![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 775 Регистрация: 29.10.2008 Из: Собянинск Пользователь №: 13861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200) Опыт вождения: 2002 ![]() |
шум мотора - один из признаков того, что имеет место быть повышенное трение (а значит и износ), потому как возникает этот шум (или усиливается, если угодно), когда между трущимися деталями недостаточно смазки (слишком тонкая маслянная плёнка, например), а это уже может зависить от многих причин, не только от масла (например от неисправности маслянного насоса, или негерметичности системы). если же система исправна, а шум имеет место быть - значит дело всё таки в масле.
касательно вилки всё очень просто: на заводе в японии в мой мот льют 5W, а под русскими удальцами, весом которые на десяток-два больше среднестатистического японца аналогичного возраста - вилка просаживается. мотюль 20W (extra heavy): вилка стала жёстче, но все вибрации передаются на мот, от ямок/трещин/итп айпон 20W (extra heavy): вилка столь же жёсткая как на мотюле, только досаждающих вибраций от небольших дефектов дорожного полотна нет. уверен, что с таким маслом сальники проживут намного больше. если вам пох до вибраций или вы не ощущете разницы, заливать можно хоть подсолнечное масло, это личное дело каждого. Сообщение отредактировал rashin - 8.7.2009, 15:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
про шум спорить не буду. никогда не встречал чтобы от разного масла сколько нибудь заметно менялся звук. встречал тока, что при заливе а)(уенного зеленого масла за многобабок владелец уверял что мотор тихо шепчет и едет лучше в питсот раз. а вот про работу вилки - вилки просаживаются не под русскими ездоками. Половина мотоциклов что я видел в россии стоя на боковой подножке своим весом складывают вилку чуть не на пол-хода... а ежели садишься - то вот почти и отбой.... А дело в том, что пружины вилки, как и цепь со звездами и колодки - расходник и ходят они не весь срок службы мото, как многие считают. менять пружины надо в среднем раз в 3 года. а вообще в мануале дано значение длинны пружины в свободном состоянии и если пружина меньше этой величины - менять пора... вязкостью масла нельзя компенсировать вес ездока и просевшие за n лет пружины. в основном проблема пробоя вилки возникает при просевших пружинах - очень часто садишься на мот, а вилка уже уходит чуть не до отбоя... у меня несколько знакомых пытались чета маслом выиграть, пока я их не убедил потратить сто денег на новые пружины. это дает кардинальное изменение работы вилки в лучшую сторону. а спорить о неньютоновских свойствах масел разных прозводителей тоже не стану - долго это и незачем. опять же считаю что на 90% эффект плацебо. разница конечно некоторая есть, но чтоб как ты написал - не может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
мотюль 20W (extra heavy): вилка стала жёстче, но все вибрации передаются на мот, от ямок/трещин/итп айпон 20W (extra heavy): вилка столь же жёсткая как на мотюле, только досаждающих вибраций от небольших дефектов какой период между замерами ощущений? Температура? Давление в колесе? Поджатие и остальные настройки? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2007 Пользователь №: 8516 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ ОДЫН Опыт вождения: давно уж.. ![]() |
Вот тоже решил перейти с Мотюля на Кастрюль, ибо на мотюль цена ваще не оправданная, а масло приходится менять 2-3 раза за сезон!!
Подскажите пожалуйста обязательно ли промывать двигатель при переходе с Motul 300v на Castrol Power 1Racing??? Мотюль 300v на сколько я понимаю не синтетика или нет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Промывать обязательно.
Посмотри на Аджип, когда надоест переплачивать за Кастрол ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 52 Регистрация: 21.7.2007 Пользователь №: 8516 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ ОДЫН Опыт вождения: давно уж.. ![]() |
да, вроде agip дороже..
И чем промывать посоветуешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 775 Регистрация: 29.10.2008 Из: Собянинск Пользователь №: 13861 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200) Опыт вождения: 2002 ![]() |
LeOn_ID, убеждать не собираюсь и спорить не буду: чем кормить своего коня - дело личное каждого. если ты не чувствуешь разницы в масле, то можно лить и тнк, и лукошко и чего угодно. сам же небось не пьёшь воду из унитаза. а демагогии про пружины вообще неуместны. я же говорю, что прочия условия не менялись (вес ездока, износ приходит постепенно и не может за неделю пружина "уйти", только если не лопается, но про такое что-то не слыхивал). объём масла залил ровно столько, сколько стекло за ночь старого. попал в норму плюс-минус 10 мл.
Sapone, пружины (поджатие и отбой) ни до, ни после замены масла не трогались. температура примерно одинаковая, 2..4 градуса не влияют сильно. 10 градусов - да, бесспорно, но я физику хорошо знаю и дураком себя не чувствую. давление в колесе - первое, что проверил после замены. продолжительность измерений около 700 км. ещё вопросы. зы: даже по запаху айпон "вкуснее" чем мотюль (это про вилочное) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 49 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16788 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB400 SF 1996 г.в. (c 2009 по 2011), Kawasaki ZZR400 1996 г.в. (с 2012 по 2012), Suzuki RF400 1997 г.в. (с 2011) Опыт вождения: с 2004 года ![]() |
Давайте все-таки по теме. Решил в этом году залить синтетику Power 1 Racing, до этого был Actevo X-tra полусинтетика, 10в40.
Возникли вопросы. Мотоцикл Honda CB400 SF, 1994 г.в. Гоняю его и в хвост и в гриву, обороты постоянно высокие ![]() 1) Какая вязкость лучше? Такой кастрол бывает только 10в30 или 10в50. 2) промывать или нет? Если промывать, то промывка Мотюль пойдет? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 735 Регистрация: 13.4.2008 Из: Мордор Пользователь №: 10967 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i Опыт вождения: c 2007г ![]() |
Весь мортор на таком масле катает( у нас другово нет), нареканий нет))))))
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 731 Регистрация: 7.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9826 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S> Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик Опыт вождения: 12 лет ![]() |
кто заливал в этом сезоне? каковы ощущения? цена неплохая http://interavto-express.ru/shop/prd1345.p...rd=1&page=2 ![]() всегда юзаю только его, нареканий нет , полностью устраивает, возможно мотюль лучше, но это предположение ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 4.7.2025, 7:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |