Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
KLX250 D tracker Super motard, Есть у кого???Что за агрегат??? |
|
|
|
24.4.2009, 10:26
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 13699
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki
Опыт вождения: есть немного
|
парни, я этим классом как то не интересовался особо, но всегда возникали вопросы: какую функцию выполняет тут переднее крыло? и на кого похож пилот после того, как проедет по лужам? ))
|
|
|
|
|
24.4.2009, 10:42
|
Любитель эстетики и плавных изгибов.
Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
|
фару чтоб не загадило
|
|
|
|
|
2.5.2009, 2:29
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 15682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker
Опыт вождения: полжизни)))официально-два года)
|
у меня по спидометру 130 идет спокойно...но стремно,ибо колбасит его....
меня интересует,у кого какие косяки были??какие советы по обслуживанию???
|
|
|
|
|
2.5.2009, 2:51
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 107
Регистрация: 20.4.2009
Из: Мытищи
Пользователь №: 15682
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki KLX-250 d-tracker
Опыт вождения: полжизни)))официально-два года)
|
и еще...есть ли у кого какая печатная инфа на него??про обслуживание и т.д..а то я скачал мануал,но он на английском и хрен его переведешь.....
|
|
|
|
|
9.6.2009, 22:57
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 14050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda xl1000 varadero
Опыт вождения: 4 сезона
|
Цитата(ZUBAT @ 2.5.2009, 3:51) и еще...есть ли у кого какая печатная инфа на него??про обслуживание и т.д..а то я скачал мануал,но он на английском и хрен его переведешь..... кинь ссылку на мануал плиз
|
|
|
|
|
15.6.2009, 15:21
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 16496
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: klx d-tracker
Опыт вождения: 4
|
Цитата(Rederteph @ 26.2.2009, 13:33) А стопарь куда делся? Кстати, какова цена вопроса? Есть желание жопку своему поменять. Подскажи где можно в москве преобрести выхлоп? и вообще где что продается для d-tracker а
|
|
|
|
|
19.4.2010, 11:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
Разгон у него 7.77сек до сотни. Кто может мануал на него кинуть? Вилли на нём как вообще, выполнять можно?
|
|
|
|
|
22.4.2010, 18:35
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м Московская
Пользователь №: 16529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLX250 Motard
Опыт вождения: 2
|
У меня и близко 7.7 нету, где то в районе 9.
На вилли только со сцепления
Помогите пожалуйста - подскажите размер сальников, или модель. Кава Д-трэкер 250, 2001гв. Где ни ищу - говорят разные размеры, да и тех нет. Разобрать вилку и принести - пока не годится.
|
|
|
|
|
23.4.2010, 19:35
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
|
а на мегазип.ру по микрофишам несудьба заказать?
Мануал кстати у кого есть, срочно нужен!
сколько на kawasaki KLX250 D-tracker'е у стоковой (родной) цепи звеньев и стоковые звёзды там если не ошибаюсь 14 н 39?
Сообщение отредактировал executer - 30.4.2010, 14:00
|
|
|
|
|
12.5.2010, 14:32
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 20176
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кава
Опыт вождения: молодой ыще
|
Цитата(executer @ 23.4.2010, 20:35) а на мегазип.ру по микрофишам несудьба заказать?
Мануал кстати у кого есть, срочно нужен!
сколько на kawasaki KLX250 D-tracker'е у стоковой (родной) цепи звеньев и стоковые звёзды там если не ошибаюсь 14 н 39? у стоковой цепи 106 звеньев Цитата(medok59 @ 12.5.2010, 15:31) у стоковой цепи 106 звеньев а звезды 14 и 39
|
|
|
|
|
13.5.2010, 14:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(Pavlo47 @ 22.4.2010, 19:35) У меня и близко 7.7 нету, где то в районе 9.
На вилли только со сцепления с газа встает отлично. надо тока не сидеть мешком. на второй со сцепления отлично дергается
|
|
|
|
|
26.5.2010, 11:05
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 17.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м Московская
Пользователь №: 16529
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki KLX250 Motard
Опыт вождения: 2
|
Цитата(LeOn_ID @ 13.5.2010, 15:25) с газа встает отлично. надо тока не сидеть мешком. на второй со сцепления отлично дергается =) Здорово, я попробую "не сидеть мешком") Пока стремно, успею ли я ногой на тормоз нажать, когда буду падать на спину) ПС Единственное что нашел из мануалов - KLX92-98. Сравнивал по мегазипу - если не все, то что мне нужно було - одинаковое. Если надо - дам ссылку, он на англ. И я хз кто что покупает в меназипе, потому что изначально цена в 2 раза выше нормальной, плюс доставка добавляет... Заказал один сальник за 1300р... В снегомото два за 600.
|
|
|
|
|
12.7.2010, 21:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 22
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 18195
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: klx250
Опыт вождения: 1
|
я 140 по гпсу выжал)) звезда 47
|
|
|
|
|
15.7.2010, 2:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
|
Кто-нибудь подскажет задний амортизатор с какими другими моделями мотоциклов совместим?
|
|
|
|
|
26.7.2010, 11:11
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 78
Регистрация: 1.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8302
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki kx 250 и Kawasaki D-Tracker
Опыт вождения: с 6 лет занимался мотокроссом
|
По мне так мот для обучения хорош ну и по пробкам покататься, а так на днях спидометр подо мной показал 160 по прямой на мкаде ( но я легкий 60 кг) интересно сколько по джипиесу было. Щас вот хочу свой продать и купить пластик.
|
|
|
|
|
2.8.2010, 21:33
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 21.7.2008
Пользователь №: 12366
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: более чем скромный
|
Подскажите пожалуйста, а где можно такой аппарат купить новый? На сайте оф дилера смотрел, там только эндуро. А я мотард хочу. И чтоб новый, на гарантии))
|
|
|
|
|
19.9.2010, 13:08
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2009
Пользователь №: 15081
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: нету
|
Цитата(tora @ 2.8.2010, 22:33) Подскажите пожалуйста, а где можно такой аппарат купить новый? На сайте оф дилера смотрел, там только эндуро. А я мотард хочу. И чтоб новый, на гарантии)) У офф дилера покупаеш и ставь дорожную резину)
|
|
|
|
|
4.10.2010, 22:35
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 19623
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DL-650, KLX-250
Опыт вождения: c 1991
|
FABLEx, ага, после чего начинаешь половой акт с перестановкой суппорта (ибо тормозной диск 21 зубастного колеса совсем другого диаметра, чем у дорожного 17"), потом у тебя безбожно начинает врать спидометр и т.д. Лучше уж взять б/ушный из Японии, лучше инжектор, их довольно много с символическим пробегом (берут как первый и, накатавшись сезон, меняют) и доводить при желании. При раздушенной воздушке(вход, выхлоп) начинает достаточно бодро бегать, с коммандером еще бодрее, а если туда еще и big bore kit воткнуть, то даже на второй аккуратнее с газом нужно быть, на первой может и через голову перекинуть - получается легкая и достаточно мощная (28-30лс на колесе против 22 на двигателе в стоке) машинка. Причем, в отличии от Ямахи, которая тоже дает 30 коней (у двигателя), но только лишь при раскрученном до визга движке, Кава хорошо тянет с достаточно низких оборотов. В принципе, можно и неинжекторные старые машинки до близкого состояния довести, естественно, со сменой карба
|
|
|
|
|
12.12.2010, 9:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.10.2010
Из: г.Мытищи, МО
Пользователь №: 21938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF1200S
Опыт вождения: От 125 до 1200
|
Цитата(Lukas747 @ 4.10.2010, 22:35) FABLEx, ага, после чего начинаешь половой акт с перестановкой суппорта (ибо тормозной диск 21 зубастного колеса совсем другого диаметра, чем у дорожного 17"), потом у тебя безбожно начинает врать спидометр и т.д. Лучше уж взять б/ушный из Японии, лучше инжектор, их довольно много с символическим пробегом (берут как первый и, накатавшись сезон, меняют) и доводить при желании. При раздушенной воздушке(вход, выхлоп) начинает достаточно бодро бегать, с коммандером еще бодрее, а если туда еще и big bore kit воткнуть, то даже на второй аккуратнее с газом нужно быть, на первой может и через голову перекинуть - получается легкая и достаточно мощная (28-30лс на колесе против 22 на двигателе в стоке) машинка. Причем, в отличии от Ямахи, которая тоже дает 30 коней (у двигателя), но только лишь при раскрученном до визга движке, Кава хорошо тянет с достаточно низких оборотов. В принципе, можно и неинжекторные старые машинки до близкого состояния довести, естественно, со сменой карба А обычных диноджетов не хватат для них??? И если менять карбюратор с выпуском какая примерно мощность получится? И какой надо ставить карб? Я так понимаю KDX это тот же KLX мотард?
|
|
|
|
|
25.5.2012, 14:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 98
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 9766
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ
Опыт вождения: c 2001
|
Недавно стал счастливым обладателем Трекера! После дорожников 400сс мопед мопедом, но ездить на нём очень здорово. Посадка такая, как сам захочешь, ёрзаешь по седлу во всём диапазоне и никуда не упираешься, запястья расслаблены, от длительных поездок устаёт только попа Сначала перед покупкой думал, а стоит ли его покупать, ведь бак всего 7,5л? А когда заправляешься на 120р и катаешься 2 дня (спидометр не работает, пробег навскидку 150км) а бензин ещё не опустился до резерва, сейчас понял что всё у него в порядке, объём бака соразмерен расходу и проехать можно около 150-200км без заправки. Ну и покатушки выходят почти бесплатные. Проехать на нём можно абсолютно везде, в городской черте по-настоящему почуствовал свободу. Хочешь- между рядов, хочешь- по обочине, вскочить на бордюр- как 2 пальца об асфальт и спрыгнуть так же, продубас по перелеску вобще песня. На высоких лежачих полицейских лучше всё же притормаживать, а вот неровностей дорожного покрытия и различных ям с люками просто не замечаешь. Для наших дорог подходит 100% Передачи короткие, щёлкать приходится очень часто и энергично, но сцепление выжимается легко и передачи втыкаются чётко, так что это скорее доставляет удовольствие, чем огорчение. Максималка у него не очень большая, в этом плане косяк. Когда перегонял его первый раз, ехали с другом и по его спидометру на машине средняя скорость на прямиках была 110-120, но ехал не на всю, с нормальным запасом, ибо задняя покрышка после 100км/ч создаёт вибрации вытрясающие душу))) Для обычных городских улиц скорости 100-120 вполне достаточно чтоб нормально держаться в потоке или чуть быстрее, на трассе наступает печаль. Но я даже радуюсь, что не могу разогнаться до 180+, тише едешь дальше будешь Разгон по ощущениям секунд 8-9. Но буду думать как это изменить) Конструктивный косяк пока выявлен только один- хлипенький датчик спидометра на колесе. Многие предлагают ставить приборку Vapor, как решение проблемы неисправного спидометра, но меня вполне устраивает стиль приборки и я сначала попробую починить родной. Не выйдет- поставлю вапор. То что на родной приборке нет тахометра- и не страшно. Кто не первый год ездит на мотоцикле, тот чуствует обороты движка, когда мало, когда нормально, когда близко к красной зоне. А постоянно глядеть на тахометр, думая, когда пора переключиться, с 6-ступкой и короткими передачами д-трекера вы вобще не будете смотреть на дорогу В заключение про аппарат скажу, что для меня мотик- это фан, с максимальным пробегом за день до 300км. D-tracker полностью подходит для меня по всем параметрам (лёгкий, легко управляемый, удобный, относительно шустрый, экономичный, симпатичный ). Ежжу на мопедах/мотиках уже давно, пробовал много разных аппаратов, в т.ч. очень злых и очень быстрых, но на тракер "спустился с небес" без сожаления, ибо он настолько приятен и приколен, что нехватка максималки это пожалуй единственный его минус, на который можно закрыть глаза. В планах на ближайшее время поставить мотардовскую резину (родная японская в комплекте есть, выбираю- её поставить или всё же разориться на новую эндурную или дорожную); закинуть короткий задний хвост с фарой под хвостом; поменять звёзды с родных 14-39 на 12/13-42 или ещё злее, чтоб он ехал полноценно; возможно переднее крыло поаккуратней (кстати в плюс к родному- при езде по лужам на шлем ничего не летит); ренталовский руль если увижу не очень широкий. Ну и пластик можно сдать в перекраску, освежить. Если есть у кого опыт тюнинга впуска/выпуска/электрики, с удовольствием выслушаю. Глушитель прямоточный колхозить не хочу, ибо не хулиган Про впуск определил только одну здоровую идею- переделать крышку коробки воздушного фильрта, чтобы увеличить кол-во поступающего воздуха. По жиклёрам и прочим мелочам информации не нашёл, первооткрывателем быть не хочу. Всё таки мопед не за 20 тыщ чтобы можно было смело его крутить вертеть в своё удовольствие и выкинуть, когда сломаешь.
Сообщение отредактировал Klaus-ohotnik - 25.5.2012, 14:41
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|