![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 13699 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Опыт вождения: есть немного ![]() |
парни, я этим классом как то не интересовался особо, но всегда возникали вопросы: какую функцию выполняет тут переднее крыло? и на кого похож пилот после того, как проедет по лужам? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
фару чтоб не загадило
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 20.4.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 15682 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker Опыт вождения: полжизни)))официально-два года) ![]() |
у меня по спидометру 130 идет спокойно...но стремно,ибо колбасит его....
меня интересует,у кого какие косяки были??какие советы по обслуживанию??? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 107 Регистрация: 20.4.2009 Из: Мытищи Пользователь №: 15682 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker Опыт вождения: полжизни)))официально-два года) ![]() |
и еще...есть ли у кого какая печатная инфа на него??про обслуживание и т.д..а то я скачал мануал,но он на английском и хрен его переведешь.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 20.11.2008 Пользователь №: 14050 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda xl1000 varadero Опыт вождения: 4 сезона ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 16496 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: klx d-tracker Опыт вождения: 4 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1245 Регистрация: 30.6.2007 Из: Ивангород Пользователь №: 8289 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень... Опыт вождения: с момента регистранции на сайте ![]() |
Разгон у него 7.77сек до сотни.
Кто может мануал на него кинуть? Вилли на нём как вообще, выполнять можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м Московская Пользователь №: 16529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLX250 Motard Опыт вождения: 2 ![]() |
У меня и близко 7.7 нету, где то в районе 9.
На вилли только со сцепления Помогите пожалуйста - подскажите размер сальников, или модель. Кава Д-трэкер 250, 2001гв. Где ни ищу - говорят разные размеры, да и тех нет. Разобрать вилку и принести - пока не годится. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1245 Регистрация: 30.6.2007 Из: Ивангород Пользователь №: 8289 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень... Опыт вождения: с момента регистранции на сайте ![]() |
а на мегазип.ру по микрофишам несудьба заказать?
Мануал кстати у кого есть, срочно нужен! сколько на kawasaki KLX250 D-tracker'е у стоковой (родной) цепи звеньев и стоковые звёзды там если не ошибаюсь 14 н 39? Сообщение отредактировал executer - 30.4.2010, 14:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 20176 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кава Опыт вождения: молодой ыще ![]() |
а на мегазип.ру по микрофишам несудьба заказать? Мануал кстати у кого есть, срочно нужен! сколько на kawasaki KLX250 D-tracker'е у стоковой (родной) цепи звеньев и стоковые звёзды там если не ошибаюсь 14 н 39? у стоковой цепи 106 звеньев у стоковой цепи 106 звеньев а звезды 14 и 39 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 17.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м Московская Пользователь №: 16529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki KLX250 Motard Опыт вождения: 2 ![]() |
с газа встает отлично. надо тока не сидеть мешком. на второй со сцепления отлично дергается =) Здорово, я попробую "не сидеть мешком") Пока стремно, успею ли я ногой на тормоз нажать, когда буду падать на спину) ПС Единственное что нашел из мануалов - KLX92-98. Сравнивал по мегазипу - если не все, то что мне нужно було - одинаковое. Если надо - дам ссылку, он на англ. И я хз кто что покупает в меназипе, потому что изначально цена в 2 раза выше нормальной, плюс доставка добавляет... Заказал один сальник за 1300р... В снегомото два за 600. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 22 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 18195 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: klx250 Опыт вождения: 1 ![]() |
я 140 по гпсу выжал)) звезда 47
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2323 Регистрация: 29.5.2005 Из: Бали Пользователь №: 2337 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Byson Опыт вождения: с 99го ![]() |
Кто-нибудь подскажет задний амортизатор с какими другими моделями мотоциклов совместим?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 78 Регистрация: 1.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8302 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki kx 250 и Kawasaki D-Tracker Опыт вождения: с 6 лет занимался мотокроссом ![]() |
По мне так мот для обучения хорош ну и по пробкам покататься, а так на днях спидометр подо мной показал 160 по прямой на мкаде ( но я легкий 60 кг) интересно сколько по джипиесу было. Щас вот хочу свой продать и купить пластик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 21.7.2008 Пользователь №: 12366 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: более чем скромный ![]() |
Подскажите пожалуйста, а где можно такой аппарат купить новый? На сайте оф дилера смотрел, там только эндуро. А я мотард хочу. И чтоб новый, на гарантии))
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 15081 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: пока нету Опыт вождения: нету ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 31.3.2010 Пользователь №: 19623 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: DL-650, KLX-250 Опыт вождения: c 1991 ![]() |
FABLEx, ага, после чего начинаешь половой акт с перестановкой суппорта (ибо тормозной диск 21 зубастного колеса совсем другого диаметра, чем у дорожного 17"), потом у тебя безбожно начинает врать спидометр и т.д.
Лучше уж взять б/ушный из Японии, лучше инжектор, их довольно много с символическим пробегом (берут как первый и, накатавшись сезон, меняют) и доводить при желании. При раздушенной воздушке(вход, выхлоп) начинает достаточно бодро бегать, с коммандером еще бодрее, а если туда еще и big bore kit воткнуть, то даже на второй аккуратнее с газом нужно быть, на первой может и через голову перекинуть - получается легкая и достаточно мощная (28-30лс на колесе против 22 на двигателе в стоке) машинка. Причем, в отличии от Ямахи, которая тоже дает 30 коней (у двигателя), но только лишь при раскрученном до визга движке, Кава хорошо тянет с достаточно низких оборотов. В принципе, можно и неинжекторные старые машинки до близкого состояния довести, естественно, со сменой карба |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 15 Регистрация: 15.10.2010 Из: г.Мытищи, МО Пользователь №: 21938 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSF1200S Опыт вождения: От 125 до 1200 ![]() |
FABLEx, ага, после чего начинаешь половой акт с перестановкой суппорта (ибо тормозной диск 21 зубастного колеса совсем другого диаметра, чем у дорожного 17"), потом у тебя безбожно начинает врать спидометр и т.д. Лучше уж взять б/ушный из Японии, лучше инжектор, их довольно много с символическим пробегом (берут как первый и, накатавшись сезон, меняют) и доводить при желании. При раздушенной воздушке(вход, выхлоп) начинает достаточно бодро бегать, с коммандером еще бодрее, а если туда еще и big bore kit воткнуть, то даже на второй аккуратнее с газом нужно быть, на первой может и через голову перекинуть - получается легкая и достаточно мощная (28-30лс на колесе против 22 на двигателе в стоке) машинка. Причем, в отличии от Ямахи, которая тоже дает 30 коней (у двигателя), но только лишь при раскрученном до визга движке, Кава хорошо тянет с достаточно низких оборотов. В принципе, можно и неинжекторные старые машинки до близкого состояния довести, естественно, со сменой карба А обычных диноджетов не хватат для них??? И если менять карбюратор с выпуском какая примерно мощность получится? И какой надо ставить карб? Я так понимаю KDX это тот же KLX мотард? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 98 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва, Митино Пользователь №: 9766 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FZ Опыт вождения: c 2001 ![]() |
Недавно стал счастливым обладателем Трекера!
После дорожников 400сс мопед мопедом, но ездить на нём очень здорово. Посадка такая, как сам захочешь, ёрзаешь по седлу во всём диапазоне и никуда не упираешься, запястья расслаблены, от длительных поездок устаёт только попа ![]() Сначала перед покупкой думал, а стоит ли его покупать, ведь бак всего 7,5л? А когда заправляешься на 120р и катаешься 2 дня (спидометр не работает, пробег навскидку 150км) а бензин ещё не опустился до резерва, сейчас понял что всё у него в порядке, объём бака соразмерен расходу и проехать можно около 150-200км без заправки. Ну и покатушки выходят почти бесплатные. Проехать на нём можно абсолютно везде, в городской черте по-настоящему почуствовал свободу. Хочешь- между рядов, хочешь- по обочине, вскочить на бордюр- как 2 пальца об асфальт и спрыгнуть так же, продубас по перелеску вобще песня. На высоких лежачих полицейских лучше всё же притормаживать, а вот неровностей дорожного покрытия и различных ям с люками просто не замечаешь. Для наших дорог подходит 100% ![]() Передачи короткие, щёлкать приходится очень часто и энергично, но сцепление выжимается легко и передачи втыкаются чётко, так что это скорее доставляет удовольствие, чем огорчение. Максималка у него не очень большая, в этом плане косяк. Когда перегонял его первый раз, ехали с другом и по его спидометру на машине средняя скорость на прямиках была 110-120, но ехал не на всю, с нормальным запасом, ибо задняя покрышка после 100км/ч создаёт вибрации вытрясающие душу))) Для обычных городских улиц скорости 100-120 вполне достаточно чтоб нормально держаться в потоке или чуть быстрее, на трассе наступает печаль. Но я даже радуюсь, что не могу разогнаться до 180+, тише едешь дальше будешь ![]() Конструктивный косяк пока выявлен только один- хлипенький датчик спидометра на колесе. Многие предлагают ставить приборку Vapor, как решение проблемы неисправного спидометра, но меня вполне устраивает стиль приборки и я сначала попробую починить родной. Не выйдет- поставлю вапор. То что на родной приборке нет тахометра- и не страшно. Кто не первый год ездит на мотоцикле, тот чуствует обороты движка, когда мало, когда нормально, когда близко к красной зоне. А постоянно глядеть на тахометр, думая, когда пора переключиться, с 6-ступкой и короткими передачами д-трекера вы вобще не будете смотреть на дорогу ![]() В заключение про аппарат скажу, что для меня мотик- это фан, с максимальным пробегом за день до 300км. D-tracker полностью подходит для меня по всем параметрам (лёгкий, легко управляемый, удобный, относительно шустрый, экономичный, симпатичный ![]() В планах на ближайшее время поставить мотардовскую резину (родная японская в комплекте есть, выбираю- её поставить или всё же разориться на новую эндурную или дорожную); закинуть короткий задний хвост с фарой под хвостом; поменять звёзды с родных 14-39 на 12/13-42 или ещё злее, чтоб он ехал полноценно; возможно переднее крыло поаккуратней (кстати в плюс к родному- при езде по лужам на шлем ничего не летит); ренталовский руль если увижу не очень широкий. Ну и пластик можно сдать в перекраску, освежить. Если есть у кого опыт тюнинга впуска/выпуска/электрики, с удовольствием выслушаю. Глушитель прямоточный колхозить не хочу, ибо не хулиган ![]() Сообщение отредактировал Klaus-ohotnik - 25.5.2012, 14:41
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 27.6.2025, 18:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |