Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Yamaha TDM900
DEN ER
сообщение 19.2.2009, 21:49
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.

TDM900 сама универсальность...
От себя: Выбирал моц долго, т.к слезал со спорта, с которым одни напряги в три погибели smile.gif , и дубовая подвеска, единственный плюс был трек, это даа. Совсем классик не хотелось, внедорожник тож, хотелось, чтоб еще и тормозил и рулил, сидел чесал репу, пока случайно не увидел это чудо, до этого как то о тыгыдыме не думал...ну...надо брать rolleyes.gif После спорта впечатления "где же я был раньше"просто сказка, не езда, а отдых, стал по сторонам смотреть, перестал обращать внимания на пробки, т.к усталости никакой, ничего не напрягается, плохой асфальт пофик, никакой скачки, как сайгак, на стыкаках, подвески полностью регулируемые. В отличии от классиков хорошая ветрозащита, в отличии от эндур, рулежка и тормоза, как у спорта(тормоза от Р1). Динамика приличная, тянет с самых низов, до 200-т набирает довольно резво. Мощность увеличилась по сравнению с 850м на 5%, момент на 11%, мотоцикл стал легче, алюминиевая рама на 29% легче стальной, и жеще. Двигатель(с сухим картером) тоже довольно основательно модернизировали, появился впрыск, керамическое покрытие цилиндров(масло не жрет biggrin.gif ), коробка стала 6-ти ступенчатой, вибраций нет, балансирные валы справляются полностью. Двигатель так же отличается большим ресурсом, по отзывам легко ходит за 100тыс, и дальше не напрягается(регулировка клапанов раз в 40 тыс.км). С 2005г появилась АБС, в качестве опции. Небольшой расход топлива, по трассе 20л бака хватает примерно на 400км, а проехав это расстояние совершенно не устаешь. Понравился наглядный диагностический режим приборки, можно посмотреть все параметры датчиков, от напряжения аккума, до температуры воздуха, чет там около 20ти параметров. Короче моц на все случаи. Боялся, что с треком завязано т.к родные глушители низкие, а народ и с такими гоняет, хотя всеравно прямотоки на твин нужны, и они выше...
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%201.jpg
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%202.jpg
http://www.tdmitalia.net/lemoto/fototdm900...20pista%203.jpg smile.gif

Выдержка из Моторевю, фотки из инета:
Мотоселекционеры мира давно пытаются вырастить эдакого двухколесного красавца, способного дарить исключительное удовольствие от пилотажа. Компоненты «рецепта» известны: все достоинства больших эндуро, динамические качества спортбайков, практичность «туристов», остальное по вкусу. В свое время, в 1991 году, Yamaha первая предложила подобный продукт – TDM 850. Потом, в процессе эволюции, меняла процентное содержание тех или иных компонентов. К 2001 году, наконец, удалось найти их идеальное соотношение. Венцом более чем 10-летней селекции стала Yamaha TDM 900.
Успех 850-кубовой версии был очевиден, но вместе с тем за годы ее жизни накопилось достаточно нареканий и недостатков. На контрасте с новыми разработками конкурентов они становились все заметнее, и поэтому в 2001 году Yamaha приняла решение провести «работу над ошибками». Благо, каноны стиля, к которому относят TDM, уже устоялись, и оставалось лишь заменить морально «подуставшие» узлы на более современные. Долой стальной дуплекс, да здравствует алюминиевый сплав – конструкция стала легче, да и жестче. Большинство претензий по «старому» TDM были связаны с недостатком мощности мотора.

Изюминка TDM всегда была именно в силовом агрегате. Рядник с характером V-твина! И все потому, что поршни в моторе двигаются параллельно друг другу с запозданием в полтакта, а смесь воспламеняется асимметрично. Все это вместе наделяло машину особенным характером. Лишиться его, значит потерять всех старых почитателей… Нет ничего удивительного, что решено было пойти по пути наименьшего сопротивления – увеличить кубатуру и изменить систему питания. В гору еще 49 см3, плюс современная система впрыска, и уже все довольны – налицо прибавка мощности на 5% и крутящего момента на 11%. На динамические качества повлияла замена пятиступенчатой КПП шестиступенчатой с «низкой» первой ступенью и «высокой длинной» последней.


Довольно симпатичную и современную внешность «старого» TDM с минимальным рестайлингом перенесли на 900-кубовый вариант. Все тот же запоминающийся орлиный взор головной оптики, рубленный под спортбайк полуобтекатель, высоко задранный «хвост»… Но при всем общем сходстве эргономика наследника изменилась. Сидение приподнялось на 30 мм, расширили диапазон настроек заднего моноамортизатора, а у передней вилки изменили угол наклона и длину перьев. На 40 мм стал длиннее задний маятник, не говоря уже о том, что двигатель расположился в шасси более вертикально и чуть вперед. Естественно, усилили и тормозные системы – скобами от R1.

Технические характеристики Yamaha TDM 900

ДВИГАТЕЛЬ
Тип - 4 тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 5
Рабочий объем - 897 см3
Максимальная мощность - 63.4 кВт при 7500 мин (86.5 л.с)
Максимальный крутящий момент - 88.8 Нм при 6000 мин

ТРАНСМИССИЯ
Число передач - 6-ступенчатая КПП
Тип привода на заднее колесо - Цепь

ХОДОВАЯ
Рама - алюминиевого сплава
Передняя подвеска - Телескопическая вилка
Задняя подвеска - Маятниковый рычаг

РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина - 2180 мм
Ширина - 800 мм
Высота - 1290 мм
Высота по седлу - 825 мм
Дорожный просвет - 160 мм
Масса - 190 кг
Емкость бака - 20 л

Ну и мой мапед:
http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613746.jpg
http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613749.jpg
http://photofile.ru/photo/maxter77/3683608...ge/82613747.jpg
Ща такой http://img172.imageshack.us/img172/3338/dscf0261.jpg
http://img6.imageshack.us/img6/3627/dscf0252.jpg

Сообщение отредактировал DEN ER - 6.5.2009, 15:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
messer
сообщение 20.2.2009, 1:00
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2007
Из: Дмитровское шоссе
Пользователь №: 7200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4
Опыт вождения: в начале пути
Дааааааа, красавец... мапед.
Если решусь пересесть с F4 повнимательней пригляжусь к ямашке. На туризм все таки тянет, хочеться без напряга и на море сгонять и к буржуинам съездить )))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 20.2.2009, 6:57
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ооо, буржуины его любят, там целые клубы, и путешествуют на нем достойно... rolleyes.gif http://www.advrider.com/forums/showpost.ph...p;postcount=822
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 28.5.2009, 22:11
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Думаю, что всё же как-нибудь дойдут руки написать отчёт по опыту владения данным мотоциклом. Уже пошёл практически четвёртый сезон, как мы вместе. Мотик на самом деле очень универсальный, как для города, так и для дальняка, при этом с характером. Конечно, есть свои плюсы и минусы, но это практически в любой технике так.
В прошлом году тестировали ТДМ с женой по полной в качестве "туриста". Ездили в Киев, при этом погода нас всю поездку баловала ливнем, как из ведра. Потом ездили по Европе, прокатились до Рима, были в Литве, Чехии, Польше, Австрии, Италии и Германии, всего проехали 8 200 км. Мотик был загружен по полной практически, мы вдвоём, полный кофр на 52 литра, сумка на бак, боковые сумки, плюс после поездки образовалась ещё сумка с сувенирами на кофре))) Тыгдым ни разу не закапризничал в пути, за что ему большое спасибо!
Отличный мотоцикл на все случаи жизни)))
Вот, мы в Альпах:

Собсна Колизей:

Площадь у Ватикана, мотопарковка (там даже мотоэвакуаторы есть, если не там парканулся):

А это в Пизе:

Альпы, озеро ди Гарда:


Где-то на заправке в Италии:


Всё бы хорошо в ТДМ 900, если бы не попробовал БМВ 1200 ГС)))
p.s. Надеюсь, что ещё всё же будет полный отчёт wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reader
сообщение 25.8.2009, 16:29
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 30.6.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 12094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТыгДыМ
Опыт вождения: практически никакой
Цитата(DEN ER @ 20.2.2009, 7:57) *
Ооо, буржуины его любят, там целые клубы, и путешествуют на нем достойно... rolleyes.gif http://www.advrider.com/forums/showpost.ph...p;postcount=822

А в России, судя по всему, таких клубов нет? Во всяком случае, найти не удалось.
Может, кто поделится ссылкой?

Сообщение отредактировал Reader - 26.8.2009, 12:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
длинный
сообщение 7.9.2009, 21:33
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 19.8.2006
Пользователь №: 5156
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: мопЭд "рига" :)
мопэд восХОНДА CBR600F
ТыгыDыМ 850
Опыт вождения: 3
Цитата(Reader @ 25.8.2009, 17:29) *
А в России, судя по всему, таких клубов нет? Во всяком случае, найти не удалось.
Может, кто поделится ссылкой?

сам исчу уже второй месяц sad.gif
неужели на тыгыдамах ездят тока извращенцы типа меня?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reader
сообщение 16.9.2009, 15:05
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 30.6.2008
Из: Люберцы
Пользователь №: 12094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТыгДыМ
Опыт вождения: практически никакой
Цитата(длинный @ 7.9.2009, 22:33) *
сам исчу уже второй месяц sad.gif
неужели на тыгыдамах ездят тока извращенцы типа меня?

А мне он нравится! Причем "850-2" даже больше чем "900". Нравится настолько, что на следующий сезон (ну не загадывая конечно) хочу прикупить. Ездил на TTR, немного покатался на СиБихе. Но полазил по ТыгДыМу и понял - хочу! Кубатура, мощность, подвески, внешность-глаз не отвести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ТАНК
сообщение 6.7.2010, 16:11
Сообщение #8


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 6.7.2010
Пользователь №: 20869
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR-650L (2007)
TDM-900 (2008)
Опыт вождения: c 2005
Цитата(Reader @ 25.8.2009, 16:29) *
А в России, судя по всему, таких клубов нет? Во всяком случае, найти не удалось.
Может, кто поделится ссылкой?


пожалуйста. rolleyes.gif
http://www.tdmclub.ru
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dod
сообщение 31.7.2010, 21:18
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 18.7.2010
Из: Орехово-Зуево

Пользователь №: 21025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr
Опыт вождения: 2 years
Прикольная статья..тоже такая ситуация))))хочу TDM!!!!!Кстати катался на TDM-был оч приятно удивлен)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VANO58RUS
сообщение 25.1.2012, 0:03
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 26686
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA TDM 850-2
Опыт вождения: 11 ЛЕТ
Цитата(Reader @ 16.9.2009, 15:05) *
А мне он нравится! Причем "850-2" даже больше чем "900". Нравится настолько, что на следующий сезон (ну не загадывая конечно) хочу прикупить. Ездил на TTR, немного покатался на СиБихе. Но полазил по ТыгДыМу и понял - хочу! Кубатура, мощность, подвески, внешность-глаз не отвести.

900ка всетаки получше. двиг чуть надежней с большим ресурсом и инжектором. а с 2004 года с абс. для туриста эт вообще шик. легче он на 10кг чем 850-2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.5.2024, 22:12
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы