Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сильно греется РР(sv400)
qsaw
сообщение 8.9.2008, 10:16
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Добрый день уважаемые Други......

Вкратце предыстория: как то прекрасным солнечным деньком по пути на работу, заглох... Не беда растолкал доехал - после вскрытия вот что увидел.
Акум в ноль
Напряжение бортовой сети ~11-11.8(на всем диапазоне оборотов)
РР горячее как утюг - в одном месте даже вздулось и видны подтекания прирпоя.
все ясно - PP уже не то, что было.

Сбегав в "чип и дип", заскочив в "вольмастер", поседев вечерок - спаял новое по чудной схеме "зачотная-2"(http://moto-electro.interwave.ru) на двух стабилитронах 13В. После тестов один стабилитрон пришлось изять из схемы - РР выдавало 15.5. Теперь все ок - ~14 держит.

Довольный и счастливый стал все крепить, и вот ужас, PP опять горячее - причем сильно руку не приложишь, проехав ~30 км - PP только сильнее нагрелось. Делаем вывод, что нагрев и убил старое РР, но вопрос где искать проблему, посоветуйте Други?


PS:
все тесты делались на новом заряженном акуме.
обмотки генератора выдают одинаковое напряжение(увеличивающееся с оборотами), пробоев на корпус нет
есть подозрение на жесткий коротыш но где.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 11.9.2008, 13:39
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
попробуй поставить оригинальный рр от эсвехи, посмотри что будет, отпишись

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hook
сообщение 11.9.2008, 17:20
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 10229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350/638 > SV650S K4
Опыт вождения: по гаражам
Цитата(executer @ 11.9.2008, 13:39) *
попробуй поставить оригинальный рр от эсвехи, посмотри что будет, отпишись

Ага, спали РР за несколько штук, и расскажи нам об этом rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 15.9.2008, 12:18
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(Hook @ 11.9.2008, 18:20) *
Ага, спали РР за несколько штук, и расскажи нам об этом rolleyes.gif


злые вы....
катать осталось в этом сезоне совсем не чуток, а я как мудель на четырех колесах....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hook
сообщение 15.9.2008, 13:58
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 158
Регистрация: 12.2.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 10229
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 350/638 > SV650S K4
Опыт вождения: по гаражам
Цитата(qsaw @ 15.9.2008, 12:18) *
злые вы....
катать осталось в этом сезоне совсем не чуток, а я как мудель на четырех колесах....

Да, собственно, ирония была не в твой адрес.
В твой - только сочувствие
unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 15.9.2008, 14:20
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Исходя из автомобильного опыта,может трындить масовый провод,на свехи он идёт от акб на матор с правой стороны задней части на второй или третий болт с низуп,далее на подрамник и ещё 14Вт -многовато
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 15.9.2008, 21:14
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
Если АКБ хреновый, то РР будет как утюг!
Попробуй с другим АКБ, если история повторится, могу грешить только на схему "зачотная-2"
Я по другой собирал, всё работает отлично!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qsaw
сообщение 16.9.2008, 10:24
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 67
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва, Зеленоград
Пользователь №: 10739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S `99
Опыт вождения: второй сезон
Цитата(goorov @ 15.9.2008, 15:20) *
Исходя из автомобильного опыта,может трындить масовый провод,на свехи он идёт от акб на матор с правой стороны задней части на второй или третий болт с низуп,далее на подрамник и ещё 14Вт -многовато

если весь масовый провод, то все бы потребители голодали, а исходя из новых данных они(потребитили) охотно выкачивают амперики из акума.
до 14.5 - норма

Цитата(RRI @ 15.9.2008, 22:14) *
Если АКБ хреновый, то РР будет как утюг!
Попробуй с другим АКБ, если история повторится, могу грешить только на схему "зачотная-2"
Я по другой собирал, всё работает отлично!



Вот последние измерения, что то прияснили:

вооружившись тестером приступим к тестам(холостые обороты):
мот заводим и измеряем потребление тока в следующих цепях
ближний 4.53А
приборка и габариты 2.78
зажигание 0.5
PP 1.6 - спрашивается откуда же берутся амперики на всех верхних потребителей!!! Из акума естественно.....
14.5Вольт в сети

устанавливаем на мот, заведомо рабочий акум с другого мота повторяем тесты
ближний 4.54А
приборка и габариты 2.8А
зажигание 0.5А
PP 2.3 - чуть больше скорее из за того что акум подсаженный был.
14.5Вольт в сети

Вывод напрашивается следующий - в месте подключения PP к сети нарушен контакт, поэтому вольты появляются а амперики не набегают. Проверить это утверждение наверно можно накинув проводок на +PP и +акума и померить ток на этом проводе, потом повторить на -РР и -акума. Где ток появиться ту цепь под ревизию. Вечерком займемся smile.gif

Вопрос нет ли на SV`хе больного места по части контактов?(ключ зажигание или разьем какой)

Сообщение отредактировал qsaw - 16.9.2008, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 17.9.2008, 16:31
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Если на холостом ходу 14.5Вт- это слишком много,на машине при скорости 100км\ч бортавой комп показывает 13.7Вт.Я менял на своей SV"хе РР,точно могу сказать ,что при полном газе наприжение было 14,5-14.7 замкнуло АКБ он кипел и запах был тухлых яиц,поменял АКБ и РР,терь всё в норме но РР тёплый,видел у одного парняги на РР стоит вентилятор от видео карты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AK94
сообщение 6.10.2023, 10:04
Сообщение #10


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2023
Пользователь №: 60398
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400 K4
Опыт вождения: Что-то есть
Приветствую всех! Прошу помочь советом, ситуация следующая. Мот SV400 K4, на днях в поездке сгорел реле-регулятор, пошел дым, даже поплавился с внутренней стороны, где заливка. Установил новый, завел, не ставя облицовку хвоста, и заметил, что РР начинает быстро нагреваться, да так, что руку не возможно прислонить. Вот ездил себе более 10 лет, и даже не знал, на сколько у меня нагревается РР, а сейчас и сравнить не с чем. Поискал в интернете, мнения разные-кто говорит что и должен быть горячим, кто говорит что это не нормально..Может кто сталкивался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.6.2024, 10:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы