Цитата(goorov @ 15.9.2008, 15:20)
Исходя из автомобильного опыта,может трындить масовый провод,на свехи он идёт от акб на матор с правой стороны задней части на второй или третий болт с низуп,далее на подрамник и ещё 14Вт -многовато
если весь масовый провод, то все бы потребители голодали, а исходя из новых данных они(потребитили) охотно выкачивают амперики из акума.
до 14.5 - норма
Цитата(RRI @ 15.9.2008, 22:14)
Если АКБ хреновый, то РР будет как утюг!
Попробуй с другим АКБ, если история повторится, могу грешить только на схему "зачотная-2"
Я по другой собирал, всё работает отлично!
Вот последние измерения, что то прияснили:
вооружившись тестером приступим к тестам(холостые обороты):
мот заводим и измеряем потребление тока в следующих цепях
ближний 4.53А
приборка и габариты 2.78
зажигание 0.5
PP 1.6 - спрашивается откуда же берутся амперики на всех верхних потребителей!!! Из акума естественно.....
14.5Вольт в сети
устанавливаем на мот, заведомо рабочий акум с другого мота повторяем тесты
ближний 4.54А
приборка и габариты 2.8А
зажигание 0.5А
PP 2.3 - чуть больше скорее из за того что акум подсаженный был.
14.5Вольт в сети
Вывод напрашивается следующий - в месте подключения PP к сети нарушен контакт, поэтому вольты появляются а амперики не набегают. Проверить это утверждение наверно можно накинув проводок на +PP и +акума и померить ток на этом проводе, потом повторить на -РР и -акума. Где ток появиться ту цепь под ревизию. Вечерком займемся
Вопрос нет ли на SV`хе больного места по части контактов?(ключ зажигание или разьем какой)
Сообщение отредактировал qsaw - 16.9.2008, 10:26