |
Случай из практики
![]() ![]() Вобщем,кто прямо ехал,тот и молодец,а кто перестраивался,тот совсем даже наоборот. ![]() Законов запрещающих езду в междурядье за те 6 лет что я катаю на мотике пока никто еще не нашел ![]() Ах,да,про правовой аспект.Перестраивающееся(фига се слово) транспортное средство должно пропустить ВСЕ транспортные ср-ва двигающиеся в прямом направлении.Не юрист,ссылок не дам,но после каждой аварии копчиком чувствовал что прав,а уже потом гайцы мой дар предвидеть переносили в виде сухого казенного языка на бумагу,потом уже давали мне почитать |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1345 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 9605 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапэд! Но большой! Опыт вождения: Ездить не умею.... ![]() |
Кароч перцы! Покупаем себе мотарды и забиваем на правила конкретно!
1. Потому, что повреждения минимальны, а шрамы тока украшают мотард. 2. Потому, что это мотард - а для него правила не писаны! 3. Потому, что - придумайте сами.... Сообщение отредактировал Жесть - 22.4.2009, 23:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 334 Регистрация: 24.12.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9737 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki D-Tracker (продал) Опыт вождения: второй сезон ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 252 Регистрация: 7.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 9829 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR 250 Motard Опыт вождения: за пивом ![]() |
А как же тогда расположение транспортных средств по полосам движения. Ведь на одной полосе движения может располагаться автомобиль или два мотоцикла. Но не как не мотоцикл и автомобиль.
Только по этому езда в междурядьем является нарушением ПДД. .Перестраивающееся(фига се слово) транспортное средство должно пропустить ВСЕ транспортные ср-ва двигающиеся в прямом направлении. Да, но Т.С для поворота должно занять крайнее положение. И если мотоцикл залезет ещё "крайней", то как тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
А как же тогда расположение транспортных средств по полосам движения. Ведь на одной полосе движения может располагаться автомобиль или два мотоцикла. Но не как не мотоцикл и автомобиль. Только по этому езда в междурядьем является нарушением ПДД. Назови пункт ПДД, на котором основанная твоя позиция. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() урот в каске ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 10252 Регистрация: 15.6.2005 Из: Moccow, САО Пользователь №: 2457 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Карпаты рр9 Опыт вождения: первасизоннег ![]() |
А как же тогда расположение транспортных средств по полосам движения. Ведь на одной полосе движения может располагаться автомобиль или два мотоцикла. Но не как не мотоцикл и автомобиль. Только по этому езда в междурядьем является нарушением ПДД. +1 к Сапону Да, но Т.С для поворота должно занять крайнее положение. И если мотоцикл залезет ещё "крайней", то как тогда? Тогда перестраивающееся ТС должно пропусвтить всех, кто находится правее для совершения маневра |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 12.7.2007 Из: внутримкадье Пользователь №: 8412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 0,5+ л Опыт вождения: мало ![]() |
Помнится есть картинка на экзаменационном тесте на получение прав, где правильным ответом является тот случай, когда рядом едут два мотоцикла, а авто и мотоцикл уже неверно. Но это только картинка и от НПА она может быть очень далеко. вот какая-то есть картинка, недавно кто-то как раз прислал http://www.gai.ru/images/pdd2009/8_13.jpg Сообщение отредактировал k-dmitriy - 23.4.2009, 10:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 137 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 15074 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr600rr Опыт вождения: 1-го марта 2008... ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.10.2025, 12:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |