TDM900 сама универсальность...
От себя: Выбирал моц долго, т.к слезал со спорта, с которым одни напряги в три погибели
, и дубовая подвеска, единственный плюс был трек, это даа. Совсем классик не хотелось, внедорожник тож, хотелось, чтоб еще и тормозил и рулил, сидел чесал репу, пока случайно не увидел это чудо, до этого как то о тыгыдыме не думал...ну...надо брать
После спорта впечатления "где же я был раньше"просто сказка, не езда, а отдых, стал по сторонам смотреть, перестал обращать внимания на пробки, т.к усталости никакой, ничего не напрягается, плохой асфальт пофик, никакой скачки, как сайгак, на стыкаках, подвески полностью регулируемые. В отличии от классиков хорошая ветрозащита, в отличии от эндур, рулежка и тормоза, как у спорта(тормоза от Р1). Динамика приличная, тянет с самых низов, до 200-т набирает довольно резво. Мощность увеличилась по сравнению с 850м на 5%, момент на 11%, мотоцикл стал легче, алюминиевая рама на 29% легче стальной, и жеще. Двигатель(с сухим картером) тоже довольно основательно модернизировали, появился впрыск, керамическое покрытие цилиндров(масло не жрет
), коробка стала 6-ти ступенчатой, вибраций нет, балансирные валы справляются полностью. Двигатель так же отличается большим ресурсом, по отзывам легко ходит за 100тыс, и дальше не напрягается(регулировка клапанов раз в 40 тыс.км). С 2005г появилась АБС, в качестве опции. Небольшой расход топлива, по трассе 20л бака хватает примерно на 400км, а проехав это расстояние совершенно не устаешь. Понравился наглядный диагностический режим приборки, можно посмотреть все параметры датчиков, от напряжения аккума, до температуры воздуха, чет там около 20ти параметров. Короче моц на все случаи. Боялся, что с треком завязано т.к родные глушители низкие, а народ и с такими гоняет, хотя всеравно прямотоки на твин нужны, и они выше...
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%201.jpghttp://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%202.jpghttp://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%203.jpg Выдержка из Моторевю, фотки из инета:
Мотоселекционеры мира давно пытаются вырастить эдакого двухколесного красавца, способного дарить исключительное удовольствие от пилотажа. Компоненты «рецепта» известны: все достоинства больших эндуро, динамические качества спортбайков, практичность «туристов», остальное по вкусу. В свое время, в 1991 году, Yamaha первая предложила подобный продукт – TDM 850. Потом, в процессе эволюции, меняла процентное содержание тех или иных компонентов. К 2001 году, наконец, удалось найти их идеальное соотношение. Венцом более чем 10-летней селекции стала Yamaha TDM 900.
Успех 850-кубовой версии был очевиден, но вместе с тем за годы ее жизни накопилось достаточно нареканий и недостатков. На контрасте с новыми разработками конкурентов они становились все заметнее, и поэтому в 2001 году Yamaha приняла решение провести «работу над ошибками». Благо, каноны стиля, к которому относят TDM, уже устоялись, и оставалось лишь заменить морально «подуставшие» узлы на более современные. Долой стальной дуплекс, да здравствует алюминиевый сплав – конструкция стала легче, да и жестче. Большинство претензий по «старому» TDM были связаны с недостатком мощности мотора.
Изюминка TDM всегда была именно в силовом агрегате. Рядник с характером V-твина! И все потому, что поршни в моторе двигаются параллельно друг другу с запозданием в полтакта, а смесь воспламеняется асимметрично. Все это вместе наделяло машину особенным характером. Лишиться его, значит потерять всех старых почитателей… Нет ничего удивительного, что решено было пойти по пути наименьшего сопротивления – увеличить кубатуру и изменить систему питания. В гору еще 49 см3, плюс современная система впрыска, и уже все довольны – налицо прибавка мощности на 5% и крутящего момента на 11%. На динамические качества повлияла замена пятиступенчатой КПП шестиступенчатой с «низкой» первой ступенью и «высокой длинной» последней.
Довольно симпатичную и современную внешность «старого» TDM с минимальным рестайлингом перенесли на 900-кубовый вариант. Все тот же запоминающийся орлиный взор головной оптики, рубленный под спортбайк полуобтекатель, высоко задранный «хвост»… Но при всем общем сходстве эргономика наследника изменилась. Сидение приподнялось на 30 мм, расширили диапазон настроек заднего моноамортизатора, а у передней вилки изменили угол наклона и длину перьев. На 40 мм стал длиннее задний маятник, не говоря уже о том, что двигатель расположился в шасси более вертикально и чуть вперед. Естественно, усилили и тормозные системы – скобами от R1.
Технические характеристики Yamaha TDM 900
ДВИГАТЕЛЬ
Тип - 4 тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 5
Рабочий объем - 897 см3
Максимальная мощность - 63.4 кВт при 7500 мин (86.5 л.с)
Максимальный крутящий момент - 88.8 Нм при 6000 мин
ТРАНСМИССИЯ
Число передач - 6-ступенчатая КПП
Тип привода на заднее колесо - Цепь
ХОДОВАЯ
Рама - алюминиевого сплава
Передняя подвеска - Телескопическая вилка
Задняя подвеска - Маятниковый рычаг
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина - 2180 мм
Ширина - 800 мм
Высота - 1290 мм
Высота по седлу - 825 мм
Дорожный просвет - 160 мм
Масса - 190 кг
Емкость бака - 20 л
Ну и мой мапед:
http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613746.jpghttp://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613749.jpghttp://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613747.jpgЩа такой
http://img172.imageshack.us/img172/3338/dscf0261.jpghttp://img6.imageshack.us/img6/3627/dscf0252.jpg
Сообщение отредактировал DEN ER - 6.5.2009, 15:42