Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
РР для Suzuki SV - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> РР для Suzuki SV, Пошаговое изготовление ))
Винт
сообщение 14.2.2009, 23:35
Сообщение #41


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 14335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: сезон
Цитата(Dyn @ 17.1.2009, 21:25) *
Я передам если Скрут не знает....
Даже не знаю что сказать. Надо найти почитать....

Передай еще ему респект огромный. Я собрал, залил, поставил, работает как часики!!Долго искал трехф мостик, привезли с МСК. Себестоимость РР 800 рублей и 4 часа работы. Молодец автор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RRI
сообщение 18.2.2009, 23:25
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 24.4.2010, 1:09
Сообщение #43


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
кто-нибудь скажите пожалуйста, на сегодняшний день есть более совершенная схема РР для самоделки, чем схема на симисторах ВТА и с управлением ULN2003??? Если конкретно по моему случаю, у меня мот кавасаки ех4, аккумулятор 14а/ч, сегодня купил комплектующие, а именно 3 диодных моста кврс5020 на 50А, 3 симистора ВТА41, ULN2003, стабилитрон на 13 вольт, конденсатор и сопротивления, будет ли это работать с таким аккумулятором, не будит ли перезаряд??? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 26.4.2010, 11:00
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Перезаряд у тебя может быть только, если напряжение выше 15 будет выдавать, со стабилитроном на 13 В это сомнительно, соберешь, поставишь и посмотришь какое напряжение выдавать будет РР, тогда уже определишься.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 27.4.2010, 22:04
Сообщение #45


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
Цитата(Zmey666 @ 26.4.2010, 12:00) *
Перезаряд у тебя может быть только, если напряжение выше 15 будет выдавать, со стабилитроном на 13 В это сомнительно, соберешь, поставишь и посмотришь какое напряжение выдавать будет РР, тогда уже определишься.

короче если что нужно будит подобрать только стабилитрон, да? а в остальном должно норм работать? слишком большой ток не пойдет на аккумулятор? а то я его тока купил, старый был угроблен глюченным РР(кипел всю осень пока РР не накрылось окончательно), под конец он держал только 1 день (саморазряд бешеный был).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 27.4.2010, 22:50
Сообщение #46


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
А ВООБЩЕ, РЕБЯТА, ПОСМЕЙТЕСЬ!!!! ЭТО МОЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!!! собран из того что было....

[attachment=17535:111111.jpg]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BRICKDS
сообщение 27.4.2010, 23:43
Сообщение #47


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
РЕБЯТА, ПОСМЕЙТЕСЬ!!!! ЭТО МОЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!!! собран из того что было.... biggrin.gif

Прикрепленный файл  111111.jpg ( 112.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 136


если бы японцы увидели что пихает русский ваня в их мотоцикл, я думаю они были бы в шоке....
все дело в том, что живу я в славном городе Мичуринске где достать что либо проблематично...магазин с радиодеталями один.. симисторы везут только под заказ, ULN2003 и то последнюю взял (повезло, была в наличии), стабилитрона на 14в небыло, взял на 8,2 и на 5,6 (в сумме поидее должны давать 13,8 соответственно, а там как повезет)....
Так вот симисторы мне подогнал один знакомый, они выглядят так(это ТС2-40, которые закончили выпускать в годах гдето 70-х...):

Прикрепленный файл  444444.jpg ( 175.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94


диодный мост взял от генератора 2108 и параллельно к каждому диоду впаял еще по 10А:

Прикрепленный файл  22222.jpg ( 196.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75


Так вот итог: вся эта байда, как вы можете лицезреть завернутая в резину и обмотанная скотчем дабы быть заизолированной, работает!!! выдает 14,2.....14,8 вольт!!!!!! только вот диодный мост греется, но терпимо, и главная проблема- размещение этого кубика, я его конечно умудрился под сидушку засунуть! smile.gif и на этом РР я гонял без проблем пока не купил по счастливой случайности РР от хонды cbr600(заводское как то эстетичнее выглядит biggrin.gif )
В другом городе я нашел нормальные комплектующие и хочу спаять себе нормальное РР, так, про запас.... smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 28.4.2010, 10:03
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Цитата(BRICKDS @ 27.4.2010, 23:04) *
короче если что нужно будит подобрать только стабилитрон, да? а в остальном должно норм работать? слишком большой ток не пойдет на аккумулятор? а то я его тока купил, старый был угроблен глюченным РР(кипел всю осень пока РР не накрылось окончательно), под конец он держал только 1 день (саморазряд бешеный был).

У людей работает, проблем нет, конструкция опробована не одним человеком, думаю, если всё правильно спаять, то проблем не будет. Ток через аккумулятор зависит от напряжения на выходе РР и сопротивления аккумулятора(степени заряда), так что чтобы не спалить РР-смотри за зарядкой аккумулятора. Чем сильнее разряжен аккум, тем больше ток через РР.

BRICKDS вспоминаются истории про подпиленные на коленке поршни, чтобы влез в горшок. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobahbi4
сообщение 3.7.2010, 21:10
Сообщение #49


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
привет!
Делаю данное реле по текущей схеме, но возникла проблема после всей спайки. При подключении к мотоциклу показывает напряжение реле 2 вольта. При повышении оборотов оно уменьшается. Все комплектующие покупал как в схеме... Может я перепутал "ноги" микросхемы? может кто пояснить где там 1я нога? Проверил все детали - все рабочие.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 5.7.2010, 9:23
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Ноги микросхемы от точки считаются, где точка, там первая нога. Точка-небольшое углубление на корпусе микросхемы сверху. Стабилитрон ещё проверь, что он на 13В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobahbi4
сообщение 5.7.2010, 22:18
Сообщение #51


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
все собрал... поставил большой советский стабилитрон на 15В вообщем вышло напряжение рабочее 13-13.4В. нормально? 12-13-14.5В стабилитроны показывали от 7 до 12В sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 6.7.2010, 10:24
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Маловато это, хотябы до 14-го должно подниматься. Может контакт где-то плохой, в клеммах например.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobahbi4
сообщение 6.7.2010, 17:55
Сообщение #53


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
все проверял, 4 раза перепаивал (сразу не дошло, что надо напряжение мерить с подкл. аккумулятором).. так что контакт везде хороший, может стоит пробовать еще больше взять стабилитрон? 16-17В? Кстати, с увеличением оборотов напряжение падает - это нормально?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 6.7.2010, 23:54
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(bobahbi4 @ 6.7.2010, 18:55) *
все проверял, 4 раза перепаивал (сразу не дошло, что надо напряжение мерить с подкл. аккумулятором).. так что контакт везде хороший, может стоит пробовать еще больше взять стабилитрон? 16-17В? Кстати, с увеличением оборотов напряжение падает - это нормально?


вроде увеличиватся должно...гена же начинает давать больше...

у меня падало напряжение с увеличением оборотов когда РР не работало, и мот работал только на аккуме

Сообщение отредактировал ПаганеЦ - 6.7.2010, 23:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 7.7.2010, 9:13
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Вообще все пишут, что должно расти, но у меня почему-то тоже падает, насколько точно не скажу, точно не помню. И на 400-ке так было и на 650-ке сейчас, наверно особенности работы регулятора напряжения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobahbi4
сообщение 7.7.2010, 18:01
Сообщение #56


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
все, сгорел регулятор smile.gif не учел силу нагрева и площадь радиатора. Завтра заказываю оригинал и я пешеход 6-7 дней sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobahbi4
сообщение 24.7.2010, 10:30
Сообщение #57


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
Собрана ревизия номер 2. В качестве радиатора использован радиатор и кулер от компа (больше по размерам чем в этой теме на фото). Радиатор греется очень очень сильно. Может это из-за того что я использовал мост на 50A а не на 36?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey666
сообщение 26.7.2010, 10:47
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
Аккумулятор заряжел перед тестом РР? Может у тебя аккум полудохлый и через РР ток течёт большой. Мост на 50А, это даже лучше, будет запас по току.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bobahbi4
сообщение 26.7.2010, 21:44
Сообщение #59


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
Цитата(Zmey666 @ 26.7.2010, 11:47) *
Аккумулятор заряжел перед тестом РР? Может у тебя аккум полудохлый и через РР ток течёт большой. Мост на 50А, это даже лучше, будет запас по току.

Аккумулятору месяц, куплен японский оригинал... И заряжался он перед сборкой реле на стационарном зарядном устройстве...
ЗЫ кулер и наружное крепление помогли.. ездию в 37гр. жару... полет нормальный smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.11.2024, 12:18
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы