Я встерчал следующие варианты задушки и методы боръбы с ними :
1. Шайбы, ограничивающие диаметр впускных патрубков.
Элементакно - выкинуть шайбы нахх.
2. Толстые крышки карбулей, мешающие полному подъёму дросселей
В некоторых случаях можно обработать крышки напильником.
3. Дырки в дросселях, препятсвующие возникновению разряжения, необходимого для полного подъёма дросселей
Заменить дроссели, либо правильно откалибровать дырки.
4. Толстые иглы и маленькие жиклёры в карбулях.
Dynojet+k&n+проямоток - меньше всего возни, я так и сделал.
Либо подобрать жиклёры.
5. Убогие мозги
Чаще всего - заменить на адекватные
Данила
QUOTE(turtle @ Jan 21 2005, 16:52)
В Германдосии до 1999 года был закон, ограничивающий мощность спортивных мото объемом до 999 куб.см до 100 л.с.
Многие европейцы - GPZ900R, VF1000F, ZX9R до 99 года - все до 100 л.с. задушены были (больше в голову моцилей не пришло).
В основном, задушены они были электронно. Затычки при объеме в 908 куб.см не очень помогают
Хотя предыдущий владелец моей жабы явно был не в ладах с законом. Я все в карбы не могу залезть, посмотреть, там Jet Kit или стоковые жиклеры-иглы