Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мнения по Bandit 750 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мнения по Bandit 750
sergei_spb
сообщение 16.7.2008, 12:15
Сообщение #161


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Цитата(Bangkok @ 16.7.2008, 11:49) *
Ну и поставь, ничего страшного не случится. Хотя если есть возможность - поставь Pirelli Diablo в этих же размерах. Очень хороший вариант для этого мотика.

ОКазалось, что данлопа уже нет в наличии..
Либо Метцелер M3 120/60 + 160/60, либо Пирелли Дъябла 120/70 + 150/60...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rubberman
сообщение 17.7.2008, 11:00
Сообщение #162


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
Про заниженный мотоцикл на фото. Мы качали мотоцикл, когда занижали. Да ничего на нем не пробивает. Если только не влететь в яму/канаву. Меня 85 кг в таком положении держит нормально. На обычных проезжаемых неровностях проблем никаких нет. В вилку мы залили 15W, теперб GSF довольно жесткий и рулится хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 18.7.2008, 9:05
Сообщение #163


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (sergei_spb @ 16.7.2008, 13:15) *
ОКазалось, что данлопа уже нет в наличии..
Либо Метцелер M3 120/60 + 160/60, либо Пирелли Дъябла 120/70 + 150/60...


Про метц ничего не скажу, не пробовал, а вот на дьябле я откатал два сезона на бандите-шестисотке, и сейчас новый хозяин моего бывшего мотика тоже на дьябле катает. Если на зад есть только 150/60 - поставь его - думаю, ничего страшного не случится. Хотя лучше было бы 150/70 (штатный типоразмер)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 18.7.2008, 9:13
Сообщение #164


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
на пониженной вилке ничо не пробивается до упора. уж как ни старалась smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 5.8.2008, 23:52
Сообщение #165


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Кто-нибудь регулировал качество смеси? Это делается с помощью винтиков на карбах или же надо разбирать их и поднимать иглу/менять жиклёры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 6.8.2008, 18:33
Сообщение #166


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
чо-то вдруг захотелось мне прямоток поставить - со стоковым глушителем нифига моц не слышно.
вопрос первый: какой можно поставить? чтоб не сильно громко... smile.gif
вопрос второй: придется ли (и как сильно) переделывать выпуск?

отдельным пунктом программы идет вопрос третий:
а если поставить вместо родной бипки сигнал от волги двухтоновый (2 улитки) - выдержит ли электрика?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 7.8.2008, 0:20
Сообщение #167


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Я сейчас тоже в поиске прямоточной банки =) Если интересно, могу поделиться инфой, которую нашёл=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 7.8.2008, 13:51
Сообщение #168


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
Цитата(sergei_spb @ 7.8.2008, 4:20) *
Я сейчас тоже в поиске прямоточной банки =) Если интересно, могу поделиться инфой, которую нашёл=)


конечно интересно!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 7.8.2008, 21:02
Сообщение #169


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Подойдут банки с креплением на 3-ёх болтах.. такие банки ставятся на GSF600/1200, GSX-R 600/750, ZX-9R.. стареньких годов (примерно до 1999-2000г)..
Пытался пыцепить себе банку на ебае - пока не получилось.. А жаль =(((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 8.8.2008, 9:33
Сообщение #170


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
то есть выпуск вообще перекраивать и не придется, возможно. это гут. будем искать smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 8.8.2008, 14:24
Сообщение #171


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
Не возможно, а точно не придётся! Просто банку, выше описанную, ставите и всё =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergei_spb
сообщение 8.8.2008, 15:12
Сообщение #172


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
А стандартную трубу никак не расточить? Я снимал банку... там можно отверстия для выхода газов расширить.. Попробовать что ли.. а то никак не найти банку прямоточную =( Кстати, без банки вообще, звук нормальный! Может и так поездить =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zaetsz
сообщение 8.8.2008, 15:38
Сообщение #173


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
да чот неохота колхозить с расточкой... но можно и подумать, да smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fromNN
сообщение 18.10.2008, 19:23
Сообщение #174


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: активный поиск
Опыт вождения: гуру риги 13
Вот думаю мне как первый мот 750 великовато, а 600 в самый раз, только проблема- на яп аука их трудно найти, может кто подскажет европейские или американские ауки и конторы, которые с ними работают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 19.10.2008, 14:26
Сообщение #175


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (fromNN @ 18.10.2008, 20:23) *
Вот думаю мне как первый мот 750 великовато, а 600 в самый раз,


Эти мотоциклы почти одинаковы. Отличия в мелочах. А уж по характеристикам отличия незаметны - одна лошадиная сила и еще - у 750-го пик крутящего момента смещен в зону чуть более низких оборотов. Таким образом, шестисотка даже чуть более нервная, ее надо сильнее крутить, чтобы ехала. Размеры, вес и обоих мотиков практически одинаковы.

У шестисоток заметный плюс - наличие версии с обтекателем. У 750 комплектация побогаче - есть аварийка, датчик уровня топлива, кнопока pass на пульте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fromNN
сообщение 19.10.2008, 21:33
Сообщение #176


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: активный поиск
Опыт вождения: гуру риги 13
А все-таки в сравнении с фурой качество реально проигрывает? А то цена оцень импониует
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FunCar
сообщение 19.10.2008, 21:36
Сообщение #177


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
Нормально там все с качеством, труп покупать не надо и все...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fromNN
сообщение 19.10.2008, 22:20
Сообщение #178


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: активный поиск
Опыт вождения: гуру риги 13
Аук 100-120 т. думаю года 98-2000 со всеми 4-ками, контору бы теперь с наиблее дешевыми комиссионами, пока про мото25 думаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bangkok
сообщение 20.10.2008, 12:11
Сообщение #179


рукосуй
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
QUOTE (fromNN @ 19.10.2008, 22:33) *
А все-таки в сравнении с фурой качество реально проигрывает? А то цена оцень импониует


C моей точки зрения, средний бандит на нашем рынке недооценен. Он как раз вписывается в определение "много мотоцикла за небольшие деньги". В качестве первого мотика, положа руку на сердце, не советовал бы. Провоцирует. В пробках требует навыков работы газом и сцеплением. По динамическим характеристикам на голову выше четырехсоток. Последующая ликвидность невысокая, есть люди, которые продавали по полгода и больше . Парадокс: хороший мотоцикл, но особым спросом не пользуется.

У меня была шестисотка, и первый сезон я поборолся с некоторыми косяками. Выловил. Второй сезон ездил и жизни радовался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fromNN
сообщение 20.10.2008, 18:38
Сообщение #180


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 23.7.2008
Пользователь №: 12407
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: активный поиск
Опыт вождения: гуру риги 13
А 600 по ощущениям первого сезона? Я думаю в рулении не должно быть особой разницы с 400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.8.2025, 7:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы