РР для Suzuki SV, Пошаговое изготовление )) |
|
|
|
14.2.2009, 23:35
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 14335
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: сезон
|
Цитата(Dyn @ 17.1.2009, 21:25) Я передам если Скрут не знает.... Даже не знаю что сказать. Надо найти почитать.... Передай еще ему респект огромный. Я собрал, залил, поставил, работает как часики!!Долго искал трехф мостик, привезли с МСК. Себестоимость РР 800 рублей и 4 часа работы. Молодец автор!
|
|
|
|
|
18.2.2009, 23:25
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2007
Пользователь №: 9435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400
Опыт вождения: с 2006 г.
|
|
|
|
|
|
24.4.2010, 1:09
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
|
кто-нибудь скажите пожалуйста, на сегодняшний день есть более совершенная схема РР для самоделки, чем схема на симисторах ВТА и с управлением ULN2003??? Если конкретно по моему случаю, у меня мот кавасаки ех4, аккумулятор 14а/ч, сегодня купил комплектующие, а именно 3 диодных моста кврс5020 на 50А, 3 симистора ВТА41, ULN2003, стабилитрон на 13 вольт, конденсатор и сопротивления, будет ли это работать с таким аккумулятором, не будит ли перезаряд???
|
|
|
|
|
26.4.2010, 11:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Перезаряд у тебя может быть только, если напряжение выше 15 будет выдавать, со стабилитроном на 13 В это сомнительно, соберешь, поставишь и посмотришь какое напряжение выдавать будет РР, тогда уже определишься.
|
|
|
|
|
27.4.2010, 22:04
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
|
Цитата(Zmey666 @ 26.4.2010, 12:00) Перезаряд у тебя может быть только, если напряжение выше 15 будет выдавать, со стабилитроном на 13 В это сомнительно, соберешь, поставишь и посмотришь какое напряжение выдавать будет РР, тогда уже определишься. короче если что нужно будит подобрать только стабилитрон, да? а в остальном должно норм работать? слишком большой ток не пойдет на аккумулятор? а то я его тока купил, старый был угроблен глюченным РР(кипел всю осень пока РР не накрылось окончательно), под конец он держал только 1 день (саморазряд бешеный был).
|
|
|
|
|
27.4.2010, 22:50
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
|
А ВООБЩЕ, РЕБЯТА, ПОСМЕЙТЕСЬ!!!! ЭТО МОЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!!! собран из того что было....
[attachment=17535:111111.jpg]
|
|
|
|
|
27.4.2010, 23:43
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 17724
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki ex4, 1998 г.в.
Опыт вождения: 5
|
РЕБЯТА, ПОСМЕЙТЕСЬ!!!! ЭТО МОЙ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР!!!! собран из того что было....
111111.jpg ( 112.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 136если бы японцы увидели что пихает русский ваня в их мотоцикл, я думаю они были бы в шоке.... все дело в том, что живу я в славном городе Мичуринске где достать что либо проблематично...магазин с радиодеталями один.. симисторы везут только под заказ, ULN2003 и то последнюю взял (повезло, была в наличии), стабилитрона на 14в небыло, взял на 8,2 и на 5,6 (в сумме поидее должны давать 13,8 соответственно, а там как повезет).... Так вот симисторы мне подогнал один знакомый, они выглядят так(это ТС2-40, которые закончили выпускать в годах гдето 70-х...):
444444.jpg ( 175.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 94диодный мост взял от генератора 2108 и параллельно к каждому диоду впаял еще по 10А:
22222.jpg ( 196.37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75Так вот итог: вся эта байда, как вы можете лицезреть завернутая в резину и обмотанная скотчем дабы быть заизолированной, работает!!! выдает 14,2.....14,8 вольт!!!!!! только вот диодный мост греется, но терпимо, и главная проблема- размещение этого кубика, я его конечно умудрился под сидушку засунуть! и на этом РР я гонял без проблем пока не купил по счастливой случайности РР от хонды cbr600(заводское как то эстетичнее выглядит ) В другом городе я нашел нормальные комплектующие и хочу спаять себе нормальное РР, так, про запас....
|
|
|
|
|
28.4.2010, 10:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Цитата(BRICKDS @ 27.4.2010, 23:04) короче если что нужно будит подобрать только стабилитрон, да? а в остальном должно норм работать? слишком большой ток не пойдет на аккумулятор? а то я его тока купил, старый был угроблен глюченным РР(кипел всю осень пока РР не накрылось окончательно), под конец он держал только 1 день (саморазряд бешеный был). У людей работает, проблем нет, конструкция опробована не одним человеком, думаю, если всё правильно спаять, то проблем не будет. Ток через аккумулятор зависит от напряжения на выходе РР и сопротивления аккумулятора(степени заряда), так что чтобы не спалить РР-смотри за зарядкой аккумулятора. Чем сильнее разряжен аккум, тем больше ток через РР. BRICKDS вспоминаются истории про подпиленные на коленке поршни, чтобы влез в горшок.
|
|
|
|
|
3.7.2010, 21:10
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
привет! Делаю данное реле по текущей схеме, но возникла проблема после всей спайки. При подключении к мотоциклу показывает напряжение реле 2 вольта. При повышении оборотов оно уменьшается. Все комплектующие покупал как в схеме... Может я перепутал "ноги" микросхемы? может кто пояснить где там 1я нога? Проверил все детали - все рабочие. Спасибо.
|
|
|
|
|
5.7.2010, 9:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Ноги микросхемы от точки считаются, где точка, там первая нога. Точка-небольшое углубление на корпусе микросхемы сверху. Стабилитрон ещё проверь, что он на 13В.
|
|
|
|
|
5.7.2010, 22:18
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
все собрал... поставил большой советский стабилитрон на 15В вообщем вышло напряжение рабочее 13-13.4В. нормально? 12-13-14.5В стабилитроны показывали от 7 до 12В
|
|
|
|
|
6.7.2010, 10:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Маловато это, хотябы до 14-го должно подниматься. Может контакт где-то плохой, в клеммах например.
|
|
|
|
|
6.7.2010, 17:55
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
все проверял, 4 раза перепаивал (сразу не дошло, что надо напряжение мерить с подкл. аккумулятором).. так что контакт везде хороший, может стоит пробовать еще больше взять стабилитрон? 16-17В? Кстати, с увеличением оборотов напряжение падает - это нормально?
|
|
|
|
|
6.7.2010, 23:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
|
Цитата(bobahbi4 @ 6.7.2010, 18:55) все проверял, 4 раза перепаивал (сразу не дошло, что надо напряжение мерить с подкл. аккумулятором).. так что контакт везде хороший, может стоит пробовать еще больше взять стабилитрон? 16-17В? Кстати, с увеличением оборотов напряжение падает - это нормально? вроде увеличиватся должно...гена же начинает давать больше... у меня падало напряжение с увеличением оборотов когда РР не работало, и мот работал только на аккуме
Сообщение отредактировал ПаганеЦ - 6.7.2010, 23:55
|
|
|
|
|
7.7.2010, 9:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Вообще все пишут, что должно расти, но у меня почему-то тоже падает, насколько точно не скажу, точно не помню. И на 400-ке так было и на 650-ке сейчас, наверно особенности работы регулятора напряжения.
|
|
|
|
|
7.7.2010, 18:01
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
все, сгорел регулятор не учел силу нагрева и площадь радиатора. Завтра заказываю оригинал и я пешеход 6-7 дней
|
|
|
|
|
24.7.2010, 10:30
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Собрана ревизия номер 2. В качестве радиатора использован радиатор и кулер от компа (больше по размерам чем в этой теме на фото). Радиатор греется очень очень сильно. Может это из-за того что я использовал мост на 50A а не на 36?
|
|
|
|
|
26.7.2010, 10:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 476
Регистрация: 22.2.2009
Из: Калуга
Пользователь №: 14882
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж П5 01г => SV400S 98г => SV650S 01г
Опыт вождения: 2,5 сезона
|
Аккумулятор заряжел перед тестом РР? Может у тебя аккум полудохлый и через РР ток течёт большой. Мост на 50А, это даже лучше, будет запас по току.
|
|
|
|
|
26.7.2010, 21:44
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.7.2010
Пользователь №: 20840
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 94г.в.
Опыт вождения: 1 год
|
Цитата(Zmey666 @ 26.7.2010, 11:47) Аккумулятор заряжел перед тестом РР? Может у тебя аккум полудохлый и через РР ток течёт большой. Мост на 50А, это даже лучше, будет запас по току. Аккумулятору месяц, куплен японский оригинал... И заряжался он перед сборкой реле на стационарном зарядном устройстве... ЗЫ кулер и наружное крепление помогли.. ездию в 37гр. жару... полет нормальный
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|