Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Хочу приобщиться к с скорости - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Хочу приобщиться к с скорости, Посоветуйте друзья
salem
сообщение 4.1.2005, 23:20
Сообщение #21


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2005
Пользователь №: 1640
QUOTE(ALOJER @ Jan 4 2005, 06:28 PM)
А зачем покупать в Москве, если можно купить в Питере, и не платить за доставку? Есть уже немало мест, где можно присмотреть или заказать мото.

Конечно в Питере купить было бы лучше всего, перед этим посмотреть на предлагаемые модели. Дело в том, что в мире мототехники я человек новый, поэтому, обращаюсь к достопочтимым донам за помощью
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobr
сообщение 4.1.2005, 23:22
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
Genom навел порядок! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobr
сообщение 4.1.2005, 23:30
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
To Salem
На самом деле покопайся в недрах интернета!Почитай на сайтах статейки про мотоциклы.
почитай мотоиздания типа Моторевю,Мото.Где рассматривают различные модели мотоциклов.
И ты сам определишься с аппаратом!

Каждый все равно будет советовать что ему по душе ИМХО Сколько аппаратов столько и мнений!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
salem
сообщение 4.1.2005, 23:32
Сообщение #24


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2005
Пользователь №: 1640
QUOTE(Genom @ Jan 4 2005, 11:08 PM)
To Salem
по ТТХ, почти любая 400ка до 100 менее чем за 5 разгонится. 600ка даст тебе это почуствовать.

Я практически убедился что надо брать 600 кубов. Теперь вот только вопрос в агрегате. Так как не знаю ни сервисов, даже сам мало-мальски в мототехнике не разбираюсь, поэтому, хочется аппарат максимально рабочий, чтобы не приходилось заморачиваться с ремонтом. Какой пробег допустим, на что смотреть при покупке, буду рад любой информации.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobr
сообщение 4.1.2005, 23:46
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
При выбори мотика,возьми лучше какого нибудь знающего человека с собой или договорись с кем нибудь чтоб тебе помогли выбрать.Потому что когда продавец видит что ты мало разбираешься в мотоциклах,он начинает в большинстве случаев ездить по ушам и рассказывать сказки про свой чудо аппарат,когда на самом деле все наоборот.

В нете полно статей,да даже здесь в разделе статьи есть советы по выбору мотоцикла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 5.1.2005, 0:12
Сообщение #26


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE(salem @ Jan 4 2005, 11:32 PM)
Я практически убедился что надо брать 600 кубов. Теперь вот только вопрос в агрегате. Так как не знаю ни сервисов, даже сам мало-мальски в мототехнике не разбираюсь, поэтому, хочется аппарат максимально рабочий, чтобы не приходилось заморачиваться с ремонтом. Какой пробег допустим, на что смотреть при покупке, буду рад любой информации.

А не заморачивайся, второй мот будет однозначно лучше и правильней. Даже если выбор будет не удачен с точки зрения потребностей, основы вождения ты поймёшь, а заодно и что тебе нужно от мотика осознаешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 5.1.2005, 0:15
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(zz-r400 @ Jan 4 2005, 04:48 PM)
Это просто ты маленький, слабый, мало ешь и много куришь biggrin.gif
Человек ясно написал, что это его первый моц.


хех!
я себе когда то хотел зизер....
но после РФке он не едет на низах вообще......!
а так многие люди покупают мотик токо по внешнему виду....зизер кокрас подходит к этому !:)
Genom, прав, разбиться можно на чем угодно, просто надо осознавать свои возможности и возможности байка!
просто надо ездить с головой.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
salem
сообщение 5.1.2005, 1:33
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2005
Пользователь №: 1640
QUOTE(Genom @ Jan 5 2005, 12:12 AM)
А не заморачивайся, второй мот будет однозначно лучше и правильней. Даже если выбор будет не удачен с точки зрения потребностей, основы вождения ты поймёшь, а заодно и что тебе нужно от мотика осознаешь.

Спасибо, я понял. Буду искать грамотный 600-кубовик. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 5.1.2005, 4:43
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(Genom @ Jan 5 2005, 05:08 AM)
Расшибиться можно и на скутере, шанс влететь на спорте немногим выше. По статистике, большинство аварий происходят на скорости менее 60 км ч.

Ага, сходи на мото.ру, погляди там в мемориале. 80% трупов от "вылетел на встречку, обочину, не справился с управлением, не успел затормозить". Почему это так? Потому что народ моц купил, а "как ездить" -- не купил. Не покупается оно. А вместо того, чтобы первый год учиться поворачивать и тормозить, все учатся откручивать ручку.

QUOTE
ЗИЗЕР действительно тупой и тяжолый мот... для спорта, но таковым он и не является. Вот тока объясни мне, почему ты считаешь, что ездить на 600 ке опасней чем на 400 и почему нужно начинать с 400?

Зизер -- идеальный для _первого мотоцикла_. Можно взять другой классик или турер -- четырехсотку от другого производителя, кому что нравится. Но брать в этом качестве спорт, литр или там еще чего имеет смысл только в комплекте с ритуальными услугами.

Почему 600-ка опаснее 400-ки? Да очень просто. Возьми, например, тот-же зизер -- 600ка и 400ка -- как близнецы братья. Тормоза те-же, рама и резина схожие, единственная разница -- двигатель, лошадей-то раза в два больше. То есть, открутить будет проще, а затормозить -- одинаково. "Подумай в этом месте 5 минут" (с).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 5.1.2005, 11:20
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(zz-r400 @ Jan 5 2005, 01:43 AM)
Возьми, например, тот-же зизер -- 600ка и 400ка -- как близнецы братья. Тормоза те-же, рама и резина схожие, единственная разница -- двигатель, лошадей-то раза в два больше. То есть, открутить будет проще, а затормозить -- одинаково. "Подумай в этом месте 5 минут" (с).

что ты пожизне зизера береш ?smile.gif
моежт он 600тку не зизер бужет брать (если будет)!
а так все зависит скоко у тебя в голове извилин!!! типо надо осознавать все!

знакомый сел на хорнет 600тый после табуретки......поездил на РФке 400тке потом на Хорнете своем! оазница говорит оч маленькая!
после 400тки брать 600тку.....оцтой полный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 5.1.2005, 12:38
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(LSD @ Jan 5 2005, 05:20 PM)
после 400тки брать 600тку.....оцтой полный!

Ja, ja, naturlich, все на литры, короче.
Спонсоры программы -- институт ортопедии и центр скорой мед.помощи tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LSD
сообщение 5.1.2005, 16:14
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2004
Из: Москва
Пользователь №: 744
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: K3
Опыт вождения: -
QUOTE(zz-r400 @ Jan 5 2005, 09:38 AM)
Ja, ja, naturlich, все на литры, короче.
Спонсоры программы -- институт ортопедии и центр скорой мед.помощи tongue.gif


блин,что ты все сводиш к самоме плохому ?
тебе лучше не садиться на мотик больше, а то уж ты совсем плохо прогнозируеш все!:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 5.1.2005, 20:14
Сообщение #33


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
To ZZR
не нужно продолжать в том же духе.
я ездил на зизере 600 в первый год (в этом месте думать 5 минут) , ездил на ксантусе и немного на разных других мотоциклах, знаю людей которые миновали стадию 400. Зизер, ни разу не оптимален для начинающего. Хотя бы потому, что в управлении он не так хорош в сравнении с CB-1/GSF400/ZR400D и прочих. У 600ки зизера есть по меньшей мере одно преимущество, это его динамика способная вытщить райдера из под колёс зазевавшегося водилы, 400ка этого качества лишина начисто. Если же ты пологаешь, что там где ты валишь 160, на 600ке будешь ехать 200, я тебя разочарую, дорога осталась той же. Боишься ездить быстрей, не откручивай, но запас на дороге должен быть в сегда, 400-ок бывает и не хватает.
Касаемо аварий... летальных исходов не так много, особенно если успеешь оттормозиться хотя бы до 60 км/ч, что в подавляющем большинстве случаев и происходит, из ныне катающихся думаю 90% процентов уже "полетали". И зачем ты меня посылаешь в мемориал я не понял, то что народ не умеет ездить, я знаю прекрасно. На скутерах народ ломается так же часто. а 120 км/ч остаются теме же 120ю и на 400 и на 600ccm, не думай, что все они ехали свыше 180ти, что может 400ка.
=) хотел бы я услышать твоё мнение о зизере, когда ты наконец слезешь с него на более другой мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 5.1.2005, 20:40
Сообщение #34


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
мне часто нехватает динамики,чтобы легко уйти в другой ряд от дурака.ручку газа не крутите до упора и все будет ок.. если деньги есть на хорошую 600-тку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
salem
сообщение 5.1.2005, 22:07
Сообщение #35


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 4.1.2005
Пользователь №: 1640
Смотрел сегодня в салоне Hornet 1998 года. Понравился. 5400 хотят. Говорят все идеально. Буду думать =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bobr
сообщение 5.1.2005, 23:13
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 364
Регистрация: 23.2.2004
Из: Зеленоград
Пользователь №: 804
Хорнет классный мотик,сам от таком подумывал!Бери не пожалеешь.

Как ни крути а хонда,есть хонда!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 6.1.2005, 1:06
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
http://www.livejournal.com/community/motor...yle=mine#cutid1
ты точно хочешь приобщиться к скорости=)?Не все так прекрасно как кажеться...
сор за оффтоп
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zz-r400
сообщение 6.1.2005, 5:41
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 616
Регистрация: 25.5.2004
Пользователь №: 1060
QUOTE(Genom @ Jan 6 2005, 02:14 AM)
я ездил на зизере 600 в первый год

Это твои личные проблемы smile.gif

Есть люди, которые начинали с литров. Что это доказывает -- да ничего! Просто среди нас есть более грамотные и осторожные (а может быть просто везучие). Я считаю, что начинать нужно с 400-ки. С какой именно -- вопрос совершенно другого обсуждения.

QUOTE
Зизер, ни разу не оптимален для начинающего. Хотя бы потому, что в управлении он не так хорош в сравнении с CB-1/GSF400/ZR400D и прочих.

Никто не обещал, что он будет управляться лучше всех. Оптимальный байк должен быть скромным "середнячком" по большинству параметров. Чем спокойнее его характер, тем лучше он подходит для обучения.

Чем труднее байк кладется в поворот, тем проще на нем учиться поворачивать -- как минимум можно быть уверенным, что не завалишься случайно. Чем плавнее и шире ход газа и тормоза -- тем выше вероятность уцелеть и не перевернуться при экстренном торможении, и не улететь в канаву, случайно дернув газом в повороте.

Кроме того, все три модели, которые ты привел -- без пластика. Соответственно, с моей точки зрения, ездить на них нормально нельзя. Любой дождь -- и будешь в говне с ног до головы.

QUOTE
летальных исходов не так много, особенно если успеешь оттормозиться хотя бы до 60 км/ч

Встреча с неподвижным препятствием на 60км.ч -- это, довольно часто, летальный исход. На затянутой в кожу ж-пе можно скользить и на 100+, но это не показатель. Для проверки вспомни, начиная с какой скорости мошки начинают разбиваться всмятку об стекло -- человек внутри примерно так-же устроен.

QUOTE
=) хотел бы я услышать твоё мнение о зизере, когда ты наконец слезешь с него на более другой мотоцикл.

Думаю, оно не поменяется: "оптимальный первый байк" tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.1.2005, 19:02
Сообщение #39


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
То, что я ездил на 600ке это не проблема, это факт. Я не талант, не более грамотный и везучий. Весьма посредственный пилот.
Ни в европе ни в америке задушенных 400ок нет, народ совершенно нормально начинает ездить на 500ках - 600ках (самый распространённый класс к слову).
Чем хуже рулится байк, тем больше вероятность на нём убраться, а не научиться проходить повороты. У зизера есть "выдающиеся параметры" это габариты, вес и неважная управляемость. В отношении "шири и плавней" глупость полная, газ и тормоз должны быть просто предсказуемы и эффективны.
модели с пластиком "SV400, FZR400, EX400, VFR/RVF/CBR400" любой из этих мотоциклов в пластике и будут лучше зизера 400 для новичка.
Аварии которые ты описываешь, на практике редкость, иначе нас бы здесь было уже гораздо меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 11.1.2005, 18:19
Сообщение #40


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
2 ЗЗР-400

Чем шире ход тормоза - тем менее информативны тормоза. На однодисковом Бросе и Сибиване можно делать стоппи, но жать нужно сильно и при этом сложно дозировать усилие.

А про мошек ты наврал чуток. Они совсем по-другому устроены...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 22:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы