![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
![]() TDM900 сама универсальность... От себя: Выбирал моц долго, т.к слезал со спорта, с которым одни напряги в три погибели ![]() ![]() ![]() http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%201.jpg http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%202.jpg http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%203.jpg ![]() Выдержка из Моторевю, фотки из инета: Мотоселекционеры мира давно пытаются вырастить эдакого двухколесного красавца, способного дарить исключительное удовольствие от пилотажа. Компоненты «рецепта» известны: все достоинства больших эндуро, динамические качества спортбайков, практичность «туристов», остальное по вкусу. В свое время, в 1991 году, Yamaha первая предложила подобный продукт – TDM 850. Потом, в процессе эволюции, меняла процентное содержание тех или иных компонентов. К 2001 году, наконец, удалось найти их идеальное соотношение. Венцом более чем 10-летней селекции стала Yamaha TDM 900. Успех 850-кубовой версии был очевиден, но вместе с тем за годы ее жизни накопилось достаточно нареканий и недостатков. На контрасте с новыми разработками конкурентов они становились все заметнее, и поэтому в 2001 году Yamaha приняла решение провести «работу над ошибками». Благо, каноны стиля, к которому относят TDM, уже устоялись, и оставалось лишь заменить морально «подуставшие» узлы на более современные. Долой стальной дуплекс, да здравствует алюминиевый сплав – конструкция стала легче, да и жестче. Большинство претензий по «старому» TDM были связаны с недостатком мощности мотора. Изюминка TDM всегда была именно в силовом агрегате. Рядник с характером V-твина! И все потому, что поршни в моторе двигаются параллельно друг другу с запозданием в полтакта, а смесь воспламеняется асимметрично. Все это вместе наделяло машину особенным характером. Лишиться его, значит потерять всех старых почитателей… Нет ничего удивительного, что решено было пойти по пути наименьшего сопротивления – увеличить кубатуру и изменить систему питания. В гору еще 49 см3, плюс современная система впрыска, и уже все довольны – налицо прибавка мощности на 5% и крутящего момента на 11%. На динамические качества повлияла замена пятиступенчатой КПП шестиступенчатой с «низкой» первой ступенью и «высокой длинной» последней. Довольно симпатичную и современную внешность «старого» TDM с минимальным рестайлингом перенесли на 900-кубовый вариант. Все тот же запоминающийся орлиный взор головной оптики, рубленный под спортбайк полуобтекатель, высоко задранный «хвост»… Но при всем общем сходстве эргономика наследника изменилась. Сидение приподнялось на 30 мм, расширили диапазон настроек заднего моноамортизатора, а у передней вилки изменили угол наклона и длину перьев. На 40 мм стал длиннее задний маятник, не говоря уже о том, что двигатель расположился в шасси более вертикально и чуть вперед. Естественно, усилили и тормозные системы – скобами от R1. Технические характеристики Yamaha TDM 900 ДВИГАТЕЛЬ Тип - 4 тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 5 Рабочий объем - 897 см3 Максимальная мощность - 63.4 кВт при 7500 мин (86.5 л.с) Максимальный крутящий момент - 88.8 Нм при 6000 мин ТРАНСМИССИЯ Число передач - 6-ступенчатая КПП Тип привода на заднее колесо - Цепь ХОДОВАЯ Рама - алюминиевого сплава Передняя подвеска - Телескопическая вилка Задняя подвеска - Маятниковый рычаг РАЗМЕРЫ И МАССА Длина - 2180 мм Ширина - 800 мм Высота - 1290 мм Высота по седлу - 825 мм Дорожный просвет - 160 мм Масса - 190 кг Емкость бака - 20 л Ну и мой мапед: http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613746.jpg http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613749.jpg http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613747.jpg Ща такой http://img172.imageshack.us/img172/3338/dscf0261.jpg http://img6.imageshack.us/img6/3627/dscf0252.jpg Сообщение отредактировал DEN ER - 6.5.2009, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 146 Регистрация: 4.4.2007 Из: Дмитровское шоссе Пользователь №: 7200 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4 Опыт вождения: в начале пути ![]() |
Дааааааа, красавец... мапед.
Если решусь пересесть с F4 повнимательней пригляжусь к ямашке. На туризм все таки тянет, хочеться без напряга и на море сгонять и к буржуинам съездить ))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Ооо, буржуины его любят, там целые клубы, и путешествуют на нем достойно...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 988 Регистрация: 25.8.2004 Из: MoscoW Пользователь №: 1308 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05 Yamaha XT1200Z SuperTenere Опыт вождения: C 2002г. ![]() |
Думаю, что всё же как-нибудь дойдут руки написать отчёт по опыту владения данным мотоциклом. Уже пошёл практически четвёртый сезон, как мы вместе. Мотик на самом деле очень универсальный, как для города, так и для дальняка, при этом с характером. Конечно, есть свои плюсы и минусы, но это практически в любой технике так.
В прошлом году тестировали ТДМ с женой по полной в качестве "туриста". Ездили в Киев, при этом погода нас всю поездку баловала ливнем, как из ведра. Потом ездили по Европе, прокатились до Рима, были в Литве, Чехии, Польше, Австрии, Италии и Германии, всего проехали 8 200 км. Мотик был загружен по полной практически, мы вдвоём, полный кофр на 52 литра, сумка на бак, боковые сумки, плюс после поездки образовалась ещё сумка с сувенирами на кофре))) Тыгдым ни разу не закапризничал в пути, за что ему большое спасибо! Отличный мотоцикл на все случаи жизни))) Вот, мы в Альпах: ![]() Собсна Колизей: ![]() Площадь у Ватикана, мотопарковка (там даже мотоэвакуаторы есть, если не там парканулся): ![]() А это в Пизе: ![]() Альпы, озеро ди Гарда: ![]() ![]() Где-то на заправке в Италии: ![]() Всё бы хорошо в ТДМ 900, если бы не попробовал БМВ 1200 ГС))) p.s. Надеюсь, что ещё всё же будет полный отчёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 100 Регистрация: 30.6.2008 Из: Люберцы Пользователь №: 12094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТыгДыМ Опыт вождения: практически никакой ![]() |
Ооо, буржуины его любят, там целые клубы, и путешествуют на нем достойно... ![]() А в России, судя по всему, таких клубов нет? Во всяком случае, найти не удалось. Может, кто поделится ссылкой? Сообщение отредактировал Reader - 26.8.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 120 Регистрация: 19.8.2006 Пользователь №: 5156 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: мопЭд "рига" :) мопэд восХОНДА CBR600F ТыгыDыМ 850 Опыт вождения: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 100 Регистрация: 30.6.2008 Из: Люберцы Пользователь №: 12094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТыгДыМ Опыт вождения: практически никакой ![]() |
сам исчу уже второй месяц ![]() неужели на тыгыдамах ездят тока извращенцы типа меня? А мне он нравится! Причем "850-2" даже больше чем "900". Нравится настолько, что на следующий сезон (ну не загадывая конечно) хочу прикупить. Ездил на TTR, немного покатался на СиБихе. Но полазил по ТыгДыМу и понял - хочу! Кубатура, мощность, подвески, внешность-глаз не отвести. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 6.7.2010 Пользователь №: 20869 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: XR-650L (2007) TDM-900 (2008) Опыт вождения: c 2005 ![]() |
А в России, судя по всему, таких клубов нет? Во всяком случае, найти не удалось. Может, кто поделится ссылкой? пожалуйста. ![]() http://www.tdmclub.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 57 Регистрация: 18.7.2010 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 21025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr600rr Опыт вождения: 2 years ![]() |
Прикольная статья..тоже такая ситуация))))хочу TDM!!!!!Кстати катался на TDM-был оч приятно удивлен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 33 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 26686 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: YAMAHA TDM 850-2 Опыт вождения: 11 ЛЕТ ![]() |
А мне он нравится! Причем "850-2" даже больше чем "900". Нравится настолько, что на следующий сезон (ну не загадывая конечно) хочу прикупить. Ездил на TTR, немного покатался на СиБихе. Но полазил по ТыгДыМу и понял - хочу! Кубатура, мощность, подвески, внешность-глаз не отвести. 900ка всетаки получше. двиг чуть надежней с большим ресурсом и инжектором. а с 2004 года с абс. для туриста эт вообще шик. легче он на 10кг чем 850-2. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:23 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |