|
  |
Мнения по Bandit 750 |
|
|
|
19.6.2008, 9:01
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 650
Опыт вождения: 3 года
|
вчера как раз посидел в Позитивмото на двух таких аппаратах. Там был 750 и 1200. Мне оч понравилось. Посадка удобная, места хватает, пассажирское место тоже вполне цивильное. Правда, тяжеловат показался с непривычки. Последние километры я накатывал на Сове-200...которая весит чуть больше сотки Думаю, что с мотом определился. Правда, покупать буду тока осенью  Кто-нить может дыть ссылки на инфу по этому аппарату? Мануал, расходники, больные места его, как выбирать, куда смотреть? Что там с регулировкой клапанов? Может быть, кто-то покажет его живьем в деле? Или хотя бы послушать, как должен двиг работать неизношенный. В салоне завести, конечно не дали. С меня пиво, соки или что-нить еще  Москва.
|
|
|
|
|
19.6.2008, 9:08
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
Цитата(FunCar @ 19.6.2008, 2:53)  Мож кому полезно будет, я тут перетряхивал себе вилку, за неимением фишей на 750 - ВСЕ запчасти заказаны с 600го и все подошло один в один. ага. а масло какое лили? мы налили пятнашку, стало пожестче, чем было.
|
|
|
|
|
19.6.2008, 9:33
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Мануал от 600-го. Свечи поставил NGK CR9EK (двухэлектродные), но внутри стояли обычные с другой маркировкой. Хуже ездить не стал.  Масляный и воздушный фильтр поставил чемпионовские. Champion J304 Фильтр воздушный Champion K301 Фильтр масляный Воздушный по геометрии чо-то не совсем подходил, но встал. Воздушник рекомендую брать оригинальный. В двиг залили Repsol 4T Syntetiko 10w40. Сразу при получении в салоне поставили дуги типа мыльниц. Было одно падение - дуги отработали отлично, справа дуга немного замялась и сточилась больше, чем на сантиметр, двиг не пострадал вообще. Сразу заменил на такую же. Дуги с www.louis.de, номер 10022100 Мотоцикл отличный. Звук двига необычный - воздушник потому что. На холостых двиг лязгает как дизель  На газе крутся как швейная машинка. Глушак стоковый. На ходу со стороны почти не слышно. Едет приятно, передачки втыкаются четко. Нейтралачка ловится отлично. От 40 км/ч и выше можно разгоняться на любой передаче - эластичность хорошая. При откручивании на правильной передаче пытается вырваться из рук - ускорение приличное. У нашего отсечка на 170 по спидометру (а больше и не надо). Бери механика с собой, слушайте двигатель, смотрите раму (чтоб не битая и не веденая), задний аморт, вилку. Мотоцикл не овощной, располагает к агрессивной езде со всеми вытекающими. Поэтому надо внимательно смотреть при выборе. Я жалею, что второй такой себе не взял. На этом ездит жена.
|
|
|
|
|
19.6.2008, 11:01
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 650
Опыт вождения: 3 года
|
Rubberman, пасиба за инфу. Смутило тока, что где-то в инете вычитал, что ношенный двиг на холостых как раз напоминает звук дизеля. Клапана на этом двиге нужно часто регулировать? И еще - где найти мануал по 600му?
|
|
|
|
|
19.6.2008, 15:40
|
рукосуй
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (Ник0лай @ 19.6.2008, 12:01)  Смутило тока, что где-то в инете вычитал, что ношенный двиг на холостых как раз напоминает звук дизеля. Клапана на этом двиге нужно часто регулировать? И еще - где найти мануал по 600му? Кароче. Почти всякий бандитовод, обзаведясь воздушно-масляным бандитом, начинает сходу регулировать клапана. Ибо звук двигла для непривычного уха - пугающ  Мои пять копеек: если цоканье клапанов после прогрева двигателя исчезает - париться не стоит. По мануалу проверять клапана нужно, если не ошибаюсь, раз в 12 тысяч. Что касается мануала - кинь мне личкой e-mail, сброшу тебе юзер мануал (50 мег). У меня есть еще сервис мануал, но он весит 350 мег.
|
|
|
|
|
19.6.2008, 16:10
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 103
Регистрация: 31.7.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 XJR1200
Опыт вождения: 3-ой сезон
|
Цитата(Ник0лай @ 19.6.2008, 15:01)  Клапана на этом двиге нужно часто регулировать? И еще - где найти мануал по 600му? По Хайнсовскому мануалу зазоры клапанов чекаются раз в 6000 км. Крутятся винтами, запчастей для регулировки не требуется. Мануалы здесь: http://www.carlsalter.com/motorcycle-manuals.asp
|
|
|
|
|
19.6.2008, 16:14
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11907
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros 650
Опыт вождения: 3 года
|
Bangkok, у меня с отправкой лички какая-то хрень  напишу сюда.. nick7-74собакоyandex.ru если есть опыт регулировки клапанов на ВАЗ классике, да и вообще немалый опыт ремонта ВАЗа разного, но никакого опыта по япономотам, за клапана на Бандите можно браться или это работа для профи?
|
|
|
|
|
19.6.2008, 17:22
|
рукосуй
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (Ник0лай @ 19.6.2008, 17:14)  если есть опыт регулировки клапанов на ВАЗ классике, да и вообще немалый опыт ремонта ВАЗа разного, но никакого опыта по япономотам, за клапана на Бандите можно браться или это работа для профи? Rubberman дал хорошую ссылку на мануалы. Лучше оттуда скачай. А то для отправки по мылу придется файл дробить - лишняя возня для нас обоих.. Что касается регулировки клапанов - то я обычно делаю такую работу в сервисах, ибо не технарь. Но если есть руки и голова - то ничего волшебного в процедуре нет. Скачай сервис мануал, там процедура описана с картинками. To Rubberman: посмотрел, действительно, для бандоса 95-99 рекомендована процедура раз в 6 тысяч, а для версии с 2000-го года - раз в 12. Но, честно говоря, мотик не нуждается в такой частой проверке зазоров.
|
|
|
|
|
19.6.2008, 23:29
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Заец я менял все потроха, все пружины, все вкладыши, колечки поршеньков... поэтому масло налил по мануалу 10w - вилку не узнать - не пробивается, вмеру жесткая и мелкие коцки отрабатывает на ура.
|
|
|
|
|
22.6.2008, 14:14
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
можт кому пригодится:  рост человечка 165 см. моц понижен в вилке примерно на 3-3,5 см.
|
|
|
|
|
13.7.2008, 14:17
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 191
Регистрация: 9.11.2006
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5912
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: vrx400 -> gsf750 ->уамана хт225
Опыт вождения: помаленьку
|
сдавали на той неделе своего гсф-а в техобслуживание. ему там промыли карбы (с японии не мыты, довольно грязные были), отсинхронили, отрегулировали клапана, подтянули цепь грм, почистили и смазали суппорта ну и кое что еще по мелочи, что мы сами не стали в гараже делать. результат: стал не такой дерганый на 1 передаче про наборе-сбросе газа (но все равно надо аккуратно, а то как прыгнет), на всех передачах стал ускоряться гораздо бодрее, обороты набирает лучше, вибрации практически исчезли. как забрали, прокатилась маленько до города и обратно (50 км) - прям заметна разница между тем, что было и тем, что стало. вобщем, кто своему такое не делал никогда или давно - оч рекомендую, способствует.
|
|
|
|
|
14.7.2008, 13:41
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Хотелось бы поставить заднюю покрышку вместо 150/70 - 160/60... Кто-нибудь пробовал? Или лучше не стОит?
|
|
|
|
|
14.7.2008, 15:57
|
рукосуй
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
Ставил на шестисотке. Ничего страшного не случилось. Сакрального смысла, честно говоря, нет.
|
|
|
|
|
14.7.2008, 20:31
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(Bangkok @ 14.7.2008, 16:57)  Ставил на шестисотке. Ничего страшного не случилось. Сакрального смысла, честно говоря, нет. Спасибо за ответ.. Такая ситуация: хочу поставить данлоп 207, на перед есть нужный размер (120/70-17), а назад только 160/60-17
|
|
|
|
|
15.7.2008, 20:25
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Я когда купил сзади стоял 180тый баллон... ну да чуток грибочком но нигде ничего не терло  . Сейчас стоит то что положенно 160/60.
|
|
|
|
|
15.7.2008, 21:07
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 376
Регистрация: 3.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 4494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мото-дрочер :)
Опыт вождения: -
|
Цитата(FunCar @ 15.7.2008, 21:25)  Я когда купил сзади стоял 180тый баллон... ну да чуток грибочком но нигде ничего не терло  . Сейчас стоит то что положенно 160/60. А спереди у тебя какая размерность стоит? И какая модель резины стоит перед/зад?
|
|
|
|
|
15.7.2008, 23:35
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Метзеллер М3 - перед 120/70, зад 160/60.
|
|
|
|
|
16.7.2008, 0:06
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Zaetsz @ 22.6.2008, 15:14)  можт кому пригодится:  рост человечка 165 см. моц понижен в вилке примерно на 3-3,5 см. жесть какая  это кто додумался? а на колдоебинах стаканами об траверсу молотит? жесть
|
|
|
|
|
16.7.2008, 0:58
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 11.3.2006
Пользователь №: 3826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1100 89` FI
Опыт вождения: 4тый прошел
|
Цитата(Красный @ 16.7.2008, 1:06)  жесть какая  это кто додумался? а на колдоебинах стаканами об траверсу молотит? жесть  Это я,  так вот посоветовал, тока я думал что на сантиметр, максимум на два понизят... Когда увидел фото вопрос тотже возник, до пыльников-то не достает? Хотя еслиб разок достало, думаю уже бы подняли обратно. Скорее всего там половина хода вилки уже в стаканах... Вот фотка с незаниженной, текущей вилкой (до переборки прекрасно пробивалась до упора) - видно скока осталось до траверсы...
Сообщение отредактировал FunCar - 16.7.2008, 1:24
|
|
|
|
|
16.7.2008, 10:49
|
рукосуй
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2020
Регистрация: 10.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1260
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Mana 850GT
Опыт вождения: вожу туда-сюда
|
QUOTE (sergei_spb @ 14.7.2008, 21:31)  Спасибо за ответ.. Такая ситуация: хочу поставить данлоп 207, на перед есть нужный размер (120/70-17), а назад только 160/60-17  Ну и поставь, ничего страшного не случится. Хотя если есть возможность - поставь Pirelli Diablo в этих же размерах. Очень хороший вариант для этого мотика.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|