Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Power 1Racing 4Т 10W-50
rashin
сообщение 8.7.2009, 15:29
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
шум мотора - один из признаков того, что имеет место быть повышенное трение (а значит и износ), потому как возникает этот шум (или усиливается, если угодно), когда между трущимися деталями недостаточно смазки (слишком тонкая маслянная плёнка, например), а это уже может зависить от многих причин, не только от масла (например от неисправности маслянного насоса, или негерметичности системы). если же система исправна, а шум имеет место быть - значит дело всё таки в масле.

касательно вилки всё очень просто:
на заводе в японии в мой мот льют 5W, а под русскими удальцами, весом которые на десяток-два больше среднестатистического японца аналогичного возраста - вилка просаживается.
мотюль 20W (extra heavy): вилка стала жёстче, но все вибрации передаются на мот, от ямок/трещин/итп
айпон 20W (extra heavy): вилка столь же жёсткая как на мотюле, только досаждающих вибраций от небольших дефектов дорожного полотна нет. уверен, что с таким маслом сальники проживут намного больше.

если вам пох до вибраций или вы не ощущете разницы, заливать можно хоть подсолнечное масло, это личное дело каждого.

Сообщение отредактировал rashin - 8.7.2009, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 9.7.2009, 20:17
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
про шум спорить не буду. никогда не встречал чтобы от разного масла сколько нибудь заметно менялся звук. встречал тока, что при заливе а)(уенного зеленого масла за многобабок владелец уверял что мотор тихо шепчет и едет лучше в питсот раз. а вот про работу вилки - вилки просаживаются не под русскими ездоками. Половина мотоциклов что я видел в россии стоя на боковой подножке своим весом складывают вилку чуть не на пол-хода... а ежели садишься - то вот почти и отбой.... А дело в том, что пружины вилки, как и цепь со звездами и колодки - расходник и ходят они не весь срок службы мото, как многие считают. менять пружины надо в среднем раз в 3 года. а вообще в мануале дано значение длинны пружины в свободном состоянии и если пружина меньше этой величины - менять пора... вязкостью масла нельзя компенсировать вес ездока и просевшие за n лет пружины. в основном проблема пробоя вилки возникает при просевших пружинах - очень часто садишься на мот, а вилка уже уходит чуть не до отбоя... у меня несколько знакомых пытались чета маслом выиграть, пока я их не убедил потратить сто денег на новые пружины. это дает кардинальное изменение работы вилки в лучшую сторону. а спорить о неньютоновских свойствах масел разных прозводителей тоже не стану - долго это и незачем. опять же считаю что на 90% эффект плацебо. разница конечно некоторая есть, но чтоб как ты написал - не может быть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.7.2009, 0:34
Сообщение #23


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(rashin @ 8.7.2009, 16:29) *
мотюль 20W (extra heavy): вилка стала жёстче, но все вибрации передаются на мот, от ямок/трещин/итп
айпон 20W (extra heavy): вилка столь же жёсткая как на мотюле, только досаждающих вибраций от небольших дефектов

какой период между замерами ощущений?
Температура?
Давление в колесе?
Поджатие и остальные настройки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exxx
сообщение 13.7.2009, 9:17
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2007
Пользователь №: 8516
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ ОДЫН
Опыт вождения: давно уж..
Вот тоже решил перейти с Мотюля на Кастрюль, ибо на мотюль цена ваще не оправданная, а масло приходится менять 2-3 раза за сезон!!

Подскажите пожалуйста обязательно ли промывать двигатель при переходе с Motul 300v на Castrol Power 1Racing???

Мотюль 300v на сколько я понимаю не синтетика или нет???

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 13.7.2009, 10:11
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Промывать обязательно.
Посмотри на Аджип, когда надоест переплачивать за Кастрол wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Exxx
сообщение 13.7.2009, 11:01
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 52
Регистрация: 21.7.2007
Пользователь №: 8516
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ ОДЫН
Опыт вождения: давно уж..
да, вроде agip дороже..

И чем промывать посоветуешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rashin
сообщение 18.7.2009, 3:27
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 775
Регистрация: 29.10.2008
Из: Собянинск
Пользователь №: 13861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT-990, Ducaha (Yamaha TDM-900 + Ducati Multistrada 1200)
Опыт вождения: 2002
LeOn_ID, убеждать не собираюсь и спорить не буду: чем кормить своего коня - дело личное каждого. если ты не чувствуешь разницы в масле, то можно лить и тнк, и лукошко и чего угодно. сам же небось не пьёшь воду из унитаза. а демагогии про пружины вообще неуместны. я же говорю, что прочия условия не менялись (вес ездока, износ приходит постепенно и не может за неделю пружина "уйти", только если не лопается, но про такое что-то не слыхивал). объём масла залил ровно столько, сколько стекло за ночь старого. попал в норму плюс-минус 10 мл.

Sapone, пружины (поджатие и отбой) ни до, ни после замены масла не трогались. температура примерно одинаковая, 2..4 градуса не влияют сильно. 10 градусов - да, бесспорно, но я физику хорошо знаю и дураком себя не чувствую. давление в колесе - первое, что проверил после замены. продолжительность измерений около 700 км. ещё вопросы.

зы: даже по запаху айпон "вкуснее" чем мотюль (это про вилочное)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demson
сообщение 19.6.2010, 14:01
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16788
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF 1996 г.в. (c 2009 по 2011), Kawasaki ZZR400 1996 г.в. (с 2012 по 2012), Suzuki RF400 1997 г.в. (с 2011)
Опыт вождения: с 2004 года
Давайте все-таки по теме. Решил в этом году залить синтетику Power 1 Racing, до этого был Actevo X-tra полусинтетика, 10в40.
Возникли вопросы. Мотоцикл Honda CB400 SF, 1994 г.в. Гоняю его и в хвост и в гриву, обороты постоянно высокие smile.gif
1) Какая вязкость лучше? Такой кастрол бывает только 10в30 или 10в50.
2) промывать или нет? Если промывать, то промывка Мотюль пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mish=)k
сообщение 19.6.2010, 17:26
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 735
Регистрация: 13.4.2008
Из: Мордор
Пользователь №: 10967
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s,sv1000s,f4i,lx801,jmc125,f4i
Опыт вождения: c 2007г
Весь мортор на таком масле катает( у нас другово нет), нареканий нет)))))) laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 19.6.2010, 20:53
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Leg1oneR @ 13.4.2009, 1:56) *
кто заливал в этом сезоне? каковы ощущения? цена неплохая http://interavto-express.ru/shop/prd1345.p...rd=1&page=2 smile.gif

всегда юзаю только его, нареканий нет , полностью устраивает, возможно мотюль лучше, но это предположение rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 1:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы