Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стучат клапана.
Greendaizer
сообщение 7.9.2008, 20:00
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Всем привет.
На прошлой неделе приехал в сервис, где мне сказали, что на моцике стучат клапана. Также сказали, что сделать с этим ничего нельзя, т.к. на свхах образца 2001 года регулировка клапанов вообще не предусмотрена конструкцией. Подскажите, так ли это. Насколько я знаю, эта проблема чревата очень быстрым износом двигателя. Не хочется продавать, моцик мне нравится))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снифф
сообщение 7.9.2008, 20:25
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2323
Регистрация: 29.5.2005
Из: Бали
Пользователь №: 2337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Byson
Опыт вождения: с 99го
Наверное когда ты заехал в тот сервис механики раскрыв рот сказали что-то вроде "а-аа во-ооот зна-аааачит дви-иигатель!!!"??? Езжай в другой сервис или сам отрегулируй, правда надо сперва вообще выяснить нужна ли регулировка, стучит ли что-то и если стучит то что. А то куда чаще натяжители цепи ГРМ стучат.

Сообщение отредактировал Снифф - 7.9.2008, 20:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 7.9.2008, 21:07
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Переведу: заедь на другой сервис, в том, что ты был лентяи и мир-дверь-мяч-ы. Процедура гиморная это точно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 8.9.2008, 1:39
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Greendaizer @ 7.9.2008, 21:00) *
Также сказали, что сделать с этим ничего нельзя, т.к. на свхах образца 2001 года регулировка клапанов вообще не предусмотрена конструкцией.

ну тупыыыыые

вот поэтому я не доверяю ни одному мотосервису
только сам.....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 8.9.2008, 7:48
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Я тоже очень удевился когда ты сказал что не регулируются.
Кстати вопрос ковсем... Когда регулируем, там так же как и в машине нушны шайбочки да?
И шайбочки обычные или только под заказ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 8.9.2008, 8:26
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Цитата(Sapone @ 7.9.2008, 19:07) *
Переведу: заедь на другой сервис, в том, что ты был лентяи и мир-дверь-мяч-ы. Процедура гиморная это точно.


Поджскажи какой-нить нормальный сервис в Тушино-Митино, плиз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 8.9.2008, 8:33
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Ты лучше расскажи где ты был.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 8.9.2008, 8:56
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Sapone @ 8.9.2008, 9:33) *
Ты лучше расскажи где ты был.

Да да.... оч интерестно... Сам в наш севис езжу. В про рейсинг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 8.9.2008, 9:07
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(Greendaizer @ 8.9.2008, 9:26) *
Поджскажи какой-нить нормальный сервис в Тушино-Митино, плиз.

Карочи я те скажу как будет протекать дело. Надо разобрать головы, замерить зазоры, потом снять распредвалы и замерить шайбы. Тогда будешь знать какие нада заказывать шайбы. Потом все собирается обратно, заказываются шайбы и ты ждешь их около месяца и ездишь. Потом приезжают шайбы, все снова разбирается и делается. Вот такой вот гимор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 8.9.2008, 9:13
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(Интимыч @ 8.9.2008, 10:07) *
Карочи я те скажу как будет протекать дело. Надо разобрать головы, замерить зазоры, потом снять распредвалы и замерить шайбы. Тогда будешь знать какие нада заказывать шайбы. Потом все собирается обратно, заказываются шайбы и ты ждешь их около месяца и ездишь. Потом приезжают шайбы, все снова разбирается и делается. Вот такой вот гимор.

А какуюнить прокладку тож надо заказывать? ну там головы или тупо только шайбы? просто на машинке прокладку кажд раз меняют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 8.9.2008, 18:20
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Про сервисы.

То что надо все менять мне сказали в сервисе на войковской, как называется не знаю, находится на проезде черепановых, там как я понял специализируются на чопперах. Сегодня ездил в артмото на дубровку, показал его самому главному. Главный его послушал, покатался и сказал не париться, нормальное состояние семилетнего мотика. Кароч успокоили))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 8.9.2008, 18:25
Сообщение #12


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Интимыч @ 8.9.2008, 10:07) *
Карочи я те скажу как будет протекать дело. Надо разобрать головы, замерить зазоры, потом снять распредвалы и замерить шайбы. Тогда будешь знать какие нада заказывать шайбы. Потом все собирается обратно, заказываются шайбы и ты ждешь их около месяца и ездишь. Потом приезжают шайбы, все снова разбирается и делается. Вот такой вот гимор.

А проще сразу заказать комплект шайб и не парится с разборами сборами по пять раз.Кстати набор можит обойтись дешевле,чем заказ десятка шайб поштучно wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dada vova
сообщение 8.9.2008, 19:48
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 571
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10728
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr400,xr400,Forsage450
Опыт вождения: 1975
Кто будет заказывать комплект(бооольшой),звоните,куплю остатки,89162977873.Могу предложить другой вариант:заканчиваем сезон,приезжаем ко мне на сервис(БОШ-новопеределкино,)разбираем,мерием,ищем-приобретаем,регулируем,а затем ищем место для зимовки(вместе),может и у нас...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
killkir
сообщение 9.9.2008, 12:11
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2909
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 3242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI RF400RV, TL1000S, HAYABUSA
Опыт вождения: Теперь учу АЦЦКИЙ HAYABUSU :)
Цитата(dada vova @ 8.9.2008, 20:48) *
Кто будет заказывать комплект(бооольшой),звоните,куплю остатки,89162977873.Могу предложить другой вариант:заканчиваем сезон,приезжаем ко мне на сервис(БОШ-новопеределкино,)разбираем,мерием,ищем-приобретаем,регулируем,а затем ищем место для зимовки(вместе),может и у нас...

Давай.. как вариант можно....
Ток такой вопрос.. ты там знаешь где и что мерить и что и как там регулировать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 9.9.2008, 16:47
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
killkir - он вроде как в сервисе работает. про большой комплект - это надо думать сервисный кейс в котором шайбы всех размеров. Очень дорогое удовольствие. Самый распространенные/ходовые шайбы возрастают в цене с геометрической прогрессией.
Лучше измерить зазоры и заказать нужные.

Действовать лучше по принципу: не ездить на байке в работе двигателя которого найден криминал влияющий на его жизнедеятельность. Если допустимо, то эксплуатировать аккуратно и по возможности решить технические проблемы.

Прокладки вообще тоже меняются. Все увы в 90% случаев под заказ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.9.2008, 16:49
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Если прокладка головы резиновая, так напиример на Бросе, то её не надо менять. Кто снимал из чего сделална прокладка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bps
сообщение 9.9.2008, 17:24
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
CBR400RR NC23 рама и движка. Двигло, как известно аналог Фуры.
Прокладка была металлической и не деформированной. Сняли, отмыли и общим решением было принято поставить на место.
Работает все, как часики.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goorov
сообщение 10.9.2008, 2:59
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.4.2007
Из: СЗАО
Пользователь №: 7323
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV650S 2007г.
Опыт вождения: с 2007г.
Всем привет,значится так у меня СВХА400,стуканул мотор ,точнее переднии поршень заепался искать поршень, все обещают но не кто не везёт,я всё ещё в поиске ,найду через кого можно заказать-сообщю.А на счёт клапонов всё просто,сам с этого начинал,взял манул от 650 вычитал размер зазора,снял померил всё идеально,есть в Тушено мотосервис RMC у них савсем не дёшево но делают хорошо,советы дают бесплатно, Антон(механик) мне сказал что клапона это последнее чё может гавкнутся.Стук на самом деле есть,происходит он между шайбой и метплическим колпачком, можно попробовать перевернуть шайбу(мысль такая есть) 1. заменить марку масла(иногда помогает) 2 натенуть цепь ,тянится проверял сам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
smily
сообщение 10.9.2008, 4:06
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9434
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S 2000
Опыт вождения: имеется
ребят сделайте ктонить инструкцию по настройке клапанов с картинками (как у Serjik-a), а то я тугой не могу допетрить как их там нада регулировать )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 10.9.2008, 4:17
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(smily @ 10.9.2008, 5:06) *
ребят сделайте ктонить инструкцию по настройке клапанов с картинками (как у Serjik-a), а то я тугой не могу допетрить как их там нада регулировать )

мануал и translate.ru те в помощь)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 7:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы