![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
![]() Первый российский тест-драйв Yamaha YZF-R1 (2009) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 203 Регистрация: 20.10.2006 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5770 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: sv650s ->R6 '05 -> Intruder M800 -> R6 '08 -> Ducati Monster M900 '95 Опыт вождения: с 2008-го ![]() |
Эх, дал бы кто в займы до следующей зимы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 142 Регистрация: 9.7.2008 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 12223 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: HONDA CBR600RR Опыт вождения: первосезончег ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 190 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 6775 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас. Опыт вождения: Опыт? ![]() |
переведи те а... хоть в общих чертах) Сообщение отредактировал Fucker - 21.2.2009, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Тест не на сайте, тест - в журнале MCN за эту неделю. На сайте теста нет, только видео-завлекуха.
Поэтому переводить нечего! Иначе, уже бы давно перевели ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 190 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 6775 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda cb 400 93, fz400r, cbr 600 f4 были, gsr 600, 600rr 2004, xlr 250 сейчас. Опыт вождения: Опыт? ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 62 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 18448 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha r6 08 Опыт вождения: 4 года ![]() |
А мне кажется они переборщили с задней частью, очень большая задница, да и переднюю часть разнесло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 36 Регистрация: 7.12.2009 Пользователь №: 18449 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R1 Опыт вождения: отсутствует ![]() |
Это все исправят тюненые дудки. Яшки вообще ровничком встают. У меня r77 стоят карбоновые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 63 Регистрация: 1.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 20458 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha YZ-250 2T Опыт вождения: 6 ![]() |
ямаха лучше всех
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 395 Регистрация: 21.7.2006 Из: Планета ЗЕМЛЯ! Пользователь №: 4875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300 Опыт вождения: с 1998 ![]() |
переведи те а... хоть в общих чертах) Ну если совсем в кратце, то они там о двигателях говорили: у фаера стандартная рядная четверка - очень точно настроеная очень"мягкая" реакция на поворот ручки, при этом всегда точно контролируется мощность, а эрка типа местами слишком резкая и требует гораздо больше внимания в силу раннего прихода момента. В ускорениях с одинаковой скорости и передачи эрка уходит вперед |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 29.1.2009 Из: Моск.обл. Пользователь №: 14621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.) Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км ![]() |
мопед понравился во всех отношениях. Ездил на тест-драйв дважды. Хотел понять спорт моя стихия или нет. Теперь жалею что съездил на тест. Причина? ... теперь минус из бюджета будет чуть больше 600 тыс.
![]() По поводу хвоста... х.з. ... мне стоковый нравится больше по виду. Видел двух братьев на эрке... не понравилось как выглядит. А так, отклик на ручку газа не такой резкий как на Эр6 того же года. Ёрш дерганный какой то, резкий и нервный, а Эр1 более показался "дружелюбным". Да понятно что шестерка идет быстрее в поворотах, чем литр, но... не привык я за весь тест-драйв к 6 - ке ну никак, а на литре вкатался уже с 2 круга. Еще очень понравился звук и работа двигателя. Сообщение отредактировал Max23 - 20.7.2010, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2010 Пользователь №: 21427 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: YAMAHA FZ6-SA S2 Опыт вождения: 3 ![]() |
мопед понравился во всех отношениях. Ездил на тест-драйв дважды. Хотел понять спорт моя стихия или нет. Теперь жалею что съездил на тест. Причина? ... теперь минус из бюджета будет чуть больше 600 тыс. ![]() По поводу хвоста... х.з. ... мне стоковый нравится больше по виду. Видел двух братьев на эрке... не понравилось как выглядит. А так, отклик на ручку газа не такой резкий как на Эр6 того же года. Ёрш дерганный какой то, резкий и нервный, а Эр1 более показался "дружелюбным". Да понятно что шестерка идет быстрее в поворотах, чем литр, но... не привык я за весь тест-драйв к 6 - ке ну никак, а на литре вкатался уже с 2 круга. Еще очень понравился звук и работа двигателя. Классно! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 12 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 13902 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Fz6s 2008 Опыт вождения: 3 года ![]() |
ну и как мотор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 20 Регистрация: 29.1.2009 Из: Моск.обл. Пользователь №: 14621 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: R1 (2010г.в.) Опыт вождения: 4 сезона и 47 000 км ![]() |
Вобщем купил я сие чудо
![]() По просьбе трудящихся... выкладываю. Букв много. Фоток... ну фоток нет и не будет. Чего фоткать то? Всё началось с … Вот Ямаховские маркетинги шустрые ребята, тест драйв устраивают ради продажи своего продукта - мотоциклов и не только. Вот и я попался на эту удочку В мае месяце Ямаха устроила тест – драйв и что в итоге я после этого имел? Головную боль – где взять денег на новый мот? Имея фазер 2006 года, который меня оооочень устраивал, я не думал менять мот. Но отказаться халявно прокатиться на куче байков компании Ямаха я не мог. Тем более, что хотел попробовать, что такое настоящий спортивный мотоцикл? Немного офф топом: я записался аж на два тест – драйва, один из которых проходил на треке – Лидер . И вот он, настоящий болид из мира мотогонок. Об этом мотике я знал не много, знал только то, что там какие то неравномерные вспышки и то, что он работает не так как все рядники. На тесте его все посмотрели, но взять прокатиться его никто, по началу, не взял. Я решился первым. И…. Первые впечатления… А они были такими: - старт с места – газа давать боялся, я не знал что за динозавр подо мной и на что он способен. Но газа дал видимо меньше, чем надо было. И мотик с большой неохотой задергался еле заметно и начал неохотно ускоряться – нужно больше газу! Но ощущение, будто в Камаз сел. Др др др др др др. Как трактор дизельный - собственно езда по треку – говорили переключиться на вторую, дескать, не таким резвым будет, не знаю, слушаться не стал и поехал на первой. Да, по началу не мог привыкнуть к ручке газа – уж больно легкая на поворот и отклик. Со второго круга привык, перестал дергаться. Дальше боязнь повернуть так, как я обычно закладываю на фазере – боялся упасть, земля, блин, близко же )))), однако с круга третьего вкатался и уже на полную ощущал драйв от поворотов – я влюбился в этот мот. Я чувствовал, что до предела оооочень далеко и ложить его можно все больше и больше. Эх! Не дали (((( инструктора следили, чтобы никто не лихачил. Но этого было достаточно, что бы понять чего я хочу. Когда уже слез с мотика, сам чуть не упал, ужасно ныли ноги от перенапряжения, не спина и руки, как у многих, а именно ноги. Понял и то, что посадку все таки я выбрал правильную и не висел на руках. После теста сел за свой фазер и … блин, чуть не задел ворота, ё моё, чего й то он не поворачивает? Колесо спустило? Нет. Блин, вот тебе и спорт, и дури много и поворачиваемость на высоте. Первые впечатления обманчивы… И вот пришел день икс. Деньги в кармане, мотик ждет – поехали. Так не терпелось его заполучить, что поехал за ним в самый ливень. «Нифига мы не мажоры. Дождь так дождь» - говорил я напяливая дождевик )))) (Мне на дождик «везло» и первое ТО тоже в ливень) Мало того что дождь, так еще и темнота. Ладно, первый раз что ли. Выехал из салона. МКАД – еду на дождевом режиме, не кручу. Должны вернуться не вредимыми я и мотик. В дождь очень боялся, не знал мот совсем, не знал, как ведет себя резина, тормоза. До дома 140 км, первое, что бросилось в глаза, это отсутствие света по сравнению с фазером. И что бы мне не говорили про линзованный свет… повторю, у Фазера с ксеноном, свет в разы лучше! Может это и играет основную роль, пока не поставлю ксенон на эрку - не узнаю. Дальше веселее, очень бросается ощущение некой четкой компановки мотика, как бы объяснить … на малых скоростях он рулиться лучше, чем фазер и ноги я опускал на землю позже, чем я это обычно делал на фазе. МКАД позади, начинает болеть спина, спустя какое то время, начинает болеть правое запястье, не долго ждал, когда о себе заявит и левое. Блин, что ж такое? Ведь на треке не было такого? Ладно, осталось каких то 70 км. Еле добрался до дома. Беспокоило в основном правое запястье. Спина болела не много. Так сказать, я ее просто ощущал. Ноги затекали так, что больно было разогнуть. Приехал домой с двояким ощущением: с одной стороны ехалось легко, с другой тяжело. Уф. Ладно, завтра разберемся. Сравнение… Ездил много. Хотелось по больше узнать этот аппарат. Но меня ждало разочарование. И так минусы… Посадка. Не мог понять, как нужно сидеть. Если отодвигаюсь назад, слетаю, при первом же интенсивном торможении, ближе к баку, ногами удержаться не реально, скольжу по баку. Выход есть – наклейки на бак с пупырышками. Но меня не устраивает – неудобно. Если сижу близко к баку – не нравится мне, что ноги упираются в пластик. Да, сижу слишком близко, при скорости спрятаться за ветровик можно ,если отодвинуть пятую точку назад. Мой рост 192 см. Блин, а на фазере по удобнее будет )))) Подвеска. Ёпти… немного другое слово напрашивается. Чё й то она такая жесткая то? На фазере летал по этим кочкам, даже не замечал их, а тут… еду не более сотки, иначе выкинет из седла или от того что ямка посерьезнее попадется, либо из – за того, что на этой серьезной ямке дерну ручку газа, а она, ой какая там чувствительная. «Чего делать то?» ответ, брать книжку и бегом настраивать подвески, что б по мягче… Фига, не тут то было. Не так уж это и просто. Но набрел на один сайт и понял, что с настройками подвески лучше пока не играться. Более того, посмотрел на переднюю вилку и понял, что она работает у меня почти от предела, до предела. Остается всего сантиметр до её окончательного пробоя. Отодвинул эту затею в долгий ящик. Да, фазер по подвескам более выгодно выглядит на кочках. В остальном эрка выигрывает у него за счет управляемости. Короче, после этого всего, была одна мысль: «А на фига я его купил?». Делать было нечего, тут два варианта: либо я его оседлаю, либо он меня. Вот второго мне хотелось меньше всего. Плюсы… Двигатель Бездонная бочка – вот как его можно охарактеризовать. По городу, а у нас он не большой, можно не переключаться на вторую. Хотя на фазере я ездил на 3 -4 передаче. То что вспышки не равномерные это действительно прикольно. Один раз даже с легким заносом проехал в скоростном повороте – прикольно. Но больше повторять нет никакого желания. Получилось чисто случайно. Проскальзывающее сцепление. Я раньше не знал что это такое. Дааааа, вот это вещщщщщь. Сколько раз на фазере приходилось ловить заднее колесо, если я переключался на пониженную передачу при задавленном заднем тормозе. Теперь этого можно не опасаться. Тормоза. Одно слово – офигеть. На фазере их нет )))))))))))))))))) Замедление чумовое. Особенно если еще эффективно использовать торможение двигателем в купе с задним тормозом. Мне так и не довелось заблокировать передний тормоз или хотя бы встать в стоппи. Поездка в дождь стала намного увереннее. Помните, в начале я боялся ехать в дождь, т.е. ехал чрезмерно аккуратно. Сейчас езжу в дождь увереннее, чем на фазе. Видимо здесь сыграли свою роль эффективные тормоза и компонавка/развесовка самого байка. Резина на фазере стояла Метцеллер М3, на Эрке в стоке Данлоп 210. Не думаю, что он лучше. Режимы. ))))))))))))))) если б не они, было б тяжко. На режиме В (дождевой) Эрка – это плюшевое создание. )))) Напоминает фазера. С него в принципе и начинал. На нем же и проходил обкатку. Режим СТД – стандарт. Прикольно. Чувствуется мощь ежеле крутануть . Режим А ……….. одни пи пи и еще раз пи ))) Один раз попробовал, блин, больше пробовать не буду на не ровной дороге. Чуть не слетел с мота на кочке. Дернул слегка ручку газа, но этого было достаточно, чтобы мотик резво ускорился, я не ожидал этого. Уж слишком реагирует резво. Малейшая кочка и … Нужно быть очень осторожным. Этот режим действительно только для трека и ровных дорог. Но ускорение …. Вообщем матерных слов вспомнишь, пока эти секунды бегут, столько, сколько сам не знал. Ну что сказать в итоге, паники было много, в том плане, что мот «не мой». Вспомнил, как начинал на 400 – ке, что даже 20 км первый раз проехать не мог. Болело всё. Страшно, не удобно. Но желание было все это продолжать огромное, да и что то внутри меня говорило, что всё это моё. Так и с Эркой, прикатались, подружились. Но прошло без малого, порядка 2 500 км. Только спустя это время я могу сказать, что мот классный и менять не собираюсь, пока Забылись со временем и жесткие подвески, теперь они стали «мягкими» ))) - привык. И посадку свою нашел, тоже – привык. Теперь с легкостью могу сделать расстояние в 300 км не испытывая при этом дискомфорта. На фазере тоже помирать начинал спустя 350 км непрерывного пути и требовалась остановка на обед или небольшой отдых. Забыл упомянуть про расход. Жрет больше, оно и понятно, но вот то, что резерва хватает на )))) 31 км и 400 метров меня не порадовало. На фазере проезжал на резерве 56 км и еще бензин был. А тут... Поездка со вторым номером это вообще отдельный разговор. Очень тяжко. Но и тут нужен опыт езды и обкатка. Сообщение отредактировал Max23 - 21.3.2011, 9:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |