Цитата(Unit @ 24.11.2008, 14:55)
Собственно присматриваюсь к варианту покупки Aprilia RSV1000 Mille.
Прочитал отзывы, что он достаточно удобный в повседневном использовании в отличие от Honda SP1/SP2.
Ну и V-twin при все этом
Есть тут кто владел/катался на таких? Интересно услышать мнение из первых рук так сказать - стоит ли заморачиваться с итальянцами?
Мегааппарат! Катаюсь уже 2 сезона на RSV Mille. На каждый день Tuono поудобнее будет в плане посадки и стоимости легкой скользячки, хотя пару раз ронял свой пластиковый на слайдеры без последствий.
Подвеска и тормоза - все как положено итальянцам. Мотор оргазмический. Не паровоз, не электричка, а именно ДВС с вкуснейшим подхватом наверху и V-twin урчанием.
Из неудобств: в наличии только самые расхожие расходники, остальное заказывать (Быстрее всего из штатов. 10-14 дней). И если чо хрен продашь быстро, потому что все сцут брать по незнанию. Будешь покупать - требуй скидку!!!
По технике есть вот какие нюансы на всех априльских литрах: Нейтралка включается легко только на прогретом двигателе, штатный рабочий цилиндр сцепления делает жижу черной за 2 недели после замены (ни на что не влияет, но выглядит стремно), тюнинговые цилиндры это лечат. При попытках пуска на дохлом аккумуляторе/реле/стартере вспышка может может крутануть коленвал в обратную сторну (kick-back) что чревато заказом новой обгонной муфты. (:%;, кто бы меня предупредил об этом!!)
Кстати у меня немецко-японская техника бьется, ломается в xxx километрах от дома, а всякие Aprilia, Alfa Romeo и Fiat весело жужжат кружатся годами ))
Если возьмёшь, могу дудку свою продать недорого, дюже громкая, надоела за 2 года.