мотонавигатор TIBO, Интересует спрос |
|
|
|
3.8.2009, 11:11
|

Добрый Ыэхх

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Цитата(turtle @ 2.8.2009, 21:19)  Первое, что нужно делать с тибо после покупки, удалять игого 6 и ставить игого 8.3. После этого нормально начинает прокладываться маршрут.
Но против TomTom, все гармины и тибы ... увы не катят.
p.s. карты iGo8.3 лежат на торренте, одним файлом 5.2Gb. Обновляются где-то раз в месяц. Удобно, но долго. Россия-Украина-Белоруссия проверено - гораздо лучше, чем 6.0
Но с 8.3.2 не работает джойстик - только громкость + и - А вот как бы заказать ТомТом в нашу столичную? Есть ли каналы? Или только через ебэй извращатся?
|
|
|
|
|
3.8.2009, 16:34
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
|
Цитата(Seg @ 3.8.2009, 12:11)  А вот как бы заказать ТомТом в нашу столичную? Есть ли каналы? Или только через ебэй извращатся? Ты о чем? О программе ТомТом , так море взломанных версий в инете
|
|
|
|
|
3.8.2009, 21:58
|

Добрый Ыэхх

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3208
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва,ЮАО,Братеево
Пользователь №: 1256
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus(1992 г.р.)-> Yamaha FZS 600 Fazer(2003 г.р.)->Yamaha FZS 1000 Fazer(2005г.р.)
Опыт вождения: Х0000 км...
|
Цитата(sirius82 @ 3.8.2009, 17:34)  Ты о чем? О программе ТомТом , так море взломанных версий в инете  о самом агрегате конечно.
|
|
|
|
|
4.8.2009, 10:05
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
|
Цитата(turtle @ 2.8.2009, 21:19)  Первое, что нужно делать с тибо после покупки, удалять игого 6 и ставить игого 8.3. После этого нормально начинает прокладываться маршрут.
Но против TomTom, все гармины и тибы ... увы не катят.
p.s. карты iGo8.3 лежат на торренте, одним файлом 5.2Gb. Обновляются где-то раз в месяц. Удобно, но долго. Россия-Украина-Белоруссия проверено - гораздо лучше, чем 6.0
Но с 8.3.2 не работает джойстик - только громкость + и - какой торрент? дай ссылку в личку
|
|
|
|
|
4.8.2009, 14:46
|

скептик

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
|
|
|
|
|
5.8.2009, 9:32
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 8.10.2005
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 3069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 -> Honda VFR 800
Опыт вождения: 1
|
Мне достался с Navitell, причем с ключом лицензионным заблокированным. Советую при покупке (про айго не знаю, а вот с навителом точно) проверять ключик на живучесть, а то можно попасть - магазин "негарантийный случай, обращайтесь к поставщику софта", поставщик софта "обращайтесь в магазин за лицензионной версией". Для проверки ключа понадобится комп с доступом интернет и сам ключик. На сайте (я в разделе обновлений обнаружил) можно вбить ключик после чего и будет ясно в каком состоянии данная копия программы. Сейчас копаюсь по форумам, разбираюсь как ставить igo 8. С трудом, честно говоря =/.
|
|
|
|
|
7.8.2009, 9:31
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
|
EgorL, а нивигатор какой? У меня с тибо в этом плане проблем не было, нуу в смысле снять версию старую и воткнуть новую, самому обьяснили один раз и вуаля... проще чем всё то что написано на форумах
|
|
|
|
|
9.8.2009, 22:55
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 8.10.2005
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 3069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 -> Honda VFR 800
Опыт вождения: 1
|
Цитата(Max23 @ 7.8.2009, 10:31)  EgorL, а нивигатор какой?... Tibo A4050. Что еще забавно, на клипонах нет места чтобы воткнуть мотокреп родной, есть идея как приколхозить, но пока не делал. Честно говоря, изучаю ветки по навигаторма в форуме 4pda. Не понимаю что значит разлочка, информация на мой взгляд слишком разрозненная, ну и опасаюсь запороть его. Как справлюсь попробую мануальчик написать, если справлюсь =)...
|
|
|
|
|
10.8.2009, 10:56
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Seg @ 3.8.2009, 12:11)  А вот как бы заказать ТомТом в нашу столичную? Есть ли каналы? Или только через ебэй извращатся? Почему "извращаться"? Ebay надежней, чем большинство наших доморощеных интернет-магазинов. Там, если продавец не выполняет своих обязательств, он навсегда теряет право продавать, а это бизнес... - фирштейн? Деньги вернуть в случае непоставки еще проще - Paypal сейчас очень жестко реагирует на комплейны, подкрепленные фактами и документами. Единственная проблема, это стоимость прибора, которая выходит далеко за рамки льготных 10000 рублей, к тому же доставку многие осуществляют через DHL или FedEx, а там не 10000, а уже только 5000 + услуги брокера. Так что я лучше дождусь случая лично поприсутствовать в магазе "на той стороне".
|
|
|
|
|
10.8.2009, 22:35
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 8.10.2005
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 3069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 -> Honda VFR 800
Опыт вождения: 1
|
Действительно, значительно проще чем пишут: папку с новым навигатором назвать MobileNavigator, исполняемый файл MobileNavigator.exe, добавить в sys.txt: [device] type="CARPOINTA1000M" У меня начало пахать с таким, насчет корректного значения type еще поищу. Ну и плюшки всякие вроде поворотников, тоже надо пошаманить, пока рад, что девайс заработал. В топку недобросовестных поставщиков софта/девайсов.
|
|
|
|
|
11.8.2009, 14:10
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 29.1.2009
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 14621
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.)
Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км
|
EgorL , я вот думал а нужны ли мне эти поворотники на навигаторе? И понял что нафиг не надо, я не успеваю за ними наблюдать просто напросто, когда еду в авто то да. И то это не так уж и нужно, поэтому установив иго 8 я не особо расстроился, что они у меня не работают
|
|
|
|
|
3.9.2009, 23:08
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 20.2.2007
Из: СБор, Лен обл
Пользователь №: 6735
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Transalp 600, XR250
Опыт вождения: сраный мотоциклист)
|
юзаю Тибо уже сезон. Нормальный такой аппарат за свои деньги. Перепрошил, теперь с нормальным меню, с выходом на рабочий стол, чуть ли не карманный КПК. Устанавлюваются любые проги, благо всё это добро на винде собрано. Особых критичных глюков в работе замечено не было, но иногда бывает может подвиснуть... Но это наверно наверно изза софта. Стоит Иго 6 и 8.3, а также Ози. Карт навалом всяких разных. А вот пропадание питания на стандартном кредле - это нормальная ситуация, замена кредла на новый (новой модификации с удлиненными штырьками) ни к чему не привела, как пропадало так и пропадает. Надоело, забил болт на гарантию, расковырял девайс, вывел дублирующее питание (в навигатор впыжил джек-мама, и дополнительный кабель с питанием джек-папа) На любой убитой дороге питание больше не пропадало ни разу.
Сообщение отредактировал Gesser - 3.9.2009, 23:09
|
|
|
|
|
4.9.2009, 9:20
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 128
Регистрация: 8.10.2005
Из: Москва (САО)
Пользователь №: 3069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 -> Honda VFR 800
Опыт вождения: 1
|
Цитата(Gesser @ 4.9.2009, 0:08)  .... А вот пропадание питания на стандартном кредле - это нормальная ситуация, замена кредла на новый (новой модификации с удлиненными штырьками) ни к чему не привела, как пропадало так и пропадает. ... Угу, это мой единственный навик, потому сравнить по глюкавости не с чем, но с по сравнению с другим портативом вполне безглючный девайс. Про питание, вычитал на форуме тибо рецептик, побрызгать WD-40, вчера попробовал (заодно шарниры в мотоботах смазал =), проскочило одно сообщение про питание за вечер, в самом начале как воткнул в кредл. Посмотрим как дальше будет.У меня кстати новый кредл (такой в комплекте шел), шайбочки и длинные штырьки не помогли, после пары недель использования (активного), питание начало пропадать каждые пару минут, даже на стоянке и не дышать на него. Обидно. Крепление на клипон приаттачить не получилось, места не хватило, прикрутил к тормозной машинке с проставками из шайб.
|
|
|
|
|
5.9.2009, 10:52
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
|
Цитата(EgorL @ 4.9.2009, 10:20)  Угу, это мой единственный навик, потому сравнить по глюкавости не с чем, но с по сравнению с другим портативом вполне безглючный девайс. Про питание, вычитал на форуме тибо рецептик, побрызгать WD-40, вчера попробовал (заодно шарниры в мотоботах смазал =), проскочило одно сообщение про питание за вечер, в самом начале как воткнул в кредл. Посмотрим как дальше будет.У меня кстати новый кредл (такой в комплекте шел), шайбочки и длинные штырьки не помогли, после пары недель использования (активного), питание начало пропадать каждые пару минут, даже на стоянке и не дышать на него. Обидно. Крепление на клипон приаттачить не получилось, места не хватило, прикрутил к тормозной машинке с проставками из шайб. У меня тоже новый кредл. ВД40 не выход. Езжу с Тибо каждый день, контакты проелись. Выход один - сверлить крышечку, что снизу, делать дырку напротив пальчикового питания от авто зарядки и втыкать туда штеккер. Я пошел дальше - выпилил из стеклотекстолита крышку с ухом, в которое вставил штеккер - теперь полет нормалььный и ничего не болтается. Но со штатным кредлом ничего не сделать ИМХО, только выводить с него питание на этот штеккер. Делов не много, если паяльник есть. А потом - щастье, я лично очень доволен ТИБО.
|
|
|
|
|
11.9.2009, 11:52
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
WD-40 - технология 60-летней давности! Давно есть специальны электроник-спреи, например у LIQUI MOLY и прочие для пластика и контактов, не просто масла. Настоятельно рекомендую против WD-40.
Для пластиков требуется наличие силикона в масле, WD-40 его, разумеется, не содержит. Может пластики различные повредить.
|
|
|
|
|
11.2.2010, 9:20
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 139
Регистрация: 16.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF1000
Опыт вождения: Два -три года примерно
|
народ! а был такой сайт www.tibogps.ru там был отличный форум про модификации 4050 - вот решил залезть, а сервак лежит. может кто знает куда форум мигрировал? я знаю что фирма разорилась, но народ тот куда ушел?
|
|
|
|
|
11.2.2010, 22:27
|

Club resident

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Судя по всему, технической поддержке Tibo кирдык. На почту тоже не отвечают.
Кстати, куда бы я делся без Tibo во французском захолустье, в 300 км от столицы, где никто слова по-английски не понимает?.. Tibo в целом неплох. Но я окончательно решил переходить на tomtom.
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|