Цитата(ily @ 21.8.2008, 20:05)
Здравствуте!
Опыт вождения нулевой. Лет пять назад покатался по проселочным дорогам на ИЖе с коляской и ВСЕ.
Весной пойду сдавать на права.
Возникает вопрос про покупку мотоцикла. Очень нравяться чопперы, а конкретно Honda Shadow 400.
Возможен ли чеппер как первый мотоцикл или все таки взять на первый сезон дорожник 250-400 кубов?
Кататься буду пока один, рост 184 см, вес 90, бюджет 100000-140000 только на мотоцикл, на экипировку 30000. Поездки дальше 150 км не планирую, но все может случиться.
P.S. Возникает еще вопрос про "хранение". Летом можно будет ставить на стоянку, а вот что делать с зимой?
P.P.S. Вопрос возник сейчас, ибо надо определиться с моделью и окончательной суммой(хотя бы приблизительно)
Заранее спасибо!
Не тушуйся, меньше мандража, чепер как первый мот это правильно (хотя есть и другие мнения).
Во первых, спокойная (см. пафосная) без дерготни как на спортах или резвых дорожниках, езда, 400сс тебе в полне хватит, есть 400сотки очень даже огого, если опыт маленьки то INTRUDER не советую у него в стандарте 21" колесо, без опыта будет тяжеловато, хотя мот класный!!! Узкий, везде пролезешь, выглядит как Харлей Софтеил Стандарт (его первая копия) КАРДАННЫЙ привод, не будешь мучаться с цепью как на STEEDе(мыть, смазывать, за звездой следить).
STEED мот хороший тока у него задняя резина 150, задний маятний Софтеил с моно амартезатором, а это многого стоит, но ЦЕПНОЙ привод, для кого-то это не проблема, есть вторая версия с рычажной вилкой, смотриться мажорно, но на любителя, за городом на ухабах "сдохнешь"
))). Можно взять по свежее, например SLESHER 2000г. Класный чертяка (тоже цепь).
VIRAGO 400cc мот отличный, тоже КАРДАН, управляемость отменная, НО задние амортизаторы не к черту, меняй сразу на (ИЖевские с рычагом для регулеровки, проверенно опытом!!!).
Ну где-то примерно такой расклад, а выбор за тобой...
Если что пиши ISQ 373 394 383 или ironlions@mail.ru или www.rmc.frn.ru