![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
copyright -2002
Наверное каждый байкер знает, что грамотно законсервировать технику на зимнее время – недешевое удовольствие. Сейчас подобные услуги предлагают многие мотосервисы. Между тем ничего сверхъестественного в процессе консервации нет, с помощью современной автохимии решаются практические любые вопросы, нужно просто грамотно использовать препараты. Цель этой статьи помочь мотоциклистам справиться с работой самостоятельно при помощи продвинутой автохимии немецкой фирмы Ликви Моли. Консервация двигателя не самый трудоемкий, но ответственный процесс. Нанести непоправимый вред мотору может не только ржавчина, но и остающийся в камере сгорания и на клапанах нагар. Отслаивающийся и набухающий от консервирующих составов нагар может привести к механическим поломкам, раковинам, задирам и даже заклиниванию поршня, что как-то пришлось испытать на себе вашему покорному слуге. Рекомендации следующие: перед консервацией выжечь нагар добавив в бак полбанки VENTIL SAUBER (арт. 1989) фирмы Ликви Моли на 20 л бензина, проехать хотя бы 50 км на полученном составе. Это поможет удалить основные отложения из камеры сгорания и впускного тракта. Кроме того состав защитит всю топливную систему от коррозии за время зимней спячки. Оставшиеся полбанки VENTIL SAUBER можно оставить до весны. Следует помнить, что бак на зиму лучше заполнить под пробку. Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата воды можно добавить присадку – стабилизатор бензина – BENZIN – STABILIZATOR арт.5107. Стабилизатор следует добавлять в бензин из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива, упаковка 250 мл с дозатором. Для предохранения очищенных внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта используется специальный аэрозоль MOTOR INNENKONSERVIRER (арт. 1420), значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на 2- и 4-тактных моторах несколько отличаются. На 4-тактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером в течение 5-10 секунд. На 2-тактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечные отверстия так же, как и на 4-тактниках. Свечи заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры. Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER. Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия. Дополнительно защитить от коррозии отмытый и высушенный мотоцикл поможет аэрозольный состав Ликви Моли MOTOR-VERSUGELUNG (арт. 3327) – восковой состав для консервации мотора, высоковольтных проводов, шлангов, трубопроводов. Кроме отличного внешнего вида состав обладает исключительной защитой от влаги и пылеотталкивающим эффектом. Внимание: избегать попадания на лакированные поверхности. Для хрома Ликви Моли предлагает состав исключительный по качеству: CHROM-GLANZ-CREME (арт. 1529). Очень простой в применении как полироль, помимо очистки и блеска обладает длительной антикоррозийной защитой. Поскольку мотоциклы хранят на подставках - необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например SILICON SPRAY (арт. 3310). Этим же составом необходимо спрыснуть доступные для этого сальники, защитив их от подсыхания и трещин. Многие мотоциклисты не обращают особого внимания на резиновые детали техники, а ведь они сильно страдают от вынужденного простоя. Шины за время зимнего хранения не просто теряют внешний вид. Резина подсыхает, становится жестче, ухудшается сцепление с дорогой, а это уже напрямую влияет на безопасность. Сохранить шины поможет REIFEN-GLANZ-SCHAUM (арт.1609) – пена для покрышек, она же годится для резиновых гофров, патрубков, шлангов, а также для кожаной амуниции (сумок, рюкзаков). Специально для скутеристов компания Ликви Моли предлагает нечто особенное. Зимняя спячка ременного вариатора приводит к растрескиванию и расслоению ремня, обрыв не заставит себя долго ждать. Избежать аварии поможет спрей для клинового ремня KEIRIEMEN SPRAY (арт. 4085). Волшебный состав восстанавливает эластичность ремней и устраняет излишнее проскальзывание. Склонность электрических разъемов и коррозии приводит к «глюкам» электрооборудования в самый неподходящий момент. Заводя мотоцикл весной вдруг обнаруживаешь неработающий звуковой сигнал или, к примеру, коммутатор. Начинаются судорожные поиски причины, а ведь избежать нервотрепки очень просто. Достаточно обработать разъемы проводки средством – ELECTRONIC-SPRAY (арт. 3110). Эта полностью синтетическая смазка улучшает электрический контакт, останавливает коррозию, отталкивает влагу, а самое главное эффект от ее применения длительный (до 6 месяцев) и позволяет без проблем пережить длинную русскую зиму. Перечисленные средства позволят полностью подготовить мототехнику к зимнему хранению, однако следует напомнить одну очень важную вещь. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла. Во сколько же обойдется полномасштабная акция по усыплению до весны любимого мотоцикла? Примерные цены на химию Ликви Моли в Москве: 1. VENTIL SAUBER – 4,9 у.е. – хватит на 2-3 бака; 2. BENZIN-STABILISATION – 6,3 у.е. – хватит на 3-4 бака; 3. MOTOR INNENKONSERVIRER – 7,4 у.е. хватит на 8-12 цилиндров; 4. RACING BIKE CLEANER – 9,8 у.е. – хватит на 8-15 моек; 5. MOTOR VERSUGENLUNG 5,5 у.е. – на 5-7 обработок; 6. CHROM-GLANZ-CREME – 8,8 у.е. – на 5-7 обработок; 7. REIFEN-GLANZ-SCHAUM – 9 у.е. на 10-15 колес; 8. KEIRIEMEN SPRAY – 9 у.е. на 10-15 обработок; 9. ELECTRONIC-SPRAY – 10,3 у.е. на 3-7 мотоциклов; 10. SILICON-SPRAY – 5,25 у.е. – на 3-7 мотоциклов. Срок годности всей продукции 7 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1759 Регистрация: 27.6.2007 Из: Москва, Кантимировская Пользователь №: 8249 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9 Опыт вождения: c 2007 ![]() |
Спасибо за инфу, все купил.
Остался 1 вопрос: -в инструкции из поста 1 для удаления нагара написанно использовать " VENTIL SAUBER (арт. 1989)" -в инструкции из поста 2 говорят использовать "Присадка для очистки топливной системы 4-Т двигателей», арт. 1581" На чем все-таки остановиться ? Надеюсь не сочтете за флуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 486 Регистрация: 27.6.2007 Из: СПб Пользователь №: 8250 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05 Опыт вождения: 5 лет ![]() |
Обсуждение консервации
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=30180 http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=29230 http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=18568 http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=27884 в чем смысл теплого хранения? Статьи http://moto.liquimoly.ru/konservaciya.html http://moto.liquimoly.ru/motohimiya.html http://www.400ccm.ru/articles/art_10.html http://www.drivemc.ru/articles/16.htm http://www.drivemc.ru/articles/46_reanimaion.htm http://www.uazbuka.ru/konserv.htm Сообщение отредактировал vezdehod - 16.10.2007, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 140 Регистрация: 28.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 5248 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Steed '98 Опыт вождения: хз ![]() |
Ребят, а вот никак не могу найти про расконсервацию. Как по весне то мотик заводить? В частности, что делать со шляпой залитой в цилиндры)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 8402 Регистрация: 21.12.2005 Из: 142307 Пользователь №: 3414 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: VersEXC1250 Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений ![]() |
Цитата(Evgenikk @ 11.2.2008, 17:57) [snapback]389492[/snapback] Ребят, а вот никак не могу найти про расконсервацию. Как по весне то мотик заводить? В частности, что делать со шляпой залитой в цилиндры) Просто заводи, шляпу выплюнет. Если только ты не по свечные отверстия масла залил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 140 Регистрация: 28.8.2006 Из: Питер Пользователь №: 5248 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Steed '98 Опыт вождения: хз ![]() |
Цитата(Интимыч @ 12.2.2008, 8:17) [snapback]389720[/snapback] Просто заводи, шляпу выплюнет. Если только ты не по свечные отверстия масла залил ![]() Окей, понял)) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 736 Регистрация: 25.12.2007 Пользователь №: 9747 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: временно отсутствует Опыт вождения: ...утерян ![]() |
Цитата(Интимыч @ 12.2.2008, 8:17) [snapback]389720[/snapback] Просто заводи, шляпу выплюнет. Если только ты не по свечные отверстия масла залил ![]() а если свечи не выкрутил и так крутанол стартер с залитой в цилиндр консервационной смазкой?, что нибудь может нехорошее случится? и еше..... при консервации в двигатель, через свечное отверстие была впрыснута консервационная смазка. При расконсервации мы этого не учли, вкрутили новую свечу и попытались его завести...естественно никаких признаков жизни моцик не подает . Могла ли эта смазка дальше попасть в двигатель? и насколько это опасно для движка? что делать в такой ситуации? Сообщение отредактировал REIDER - 16.3.2008, 0:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Цитата(REIDER @ 16.3.2008, 0:02) [snapback]404463[/snapback] При расконсервации мы этого не учли, вкрутили новую свечу и попытались его завести...естественно никаких признаков жизни моцик не подает . Могла ли эта смазка дальше попасть в двигатель? и насколько это опасно для движка? что делать в такой ситуации? При запуске исправного двигателя, смазка по идее просто должна сгореть и все. В любом случае, сначала двигатель надо запустить, а потом менять масло. После консервации масло менять просто необходимо |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 376 Регистрация: 3.6.2006 Из: Питер Пользователь №: 4494 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мото-дрочер :) Опыт вождения: - ![]() |
Вопрос по зимовке:
Если в цилиндры масло не заливал, а просто поставил в холодный гараж на зимовку, то лучше каждый месяц(или раньше, по возможности) прогревать или поставить и не трогать вообще до весны?? С технической точки зрения как более правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 265 Регистрация: 19.1.2009 Из: Чертаново>Водный стадион Пользователь №: 14511 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ZXr400>GSX-R 750 K6>k9,954>ZX-10R Опыт вождения: до куя ![]() |
Вопрос по зимовке: Если в цилиндры масло не заливал, а просто поставил в холодный гараж на зимовку, то лучше каждый месяц(или раньше, по возможности) прогревать или поставить и не трогать вообще до весны?? С технической точки зрения как более правильно? Не трогать до весны, весной поменять свечи,масло и завести. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 20081 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: honda CB400 SF, 2001г.в. Опыт вождения: менее 1 дня ) ![]() |
А кто нить пробовал вместо консервации поставить ммотик в квартиру?? интересно, запах будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 104 Регистрация: 24.10.2008 Из: MSK Пользователь №: 13809 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нет Опыт вождения: нет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 95 Регистрация: 10.9.2016 Пользователь №: 38156 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV400 Опыт вождения: с 2012 ![]() |
У меня такая ситуация, есть место в гараже только, если мот поставить поперек, но гараж узкий, вот думаю как его туда вкорячить не напрягаясь))) есть мысли у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2259 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
ставишь мотик поперек гаража, наклоном от машины. Я так впихиваю 2 мопеда и машину, нормально выходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 95 Регистрация: 10.9.2016 Пользователь №: 38156 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV400 Опыт вождения: с 2012 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
И так кантуем его в нужный угол. Если есть желание, то можно заморочится и сварганить подставку на колесах как в этом видео |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 95 Регистрация: 10.9.2016 Пользователь №: 38156 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV400 Опыт вождения: с 2012 ![]() |
Ну вот думаю какую нить приспособу сделать, чтоб закатить можно было, спасибо, возьму на заметку
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 16.4.2025, 17:56 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |