Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про подвески SV, без лишнего трепа.
Снифф
сообщение 30.11.2008, 13:07
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Начнем пожалуй с ЭТОГО. Или чем плохи стандартные подвески SV.

И цитата
"Простейший гидравлический телескопический амортизатор состоит из цилиндра, заполненного маслом, и поршня, плотно входящего в него. Поршень перемещается внутри цилиндра под воздействием штока, другой конец которого закреплен на кузове, в то время как цилиндр прикреплен к подвижной части подвески — рычагу или опоре подшипника колеса. В поршне есть клапаны, через которые может проходить масло. При сжатии подвески шток перемещает поршень, и часть жидкости из камеры под ним перетекает через канал, расположенный в поршне, в область над поршнем. При растяжении тот же объем жидкости перекачивается обратно. За счет гидравлического сопротивления в каналах поршня, энергия колебаний переводится в тепловую энергию, говоря проще — уходит в нагрев самого амортизатора. Однако все так просто только на первый взгляд. Во-первых, рассмотренный нами простейший вариант на практике неработоспособен."
А между прочим это фактически устройство вилки SVхи. Да и заднего аморта, я так полагаю, тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 30.11.2008, 15:25
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Толь, все мы знаем, что передняя вилка SV слабовата. 
К чему это ты? smile.gif
Нашел бюджетный способ довести ее характеристики до джиксеровской? rolleyes.gif
рассказывай
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 30.11.2008, 15:51
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Не до джиксеровской, но значительно улучшить это ставить эмуляторы картриджей от компании Racetech и её же пружины (ну пружины можно и другие). Бюджет около 300$ + работы + масло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 30.11.2008, 21:06
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(csval @ 30.11.2008, 15:25) *
Толь, все мы знаем, что передняя вилка SV слабовата. 
К чему это ты? smile.gif

чтобы не было вот таких вот постов
типа хорошие подвески
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korleone
сообщение 30.11.2008, 23:01
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 36
Регистрация: 26.11.2008
Пользователь №: 14102
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 650
Опыт вождения: 1год
Цитата(Интимыч @ 30.11.2008, 21:06) *
чтобы не было вот таких вот постов
типа хорошие подвески


laugh.gif Какой из за меня сыр бор...
Все правильно, надо обьяснять новичкам что к чему..
Сниф ещё раз огромное спасибо за информацию !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 30.11.2008, 23:16
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Ну нагнали страху, для обычного движения по городу, без фанатизма, подвесок хватает с лихвой, особенно когда поджатие есть, для трека конечно уже все печально выглядит, но при этом не критично, да и мот не для трека делали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 11.11.2011, 14:02
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 3.1.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 9793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000SK5
Опыт вождения: 8 сезонов
Уважаемые выскажите своё мнение - есть SV650 2005 года,возможна ли установка на него моноаморта от SV1000 того же года.И были ли в реале такие переделки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 29.12.2011, 7:10
Сообщение #8


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Flash @ 11.11.2011, 15:02) *
Уважаемые выскажите своё мнение - есть SV650 2005 года,возможна ли установка на него моноаморта от SV1000 того же года.И были ли в реале такие переделки.

Шило на Мыло никто не менял.
Если уже менять. то на амморт от Джиксера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 29.12.2011, 10:47
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
В конце сезона поставил на свой SV650 01 задний амморт от кваки 636 05-06. по ощущения чуть помягче работает. На макронеровностях на скоростях 60-100 раньше прыгал как мячик и соответственно из-за периодического отрыва колеса от асфальта дёргался. С новым аммортом чувствуется, что колесо в постоянном контакте с асфальтом и мотоцикл едет плавнее. Бюджет 110-120$ и пол дня разбираний, провивки элементов прогрессии, обратной сборки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 5.1.2012, 15:35
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 101
Регистрация: 3.1.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 9793
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV1000SK5
Опыт вождения: 8 сезонов
Цитата(Sapone @ 29.12.2011, 7:10) *
Шило на Мыло никто не менял.
Если уже менять. то на амморт от Джиксера.

Чё так сразу то.Аморт от SV1000 практически один в один как на Джиксере,по крайне мере по внешнему виду.Регулировки сжатия отбоя присутствуют.В принципе я его уже поставил.Новый сезон покажет стоила ли овчинка выделки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.1.2012, 22:12
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Flash @ 5.1.2012, 16:35) *
Чё так сразу то.Аморт от SV1000 практически один в один как на Джиксере,по крайне мере по внешнему виду.Регулировки сжатия отбоя присутствуют.В принципе я его уже поставил.Новый сезон покажет стоила ли овчинка выделки.

Ты хотел мнение, ты его получил.

Внешне может быть, но к сожалению на литрах меняют так же на Джиковские амморты.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azzon
сообщение 21.3.2012, 0:25
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 6.1.2012
Пользователь №: 27137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz400e
Опыт вождения: 2 года
а с вилкой кто, что делал? если не сложно, то со ссылкой


думаю вот пружины заказать
http://www.ebay.com/itm/99-02-SUZUKI-SV650...r#ht_1065wt_905
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lione
сообщение 13.4.2012, 17:36
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 27152
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650 2007 abs
Опыт вождения: 5
Цитата(azzon @ 21.3.2012, 1:25) *
а с вилкой кто, что делал? если не сложно, то со ссылкой


думаю вот пружины заказать
http://www.ebay.com/itm/99-02-SUZUKI-SV650...r#ht_1065wt_905

Я поменял пружины и вставил "золотые клапана"
поменял моношок сзади
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 13.4.2012, 17:54
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
А я вот всё хочу попробовать - http://sv-rider.narod.ru/springfork.html - да всё не судьба . huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 13.4.2012, 23:49
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
щ

Сообщение отредактировал Chupacabra - 13.4.2012, 23:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 13.4.2012, 23:56
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Zmey666 @ 29.12.2011, 11:47) *
В конце сезона поставил на свой SV650 01 задний амморт от кваки 636 05-06. по ощущения чуть помягче работает. На макронеровностях на скоростях 60-100 раньше прыгал как мячик и соответственно из-за периодического отрыва колеса от асфальта дёргался. С новым аммортом чувствуется, что колесо в постоянном контакте с асфальтом и мотоцикл едет плавнее. Бюджет 110-120$ и пол дня разбираний, провивки элементов прогрессии, обратной сборки.


Он разве подходит или подгонять надо? По размерам тяжко искать замену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ancalagon
сообщение 14.4.2012, 17:06
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 19
Регистрация: 23.8.2010
Пользователь №: 21398
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 '98
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(alpengold @ 13.4.2012, 18:54) *
А я вот всё хочу попробовать - http://sv-rider.narod.ru/springfork.html - да всё не судьба . huh.gif


Сделал себе такое. Стало повеселее в поворотах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lione
сообщение 20.4.2012, 14:36
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 27152
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650 2007 abs
Опыт вождения: 5
Цитата(alpengold @ 13.4.2012, 18:54) *
А я вот всё хочу попробовать - http://sv-rider.narod.ru/springfork.html - да всё не судьба . huh.gif


Я пробовал-пустая трата времени.
надо ставить клапана+пружинки жестче, тк штатные вроде .7, а тюнинг .95 кг/м

да и зад надо менять сразу, одной вилкой у меня не обошлось
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denesto
сообщение 24.4.2012, 11:11
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 83
Регистрация: 7.4.2009
Из: Железнодорожный(МО)

Пользователь №: 15465
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400 1998 N
Опыт вождения: 1
Приехал задний амортизатор от Кавы , подскажите плз., какие сложности при замене (отличия от Джиксеровсого по Sapone ), и как(чем) регулировать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lione
сообщение 24.4.2012, 11:26
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 14
Регистрация: 10.1.2012
Пользователь №: 27152
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650 2007 abs
Опыт вождения: 5
Цитата(denesto @ 24.4.2012, 12:11) *
Приехал задний амортизатор от Кавы , подскажите плз., какие сложности при замене (отличия от Джиксеровсого по Sapone ), и как(чем) регулировать ?


http://www.svrider.com/forum/showthread.php?t=80387

вот почитай всю историю замены, но только для моделек без АБС, я не прочел внимательно и разориллся в итогеп на Penske/
и вообще форум этот покури он реально живой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 11.5.2024, 0:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы