Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Бывший скутерист выбирает мотоцикл, требуются советы
Optovik
сообщение 9.3.2010, 10:02
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
to turtle
ну вообщем нет уже давно этого bmw. не понравился он совсем своим мотором. всё остальное в плане эргономики и доп оборудования на высоте конечно. но расходники дороги.

to SATANA
ну вот поэтому сначала взял 400. попробовал, покатался - сибиха с прямотоком отличный мопед )
подкопил и взял 600 - разница есть. он и новее и быстрее и вообще лучше. расходники недорогие. бенза мало есть по трассе ездил на море 6 л. вообщем пока решил кататься на 600.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FormatD
сообщение 19.3.2010, 12:51
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
to SATANA
ну вот поэтому сначала взял 400. попробовал, покатался - сибиха с прямотоком отличный мопед )
подкопил и взял 600 - разница есть. он и новее и быстрее и вообще лучше. расходники недорогие. бенза мало есть по трассе ездил на море 6 л. вообщем пока решил кататься на 600.
[/quote]

ога, мне тож посоветовали взять сначала 400.... вот уже третий сезон так и буду на ней ездить :-)) уж очень понравилсо :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 19.3.2010, 13:23
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
мне вообще советовали мол бери 250-т кульный. для новичка супер! потом опыт получишь - продашь и купишь себе 400-та кубов. я так подумал, а чего продавать-то? дай сразу 400-та возьму... так я как ты... 4-й сезон теперь на нём до сих пор =))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buendia
сообщение 19.3.2010, 14:11
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 153
Регистрация: 11.5.2007
Из: Москва (Видное)
Пользователь №: 7704
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сибиха
Опыт вождения: 5 сезон
Чет читаю.. все обсирают 400ку. Двоем не поедешь, не едет, не тормозит...

Да просто кому то не надо делать стопи, валить с нажопником по трассе выше 160, закладывать в поворот до подножек на дерьмовом повороте. Да, после 120 разгон не такой резвый, переключаться приходится чаще, но и 400ка стоит дешевле корейского скутера, а едет куда лучше. 400ка это утилитарный мотоцикл на каждый день. не дорогой в обслуживании, вполне резвый и предсказуемый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FormatD
сообщение 19.3.2010, 14:56
Сообщение #65


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
Да просто кому то не надо делать стопи, валить с нажопником по трассе выше 160, закладывать в поворот до подножек на дерьмовом повороте. Да, после 120 разгон не такой резвый, переключаться приходится чаще, но и 400ка стоит дешевле корейского скутера, а едет куда лучше. 400ка это утилитарный мотоцикл на каждый день. не дорогой в обслуживании, вполне резвый и предсказуемый.
[/quote]

не тормазит??? на выфере стоят 2*300мм диска, я один раз с дуру нажал посильнее (испугался что не отторможусь) так сел я....ми на бак, при чем так сел что забыл про мот и глаза на лоб повылазили :-))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FormatD
сообщение 19.3.2010, 15:03
Сообщение #66


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 19484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R,1992г.в.
Опыт вождения: 2+4 г. с перерывом на 10 лет
да и вообще, разгон у него аховый тока высокие обороты любит, моно и тошнить на нем и достаточно низко лететь, тока у нас таких дорог нет :-))), подвеска достаточно мягкая, но при резком тормажении не сильно клюет, задний тормоз тока для срыва в юз, да и некоторые особовысокие лежаки (у нас их умудряются высотой до 20 см сделать или даж больше - не мерял) цепляешь :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velosipedist
сообщение 30.5.2010, 11:20
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16209
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZR7
Опыт вождения: 2
дороговатый мопед, практика показывает, что в первый сезон ну хоть раз мот да уронишь, дай бог чтобы без последствий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bm?
сообщение 31.5.2010, 8:13
Сообщение #68


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 18.8.2008
Из: СЗАО
Пользователь №: 12716
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR929, XR 400 sm
Опыт вождения: увеличивается время от времени
Цитата(Velosipedist @ 30.5.2010, 12:20) *
дороговатый мопед, практика показывает, что в первый сезон ну хоть раз мот да уронишь, дай бог чтобы без последствий.

А кто битый мешает взять тогда? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 1.6.2010, 22:44
Сообщение #69


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Кстати, одно наблюдение из жизни. Только не обижайтесь, "бывшие скутеристы": БЫВШИХ скутеристов не бывает, бывают только скутеристы, пересевшие на мотоцикл. Манера поведения на дороге прослеживается очень четко, например, тяга пульнуть в правый ряд и там все машины объехать... как раньше. Выдает, знаете ли wink.gif У меня один знакомый на H-D сейчас ездит, до этого долго разные полтинники лелеял. Вот очень выдает прежняя привязанность прострелить правее правого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 2.6.2010, 22:21
Сообщение #70


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
я, вероятно, скутерист, хотя никогда не имел скутера в собсвенности. водители правый борт контролируют плохо, потому оставляют там зазор большой. часто когда из 2-3 рядов получается 3-4 - единственное место где можно ехать - между правым отбойником и авто. и я этим пользуюсь. справа же обгоняю мотопробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ilushkevich
сообщение 2.7.2010, 7:48
Сообщение #71


Участник мотодвижения
*

Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 20828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Magna
Опыт вождения: 3
Цитата(Optovik @ 13.11.2008, 14:15) *
Суть в том что не могу понять что лучше:

1. Взять старенькую 400-ку в хорошем сосоянии 97-2000 год. Модели: SV400, RF400

2. Взять покатанную 600-ку подороже но и посвежее и мощнее. FZS 600 за 160т.р. 05год-38т.км.

Вот думаю. Какие + и -.

Надо кататься по городу и иногда за город, очень часто вдвоём.

Сам: 173 см. опыт вождения 2 сезона. мопед 50 кубов, потом 150 кубов хонда инжекторная. в этом сезоне 6 т.км. на априли спорт сити250(23л.с.). 100-120 км/ч езжу по свободным дорогам и за городом. по пробкам тоже хорошо рулю, ни одной аварии и падения.


Оба варианты хороши. бери 600, но не гоняй на первых парах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 8.7.2010, 19:14
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
вовремя ) откатал на ямахе уже 15-ку. отличный мот.
всю голову сломал, но ничего другого пока не хочу или уже совсем другой бюджет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 19.7.2010, 14:59
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Взял РВФ 400сс , после макси-скутера Foresight 250cc
в пробке удобнее (моц уже), тормоза молчу, управляемость тоже)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PSPoll
сообщение 20.7.2010, 11:12
Сообщение #74


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 15.7.2010
Из: ChinaTown-Москва
Пользователь №: 20979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio 35ZX 70cc
YZ426
YZ450F
CRF450R
CBR150RR
Bandit 400
Опыт вождения: Практикуюсь во снах.
Цитата
Чет читаю.. все обсирают 400ку. Двоем не поедешь, не едет, не тормозит...

Тоже читаю и слышу обсираловку.
Ну да думаю, типа на скутере на 50сс в дваём едишь и норм, а вот на 400сс не едишь .. бред, кому мало скорости, прошу Джиксер или СБР или Р-1, садитесь катайтесь ... БРЕД. ph34r.gif


Да по-поводу скутериста, то старая привычка остаёться, пролететь рядом обогнать с права =D немного под жахнуть на дороге ... и т.д.
Но это проходит, когда ели уходишь от оттормаживающего тралейбуса =D

Я вообще начинал учиться на CBR150R Удруга. (неделю проесдил)
Потом через месяц пошёл в мотокрос-кантри дали 250, а после месяца дали 400сс YZ =В

За то опыта набрался с 400ками. Дурные они =D



Сообщение отредактировал PSPoll - 20.7.2010, 11:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XpoOnik
сообщение 24.8.2010, 11:55
Сообщение #75


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.8.2010
Пользователь №: 21404
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb 400
Опыт вождения: 3 года
Возьми 400 рф, у них база с 600 одинаковая (или с 800 точно не помню), потом поменяешь на более кубатурный, а разницы в посадке и во внешности не почувствуешь, только в мощности, удобненько smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fella
сообщение 25.8.2010, 17:46
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 21419
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: хочу SV 400s
Цитата(КОЧАРЫН @ 19.7.2010, 15:59) *
Взял РВФ 400сс , после макси-скутера Foresight 250cc
в пробке удобнее (моц уже), тормоза молчу, управляемость тоже)
а управляемость на всех скоростях нравится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andredd
сообщение 5.9.2010, 18:38
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 102
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 21163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 1
А кто что думает про Transalp 400сс????

Хочу ездить спокойно, вот и присматриваюсь к туристическому эндуро, мне их стиль нравится))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЧАРЫН
сообщение 25.9.2010, 9:38
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 216
Регистрация: 2.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20833
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (repsol) и Gilera Nexus 500
Опыт вождения: 7
Цитата(fella @ 25.8.2010, 18:46) *
а управляемость на всех скоростях нравится?

ну до 100 да.... а дальше как то стремно.....
(я не любитель выжать из мотора на всю)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 26.1.2011, 7:40
Сообщение #79


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(Andredd @ 5.9.2010, 10:38) *
А кто что думает про Transalp 400сс????

Хочу ездить спокойно, вот и присматриваюсь к туристическому эндуро, мне их стиль нравится))


Версус 650. или ДЛ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Optovik
сообщение 26.1.2011, 12:50
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 443
Регистрация: 3.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11247
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HondaDio34-HondaSH150i-ApriliaSportCity250i-BMW
F650CS-HondaCB400-YamahaFZ6S-KawasakiZ750N-HondaCBR600F4i-HondaVFR800A6-SuzukiSV650S-HondaCB600FA-YamahaFZ1SA-BmwF800R-SuzukiBanditGSF1250SA
Опыт вождения: 12 сезонов- 83 т.км
теперь новый мопед Kawasaki Z750 2004 года. Нэйкед- хотя хотел с обтекателем, просто предложение было очень хорошее.

уже купил большой ветровик Puig. сигналку V7. надо только поставить.

вопросы: пассажиру не удобно сидеть, т.к. сидень раздельное и между ними 5 см. А девушка привыкла прижиматься в плотную ко мне.
намечается поездка на расстояние больше 3 т.км. привыкнет или как? и какие пути решения, кроме покупки более туристического мота?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 0:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы