![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2844 Регистрация: 19.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1291 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06 Опыт вождения: С 2005-го ![]() |
Смотри самую первую ссылку. Там бандит 91 года - красноголовый. Красноголовость не значит, что это вторая версия бандита (другой маятник, рама, сиденье и т.п.), но вторая версия бандита всегда значит красноголовость. Вот так. Круги Эллера
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2005 Пользователь №: 1814 ![]() |
to KorrupZioner
сколько тебе обошлась замена коробки? сколько стоит новая коробка? и сколько стоит ее поставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2005 Пользователь №: 1814 ![]() |
QUOTE(Dezertir @ Feb 17 2005, 03:35 PM) Смотри самую первую ссылку. Там бандит 91 года - красноголовый. Красноголовость не значит, что это вторая версия бандита (другой маятник, рама, сиденье и т.п.), но вторая версия бандита всегда значит красноголовость. Вот так. Круги Эллера ![]() сильную разницу между первой ссылкой и четвертой я не вижу.. точнее заметил ее больше в баке.. у второй версии он более округлый... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2005 Пользователь №: 1814 ![]() |
а разницу в седение я не заметил((
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2844 Регистрация: 19.8.2004 Из: Москва Пользователь №: 1291 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06 Опыт вождения: С 2005-го ![]() |
Ну, во-первых, по фотке отличить действительно без навыка сложно, но в жизни элементарно:
1) Разная приборка 2) Маятник аллюминий (белый такой) против стали (черный) - это на фотах видно. 3) Самое простое - до 95 года - сиденье из двух частей (пилота и пассажира), снимается отдельно. У второго бандита - сиденье сделано единым блоком, снимается вместе. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
а ты открой две фотки,чтоб сбоку мотики были и с одинаковой стороны и увидишь разницу -))
у них и рамы чуть разные и хвосты и баки.. http://glip.pvp-alfa.ru/2588.jpg http://glip.pvp-alfa.ru/3254.jpg это мой ,кстати -)) коробку сменил за 320грин,из них 20 - коробка (выбирал из трех или четырех) по поводу нее не парься, я единственный одаренный товарисч видать -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2005 Пользователь №: 1807 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
У меня был бандос 89 года 59 л.с., черноголовый. Это самый первый бандит. Так я по максемалки красноголового делал, правда у которого 53 л.с, он был 95 года
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 13 Регистрация: 16.2.2005 Пользователь №: 1814 ![]() |
QUOTE(KorrupZioner @ Feb 17 2005, 02:24 PM) эм, не исключаю,что был вариант воздушно-маслянного, но потом перешли на водянку, потом как вертится мотор получше,чем у больших -)))) так на этом сайте на все 400 бандитах написано air/oil... лажа получается |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
у меня водянка -)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
QUOTE(KorrupZioner @ Feb 17 2005, 05:03 PM) у меня водянка -))) на бошку посматри, она вся в рёбрах, это и есть воздушная часть =) сравни для примеру зизе или зихер у них такого нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
я думал,что это для красоты сделано,так как нейкед. потому как заливать тасол надо, а не масло в радиатор.. и джиксеры тоже масло-воздушные????? двигло одинаковое-то..
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
QUOTE(KorrupZioner @ Feb 17 2005, 05:36 PM) я думал,что это для красоты сделано,так как нейкед. потому как заливать тасол надо, а не масло в радиатор.. и джиксеры тоже масло-воздушные????? двигло одинаковое-то.. а вот хер его знает =)))) может |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() МотопАдонАк ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 916 Регистрация: 19.4.2004 Из: Moscow Пользователь №: 997 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DRZ-400 SM Опыт вождения: отсутствует как класс ![]() |
QUOTE(Genom @ Feb 17 2005, 06:18 PM) на бошку посматри, она вся в рёбрах, это и есть воздушная часть =) сравни для примеру зизе или зихер у них такого нет. Жень, ты просто Гений ![]() На самом деле изначально первый Жиксер, который трековый был, для облегчения создан косоглазыми как воздушник. После 2-3-х лет експлуатации его переделали на водянку, т.к. направленность была уже более гражданская, а менять внешний вид не стали. Вот ребра и остались, но реально они декоративные (хотя у меня вентилятор включался всего пару раз в пробке). А у бандоса двигло от жиксера конца 80-х. Все остальные Бандосы - воздушники. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
=)) чё та я не совсем понял что ты хотел сказать =))) не думаю, что эти рёбра прям таки и совсем декоративные. всё ж таки не малая доля теплоотвода ими будет исполнятся, даже если это и не заложено создателями =)
поясни плиз свою фразу. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
все бандиты выше 400 кубов - воздушники -) да, ребра охлаждают конечно,но они скорее декоративные -))
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() двуколёсный чайник ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5368 Регистрация: 24.12.2003 Из: Москва Пользователь №: 702 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Little Rocket III Опыт вождения: в детстве ява там... ![]() |
угу, псиб за перевод =)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 228 Регистрация: 22.6.2005 Из: столица Пользователь №: 2490 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: lead50 --> gsf400vv --> vfr800'04 Опыт вождения: 7 сезонов откатал ![]() |
QUOTE(BecHa @ Jan 18 2005, 20:40) после 95г какая стала мощность? у меня 54 лошади 96 год мало? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() любительстарины ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3804 Регистрация: 4.9.2004 Из: Белка Пользователь №: 1330 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha bws-50 Опыт вождения: пытаюсь.. ![]() |
QUOTE(LLl/7uOH @ Jun 29 2005, 11:08) у меня 54 лошади 96 год мало? много !! больше 10-15 не надо !! страшно уже ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
QUOTE(LLl/7uOH @ Jun 29 2005, 11:08) у меня 54 лошади 96 год мало? замерял? -) а то думаю поголовье с годами не прибавляется.. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2006 Из: Митино Пользователь №: 3693 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSX 400 Impulse 95 Опыт вождения: =:-) ![]() |
Я читал "В 1993 году изменилось законодательство в Японии. Согласно новым законам средний класс мотоциклов с объемом 400ссм ограничен по мощности на 53л.с. Поэтому с весны 94 года все красноголовые Бандиты ограничены электроникой по максимальной скорости в 180км/ч (микросхема в спидометре, соединенная со стрелкой) и мощности. " ВОТ
![]() Он стабилен и не терзает наезника до 8000 тысяч о потом он пуляет только в путь!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.9.2025, 4:41 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |